🏴 ЦАП WADIA 15 — мультибитный конь не портит борозды — ЗАВЕРШЕН

Я не хочу с вами спорить за звук дельтасигм цапов в туровой ветке Илья .
Давайте переместимся в другое место . Вы мне расскажите за хорошо играющую реализацию приведете примеры и может даже запишите на видео звучание своего Линкса. Я честно хочу услышать достойный цап на дельта сигме , может даже куплю себе для разнообразия .

2 лайка

А у Вас какая модель Аббаса?

На 63-ем чипе
Даже не знаю, как точнее сказать

DAC U SE pcm63.

4 лайка
3 лайка

СИСТЕМА:
Файлы : TIDAL (через Bubble UPnP/Roon)/Spotify
Транспорт : 502DAC (сборка от @dimas, режимы: Aplayer Renderer/Roon Ready/Spotify)
DAC: Wadia 15/TEAC UD-501/Ricercar (по памяти)
УМ : Emotiva BasX a-100 (интегральник)
АС : Focal Aria 906 на подставках IsoAcoustics Aperta
Коаксиальник : Samoplet (сере6ро)
Межблочники : Samoplet RCA-RCA (медь)
Акустические : верхний RAL
Силовой : RAL Precept II CryoSilver Reference

В прошлый раз я слушал ЦАП Ricercar на 58 микросхеме и лампе и тут заметна разница. У Вадии звук более поджарый, более детальный, жир и елей не стекает, это не про нее. Обертонов заметно меньше, но разделение инструментов и каждого звука в пространстве создает эффект присутствия, не сверлит, не пилит, все в полном порядке, можно комфортно слушать.

Кашу из звуков не варит, на кухне у нее работает изысканный шеф-повар. Готовит из любых ингредиентов. Знает пропорции. Тем не менее, иногда бывает ощущение, что по настроению может приготовить и маленькую кастрюльку с кашкой. Поглядываю искоса на малиношляпу. При всех ее плюсах, у нее тоже есть предел возможностей, но того, что было с Тиком, у Вадии нет, что и понятно.

Вадия показалась таким размеренным ЦАПом. Где надо, напустит тишины и неторопливости, это, кстати, очень заметно. Думал, ну все, сейчас все будем слушать, не спеша. Не тут-то было! Где же необходимо, раскручивается и до нужных оборотов. Офигенно.

В ней меня устраивает практически все, кроме мелких, на мой взгляд, и совсем уж менее существенных на фоне плюсов недостатков. Это эпизодическое у хание на низах и легкая нехватка их собранности. Менее существенных, потому что их начинаешь замечать, когда специально вслушиваешься, чтобы ухо что-нибудь такое ухватило. Я поймал себя на мысли, что в какой-то момент просто перестал анализировать для написания обзора. Это плюс.

ЦАП мне зашел не сразу, честно признаюсь. С первых нот ждал ВАУ! И даже немного расстроился, ведь легенда, должна, вроде как, рвать с места. Или на месте. Зато по мере отслушивания материала понимаешь, что это была всего лишь встреча по одежке. Дальше любовь ушами. Акции росли с каждым новым треком.

Очень бережное отношение к тихим звукам, слышно каждый нюанс. Микро- и макродинамика – все в полном порядке. Ощущение, что сидишь в концертном зале или в студии с музыкантами. Исполнители как будто тактильны, очень реалистично.

Стоит ли говорить о том, что с большим удовольствием переслушивал любимые мелодии и песни. После Тика все оживает. У меня просто нет слов.

Поначалу даже не знал, к чему придраться, это была волна эмоций, потом начал разбираться – такая задача.

Слегка суховата. Нужно время, чтобы это четко услышать и понять. Как ни странно, по сравнению с ламповым Ричеркаром с его обертонами, это какой-то другой кайф и с ним можно спокойно жить.

Тот самый низ, о котором уже упоминали. Есть ощущение, что при настройке тонального баланса кто-то из разработчиков в последний момент крутанул ручку НЧ, поэтому на композициях с тынц-тынц слушать становится трудновато. Dido – Take your home била не в грудь, а в уши. На половине композиции возникло желание переключить. Такую музыку я практически не слушаю, поэтому на этот счёт вообще не переживал.

Иногда кажется, что акцентированный низ-низ съедает нижнюю серединку. Согласен в этом с Вадимом @watson. Она как поплавок - то тонет в нем с головой, то показывается на поверхности.

Сам низ, мне показалось, несколько размыт. Кое-как изловчился и поставил Вадию рядом, на шипы и подпятники. Звук стал плоским… Хмм… Не может быть. Может. Вернул девушку на место (брюшком сверху на интегральник). Вот, теперь хорошо. Сплошная эзотерика.

У Ричекара был вкусный мидбас. Крутанули бы Вадии при настройке вместо инфры этот параметр, и пазл бы сложился. У кого-то этот сочный мидбас, вероятно, проявлялся. Напишите.

Я бы, пожалуй, назвал этот аспект главным минусом Вадии, поскольку мидбас является основной точкой опоры в моей Вселенной.

Помимо низа и мидбаса, все остальное записываю в плюсы. Это ЦАП из высшего света. Вадия дарит калейдоскоп эмоций. Их столько, что задумываешься, нужно ли больше? Мне кажется, это показатель класса.

P.S. От Тика она не оставила камня на камне. Ха-ха-ха.

От всей души благодарю организаторов тура: Диму @dmitre и Владимира @tchv.

Слушайте музыку и будьте здоровы – это повышает удовольствие от любого ЦАПа!

28 лайков

Если Wadia всё время стояла как на первом фото, то Вы слышали её треть…
Хмм.

Хотя я с родными шипами тоже не смог слушать.

2 лайка

Поставьте вадию на шипы и рядом с усилом и послушайте еще разок)
Упс был не внимателен. Странно

А на что Вы ее ставили?

Я ставил на фанерные кругляшки ч/з традиционные для меня бумажные салфетки и всё это на плите TAOC и дубовая стойка сама.
Родное всё откручивал.

Если бы сейчас была стойка, поставил бы в стойку, конечно, но я не думаю, что положение Вадии в пространстве - это 2/3 ее звука.

3 лайка

Проверено.
Собственно, это касается любого устройства.

2 лайка

Михаил, на любой цап положительно повлияет установка виброразвязки?

На любое устройство, только не надо забывать, что большинство “виброразвязок” ими фактически не являются, но да, звук ими можно варьировать по вкусу.

3 лайка

Шипы относятся к виброразвязкам?

На мой взгляд нет.

Обертона - это что имеется в виду?

Сильное утверждение. Получается, что чип, кондеры, выхлоп, обвязка - это всего лишь 1/3 звука. Мне кажется, это не совсем так, хотя развязка, конечно, важна. Тем не менее, тема про тур Вадии, давайте лучше говорить о ее сильных и слабых сторонах :blush:

1 лайк

Дополнительный тон, придающий основному тону особый оттенок, тембр.

1 лайк

Это была художественная гипербола. :wink:
Но с определённого качественного уровня системы и развития способности ушей слышать и понимать взаимосвязи между слышимым и организацией системы становится понятно, как много от, например, местоположения зависит и что разная установка может радикально мнение об устройстве изменить.

1 лайк