🏴 ЦАП WADIA 15 — мультибитный конь не портит борозды — ЗАВЕРШЕН

как так то? лампа и транзистор же…

Вадим, а рунный хлопец без крышки почему? Горячо ему в тумбе?

Не , додсон Димы @bloodykot
Его же спектрал и линкс

5 лайков

Сегодня только привезли камни . И разница есть

1 лайк

Не , я просто лампы катаю . Он не сильно греется. Лампа и спектрал намноооого сильнее

2 лайка

Первый раз я так заморочился с прослушкой !
Не припомню , чтобы пришлось напрягаться , как с этим сравнением … И кстати , вопрос с тем какой цифровой вход лучше , так и остался открытым . Они подавали по разному , конечно, но явного приоритета я не услышал . Скорее , это был вопрос цифровых кабелей . Вообщем , оба использовались попеременно .
Кирпичик оказался тяжёл . Как Аббас и Додсон вместе . Приятное ощущение . Приятный форм-фактор .
Первый день прогнал пару дисков , для знакомства , выводов не сделал , вход не выбрал .
На второй устроил серьезную прослушку . В целом , подача 63-го знакома и здесь особых откровений не было . Вадия играла тембристо , хорошо копала вниз , даже более чем хорошо , не было никакого намека на мутность , достаточно прозрачный , сбалансированный . Мои жанры - блюз , джаз , малые составы , не особо тяжёлый рок ( ПФ , ДР , Аквариум ) - отыгрывал хорошо , даже электронику . В некоторых композициях показалось , что немного тормозит , но общего впечатления это не портило ( в конце концов могло просто показаться ) и копаться особо не хотелось .
Короче , Вадия показала себя вполне законченным и сбалансированным агрегатом . Единственно , мозг подсунул термин " матированное звучание " , фиг знает почему .
На третий день , решив - пора , поставил в параллель Аббаса .
Чего ждал , уже не помню , но не дождался ничего !
Ну вообще !!! Первые минут 15-20 не мог уловить разницу . Загнался , а входы вообще переключаются ?!! Казалось , играют одинаково . Ну , или , почти одинаково . Вот честно , ждал любого превосходства кого либо девайса , но …
Пришлось вытаскивать разноплановые стили и слушать более внимательно . Сука , 6 часов !
Абасса было все же приятней слушать . Но это не аргумент . Я мог топить за “своё” , мог привыкнуть к аббасовской подаче . Понимание пришло через пару часов .
Вадия , это такой хитрый ЦАП ! У любого девайса есть свои недостатки в звучании , но она так умело их маскирует !
Низ - да , глубокий , до инфра . Насыщенный . У Аббаса его поменьше . Но ! Как только включаешь диск со своим сильным нч , случается перебор до … Сабвуферного , что ли … В некоторых случаях может “поплыть” , сливаясь в линию , в то время как Аббас продолжает отыгрывать с разделением , слышно разделение по аккордам . Вообщем , иногда глубокий низ Вадии играет не в ее пользу .
Верх - практически одинаков. Нет намека на какую то муть , разрешение оч хорошее , детали слышны . У Вадии есть небольшая сглаженность , разрешение у Аббаса повыше , но это не бросается явно , не мешает , не заставляет акцентироваться . Все органично .
Середина ( вокал ) - ну все вроде на месте , одинаково вроде … Но что то заставляет вслушиваться , что то цепляет слух . Понимание пришло не быстро .
Я не знаю , как это описать , чтобы поточнее . Вот представьте , голос звучит в каком то диапазоне . Для наглядности , это полоса на каком нибудь абстрактном графике шириной , скажем в 10 см ( Аббас ) . А у Вадии это полоса - 8 см . Как будто тембральную тональность обрезали по одному сантиметру с каждой стороны . Там где на Аббасе вокал ещё меняет тональность , на Вадии этого уже не слышно . Как будто , вокал немного подзажат , шарфик ( или галстук ) перетянули и не дают горлу открыться по полной . Но как же это искуссно замаскированно ! Есть ещё момент - там , где на Вадии вокал начинает подсвистывать ( сибилянтить ) , на Аббасе ещё этого нет .
Вот если бы я забежал к человеку на 20-30 минут , чтобы помочь в выборе , то сказал бы - слушай , да они вообще практически одинаковы , бери какой больше внешне нравится ).
Я ещё раз обращаю внимание , чтобы поймать эти разности в подаче , приходится очень заморочится . Ибо бесит , когда вроде одинаково , но один слушать приятнее , а почему - не можешь понять .
Чтобы это не переросло в загон и в попытку возвысить “свое” за счёт “чужого” , убрал на два дня и стал ждать Диму @bloodykot .
Дима приехал с маком , хилым , спектралом и кристалл клером в роли цифровика .
Предложил выбрать входа на Вадии . Результат был как под копирку - разница есть , а что лучше , непонятно .
Ладно , дал пульт , сравнивай .
А это оказывается прикольненько , наблюдать за своими реакциями со стороны . Аббас - Вадия - Аббас - Вадия . Недоумение .

