Динамика и напор слабые, как и детализация. ЦАП на большого любителя. Помню перешел с него на АK и понял сколько важных деталей в вокале, например, он упускает.
Уважаемые владельцы комбайнов и ЦАПов с режимом предусиления?
Как у продуктов Audio-GD реализован режим предусиления?
Приходилось не раз читать, что ЦАП лучше всего использовать в режиме собственно ЦАПа, а регулировать громкость на нем - это прям ужас-ужас.
У меня NFB 11-38, которым я вполне доволен, и хочу приобрести активные студийные мониторы, у которых регуляция громкости - тот еще квест. Проще переключить ЦАП в режим предусиления и рулить на нем. У него ведь это реализовано на аналоговой стороне, а не на цифровой, занчит не должно быть ничего страшного?
@PlanA Дмитрий, у вас покупал, что скажете?
А в чем там ужас с регулировкой? Вполне себе стандартная регулировка. Для меня минус - это то, что нет пульта управления, придется всё делать вручную. И может быть предпочел бы регулировать громкость с колонок, потому что у них скорее всего будет пульт…
А так надо слушать. Что больше понравится. Так умозрительно сложно будет сказать, кто себя лучше проявит. Слишком много разных вариантов.
В старших моделях Audio-gd регулировка иначе выполнена и там, когда крутишь регулятор, этот процесс сопровождается негромким звуком реле. Ну, если только кто-то очень чувствительный и любит максимальную тишину, тому может это стать проблемой. А я не вижу тут чего-то страшного.
а что посоветуете может из бюджетного мультибита, чтоб динамика и напор?
В audio gd r2r11 при включении предусилителя, сильно страдает детальность, благо есть режим ЦАП.
🦜 Charm Audio DAC 2 — почти бесплатный мультибит на чипе AD1865 от @CharmAudio Хватайте пока не подорожал))
В режиме чистого ЦАПа звук намного лучше…
его к компуктеру не подрубишь, так что для меня мимо
у мну пк источник и транспорт
Это имеет какое-то техническое обоснование?
Вероятно, дополнительный каскад предусилителя там так себе…
Просто кто сказал, что в колонках будет не так себе? Что там будет какой-то супер регулятор громкости?
А NFB-11.38 - это всё таки начального уровня устройство. Бесполезно там идеала требовать.
Поэтому я и говорю, надо сравнить, что будет интереснее, тем и пользоваться.
Ну у меня, например, на 7-х Лидах от Динаудио разницу даже угадывать не надо.
Нормальные, в общем-то, колонки…
Так и есть, я даже когда цап topping d90 в режиме регулировки громкости включаю, звук ухудшается, или наушниковый усилитель topping l30 в режиме преда тоже, на audio gd ухудшение наиболее заметно.
Действительно, аппарат начального уровня, а вопросы задаю взрослые. Я как на Микролабах разницы между двумя режимами не замечал, так и на Tannoy Gold 7, вероятно, не замечу
Система-то настольная, слушать музыку во время работы.
В соседней топпинговой ветке собарник описывал разницу между режимами у d50, так там, по его словам, вообще пропасть. Странно это все. А если взять комбайн, то что же получается - режим наушникового усилителя там тоже на сдачу?
За редким исключением - серединка на половинку…
Как тут описАли R2R-11… его совсем слушать невозможно. Слушаю музыку через него с удовольствием. Может R2R-11 звёзд с неба не хватает, но слушать его приятно, именно слушать музыку, а не детали. После Топпинг Д50, который был у меня не долго, “бальзам в уши”, тёплый аналоговый звук. Топпинг выедал мозг своей детальностью.
не доводилось сравнивать его со старшим r2r-1?
цап там такой же стоит вроде, на сколько разница интересно в звуке будет
напор, драйв есть какой то в нем, или просто звук закос типа под винил-рипы?
Нет, не доводилось.