🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН

Однако, вероятнее всего, это таки юпитеры внутри, потому что ни разу не видел Мифлексов у Лукаша, он как раз таки юпитеры ставит:

1 лайк

Угоняем тему!

Лайка точно не достаточно, хочется высказать!
Форумчан послушали, терпеливо перепроверили, потом попробовали альтернативные варианты, поделились - т.е. есть возможность и время у форумчан что-то подсказать, и самому ещё что-то попробовать, выбрать что лучше и с этим побыть (послушать музыку).

По коаксиальному кабелю Sablon, вложенному в коробку с туровым Lampizator. Он хоть и проверен во многих системах и много с чем сравнен (и мне нравится), обязательно хорошо пробовать источник-ЦАП и с другими своими кабелями, мало ли несовместимость или просто подходит что-то лучше. Sablon вложен как точка отсчёта или если у кого-то нет коаксиала.

Кабель великолепен, сутки его не трогал, сейчас распелся, очень красиво подаёт звук. Эстетика такая, вся музыка автоматом получила статус “высокого искусства” :slight_smile:. А вообще кабель хорошо подходит к подаче Амбер.

Кабели другие пробовал, один цифровик нормальный, второй межблок аудионот лексус в качестве цифрового.

«Бьём» лампы вместе с Фикусом\

Прошу простить за задержку, тур по счету 3й, а железа посетило и того больше. Постараюсь исправиться и принести хоть какую-то пользу своим отзывом :slight_smile:

Абзац, как я его доставал из коробки - опущу. Про логику работы и дизайн тоже было много сказано выше, но слышал что цапу Border Patrol, из соседней туровой ветки, приснился кошмар – он, при абсолютно схожем дизайне, стал выглядеть как Лампи)) В остальном польское чудо довольно плотный малый.

Всё как завещали – Лампи решил петь только на 2й день, днем включил работать, вечером сел слушать.

О, вечер обещает быть нескучным. Смотри какие пассажи начал выдавать прибор! Позвал жену, она подтвердила, что система играет (про вадю-цап она сказала «выключи и отдай обратно» - не срослось). Ну раз так, то продолжаем. Сперва играла концертная запись и это оказалось на руку Лампи. Первое на что обратил внимание – это размер образов и дыхание зала. Публика кричит-хлопает, струны рвутся, группа сидит на комоде. На этом диске я и залип…

Как закончился этот диск, в ход пошли остальные, с уклоном на репертуар прошлых лет. Правда в этот раз меня это не сильно напрягло, т.к. практически каждый диск я дослушивал до конца.

На быстрых треках Лампи не тушуется, играет бодро, ритм держит. Бас довольно хлесткий, но не жесткий, все же атаки слегка сглажены. Несмотря на то, что по ощущениям баса больше чем у дцс и он слегка разгульный, кажется, что комнату местами он заводит меньше. Вероятно, дает знать о себе лампочка в теле, которая делает бас не таким натянутым и ударным как транзистор, а размазывает его как бы по комнате)) Наверное, именно по басу самое большое отличие от дцс, бас которого собран в кулак, довольно сухой (по сравнению с Лампи) и бьёт только по делу, но «кувалдой»)) Да, это совершенно разные подачи низких частот, но интересно что активы без проблем под это подстраиваются.

Средний диапазон открытый, наполненный, особого окраса я не отметил, он не выпячивается вперед, как это любят делать некоторые «певцы», но все равно акцентирует на себя внимание во время воспроизведения вокала. Звучит довольно органично, вокал наполняет пульсациями комнату. Тут наверное поле для эксперимента с лампами.

С Лампи в целом комната увеличивается в размерах с 18квм, как минимум до 25-30квм)) Это эффектно.

Интересны его рассыпчатые высокие, которых от лампочки я ожидал в гораздо меньшем количестве. Он очень детальный. Да, дцс за это не пнул только ленивый, а тут группа поддержки из Польши)) Иногда мне казалось, что он пытается быть похожим в детальности на дцс)) Но все же фактурно они отличаются. Самый вверх как бы чуть отделен от остального диапазона и порхает сам по себе, выдавая «брызги шампанского». Не знаю, как описать это ощущение. У дцс, например, чуть меньше воздуха на самых верхах, но с верхушки и вниз идет плотный неразрывный поток. Тут же чувствуется некоторая разрежённость.

В целом, ощущение что Лампи берет диапазон, который воспроизводит дцс и как бы растягивает его, увеличивая образы, причем на любой громкости, делая его более гладким и воздушным, но в итоге теряется некоторые плотность и густота. Да, дцс звучит более компактно и прямолинейно, добавляя масштаб вместе с громкостью, подает материал более концентрировано, здесь мэджик – сама запись, но запись бывает не всегда хорошей. Увы.

Лампи, несмотря на свою детальную подачу, все же менее привередлив к записи. Однозначно он выиграл от использования СД-транспорта. Но после подключения просто ноута по юсб, используя Рун (обнуленный триал которого мне случайно свалился на время теста), катастрофы я не услышал. Возможно из-за того, что ничего особенного от этого типа соединения я не ожидал. Возможно послушав его с хорошим транспортом, я просто решил не ругаться из-за таких мелочей. Да, по юсб звук более зажатый, бас не такой объемный, плотный и бархатистый. Вч не так рассыпаются, а еще сильнее цыкают, средний диапазон становится более шершавым и менее выразительным, ощущается потеря в прозрачности. Но тем не менее его не хочется сразу выключить. Поэтому последний день я провел с Рун и наконец смог поменять ограниченный репертуар своей микро СД-коллекции. Имея подготовленный источник, скорее всего будет сильно лучше. Но отвык я от юсб и дополнительных коробок, каюсь.

