🩸 ЦАП T&P Audio 2 ✕ AK4497 от Титова — в поисках плоти и крови дельта-сигмы — ЗАВЕРШЕН

Послушал час. Обратил внимание, как выше говорили, что пару секунд начало трека пропускает. Щелкает еще - видимо приемник определяет входной сигнал. Немного непривычно.
Я специально подготовился немного и успел скачать пару ДСД образов (тестовые). Здесь явное преимущество слышно отчетливо между обычным 16/44 - крупнее образа инструментов, лучше разделение инструментов и проработка сцены, обьем тоже вырастает, вокал звучит более душевно. Понравилось однозначно. Еще достану в этом формате музыки.
На некоторых записях песочит на ВЧ, вдобавок эти записи становятся пресноватыми. Подметил еще что баса поменьше чем на моих других источниках. На B&W диске есть хорошие записи вплоть до инфраниза (Chris Jones - Long After You’re Gone) - баса явно меньше было.
Детализация и микродинамика у него супер - слышно все как на ладони. Что еще непонятно мне - двд диски с клипами например, записаны все в 48КГц - он упорно видит 44.1. Наверное в софте нужно ковыряться? С аудио переключал исправно вплоть до 176/24 показывал.
Пожалуй и все для начала. Сегодня планирую вечером в наушниках еще спокойно послушать.

9 лайков

Это вы мне пытались адресовать ?
я вас вообще не спрашивал

1 лайк

Адресовано именно вам. Ветка про туровые агрегаты. Меня спрашивать не нужно, я сам прихожу. Следующий хамский комментарий — отправитесь на воздух подышать.

13 лайков

Доброго дня! У меня второй день выходных, а значит можно спокойно послушать и сравнить!
Вчера поздно ночью несколько часов слушал ЦАП в наушниках (Hifiman 560) и в целом мне понравилось даже больше чем с акустикой. Все ровно, ничего не цыкает, не выпирает, разрешение и детализация отменная, также ЦАП хорошо показывает себя на энергичной драйвовой музыке - есть ощущения концертных записей и их атмосферы. Я слушал Altima, Maximum the Hormone для этих целей, а также разную другую музыку в том числе и SACD в образах. В последнем случае наушники хорошо чувствуют разное качество музыки и это слышно явственно. Хай рез и супер аудио - явно конек этого Цапа, хотя хорошие записи в LPCM и аудио сд звучат здорово.
Я решил провести небольшой эксперимент и включил для этих целей свой Акай 79. Нашел три одинаковые записи в лослесс и на компакт дисках у себя в коллекции. Слушал на сидюке и переключал на цап те же самые треки только в лослесс разумеется. Первое что бросилось в глаза - вокал на Цапе звучит как будто бы одним цветом, нет оттенков, а вот на Акае они присутствуют. Я не могу сказать что есть явственная синтетика в голосе, но аналитичность точно присутствует. Баса на сидюке было больше в качестве и количестве, на Цапе я слышал в основном мидбас.
Сегодня, по совету Алексея, решил столкнуть свой сидюк и Цап непосредственно и подключил через коаксиальный кабель два аппарата. Разница в голосе на отдельных дисках заметна. Различие точно такое же - как будто теряются обертона вокала. Этот эффект слышен не везде, видимо качество записей еще влияет. По остальным параметрам все очень достойно, баса одинаково. Если бы не слышать эту особенность легко можно было бы ошибиться в источнике - игра обоих аппаратов очень похожа и порой сложно отличить аппараты. Я переслушал сегодня приличное количество дисков для сравнения и ничего плохого сказать на данный момент не могу. Планирую сравнить конечно же свой Цап и ТП через несколько дней. Несколько источников позволяет мне осуществлять коммутацию различными способами и сравнивать разные варианты.
Если интересно - я могу попробовать завести ТП по Виндовс (драйвер есть ведь), хотя лично уже давно не использую эту ОС для прослушивания.

8 лайков

Не большая ремарка, туровый цап можно приобрести за 120т.р по сути это себестоимость, но ваш он будет только по окончанию тура.

