Москвичам , наверное ? А что нам , жителям окраин ?
Ээээх … пойду ещё Аббаса в руну лобызну
Посмотрим как пойдет, может дядь в провинции порадуем. Не торопимся.
Спасибо, добрый человек . Хотя бы за намерения )
Давай все-таки тему тура в балаган не превращать.
Для Lampizator есть тема В гости к Lampizator — ЦАПы, усилки и кабели
Предлагаю тему оставить участникам тура, а угар в теме лампизатора.
Оно и к лучшему .
Регулярный меджик.
В нашем деле более важный чем секас. Без секаса прожить можно а потеря регулярного маджека ввергает в стресс. Вон Арсен @arzojaan постоянно маджек теряет с дорогими игрушками по миллиону за штуку. Денег много - аудиосчастья нет
На удивление. Обычно наступает день охлаждения, но не здесь. Упаковал с грустью.
У меня свой мэджик, у вас свой
Утро - время рассказывать сказки для тех, кто работал в ночную смену
Традиционно: система
Акустика Triangle Altea ES. 3 полосы, напольная, 91дб, 8Ом.
AN OTO PP на усилении
CA 851N в качестве файлового источника
Кабели: kubala-sosna, audioquest, ZU Audio
head-fi: Phonitor 2730 + Sennheiser HD600/ HD650
Lampizator. Второй туровый аппарат в этом месяце, который безусловно и однозначно зацепил своим звучанием. Где не пришлось прислушиваться и выискивать разницу, просто подключаешь в систему и опа, вот она, разница. Хотя сравнивать было тяжело как никогда: переключать, менять что-либо можно было только в конце альбома. Постоянно залипал.
Аппарат удивительным образом дает услышать каждый инструмент без потери общей слитности звучания и малейшего намека на цифрит. Это как хорошая рама, которая отделяет картину от других на стене, чтобы ничто не мешало, не отвлекало от главного - того, что внутри рамы. И при этом не оттягивает внимание на себя. ЦАП плел практически трехмерное музыкальное полотно, наполненное микроконтрастными деталями (микроконтраст - это когда отделяются друг от друга очень близкие оттенки одного цвета, что добавляет объемности и детализации изображению в целом). В исполнении Lampizator результат завораживал, особенно на инструменталке Tord Gustavsen “Being There”, Willian Joseph “Within”, Keiko Matsui “The Ring”. Вовлечение полное. При этом аппарат весьма универсален, он отлично справился c “Ultra” Depeche Mode и c “Suita Espanola” Isaac Albeniz равно как и с вокалом Elton John “The One” и Kovacs “Shades of black”.
В процессе прослушивания пробовались разные источники: помимо системного cambridge audio 851N по spdif использовались mac mini c Volumio по usb, малинка 3В и 3В+ c ЛБП и патченным Moode по usb и привезенный из любопытства простенький проигрыватель компактов CEC 3100. И пожалуй только с CEC синергии не случилось. Ну и фиг с ним
Также могу сказать, что все написанное выше относится как к прослушиванию с АС, так и в наушниках, - вовлекатор и маджик сохраняются. И я так и не понял, неужели это все работает на сябре? Костя запретил заглядывать под капот
Огромнейшее спасибо Косте @Gibalok за щедрую возможность послушать замечательный и явно любимый владельцем аппарат у себя, а @dmitre традиционный поклон за саму идею туров и постоянную непростую работу по их практической реализации.
PS.Чертовски жаль, что с AN CDT Two они у меня разминулись.
PPS. НЕ менее чертовски жаль, что файлоплеер Linn - сам в себе и жизнь со сторонним цапом не предусмотрена контрукцией.
PPPS. Как после Lampizator писать отчет по Linn?
Надо запомнить , хороший термин )
Вывод: будет меньше денег - будет больше счастья. Потому как начнешь радоваться простым вещам - шуму ветра, шелесту листвы в шалаше
Это так не работает.
Ух, вагонов-то сколько
Попробуем этот состав разогнать. Внешне, конечно, хэнд-мейд, но интересно смотрится в темноте - поверхность матовая, как кусок метеорита какой-то приземлился посреди системы.
Как usb? Ахаха, вот я невнимательный был, подношу значит AES-шнурок втыкать, а там юсб . Еще был уверен, что выход-то xlr в таком огромном корпусе наверняка есть, и можно было бы скоммутировать в Фонитор параллельно Калифорнии и сравнивать, в бесконечном неврозе перетыкая. Но нет, не получится, может и к лучшему)
В целом, похоже, прибор сильно изменит мои планы на выходные . Он не просто играет, нет, он Лампизирует. Потом объясню, если получится
Не используйте регулировку громкости на этом цапе, если у вас в системе уже есть пред.
Даже -1db это уже другой звук.
Попробуйте без преда, в зависимости от мощника, может выйти хороший вариант или даже возможны откровения. Но может и не заиграть совсем.
Уровень выхода цапа по напряжению намного выше всех допустимых стандартов. Порядка 6 вольт по амплитуде. Большинству систем это не важно. Но какие-то интегральники/преды могут войти в нестандартные режимы работы и вы услышите не цап, а «что-то» непредсказуемое. Сравнивать с другими цапами быстрым переключением из-за этого момента очень тяжело.
Это ламповый цап, и он очень чувствителен к вибрациям. В системах без нормальной стойки при громкой прослушке может выйти ошибочно дешевый звук. Если есть свободные подставки - эксперементируйте.
Вся система входов-выходов этого лампи крайне незащищенная от помех. Чтобы раскрыть цап надо возиться с нюансами по всем фронтам, филтры, сетевеки, транспорты - все влияет очень сильно. Современные лампи в этом плане чуть другие.
Чип там не ess. Это или bb или ad, судя по корпусу чипа.
Это не серийный лампи. Аналогов этому экземпляру в современной линейке нет. Первичное производство 2013й год, потом серьезная переделка на заводе. Корпус пульт дизайн - это старое наследие.
Большой вес обусловлен массивной фильтрацией блока питания выхлопа - двойная дроссельная фильтрация. Она же один из пунктов, обьясняющих почему раньше, может бытьс такого звука вы не слышали, а именно ламповый по окрасу саунд, но при этом с сохранением весьма полноценной динамики и атаки. Технически очень редкое решение на сегодня, с очевидными минусами - цена и вес.
Подобное решение можно встретить у топовых и дорогущих border patrol в их ламповых усилителях и в “скандальном” ультра-хаенд аудио-сервере taiko audio gsm extreme.
Usb в этом лампи может играть очень хорошо. Но ваш сервак должен быть уровнем покруче цапа. Селя ви (
В spdif входе нет разделительного транса. Поэтоу цап женится с транспортами по-другому. Дает им шанс на лучший звук, но при этом сильнее страдает от грязи и помех в сигнале, если они там есть.
Многие лампи тех годов выпуска были крайне не нейтральны по подаче и балансу, многие с этого фанатели, многие плевались. После апгрейда Фикусом этот экземпляр стал относительно нейтрален (для такой инженерной школы) по подаче, и ближе к современному модельному ряду.