🏴 ЦАП WADIA 15 — мультибитный конь не портит борозды — ЗАВЕРШЕН

Значит продажи не будет после тура?

Нет, там разговор был про то, что стекла вообще быть не должно.

Это всё верно, я к тому, что жёсткие ножки-шипы плюс металлические подпятники на стекле ещё хуже, я-то на плитах TAOC и на стойке из дуба их не смог вынести.

Я думаю влияние ножек на этот цап сильно преувеличено, достаточно его просто поставить на акустические мертвую поверхность и все. А стекло для всего плохо, ловит даже голос и машины во дворе

1 лайк

У меня дубовая стойка + плиты TAOC — так стоят все аппараты, я слушать на родных не смог.
Потом проставки пригодились для “Самовара” @sid192… он у меня их так и отнял. )))
P.S.
Но у меня чувствительность системы… “нетрадиционная”, чаще, как я думаю, родные ножки будут нравится.

1 лайк

так это то что доктор прописал для 99% аппаратуры, разве что винил особняком.

Итак, несмотря на некоторые проблемы у меня наконец получилось добраться до отзыва. Заранее приношу извинения за помарки и некоторую корявость изложения, отзыв пишется как есть, без правок, так как последние дни для меня выдались достаточно напряженными и такими и остаются.

Вкратце о моей системе: последние полгода перебрал множество компонентов от дорогих до дешевых. Сейчас получилось послушать вадию в такой системе:

Акустика: уже проданные, но не отправленные WLM DIVA(покупатель отдыхал на Юге) и мои малыши monitor audio monitor one gold;

усиление: rega cursa/maia;

источник: цап exogal comet + sonore microrendu + audiobyte hydra, а также 502dac+ линейный БП;

кабели: цифровой acoustic revive dsix, акустические mit avt1, межблочные belden 8402 на wbt коннекторах, питания самодельные, но неплохие:)

Было отслушано достаточно много исполнителей: Queen, Chris Isaak, Chris Rea, Pink Floyd, Dire straits, Joe Bonamassa и тд и тп.

Могу сразу сказать, что результатами прослушивания я был очень озадачен и до сих пор удивлен.

Для начала я решил воспользоваться стандартным источником бара, который побывал у многих – это 502dac. При этом изначально подключение к цапу осуществлялось недорогим цифровиком profigold.

Вадия в таком поключении показала себя просто замечательно, никаких вопросов к звуку не возникало, разве что для меня слишком превалировали НЧ, очень качественные, создающие можно сказать основу для всего остального звука. Но все же они слишком перетягивали на себя внимание.

Естественно, очень хотелось сравнить Wadia по звуку с моей кометой(exogal comet) и тут я был очень огорчен, комета c 502dac звучала весьма просто, с недостаточной проработкой деталей, вообще будто бы без баса, и было такое ощущение, что на вадии я слушал хайрез и вдруг резко переключился на mp3 128кбит. Сказать, что я был удивлен и огорчен – это сильно преуменьшить. Ведь, например, микроренду, воткнутая в юсб моего цапа, обеспечивала звук близкий по уровню качества к 502+вадия. (при этом микроренду была запитана импульсником ifi, что само по себе плохо). Неужели в комете плохо реализован spdif и авторы цапа сосредоточились тольно на usb? Это был бы провал. И слава богу я ошибся).

Но что поделать, надо было думать, как быть дальше. А дальше мне помог товарищ @Narayan и ему большое за это спасибо. Получилось соорудить паровоз из ренду, гидры+лбп и хорошего цифровика (такой же я недавно продал в баре).

Что же показал такой подход? А он дал понять, что комета по spdif играет очень хорошо, даже не так, просто отлично! Но для этого нужен хороший цифровик и источник.

А Wadia? Вадия с паровозом не подружилась от слова совсем, звук был очень и очень странный. Хорошо звучал только вокалист (хотя даже тут на вокале чувствовалось упрощение), а всё остальное было не проработано, детали терялись. Всё было похоже на линзу, когда хорошо звучит только то, что играет по центру, основная партия, а всё остальное заглушено. В чем же дело? Если честно я пока не понял.

