🥌 ЦАП Meitner MA-1— Эд Мейтнер и философский камень — ЗАВЕРШЕН

Константин не переживет, уже и так много на его голову свалилось :slight_smile:
Ага, он :sunglasses:

Банк дал положительное решение по ипотеке? :grinning:

2 лайка

Нада брать, пока дают, на хайпе :slight_smile:

3 лайка

Сколько обошелся, если не секрет? Можно в личку

Кстати попросил бы последующих погонять сабж по юсб на дсд материале(он его вроде только так понимает) у меня не получилось по времени да и холовский юсб облагораживатель для ноутов болтается в туре с Berkeley Alpha USB.

Meitner MA-1 или вот он какой, кабуки саунд!

С ящиком явный перебор. Хотя если транспортными отправлять, то норм.

Внешний вид современный, по материалам напомнил Aqua SS LA VOCE – такой же бархатистый окрас крышки, белая передняя панель с простыми, но функциональными кнопками. Читал, что это специальный такой окрас для снижения вибраций и улучшения звука.

Разъемы сзади – внешне похожи на дешевый китай.

Состав системы – Diatone DS-5000, Luxman M7i, Luxman C-10, Wadia 27IX, Accuphase DC-91, Bekeley USB Alpha.
Редбучный формат МА-1 воспроизводит без каких-либо проблем, в отличии от гостившей ранее Aqua SS LA VOCE 3. Хайрезы не вызывают вау эффекта, как на акве, но и не совсем незаметны, как на Berkeley DAC. Улучшения от хайреза явно чувствуются, но не так, чтобы ВАУ.
Середина эмоциональна, очень прозрачна, детальна и выстроена вглубь. Такое ощущение, что при сведении добавили ревербераций. Это плюс.
Высокие воспроизводятся без утонченности, но точно и детально. Отнесу это к особенностям ЦАПа, а не к плюсам или минусам.

Звук мейтнера в целом – детальный, я услышал много нового, светлый, легкий, приятный, сбалансированный. Чем-то напоминает неапгрейженный Accuphase 91 – также легко и фундамент также слабо чувствуется. В сравнении с Accuphase DC-91 – Meitner самый настоящий тру японец. У меня диатоны в квадрате сразу дома поселились с ним. Баса то нет там, где ты его привык слышать, то он из ниоткуда появляется неожиданно. Я обычно с цапами когда играюсь – Accuphase подключаю своими моножилами, чтобы бас был посолиднее у него, а Кондой подключаю другие цапы, дабы добавить им чувственности. Тут – обратная ситуация.
Meitner хорошо работает по краям диапазона – высоко и глубоко. Но основной бас и мидбас – подзавалены и медленны, даже моножила на сетевике не способна выправить ситуацию, в скорости, даже будучи подключенным к сети моножилой он проигрывает Wadia 27IX и даже Accuphase DC-91. Если вадик с моножильным сетевиком в состоянии проиграть соло на ударных, так, как будто это играет реальная ударная установка, то ни Мейтнер, ни DC-91 этого сделать не в состоянии. Но если Акку еще как то этот тест отыграть удается, то Мейтнеру нет. Соло на ударных превращается в тычки киянкой по бетонной стене.
А вот рэп с переливающимся басом (Roy Jones) Meitner отыграл интересно – баса достаточно, гадостей МР3 не слышно, эмоций и новых деталей вагон – раскатисто, ярко.
Анна Герман – поет, поет приятно и цепляет, вокал ЦАП любит, но поет Анна как-то по-современному и перекрывая собой музыку. Нет погружения в ТО самое время. Не хватает опять фундамента. Ощущение толи ламповой радиоточки с высокими частотами, толи китайского хайфая.
Nick Cave and The Bad Seeds – Henry Lee – вместо привычного мне мрачновато-депрессивного исполнения Мейтнер исполнил сказочный саундтрек к Гарри Поттеру.

Плюсы ЦАПа – хорошая, позитивная, светлая эмоциональная середина, хорошее проигрывание редбучных форматов, нет уставания от долгой прослушки. Мягкая и детальная подача заставит вас заново прослушать многие известные треки. Очень хорошо ест заезженные МП3 (!!!) Певучий, поражает многообразием звуков.

Минусы – невысокая скорость на низах, слабый и медленный бас, отсутствие фундамента в звуке. Есть определенный почерк на высоких.

Резюме – понравился. Достойный конкурент аккуфейсу. Типичный кабуки саунд в хорошем смысле. Скомпенсирует темные басовые системы, подойдет под лампы с шириками. В японские системы не заходит ) Диатоны в квадрате не мое. Хочу мощный скоростной ЦАП вроде аквы, но без ее недостатков.

Наблюдения – мейтнер колбасит по басу – то его совсем нет, то вроде есть. С чем связано не понятно. Влияния фильтра сетевого на него существенного не выявлено.

Мысли вслух - Аккуфейс в сравнении с ним менее детальный, но более благородный и студийный. Дочка предпочла аккуфейс. Я не знаю – с одной стороны мейтнер – детальнее (хотя возможно красочнее просто), с другой – звук игрушечный из-за провалов с низкой серединой и мидбасом. Никаких суровых эмоций – Гарри Поттер везде.

Благодарю @Dmitre и @Gibalok за предоставленую возможность, послушать столь прелестный аппарат.

