🩸 ЦАП T&P Audio 2 ✕ AK4497 от Титова — в поисках плоти и крови дельта-сигмы — ЗАВЕРШЕН

Классный обзор! Очень обстоятельно, но с эмоциями. :+1:

3 лайка

Ухх! Большую работу вы провели, да еще за столь короткий промежуток времени, поклон.

2 лайка

Дмитрий, спасибо за отзыв :+1:
Жаль только в репертуар не включили чего нибудь из “простого древнего” звука - классику, академический вокал и т.п., интересно было бы в сравнении.
Вопрос - когда сравнивали, как и чем “заводили” цифру в T&P и в May?

3 лайка

Сначала usb vs usb, потом оптика T&P и aes Transparent на May, потом HiDiamond на T&P и aes Transparent на May. В качестве коаксиальных вариаций были на T&P еще IXOS и Oyaide DB-510 pure silver. Скажем так, оптика очень хорошо работает на T&P , а кокс прям великолепно. Зависимость от выбора коаксиального провода некоторая имеется, но не столь дикая как на тех же додсонах, к которым на кривой козе не подъедешь.

2 лайка

Буфер в ЦАП помогает.

2 лайка

Такое ощущение, что этот цап в туре разложили на молекулы , потом на атомы , а потом опять собрали …
После всего вышеизложенного, уже и не знаешь , куда просунуть свои 5 копеек.
Не буду углубляться во внешность . В целом , мне нравится форм-фактор , материалы и цветовое решение . Кнопки , дисплей - оставим перфекционистам . Ну и разрабам .
У меня не было никогда никаких юсб дел , посему источник один - сд транспорт . В оппозите - мультибит на 63-их чипах .
Все сконнектилось и заиграло , единственно - при переключении с одного цап на другой , у ТиП присутствует двойное заикание . Это не парит и , думаю , создатели устранят этот баг .
Сильно хочется заостриться на следующем - у каждого из нас есть в сетапе цап , к которому мы привыкли . Если это стабильно долгая история или же что-то «Ах» , приходится рассматривать новый элемент через эту призму . Тут ничего не поделаешь .
ТиП никакого отторжения не вызвал . И это уже хорошо . Детально , с разрешением . Несколько нейтрально , отстранённо и холодно ( или без красивостей ) , но достаточно бережно к звукам .
Сцена . Кому пошире , кому компактней - дело вкуса , особых претензий здесь нет . На любителя . Глубина - здесь есть вопросы . Несколько линейно , более плоско , чем Аббас . Соотвественно , на 63-ем больше объема , воздуха . Присутствия .
Тембрально . Не доезжает до мультика . Но , собственно, таких ожиданий и не было . Более упрощенная подача на вокале и на солирующих инструментах при малых составах .Нет таких сладких обертонов и переливов , изгибов голоса и лидирующего инструмента . Нет нерва . Играет , но скучновато , не торкает , больше формально и отстранённо . Не хватает красивостей и … певучести , пожалуй. Середина поджзажата .
Это все в режиме шарп. Режим слоу ситуацию улучшает , но не глобально . Но в нем лучше . Для меня .
На электронике ситуация улучшается . Паритета ещё нет , но уже намного лучше. Упрощенная середина ещё корябает слух , но больше в виде каприза .
Ставим забойный и более жесткий саунд в виде тяжа . А вот здесь ситуация меняется . Умение Аббаса тащить хвосты звуков играет с ним фиговую шутку . Аббас играет против самого себя . ТиП вовремя обрубает излишек и делает подачу более концентрированной , сфокусированной и четкой . Бочка отрабатывается лучше , лидер-гитара чётче . Жесть и скорость - это к нему .
Не зря существует мнение , что рок - очень простая музыка )).
По итогу . Поковыряться есть с чем . Хотелось бы добавить тембральности . Хотелось бы более объемную в глубину сцену с более разнесенной ( разделённой ) позицией по исполнителям . Несколько агрессивные верха . Но не на всех записях . Но могут превалировать , оттягивать на себя внимание. Пожалуй, все .
ПС . Цап , при стоимости 150 ( 120 за туровый ) , находится в поле , где играют как кастомные девайсы высокого уровня , так и герои вчерашних дней . Трудно . Но потенциал есть . Удачи в делах создателям .
Бару и разрабам - респект

17 лайков

И вот , пожалуй квинтэссенция

1 лайк

Не значит ли , что хорошо два цапа иметь мультибит и для быстрых жанров дс .

Иметь то неплохо, плохо перетыкать!

1 лайк

А вы коммутируйте… аудиофильским коммутатором :grinning_face_with_smiling_eyes:

Уххххх… ётить!

Вполне себе вариант , если слушаешь разноплановые жанры и имеешь возможность

Вы напрямую с цапа на усилитель мощности сигнал выводите , тогда да неудобно . А , у меня предусилитель можно сразу две пары балансных проводов воткнуть и с пульта щелкать.

