Константин не переживет, уже и так много на его голову свалилось
Ага, он
Банк дал положительное решение по ипотеке?
Нада брать, пока дают, на хайпе
Сколько обошелся, если не секрет? Можно в личку
Кстати попросил бы последующих погонять сабж по юсб на дсд материале(он его вроде только так понимает) у меня не получилось по времени да и холовский юсб облагораживатель для ноутов болтается в туре с Berkeley Alpha USB.
Meitner MA-1 или вот он какой, кабуки саунд!
С ящиком явный перебор. Хотя если транспортными отправлять, то норм.
Внешний вид современный, по материалам напомнил Aqua SS LA VOCE – такой же бархатистый окрас крышки, белая передняя панель с простыми, но функциональными кнопками. Читал, что это специальный такой окрас для снижения вибраций и улучшения звука.
Разъемы сзади – внешне похожи на дешевый китай.
Состав системы – Diatone DS-5000, Luxman M7i, Luxman C-10, Wadia 27IX, Accuphase DC-91, Bekeley USB Alpha.
Редбучный формат МА-1 воспроизводит без каких-либо проблем, в отличии от гостившей ранее Aqua SS LA VOCE 3. Хайрезы не вызывают вау эффекта, как на акве, но и не совсем незаметны, как на Berkeley DAC. Улучшения от хайреза явно чувствуются, но не так, чтобы ВАУ.
Середина эмоциональна, очень прозрачна, детальна и выстроена вглубь. Такое ощущение, что при сведении добавили ревербераций. Это плюс.
Высокие воспроизводятся без утонченности, но точно и детально. Отнесу это к особенностям ЦАПа, а не к плюсам или минусам.
Звук мейтнера в целом – детальный, я услышал много нового, светлый, легкий, приятный, сбалансированный. Чем-то напоминает неапгрейженный Accuphase 91 – также легко и фундамент также слабо чувствуется. В сравнении с Accuphase DC-91 – Meitner самый настоящий тру японец. У меня диатоны в квадрате сразу дома поселились с ним. Баса то нет там, где ты его привык слышать, то он из ниоткуда появляется неожиданно. Я обычно с цапами когда играюсь – Accuphase подключаю своими моножилами, чтобы бас был посолиднее у него, а Кондой подключаю другие цапы, дабы добавить им чувственности. Тут – обратная ситуация.
Meitner хорошо работает по краям диапазона – высоко и глубоко. Но основной бас и мидбас – подзавалены и медленны, даже моножила на сетевике не способна выправить ситуацию, в скорости, даже будучи подключенным к сети моножилой он проигрывает Wadia 27IX и даже Accuphase DC-91. Если вадик с моножильным сетевиком в состоянии проиграть соло на ударных, так, как будто это играет реальная ударная установка, то ни Мейтнер, ни DC-91 этого сделать не в состоянии. Но если Акку еще как то этот тест отыграть удается, то Мейтнеру нет. Соло на ударных превращается в тычки киянкой по бетонной стене.
А вот рэп с переливающимся басом (Roy Jones) Meitner отыграл интересно – баса достаточно, гадостей МР3 не слышно, эмоций и новых деталей вагон – раскатисто, ярко.
Анна Герман – поет, поет приятно и цепляет, вокал ЦАП любит, но поет Анна как-то по-современному и перекрывая собой музыку. Нет погружения в ТО самое время. Не хватает опять фундамента. Ощущение толи ламповой радиоточки с высокими частотами, толи китайского хайфая.
Nick Cave and The Bad Seeds – Henry Lee – вместо привычного мне мрачновато-депрессивного исполнения Мейтнер исполнил сказочный саундтрек к Гарри Поттеру.
Плюсы ЦАПа – хорошая, позитивная, светлая эмоциональная середина, хорошее проигрывание редбучных форматов, нет уставания от долгой прослушки. Мягкая и детальная подача заставит вас заново прослушать многие известные треки. Очень хорошо ест заезженные МП3 (!!!) Певучий, поражает многообразием звуков.
Минусы – невысокая скорость на низах, слабый и медленный бас, отсутствие фундамента в звуке. Есть определенный почерк на высоких.
Резюме – понравился. Достойный конкурент аккуфейсу. Типичный кабуки саунд в хорошем смысле. Скомпенсирует темные басовые системы, подойдет под лампы с шириками. В японские системы не заходит ) Диатоны в квадрате не мое. Хочу мощный скоростной ЦАП вроде аквы, но без ее недостатков.
Наблюдения – мейтнер колбасит по басу – то его совсем нет, то вроде есть. С чем связано не понятно. Влияния фильтра сетевого на него существенного не выявлено.
Мысли вслух - Аккуфейс в сравнении с ним менее детальный, но более благородный и студийный. Дочка предпочла аккуфейс. Я не знаю – с одной стороны мейтнер – детальнее (хотя возможно красочнее просто), с другой – звук игрушечный из-за провалов с низкой серединой и мидбасом. Никаких суровых эмоций – Гарри Поттер везде.
