Вы невнимательны. Это не я расписал, это официальный текст с сайта Изготовителя. О чем я сообщил сразу же
Дмитрий, а почему на фото амбер 2? Можно показать фото цапа, который будет в туре?
Аааа. Ну так можно было просто ссылку дать, чтобы место не занимать.
Похоже именно так: чип цапа AK4493 - это то, что в классификации лампизатора называется “engine 53”; соответственно “engine 57” - это AK4497 (устанавливается в топовый пасифик), как было выяснено раньше на другом форуме.
Собран цап весьма аккуратно. На выходе топовые Jupiter (правда на этот раз без шунтирования дуелундами - наверное такое решение только для топовых цапов лампизатора).
И все же интересно какой конкретно вариант Amber 3 будет в туре (фотки нужны, хотя бы внешние).
На выходе лампового буфера стоят топовые юпитеры, а на входе первой лампы усилителя (двойной триод ECC99) стоят судя по фотке далеко не топовые юпитеры . Как это понимать?
Сводка
PS. Если я сильно оффтоплю, то больше не буду, просто очень интересуюсь тех. творчеством лампизатора и “феноменом лампизатора”, ведь его изделия весьма популярны и востребованы в мире, судя по зарубежным форумам.
В турах еще не участвовал, но хотел бы попробовать. Запишусь, если возьмут. Москва
ЦАП не кастомный, а такой, как на сайте и самый свежий. Апрель или май, 2020.
Прошу прощения, но всё не могу добраться до компа и до фото, т.к. в разъездах. Выложу!
Да, вроде JLSounds, но я давно не обращаю внимания ни на его чипы, R2R, ни на что-то другое. Мне важно, чтобы звучало лучше, чем было, и повторяемость, и это есть.
Есть еще много важных вещей (удобство, гибкость, чтобы подходил в очень разные системы, надежность, внешне радовал и т.д.), но это уже не аудиофильские качества.
ЦАП должен быть всеяден к музыке.
Давайте же его попробуем и на металле и там, где важнее PRAT, а не только на классике и джазе !
Надёжность, стало быть нафиг!)))
Это вы из моих слов так поняли? Значит, я не сумел донести мысль
Я имел в виду то, что важно для меня, и надежность для меня важнее, например, чем для большинства пользователей/владельцев.
Пардон. Скорее это у меня, что-то заклинило! Бывает)))
Пятница, знаете ли, да ещё и день аудиофила!)
Если @dmitre пустит в тур, то обязуюсь попробовать на всех самых сложных стилях экстремальной музыки
Заодно провести испытания на вибростенде, в климатической камере и на водонепроницаемость.
Современный айфон работает под водой (говорят)
Есть потребность?
Проверять, так проверять
Сергей, мое сообщение было в ответ на сообщение Дмитрия. И да, мне интересны экстремальные музыкальные стили, поэтому всегда включаю в тест подобные композиции.
Если у Вас есть потребность проверить надежность устройства, то флаг в руки, только согласуйте, пожалуйста, возможность такого теста с организаторами тура.
Извините, но в академической музыке prat также важен, есть очень быстрые с точки зрения ритма фортепианные концерты Бартока, Прокофьева, Рахманинова например и много всего. У кого поверхностное представление о классике - обычно так говорит. В XX веке музыка развивалась в сторону сильных усложнений.
Интересно было бы от кого нибудь услышать - какой музыкальный жанр сложнее классического, как в исполнении, так и в последующем воспроизведении из записи.
Совершенно с вами согласен. Я слушаю и очень люблю большие симфонические оркестры. Просто на быстрой и или ритмичной музыке (да ещё и электронной, без живых инструментов) PRAT приоритетнее, в том смысле, что можно обойтись и без деталей и богатства, там prat рулит, он приоритетнее, его слышнее. А на классике нужно всё.