1 лайк

Получил долгожданную посылку, распаковал, осмотрел, уже подключил, час погрел, час послушал, поэтому (в соответствии с Правилами тура :nerd_face: ) - первые впечатления.
Первое касание верхней/нижней крышки - впечатления как от недорогого медприбора, обращают на себя внимание дефекты покрытия. Перед/зад и боковые стенки наоборот, тактильно и внешне дорого. Впечатления после переноски и установки - весьма добротная вещь, увесистая, подгонка кнопок и дисплея идеальны, терминалы точно не на сдачу, нас здесь уважают!
Первым делом встал вопрос силового кабеля, единственный незанятый оказался Acoustic Revive power standard triple C такой


им и соединил с дистрибьютором. Все соединения у меня кроме фонокабеля - балансные, поэтому, чтобы не цеплять Могами/Канаре, пришлось фонокабель с тонарма снять, им и подключил к усилителю. Ну и цифровой SPDIF коаксиал подключил своего изготовления, время на описание конструктива тратить не буду, две моножилы серебра 5N в корделе из натуральной шёлковой нити в трубках от капельниц, он по звуку ± был с моим Audioquest diamond, немного уступал.
Стоит, играет.

Что не понравилось в процессе включения, так это во-первых необходимость довольно долго жать на кнопку, чтобы сабж «завёлся», и при этом момент нажатия несколько невнятный. Я сначала перепутал лёвый-правый каналы, просто вход переключил на предусилителе и перевоткнул правильно, аппарат при этом вырубился.
Кнопку нажал - ничего. Вспотел с досады, выдернул силовой из сети, подождал, воткнул, нажал кнопку - ничего. Так раза с пятого после того как подержал кнопку секунд 5 он завёлся, я уже в уме объяснительную для Алексея сочинил :sunglasses:.
Да! надо же описание системы.
Играет с ПК на Windows 7max Foobar последней версии, в компе стоит плата SOTM которая и формирует USB сигнал. Плата та которая дорогая, с поддержкой usb-3, питается от внешнего ЛБП собственного изготовления.
Далее USB/spdif конвертер Audio-Gd di-20, без HE, но с фемтоклоками. USB кабель Audioquest diamond, в моей системе использую AES/EBU выход, кабель Audioquest Raven, далее ЦАП Mark Levinson N360sl, далее балансными Neotech 1002 сигнал идёт на предусилитель Mark Levinson N38S, балансными Acoustic revive triple C не помню точно марку - на УМ Mark Levinson N431, оттуда по Kimber cable Monocle XL на АС Revox Symbol B mk3 с модернизированными фильтрами и супертвиттерами собственного изготовления на драйверах Focal Utopia Be. К RCA выходам предусилителя подключен сабвуфер B&W asw-855, его я не отключаю, для кино просто перетыкаю кабели. Ну т.е. в стерео он постоянно работает, обнаружить его невозможно, но без него звук сразу дешевеет вдвое ( как и при отключении супертвиттеров, кстати).
Есть выделенка моножила 6 кв. на УМ и саб, то куда подключено остальное по сути тоже выделенка, но 2,5 кв. Коттедж, поэтому разводка звездой в пределах этажа фактически. Каждый потребитель включён через свой пром. фильтр Epcos избыточной мощности, 2х50 и 2х80А. Гостевому ЦАПу достался 2х50А, обычно он питает фонокорректор. Фильтры НЕ режут динамику, без них звук грязный, с сибилянтами.
Уф-ф! прошу простить за многобукв.
Собственно первые впечатления по звуку гостевого аппарата.
Поясню, конвертер имеет независимые выходы AES и spdif, поэтому сигнал подаю одновременно на оба ЦАПа, и предусилитель с пультом, поэтому переключаюсь между ЦАПами не вставая, уровни громкости равны.
Прям первое впечатление - один уровень, если просто щёлкать пультом, разница минимальна, мозг похоже её нивелирует.
Если слушаешь одну и ту же вещь сначала, то отличия видны, и серьёзные.В двух словах, МЛ имеет глубже сцену, сильно богаче тембрально, и на порядок лучше создаёт эффект присутствия. Слушаем трио Питерсона на МЛ, и через 30 секунд даже не закрывая глаз начинаем видеть всех троих в комнате, как каждый из них дышит, «звукоизвлекает», размер, предполагаемый возраст инструмента (типа старый/новый контрабас :nerd_face:), темперамент и настроение каждого. То же в исполнении T&P Audio - вынесли картонные фигуры музыкантов с инструментами, расставили, перед каждой фигурой поставили комбик и включили трехканальную запись.
При этом, в моменты акцента на ударных, ударник как бы оживает, малый барабан звучит «с гвоздём», но только акцент с него переходит на ф-но, опять три плоские фигуры.
Yello почти без замечаний, но в лобовом сравнении МЛ подороже звучит, тембрально, ну и утончённее детальки прорабатывает.
Зато эта его любовь к перкуссии очень кстати на роковых вещах, Deep Purple очень классно отыграл, без каши, малый(рабочий) Иэна Пэйса лупит чётко в грудь, перегруз наступает в паритете с МЛ. Тут не могу выделить победителя, и тот и тот классно, у гостя динамичней, у МЛ чуть более камерно, можно всех спокойно разглядеть :nerd_face:, но тоже захватывающе.
На этом, пожалуй, закончу, спать пора, для первого впечатления достаточно, пусть догревается.
В финальном отчёте постараюсь полнее, ну и скорее всего к Олегу ещё добегу с гостем, эти походы обычно позволяют портрет дополнить.
Всем добра!

32 лайка

Вы, как всегда мега обстоятельны, Александр! :+1:

5 лайков

Так и не долетел отзыв!

1 лайк

Замотался. Сделаю конечно

1 лайк

Надо взять на вооружение! :stuck_out_tongue_winking_eye: :grin:

T&P не слушали по usb минуя конвертер ? Сразу от платы sotm.

Терпение, всё в отчёте, сегодня выложу!