🩸 ЦАП T&P Audio 2 ✕ AK4497 от Титова — в поисках плоти и крови дельта-сигмы — ЗАВЕРШЕН

Спокойствие, как говорится. Все уже вернулось к обычной связке с аккуфейсом, звук очень неплохой. По крайней мере, с детальностью все ок.

1 лайк

Получил, подключил, прогрел ЦАП)
Какой из фильтров дает пониже и погуще бас?
Иногда заикается при воспроизведении, это норм (на моем цапе все норм)?
Подключил по spdif

Фильтры сейчас отключены. Если заикается по usb, то надо настройки смотреть. В личке отвечу на все вопросы

Заиканий не было. Чем кормите по коаксиалу?

Просто 44,1 с Roon сервера

Приветствую!

Как и обещал, размещаю отзыв на Цап Сергея Титова, T and P на 2-ух AK4497.

Отзыв, сразу напишу, будет неоднозначный, по ряду аспектов очень понравилось, по ряду вполне себе остался очень недоволен.

Про систему мою достаточно подробно в профиле расписано, дополню, что

благодаря собарнику Максиму @Macks, сравнили данный цап с HUGO TT первой версии на супер высококлассных наушниках Sennheiser HD 800 + ламповый УМ для наушников.

Музыку слушали всех жанров, ну кроме самых тяжелых стилей, в основном в 16/44,1 по SPDIF.

Я в целом очень положительно отношусь к авторским изделиям и моя система этому подтверждение, считаю, что при честном и талантливом подходи эти аппараты на много шагов впереди фирмовых по цене/качеству, а уж если автор совпадает с вами по музыкальному подходу и звуковосприятию – считайте что нашли своего врача))).

По ЦАПу, сначала о хорошем:

Очень понравилась монолитность конструкции, толстые боковые крышка и стенки, нет и намеков на вибрацию и хлипкость корпуса, то же касается и разъемов – они качественные и прочные.

По звуку мне понравились прецизионная точность размещения инструментов на панораме, очень высокая разборчивость, аналитичность и детальность средне-высокого диапазона, очень много воздуха. Также большим плюсом отмечу, то, что при огромной прозрачности и детальности верхнего диапазона не затерялась музыкальность. Т.е. в принципе прослушивание комфортно и не утомляет. Возможно со мной многие не согласятся, но у Naim NDX2, который был у меня в туре, названный частотный диапазон менее интересен и уступает этому ЦАПу)

Теперь, субъективно, что не понравилось. Здесь побольше)

Логотип путается со всеми известными T+A, наряду с похожим цветом верхней/нижней крышки это не есть хорошо, теряется свое лицо и запоминаемость, если автор дальше планирует продолжать выпускать, я бы пересмотрел дизайн на свой стиль. Цвет верха/низа я бы сделал либо совсем черным либо совсем темно серым. Экран – он большой и совсем не нужный (только увеличивает себестоимость) можно поставить в разы меньше, но с лучшими шрифтами и разрешением. Одной кнопкой выбирать входы и фильтры крайне неудобно, я бы поставил 2, это надеюсь не так дорого.

По глюкам – после 2 дней проб и ошибок установил единственны правильный для себя способ включения, при котором нет заиканий и звук не превращается в цифровой шум:

Включить цап, включить в сеть стример, перевести входы переключением на начало на коаксиал – с синхронизацией и ПО автору нужно серьезно поработать.

По звуку не понравилась нижняя середина и бас, да они быстрые и хорошо отчерченные, но звучат «не вкусно», звук зажат и по моим ушам нет жирка. Вот если бы этому ЦАП такой же низ и середину как у хороших мультибитов – наверное был бы почти идеал.

Т.к. удалось сравнить на отличных наушниках, где, наверное, слышна каждая молекула, отличия между моим ЦАП на TDA1541, HugoTT и ЦАПом А.Титова, была явно выражена - как на ладони, с т.з. драйва, проработки и музыкальности – HugoTT cамый крутой, мой на 1541 зе бест для меня по аналоговости, жиру и вовлеченности в музыку, T/P лидер по детальности и воздуху на высоком диапазоне частот.

Автору желаю от всей души, развивать свои изделия, доработать ПО и дизайн и найти своих преданных клиентов, которым будет близок его взгляд и подход к конструированию!

Ну и конечно бару спасибо за возможность поучаствовать в туре.

20 лайков

А я вот наоборот такой ищу, чтоб бас был громобойный, но не раскатистый, чтоб мидбас как стадо мустангов, чтоб ритм и прат и все такое. Так что, что русскому плохо, то немцу хорошо :hugs:
Ну и еще один момент: жирность низа хорошо корректируется именно сетевым кабелем (да и вообще ими все корректируется).
А Вы какой сетевой кабель применяли?

1 лайк

Сетевые фурутки, модель не помню), если про громобойный бас, то в этом конкретном ЦАПе я его как то не расслышал, здесь скорее больше верхняя середина и верх - наверное для классики малых составов, джаза и некоторой “легкой музыки” будет идеально.

1 лайк

Николай, спасибо за отзыв. По дизайну сейчас такие изменения. Корпус цап который в туре эксперементальный, и на данный момент его сменили, на такой же, как в tsdac99, название тоже будет другое tsdac97. В качестве изготовления не проиграли, зато появилась возможность закрыть транспорт и трансформаторы, а так же уменьшить конечную стоимость

2 лайка

Отлично! Думаю, 4499 будет в выигрыше по нижнему и среднему диапазону.