Благодарю @Dmitre и @Gibalok за предоставленую возможность, послушать столь прелестный аппарат.
«Я не знаю – с одной стороны мейтнер – детальнее (хотя возможно красочнее просто), с другой – звук игрушечный из-за провалов с низкой серединой и мидбасом.»
Ищем проблемы в другом месте.
Никаких провалов у него нет. Недостаток динамики может иметь место. ЦАП с очень равномерным разрешением по всему диапазону. Он продемонстрировал вам недостатки системы, а настройки Акуфейс или Вадии их видимо сглаживают.
Ну и ассоциации с Японским саундом это просто феерично.
Вот почему меня не интересуют мнения тех, кто уже купил аппаратуру. Начинается защита.
Дмитрий, не надо. Каждый имеет право слышать так, как слышит.
147 сообщений перенесены в тему А нужны ли нам туры? и другие способы продвижения Аудио в современном мире
Не понял что такое кабуки саунд, но то что в темные жирные системы звук лучшим образом вписывается соглашусь. У меня наилучшим оьразом спелся с темным усилителем для ушей и темными наушниками z1r. Если система изначально легковесная то наверное может усугубить. В светлую стстему хорошо подойдет метрум Паван он дает тяжелый непрозрачный басовитый звук.
Когда в ЦАП отсутствует НЧ диапазон как класс, именно так я воспринимаю сленг «японский саунд» и провалены нижние СЧ, то никаким способом в системе это уже не восстановить. Своих записей у меня нет, нечем писать, а вот Максима записанные на самсунг не стыдно продемонстрировать.
Слушаем и ищем «японский саунд?», где там «светло и мягковато».
Соглашусь что мейтнер ровный и прозрачный. Не во все системы впишется, где-то может не хватать басов а где-то и перебор по вч… не вижу тут ничего криминального… и когда кто-то пишет что басов и жира не хватает то неправильно говорить что цап виноват также неверно и остальной тракт ругать… мы слышим комплекс взаимодействия источника ксилителя ас и проводов
Значит есть у него некий “почерк”, а не то что он ровный. Ровный аппарат - это когда один пишет что баса завались, другой пишет что его нет, третий пишет что его столько сколько надо. Такой разброс показывает, что как-раз проявляются особенности системы.
А когда отзывы только с одним уклоном, то это намекает на некоторую особенность испытуемого, которая может проявится, а может и нет. В любом случае отзывы должны быть разные, а истина - она в геометрическом центре окружности отзывов.
Так нельзя говорить. Откуда мы знаем как человек строит свой тракт. Может с пеной к рта доказаывать чтотровный а по факту нет. Тем более ровность тракта тоже очень относительна. Я вообще не понимаю о чем спор.
Я не знаю как звучит японская система поэтому поведение цапа в этой системе мне ни о чем не скажет. Но может сказать кому-то другому у кого похожая система. А вообще каждый исеет право писать что хочет. Задачи хвалить цап нет. Для меня все стало ясно с первый аккордов
Пока после второго дня прослушивания складывается ощущение, что звук у цапа гладкий и приятный, прямо как его передняя панель на ощупь. Размер самого девайса ( довольно крупный) и его вес (небольшой) вызывает некий диссонанс на который я обратил внимание ещё во время передачи от предыдущего участника тура. Кстати эта легкость, а местами и легковесность находит отражение и в его звучании. И если сверху и в середине диапазона это добавляет баллов, то снизу скорее наоборот
Кстати слушаю через транзистор, а ощущение что играют мои ламповые Мэнли. Жаль в отсутствии регулировки не могу их подключить и преда нет.
В целом мягко, музыкально, комфортно, я бы сказал очень интеллигентно звучит. Думаю при правильном подборе компонентов можно получить вкусную конфету для академических жанров.
это деликатность (или ровность)! в систему с жирным усем (лампой) и акустикой (наушниками) как мятный свежий в меру сладкий ликер. После павана который давал в наушниковой системе тугой жирный долбящий звук (в моей конфигурации с Ратша и Z1R которрые само по себе плотные и жирные) это как бальзам вот и было принятое молниеносное решение.
Вот еще раз не будет он мил всем подряд. А в некоторых случаях как недостающий элемент мозайки.
Вот взял бы и послушал… чего гадать-то.
Нет. Нельзя в отрезе от других компонентов ставить диагноз ЦАП. Выше Максим (mxsm) тоже об этом писал, что в большей степени с Мейтнер слышно влияние Транспорта. Я после определённых экспериментов с ним полностью согласен. Какой баланс изначально задан, такой ЦАП и выдаст. С некоторыми другими так не получится, будут стабильно тянуть одеяло на себя. Характерный тёмный или светлый почерк.
Вот вам не понравилась подача D100 в принципе. Замена ЦАП, хоть на Select 2, способна улучшить характеристики D100? Ответьте сами себе на этот вопрос. Услышите всё теже недостатки, только в квадрате.
К Мейтнер одна небольшая претензия, это динамика, и ватные усилители с тощими транспортами это не напарники для MA-1.