  • а индикация входов есть ?
  • ты что , не слышишь разницы ?
  • что то не особо , пока …
    Таки , вас тоже наё…ют , Дмитрий ))
    Вообщем , если более глубокий низ Вадии слышно , все остальное искуссно прячется . Потихоньку, приходит понимание .
    Если коротко , Дима сказал , что как будто подача подвержена некой компрессии , чуток подзажата . Но опять же , это нужно вслушиваться .
    Решили перейти с лампового Т+А на Спектрал и хило . И вот тут разрыв стал явным . Было несколько неожиданно . Аббас подавал более объемно , раскованно , разница в тембральном балансе и динамическом диапазоне увеличилась . Несколько раз прогнали композицию с кельтскими барабанами . На Вадии звучание было глубоким , но , увы слилось . Аббас , при меньших низах , отыграл четко , разделяя большие и малые барабаны .
    Есть подозрение , что свою лепту в это внес Спектрал , со своей широкой полосой подачи , в которую Аббас вписался более органично .
    Развлекались до 11 вечера . Любопытное сравнение . Очень непростое .
    Вадия - машина с которой можно жить и не парить себе голову . У нее большое количество плюсов и те минусе что услышал я , вживую не столь велики . А на не самом дешёвом ламповике нужно очень сильно заморочится , чтобы их отловить . Чем в жизни будут заниматься только такие упоротые , как мы ) . К счастью , нас немного .
    Советовал бы лампу к Вадии . На кабели реагирует , можно играться и нивелировать значение тараканов в голове .
    Под конец включили додсона . Хорош , скотина ! Хоть и посветлее .
    Спасибо бару и Владимиру @Tchv . Оч классный опыт . 27-ю послушать бы )
70 лайков

Очень хорошее, детальное сравнение. :+1:t2:

2 лайка

Значит незалэжная йокодзуна победила.

Вадим видос получится записать Вадии и Аббаса ?
В одной системе их послушать по другому не выйдет .

1 лайк

Лаааайк за обзор!

2 лайка

Уже убрал Вадию . Да и нет в этом смысла . Телефон не передаст ньюнсы подачи

4 лайка

Думаю , это вопрос всего сетапа в целом . Хотя , на камне , преимущество слышалось очевиднее

1 лайк

Интересно , да ?
Владельцы живут с пятнашками долгое время , не как мы , по 5-6 дней . Сетапы разные ?
Хитренький цап )

Хилый уже есть . А Вадию будем звать - Хитрый )

3 лайка

тощна тощна :grinning:

Сколько уже читаю, …все больше хочу вадю 15… …эх… …хоть не читай больше и не открывай форум и эту ветку…

Вот чего я не смог физически , так это подключить аналог по балансу . Возможно , прибавочка и случилась бы . Но это догадки

Все же позволю себе не согласиться с этим категоричным утверждением , в туровой ветке сд транспорта Audio Note CDT Two большинство заметили разницу с нюансами подачи между двумя транспортами .
Вот тут

Много зависит конечно от качества самой записи , но разница между ламповым Аббасом и транзисторной Вадией по идее должна быть заметнее разницы между транспортами .

Я не буду спорить что Аббас вышел предпочтительней для Вас по звучанию , больше скажу , если бы выбор для меня стоял что оставить себе из двух цапов которые у меня были Аббас 2.1 SE на 1541 или Вадия 15 , то я остался бы с Аббасом .

2 лайка

А ты хочешь по видосам с телефона разницу поймать ?

В том и цимус , что оба на 63-х

1 лайк

Если честно то да !
Я готов даже на слепой тест тут в туровой ветке ))

2 лайка

Уважение твоему оптимизму , но писать не стану . Пробовал недавно , не узнал звучания своего сетапа )

8 лайков