1 лайк

Ну и название :no_mouth:
“Как вы яхту назовёте, так она и поплывет”.

1 лайк

В tsdac на ak4499 больше динамический контраст и скорее всего вам бы он больше понравился, но концепцию звука ak4497 мы менять не будем, пусть все остается, как есть.

С динамическим диапазоном - это большой плюс, уважаю ваш авторский подход.

1 лайк

Еще все можно изменить, предложения принимаются, тем более сейчас у вас на руках устройство

Настоятельно рекомендую еще подумать. Нейминг - дело очень серьезное.

Цап относящийся к туру будет называться DIP audio модель TSDAC97

Т&Р 4497 DAC Титова - первый взгляд.

О внешних качествах цапа было уже много разных мнений, добавлю несколько своих замечаний, может разработчику в дальнейшем что нибудь пригодится:

  • вес приличный, сразу внушает доверие к изделию;
  • качество сборки корпуса и качество материалов на хорошем уровне;
  • цветовое решение с серыми панелями и элементами конечно не очень, новый дизайн полностью в чёрном цвете (как в видео ролике), на мой вкус, гораздо интереснее и солиднее;
  • название T&P audio у меня ни какого отторжения и негативных ассоциаций не вызывает, шрифт и качество нанесения/гравировки конечно надо менять;
  • экран, кнопки и их работа нареканий у меня не вызывает.

О звуке ещё рано, но в двух словах напишу.
Работает уже пару часов, прогрелся, звук “ровный”, пока каких либо явных перекосов или особенностей не замечаю. Уши пока привыкают к новому характеру звука, по началу, вроде всё есть, а вот прямо чего то в звуке не хватало. Но это переход после мультибитов Holo и Аббаса, надо привыкнуть.

Мой план такой - слушаю несколько дней, привыкаю к звуку и по итогу делаю сравнение с моим любимым однобитным цапом Softone tube dac II.
Не просто будет T&P, но посмотрим что покажет сравнение.
Источником будет CDT Wadia 22, подключение по оптике и spdif rca.
По usb подключать не планирую.

8 лайков

Одна беда- неизвестно когда АК новый завод построит :cry:

1 лайк

Друзья, честно сказать, практически случайно познакомился с продукцией Александра. В этом заслуга Николая @Nik007 , за что ему огромное человеческое спасибо! Сам я, хоть и нахожусь в стадии поиска подходящего мне ЦАП-па, запись в тур на этот аппарат я пропустил…

Итак ближе к делу, то что в России развивается производство домашнего стерео, это неоспоримо плюс. Особенно с текущими ценами на импортную аппаратуру! И вопрос конечной стоимости продукта для меня лично будет весомым. Так еще на пятки как известно наступают товарищи из КНР, вот и приходится в таких жестких рамках оценивать нашего производителя:

  1. Внешний вид - солидно, качественно, красиво. Подправить\перекрасить под свой фирменный стиль думаю не такая проблема. Даже на текущий момент всё хорошо.
  2. По удобству управления не могу сказать что-то конкретно, так как большого запаса по времени для это не было.
  3. Звук, вот тут самое интересное! Не могу сказать что он плохой, но и выдающимся тоже трудно было назвать. Философия аппарата понятна, задача была получить ровный, проработанный звук, ближе к студийному - нейтральный. Отчасти так и есть, тембры передаёт без окраса, расстановка инструментов хорошо читаемая, все стоят на своих местах, никто не скачет. Динамика сдержанная, всё подаётся линейно и предсказуемо.
  4. Недостатки, опишу отдельным пунктом. У аппарата есть некая навязчивость в “цыкающих” призвуках, Если в фонограмме где-то, кто-то ударит по тарелочкам, вы об этом узнаете первым! На фоне “аналитичности” это очень выпадает.

Вокал, поют и поют, безэмоционально, скучновато. Увы, с какой-то новой стороны открыть любимые композиции не получилось.

  1. Рекомендации, это не пытаться в ЦАП-х делать супер-то точное звучание, студийных аппаратов много, эти качества хороши, но только не в ущерб музыкальности и эмоциональности. Возьмем в пример Rega, при своей демократичной стоимости всегда звучала музыкально. Да, там куча недостатков, но музыку вы поймете, а это самое главное на мой взгляд. И так же тратить кучу времени и сил на красивый дисплей, тоже не вижу смысла, лучше поработать над звуком.

В целом не жалею потраченного времени, всегда интересно послушать новый аппарат, особенно Российского производства. Доработанный по всем каноном аппарат может вправе занять полочку во многих аудио системах!

Благодарю за внимание, хорошей музыки и отличного звука!

15 лайков

Уважаемому @Macks ещё бы написать, на чём слушалось и какие треки.
Как то вот

это вовсе не про этот ЦАП в моей системе было. Динамика отменная. Алексей верно писал, что там где надо, может выстрелить как из пушки. Есть из опыта с чем сравнить. Недостатки есть, несомненно, но динамика? Не знаю, не знаю … Тембристости местами может и добавить бы. Но для любителей густых тембров есть Анотии. Или изделия Аббаса. Тут свои “плюшки” были. :wink:
Думаю, совместить все плюсы в одном ЦАПе - это достаточно сложно. Но возможно. Но дорого.

Откуда мы знаем, к чему стремился конструктор? Он же не по нашим советам его делал. Были у человека свои мысли на этот счёт. Замылить звук можно всегда. А вот наоборот - это сложнее почему-то. Точность это зер гут, если это не пресловутая “детальность, выносящая моск”.

3 лайка