Всем доброго вечера. По совету Алексея я снял перемычку в Цап вчера и сразу отметил что звучание существенно улучшилось. Слушал довольно поздно в наушниках и сегодня днем еще с акустикой. Признаюсь, был поражен, как аппарат заиграл буквально новыми красками после несложной процедуры. Вернулся вокал, добавился бас и самое главное - ушла “пресность” в звуке.
С учетом этих факторов выношу свой вердикт:
ТП - музыкальный аппарат с отличным разрешением, детализацией и долгими послезвучиями. Динамический диапазон у него выше чем у моего ЦАП (это хорошо слышно). Просадок по частотам я не отметил, придраться к чему либо сложно. Он хорошо чувствует эмоции исполнителя и умеет преподносить вокал довольно деликатно и многогранно. Бас, с которым вначале были проблемы также стал более плотным, структурным (практически не уступал моим источникам). На хороших записях трехмерная сцена довольно осязаема и создается эффект присутствия, вокалист как будто поет в комнате непосредственно. Как я говорил выше - на ДСД все это еще усиливается и звук буквально заполняет комнату.
Чтобы провести аналогию и сравнение я слушал сегодня ТП, а затем переключил на свой Цап и прослушал несколько записей, которые слушал до этого на ТП.
У меня банальный и хорошо известный FX audio Dac X-6, который был немного “прокачан”, т.к. стоковый вариант абсолютно не интересен. Напомню - он на CS4398 (бывший флагманский чип у Циррусов).
Как мне показалось, мой Цап играет более слитно и музыкальней (на мой вкус), ТП чуть аналитично, но с большей проработкой сцены, микродинамики и нюансов. Он больше рисует сцену и дает более длинозатухаемые послезвучия чем мой. Тем не менее, я не могу сказать что FX audio сильно отстает от соперника, чувствуется меньше воздуха, более плотная сцена, но бас и в целом разрешение находятся на равных. Я не почувствовал упрощения в звучании как часто бывает с более бюджетными аппаратами. Я до этого слушал свой Х6 в нескольких достаточно дорогих сетапах и картина была примерно похожая.

Тоже подумываю о втором Цап на будущее, более высокого класса, но с другим характером по звуку. Интересно было бы столкнуть с Аресом)

Артикуляция и ритмичность у ТП порадовала - четко слышен каждый инструмент, в динамичной музыке есть атака и затухание, нет никакой ватности, тембральность ровная, инструменты узнаваемы. Возможно для кого то будет огорчением отсутствие балансных входов и схемотехники, хотя как по мне это совершенно не критично.

Слушал ТП на:

  • наушники Hifiman HE 560
  • пред и усилитель для наушников Audio GD NFB 1 amp
  • мощник Cyrus Smartpower Plus
  • АС Chario Lynx K.
  • DAC FX audio DAC X6
  • Akai CD 79

Коммутация:

  • цифровые Oyaide DST 75, Synergistic Research Matrix
  • межблочные ЧистоЗвук, авторский посеребренный, а также мой прототип с микрофиламентом и воздушным диэлектриком (кордель) из меди
  • акустические медная проволка высокой очистки в лаке
  • сетевые (прототип с микрофиламентом и воздушным диэлектриком (кордель) из меди, двойной свитый Mogami 3082.
    сетевые аксы - Furutech FI 11 и Sonarquest с родием standart edition

Огромное спасибо Алексею и Главбармену Дмитрию за возможность прослушки аппарата!

19 лайков

Ну наконец-то попробовали с нормальной фазировкой! Разница не просто очевидная, а бросающаяся “в уши”. Представляю себе, как обидно предыдущим, что не услышали ЦАП “в полный рост”. Юрий, отлично! :+1:
Надеюсь, в дальнейшем ЦАП померяется силёнками с достойными конкурентами. Интересно, с кем окажется одинакового “роста”.

4 лайка

В наушниках слышно было сразу - не заметил как пролетело пару часов. Очень вовлекающе!

1 лайк

Может, тогда оставить в этом варианте и не скидывать капот каждый раз ?

6 лайков

Так решили и поступить. Просто требовалось утвердить, что закралась ошибка и ее услышал @AudioManiak. У себя тоже провели анализ почему так произошло и выяснили, что это получилось когда перед отправкой залили прошивку, что бы не сохранялись выбор фильтра после отключения питания. Теперь с скинутым шлейфом фильтр нет возможности сменить, но это мелочь. Еще дополню, цап без разделительных конденсаторов по этому раскроется больше при открытом входе усилителя.