24 лайка

«Я не знаю – с одной стороны мейтнер – детальнее (хотя возможно красочнее просто), с другой – звук игрушечный из-за провалов с низкой серединой и мидбасом.»

Ищем проблемы в другом месте. :slightly_smiling_face:
Никаких провалов у него нет. Недостаток динамики может иметь место. ЦАП с очень равномерным разрешением по всему диапазону. Он продемонстрировал вам недостатки системы, а настройки Акуфейс или Вадии их видимо сглаживают.

Ну и ассоциации с Японским саундом это просто феерично. :grinning:

2 лайка

Вот почему меня не интересуют мнения тех, кто уже купил аппаратуру. Начинается защита.

2 лайка

Дмитрий, не надо. Каждый имеет право слышать так, как слышит.

7 лайков

147 сообщений перенесены в тему :mega: А нужны ли нам туры? и другие способы продвижения Аудио в современном мире

Первые ощущения - очень вкусно :slight_smile:

13 лайков

Не понял что такое кабуки саунд, но то что в темные жирные системы звук лучшим образом вписывается соглашусь. У меня наилучшим оьразом спелся с темным усилителем для ушей и темными наушниками z1r. Если система изначально легковесная то наверное может усугубить. В светлую стстему хорошо подойдет метрум Паван он дает тяжелый непрозрачный басовитый звук.

4 лайка

Когда в ЦАП отсутствует НЧ диапазон как класс, именно так я воспринимаю сленг «японский саунд» и провалены нижние СЧ, то никаким способом в системе это уже не восстановить. Своих записей у меня нет, нечем писать, а вот Максима записанные на самсунг не стыдно продемонстрировать.
Слушаем и ищем «японский саунд?», где там «светло и мягковато».

1 лайк

Соглашусь что мейтнер ровный и прозрачный. Не во все системы впишется, где-то может не хватать басов а где-то и перебор по вч… не вижу тут ничего криминального… и когда кто-то пишет что басов и жира не хватает то неправильно говорить что цап виноват также неверно и остальной тракт ругать… мы слышим комплекс взаимодействия источника ксилителя ас и проводов

5 лайков

Значит есть у него некий “почерк”, а не то что он ровный. Ровный аппарат - это когда один пишет что баса завались, другой пишет что его нет, третий пишет что его столько сколько надо. Такой разброс показывает, что как-раз проявляются особенности системы.

А когда отзывы только с одним уклоном, то это намекает на некоторую особенность испытуемого, которая может проявится, а может и нет. В любом случае отзывы должны быть разные, а истина - она в геометрическом центре окружности отзывов.

2

2 лайка

Так нельзя говорить. Откуда мы знаем как человек строит свой тракт. Может с пеной к рта доказаывать чтотровный а по факту нет. Тем более ровность тракта тоже очень относительна. Я вообще не понимаю о чем спор.

Я не знаю как звучит японская система поэтому поведение цапа в этой системе мне ни о чем не скажет. Но может сказать кому-то другому у кого похожая система. А вообще каждый исеет право писать что хочет. Задачи хвалить цап нет. Для меня все стало ясно с первый аккордов

2 лайка

14 сообщений перенесены в тему DAStereo уже не тот!

Пока после второго дня прослушивания складывается ощущение, что звук у цапа гладкий и приятный, прямо как его передняя панель на ощупь. Размер самого девайса ( довольно крупный) и его вес (небольшой) вызывает некий диссонанс на который я обратил внимание ещё во время передачи от предыдущего участника тура. Кстати эта легкость, а местами и легковесность находит отражение и в его звучании. И если сверху и в середине диапазона это добавляет баллов, то снизу скорее наоборот :slight_smile:

Кстати слушаю через транзистор, а ощущение что играют мои ламповые Мэнли. Жаль в отсутствии регулировки не могу их подключить и преда нет.

В целом мягко, музыкально, комфортно, я бы сказал очень интеллигентно звучит. Думаю при правильном подборе компонентов можно получить вкусную конфету для академических жанров.

14 лайков

это деликатность (или ровность)! в систему с жирным усем (лампой) и акустикой (наушниками) как мятный свежий в меру сладкий ликер. После павана который давал в наушниковой системе тугой жирный долбящий звук (в моей конфигурации с Ратша и Z1R которрые само по себе плотные и жирные) это как бальзам вот и было принятое молниеносное решение.

Вот еще раз не будет он мил всем подряд. А в некоторых случаях как недостающий элемент мозайки.

Вот взял бы и послушал… чего гадать-то.

1 лайк

Нет. Нельзя в отрезе от других компонентов ставить диагноз ЦАП. Выше Максим (mxsm) тоже об этом писал, что в большей степени с Мейтнер слышно влияние Транспорта. Я после определённых экспериментов с ним полностью согласен. Какой баланс изначально задан, такой ЦАП и выдаст. С некоторыми другими так не получится, будут стабильно тянуть одеяло на себя. Характерный тёмный или светлый почерк.
Вот вам не понравилась подача D100 в принципе. Замена ЦАП, хоть на Select 2, способна улучшить характеристики D100? Ответьте сами себе на этот вопрос. Услышите всё теже недостатки, только в квадрате.
К Мейтнер одна небольшая претензия, это динамика, и ватные усилители с тощими транспортами это не напарники для MA-1.