Еще один момент. 502dac с хорошим кабелем зазвучали хорошо с spdif кометы, но явно проигрывали паровозу из ренду и гидры. (правда это было ожидаемо)

Зато Вадии было относительно всё равно на уровень кабеля, она отлично играла и с дешевым профиголдом и с acoustic revive.

Впрочем, с хорошим цифровиком ситуация с преобладанием баса у Wadia стала получше. И, чувствуется, что есть куда копать дальше. С простейшим aes кабелем вадия играла не хуже, чем с дорогим коаксиалом и тут понятно, что хороший балансный цифровой мог вывести туровой цап на совершенно другой уровень. Как и доработанная по питанию 502 или просто более достойный источник.

Кто-то писал, что wadia это темный звук, но это совершенно не так, звук не тёмный, он совершенно натуральный, без явных перекосов. Такой цап можно слушать долго, без переутомления. Отличные ВЧ, не слишком резкие, но просто замечательно проработанные.

Очень сложно описывать как играет этот цап, потому что придраться тут не к чему, кроме преобладания НЧ (Жир стекал с колонок :slight_smile: ) , но тут вопрос скорее к моей системе вокруг этого цапа. Можно сказать, что в звучании не за что зацепиться, и я говорю это только в положительном смысле, потому что цап играет очень хорошо и на очень высоком уровне на всем диапазоне звучания. Именно так я себе и представлял в мечтах звук pcm63 в отличной реализации и понятно, почему многие так полюбили цапы на этом чипе.

32 лайка

Вот только как цап не темный если низкие частоты превалировали и перетягивали на себя внимание ?

тёмный звук это все же немного другое, у вадии нет спада в вч диапазоне. Я бы сказал, что звук глубокий, но не тёмный. Но это если вдаваться в терминологию. Надо учитывать, что я басы просто не люблю, поэтому их много на мой взгляд. При этом звучание не глухое, а открытое. Скажем так, цап глубоко копает на нч, и это для многих плюс. Например, в туре на мой цап некоторые говорили, что у кометы нч не такие глубокие как хотелось бы, и это не смотря на общий высокий уровень звучания. А мне так в самый раз.

3 лайка

Видимо, как что-то в принципе звучит у меня в системе, тебе тогда вообще должно было не понравится )) Потому что, вроде бы как, бас у меня вполне есть )

у тебя меня больше беспокоили твиттеры морель), я их в любой акустике слышу.

Имхо - тут синергия девайса в целом важна, а не частности…
Вспоминается старое:

  • Ты любишь помидоры?
  • Кушать да, а так… нет!

С приехалом !


25 лайков

Владимир @Tchv , есть три вопроса :

  • а регулировку громкости можно обойти ?
  • вход выбирается input по кругу ? на кнопки не программируется ?
  • а почему у него так мало царапин ? не , я серьезно , он парень глубокий , занимает все поверхность от края до края и при коммутации норовит поехать и лечь на пузо ; на опорные было бы хорошо что то нескользящее , но у меня все кончилось (
1 лайк

можно я (ну вдруг уже отдыхает)
нет, точнее на максимум и считается что обошли…
вход по кругу, кнопки с цифрами от CD плеера, для цапа никак не программируются

2 лайка

Регулятор отключается если увеличивать громкость пока не загорит одна самая верхняя лампочка. Это будет включение обхода рпгулятора.

2 лайка

Понятно. Спасибо.
Поиграю со входами . Пока нет такого , чтобы прям разница - разница и однозначно вот этот , а тот не надо. Может , bnc шнурок посильнее и это несколько нивелирует

Пишут что AES у него самый лучший. Но конечно надо пробовать.

Вадия же есть у вас, вы точно знаете )

Очень интересно сравнение с руноносцем

3 лайка

А вот что то на это не западал проверить. А сегодня как раз проводочек приехал AES который аккурат под Wadia и планировался.
И могу теперь точно сказать - AES однозначно рулит. Плотнее звук, низ более собран, и еще ниже грести начинает. Вообще сочнее играет. Разборчивее во всем диапазоне. Не сильно, но заметно.

3 лайка