ЦАПы Audio Note — Audio Note DAC 1, Audio Note DAC 2.1x, Audio Note DAC 3.1 и старше

Учитывая что до последнего подорожания его годовалый за 380р продавали на авито, то это вообще альфа и омега.
Он в баре теперь вроде?
Ну в общем кто успел тот присел.
Виктор @Mitra , а ты свою балансную уже продал тройку?

Да, моя тройка уже радует нового владельца. :fire:

2 лайка

Бояре, толи с поиском не дружу толи фиг его знает… ткните носом в тему ламп для 2.1 сиг. Или поделитесь опытом. Так что б взамен стока.

У тебя на первое время, а может на этом и остановишься, можно заменить кенотрон. Например, на RCA 40-х годов.
Плюс хороший источник и цифровой кабель :wink:

2 лайка

Источник и кабель то само собой. А по лампочкам я так… присмотреться)

:bike: DAC Audio Note 2.1x Signature — золотая середина, конец пути в среднем классе

1 лайк

Всем добрый вечер!
Задумал сменить ЦАП, на данный момент музитекс бидат, из аудио нот ничего нет, есть смысл в приобретении 2.1 сиг или 3 баланс или же всё-таки искать счастья в другом месте если других компонентов аудионот нет? Кабеля нбс + high Fidelity, акустические virtual dynamics. Транспорт емм лабз ns1. Усь - аср емиттер, ас - focal mini utopia.

Ну вот все понятно. Кен RCA 1812 года и мулларды времен отмены крепостного права.
ПС. У кого есть лишние?

Такое… обычный кенотрон. ± как и большинство подобных кенотронов 6Х5.

Ищите счастье в кенотронах с большим фигурным баллоном.

2 лайка

Большой фигурный баллон влезает в корпус только после некоторых манипуляций.

1 лайк

Решается главное и за 5 минут. Вот в Abbas не решается, например :frowning:

1 лайк

А что решается, простите? :thinking:

Установка кенотрона в колбе кобра. Решается заменой стоек на пониже. Дел на 5 минут. В M2Phono/Line приходится менять стойки под платой M2regulator, иначе кенотрон в кобре тоже не встает, крышка не закрывается.

Тоже так начинал, первым был ЦАП 2.1 сиг. Если нравится лампа или зайдёт звук ЦАП, то не удивлюсь через некоторое время увидеть у Вас, всё или большинство компонентов АН. А так ЦАП дружелюбен в разных системах, но в своей всегда лучше.

4 лайка

Приносишь домой этого черного зверька с красным глазом, слышишь звук, который долго и безуспешно искал. Думаешь: “надо ему подсобить”. Меняешь пред на сектанский, потом родной транспорт. Ага, все плюшки стали еще заметнее. Обвязываешь анотовским серебром, слушаешь, слушаешь и не можешь оторваться. На самодовольной морде нет,нет да и расплывается улыбка. Вот оно счастье нашего брата!

8 лайков

Лучше поискать счастье в другом месте :wink:
AN все таки уже должен быть осознанным выбором. И лучше начинать с усиления и акустики.

7 лайков

В акустике весь кайф AN. В первую очередь брать АС, дальше усиление. А источники и цапы в последнюю очередь.

1 лайк

Я бы сказал весь кайф в акустике с усилителем AN. С чужим усилением ну так себе идея.

1 лайк

Хотел промолчать, но не смог.
По моему вы тут уже фантазируете.
У меня была возможность слушать дак в неродной системе, и ас с неродными усилителями. И усилители с неродными ас.
Первично это дак. Потом ас, а потом усилитель.
К ешкам подобрать усилитель - “как два пальца”. От любой дырки заиграют ас. Воппрс в том понравится ли концепция подачи музыки колонками.
А вот сама музыка рождается в даке. Если он г то дальше чем не приправляй.

4 лайка

7 усилителей слушал со своей парой АС. Могу с уверенностью сказать что большая часть от подачи акустики остаётся на месте. Более того практически со всеми играет прям хорошо, в соответствии с ценой усилителя. Мой древний Cambridge Audio, который невозможно слушать со многими АС играет с Ешками ну крайне вкусно и залипательно без намёка на присущую ему резкость. А конкретно Goldenote S3 понравился так сильно, что я чуть Oto Sig не продал, он в каких-то нюансах даже интереснее чем Ото оказался за 1/3 от его цены на вторичке.

3 лайка