2 лайка

Это который на Али продается? Из разряда Бризаудио и т.п. прочих ? Верно?
Или я что то путаю…?

Ну тогда fx силен и крут, раз потягался с Цапом за практически 2000уе…
Интересно было почитать ваши впечатления, спасибо.

1 лайк

Да с али. Однако он прилично доработан.

1 лайк

Прежде всего надо сказать, что T&P попал ко мне в сложное время. Весна аудиофила, охота за цифровой конечной, легкий невроз. Ему тоже достанется поэтому)

Второй момент, у меня существует определенная дыра в цапопонимании. Я не слышал дорогих транзисторных решений. Ну вроде Chord, Mytek, Holo и прочих Терминаторов. Лучше всего звучащие ЦАПы в моем мире пока - ламповые, SW1X и Lampizator. Но возможно здесь кроется когнитивная ошибка - т.е. что слышал дорогого относительно, то и звучит.

Можно ли назвать мирным аудиофила, пытающегося вкорячить дорогую лампу ecc88 в выходной каскад своего цапа, и осознающего, что она туда не помещается из-за радиатора :see_no_evil:. Вопрос риторический…

Даже Авито подметило странности и пишет мне - Владимир, похоже, вы действуете, как профессиональный продавец, но не сотрудничаете с нами, поэтому отключим вам доставку. Ахаха. Как профессиональный убийца семейного бюджета я действую… :joy: :crazy_face:

T&P Audio 2xAK4497 от Титова - одно из самых противоречивых устройств, вообще когда-либо оказывавшихся у меня. Я даже не хочу спешить писать что-то про звук, потому что нужен этот последний день, чтобы попытаться понять чуть больше. Есть аспекты, в которых он великолепен. Есть моменты, за которые я его почти возненавидел. В любом случае, с этим девайсом вряд ли будет скучно. Но помимо звука даже, сама его концепция неоднозначна, хотя казалось бы - это просто ЦАП, напишу подробнее в отчете.

27 лайков

На аудио фронте без перемен.

И это не может не радовать. В каком-то смысле. Вот подключил я ЦАП господина Титова 2021 года. Пустил в него цифровой сигнал из плеера Accuphase dp-70v. Параллельно воткнул в усилитель аналог из этого плеера 1990 года. Разница между двумя устройствами кардинально пока себя не проявила.

То есть стандарты (пред)топовых цапов прошлого в силе. Но более достижимы финансово.

Свою оценку расширю, когда переключу цапы на усиление от Accuphase. Сейчас на его месте туровый же интегральник от Croft, который часть деталей, кажется, скрадывает.

Пока могу с уверенностью сказать одно. Стандарты материалов, тактильных ощущений и визуальной эстетики российский аппарат имеет свои, мне не очень близкие.

Кнопки покачиваются и дают неуверенный клик.

При переключении фильтров (долгое нажатие) меняется вход (краткое нажатие). В таком случае обычно переключают вход на обратном движении кнопки, это еще на заре компьютерных интерфейсов использовали.

При включении хороший тон зажигать хоть что-нибудь на корпусе, пока думает дисплей.

Серая глянцевая поверхность крышки мне лично напоминает о медицинских приборах.

Все это, конечно, вторично и вкусовщина. Нам главное звук. Так что слушаем дальше.

2 лайка

Подвижность кнопок топового интегральника Denon

1 лайк

Ну к топовому он не имеет ни какого отношения…
А вот прислушаться к конструктивной критике стоило бы.

2 лайка

Да где ж её взять?

Эта?
Про звук когда? Слушаем туровый ЦАП на туровом Крафте, звук которого хорошо знаем?
Занятно . . .

Послушаем всячески за оставшееся время. А кнопки, дисплей и материалы это такая же составляющая продукта, как и звук

1 лайк

Зуб даю, будь такой ЦАП в моём хозяйстве, чаще всего касался бы кнопки включения.
Не уверен, что в вашем случае по-другому. А для богатых заказчиков крышки можно вызолотить за отдельную плату. Первичен в данном случае звук. Ждём-с! А то предыдущий отзыв зажали почему-то. А так интересно было почитать.

1 лайк