🧙 ЦАПы Aббаса / Abbas Audio DAC — эзотерик из Василькова 🇺🇦

,

Торус это обычная гальваника, вч не все чистятся.
Вы мне не сможете доказать или убедить, что у вас с импульсником модет быть лучше, мало того в тестах был слушателем не только я один.

Заметил что с цапом Аббаса стал слушать альбомы и музыку когда-то давно утянутые с торрентов, но как-то не зацепившие. Вот прослушал АСDC Backtracks Studio Rarities 1-ыйдиск из трех дискового издания, было увлекательно))).

8 лайков

Да, это особенность Аббаса, некоторые альбомы начинают звучать интересно. Бтв, бывает и наоборот)

3 лайка

Заметьте - я не ставлю целью кому-то что-то доказать, только моё имхо, не более.
По Штилю повторюсь: относиться к применению его в аудио надо также, как сильному лекарству , т.е. когда польза от его применения превышает вред.
Очевидно, что в том сетапе где Вы его слушали Штиль был избыточен, у меня наоборот, поэтому это всё частные случаи.

Не тем не менее от обычной гальваники народ улетает в стратосферу.:grinning:

2 лайка

Ссылочки не скинете посмотреть на устройства? Может тоже прикуплю в пару к цапу.

Так вот же тут и делали их

Каждый развивается по своему пути и по своим ступенькам, стабилизатор с ШИМ, стабилизатор без ШИМ с переключением обмоток автотрансформатора когда синус проходит через ноль, активный фильтр или стабилизатор компенсационного типа, цифровой регенератор, ну и финиш аналоговый регенератор.
Так, что есть куда двигаться.

1 лайк

Какой порекомендуете аналоговый регенератор минимальный вариант?

Спрошу здесь. Написали ребята из pvd- audio в ответе пр мой вопрос насчет проблем с отображением названий песен и альбомов в их Black OS.
Пишут что при переводе flac файлов в wav формат качество звука с муз. сервера улучшается.
Кто-нибудь пробовал. Есть ли слышимая, разница?

Такой эффект отмечается многими и на различном железе.

Коллеги, вот что написал мне Аббас Аббасович по вопросу замены ламп. С его разрешения цитирую:
" По справочнику пиноут один в один, но я не пробовал 182-ю в даке. Мю чуть выше чем у 5687, но в нашем случае это не имеет значения.

Основная причина . по какой я не применяю эти лампы- их цена,. Для изделия с прайсом 1500-1700длр это слишком дорого. В следующем ценовом диапазоне, 3000-3500- уже было бы более-менее адекватно

Но в любом случае их нужно слушать, прежде чем делать выводы. Не уверен что любая 182-ая обыграет любую 5687, в превосходство конструкции не верю, играют в первую очередь материалы, а не размер анода, ​ внутреннее сопротивление или ВАХи.

Я не знаю ни одной лампы, конструкция которой сама по себе обеспечивала бы превосходство над всеми другими типами ламп, всегда играет не АД1, не АЛ4, не ЕСС88, и не 45 триод, а конкретная лампа, какого-то года, какой то фирмы и места производства

Так АД1 производства вальво или филипс послевоенных годов не имеют ничего общего с легендарной лампой АД1 телефункен.

АЛ4 производства РФТ 50-х не имеет ничего общего с АЛ4 телефункен 1938 года выпуска, и так далее.

Наверняка есть множество разновидностей ЕСС182, как играющих лучше 5687, так и хуже."

6 лайков

:smiling_face_with_three_hearts::relieved::heart_eyes:

1 лайк

Кто пробовал.
Операционка BLACKOS-lite видит конвертер от Аббаса?

Это никого не настораживает?)

Нет. Так и есть, мой опыт тоже это подтверждает.
Китайские новодельные лампы сделаны точно по технологиям производителей ламп в ламповую эпоху, а нихрена не звучат. всё дело в материалах.
Да и в СССР то же самое было. в 60-х - начале 70-х годах многие ламповые заводы были переоснащены современным производственным оборудованием и новыми технологиями с другими материалами, в основном ради экономии. Имею две пары ламп 6П6С, 54 года и 78 года. Это совсем разный звук, совсем.

2 лайка

У Аббаса коллекция несколько сотен ламп, а уж сколько он их переслушал никто не знает. Если у вас есть схожий опыт, можете написать свое мнение, я думаю многим будет интересно…

1 лайк

Так и есть. У меня точно такой же опыт. Лампы разных лет при одинаковой конструкции звучат совершенно по разному.

Кто ж поспорит,так и есть.
Я всегда думал что в первую очередь звучат правильно подобранные режимы. Для Китайского новодела и звучащего винтажа они одинаковы лишь формально. К каждой подход индивидуален,и внутреннее сопротивление и ВАХ неотъемлемы. Был опыт с 6н8с 80х годов,играли неплохо, заменив их на 6sn7 Сильванию особой разницы не услышал, но когда подстроили режимы всё стало очевидно. И после, установив 6н8с обратно они заиграли заметно хуже…

Так режимы выбраны изначально правильные и настроены как нужно под заявленную лампу. Это же основы)

Лампы полные аналоги.