В сухом остатке: Лампи звучит современно, эффектно, довольно ровно для дитя вольного художника, в его подаче слышен праздник. Мне понравилась интерпретация подачи знакомых треков, это комбинация комфортной подачи, нюансов и некого напора и драйва, его относительная универсальность. Но все же на некоторых треках ему не хватало злости, веса дцс, которые добавляют драматизма, образы хоть и были крупными и осязаемыми, но такого четкого фокуса они не давали, они больше летали по комнате, чем были прибиты намертво на свои места. На самом деле слушая Лампи, думал, что я буду писать немного другой отзыв, но переключившись обратно все встало на свои места. Как единственный цап – дцс пока все еще подходит мне больше, хотя я продолжаю искать пути сэкономить)) Это сгусток 0 и 1, который с АТС выдает стену звука, не теряя при этом суть музыки. Лампи менее строг, но более понятен. Было бы интересно послушать верхние аппараты Лукаша, понять куда он путь держит. Верхние дцс я бы тоже послушал, уверен, что не все так просто и в их королевстве))

Лампи я подключал к СД-транспорту Wadia 22 цифровым Sablon и затем оптикой. По началу мне показалось, что оптика играет мутно, но в итоге, когда я уже отдавал BNC-переходник и не мог далее использовать Sablon, оказалось, что с ней он тоже играл довольно прилично. Что, впрочем, я перепроверил и с дцс. Для меня было открытием что оптика так умеет.

Из имеющихся у меня 5 межблоков RCA, я остановился на Nanotec, который играл наиболее широко и открыто.

Из сетевых на Лампи больше подошел чуть менее басовитый Силтек, Гармоникс в этой области звучал избыточно.

Слушалось на активных ATC SCM 50 + пред ATC SCA2, сравнивал с dCS Bartok

Межблоки: Harmonix, Audio Note Lexus, Zaolla, Tiglon, Nanotec, Canare XLR
Сетевые: Siltech SPX-30, Harmonix Studio Master X-DC350M2R 2шт, Oyaide Tunami GPX-R V2 2шт., Nanotec
Выделенка на Fujikura в распред

Спасибо @dmitre @demarko @Ledgippo за организацию тура и Лампи, а так же СД-транспорта и прочих очень полезных шнурков.

Сводка

Посты с Лампи-видео, те что выше выкладывал
🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН - #476 от пользователя arzojaan
🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН - #558 от пользователя arzojaan
🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН - #563 от пользователя arzojaan
🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН - #606 от пользователя arzojaan
Без сравнения одного и того же трека, для особых гурманов. На этот раз в главной роли не Лампи))
dCS / Steamroller Blues - YouTube
https://cloud.mail.ru/public/px23/5mNPmx8LW

50 лайков

Стойка Finite Elemente?
Красиво во всех смыслах!

1 лайк

Красиво будет, когда с ковра уберу и с мебелью что-то решу)) А вообще я ее вбок хотел убрать, но то кабели по 4-5 метров - неудобно с активами))

2 лайка

На фото - красиво!
А значит будет ещё красивее :slight_smile:

1 лайк

Я бы добавил в пользу лампи, что он, в своей линейке, ниже находится чем ваш барток.
Лично я когда сравнивал свой россини с лампизатором, у которого три лампы сверху, но какой не помню, то отказался от покупки лампи только из за универсальности дцс, у меня версия с плеером. Но вот по звуку лампизатор понравился мне больше, особенно когда поставил кенотрон у52.
Да, и жена еще, ей дизайн лампизатора совсем не зашёл, и хотя кдп это моя территория, она была сильно против.

6 лайков

Наверное Атлантик Плюс модель? Возможно смогу такой послушать.

На счет дизайна да, согласен)) Хотя мне и Барток не особо нравится после Дебусси))
Потом встроенный транспорт в Барток более чем устраивает, успел сравнить с 4мя хорошими файло-транспортами и сделал вывод что они лишние. А для Лампи надо городить коробки, шнурки, выслушивать. И платить))
Барток зато хорошо реагирует на СД-транспорт и например с АН СДТ2, Вадей 22 и Акку75 подача ощутимо различается. Т.е. тут можно не меняя цап получить варианты.
По звуку это скорее вопрос предпочтений, все же подачи отличаются и то что есть в дцс, не будет никогда в Лампи и наоборот. Добавим особенности восприятия, разные системы, репертуар и однозначно лучше/хуже никак не получится. Допускаю что тот кто выберет Лампи за звук, может в принципе не принять дцс, если даже цена будет сравнимой. Как я писал выше, он подает эффектно, что сходу может сбить с толку. У меня просто дцс хорошо вписался в систему с активами, тех жалоб что можно встретить в сети на этот бренд у меня нет и мне примерно ясно почему. Пробовал много вариантов даков, но пока по совокупности качеств замену не нашел. Ясно что Барток начальный дак и тут тоже не все идеально. Но и возможности по улучшению я еще не исчерпал)) Вообще прихожу к выводу, что мне одного цапа мало)) Нужен второй, с кардинально иной подачей, если ее конечно скушают активы))

9 лайков

7 сообщений было перемещено в эту тему: :diya_lamp: В гости к Lampizator — ЦАПы, усилки и кабели

Два дня никак не могу отчет закончить, отвлекаюсь по делам и пустякам, завтра все будет.

Пока музыкальная пауза. Яндекс диск лучше чем ютуб (осторожно громко). :slightly_smiling_face:

6 лайков

Тонкая проверка слуха, кто скажет, есть ли отличия между двумя записями и в чем именно, если есть, можно ли назвать их существенными ? :slightly_smiling_face:

Провода - не влияют, а уж ютуб может передать только искажения искажений, вывод - слышно быть не должно. :blush:

4 лайка

Каждый раз восхищаюсь качеством звука в вашей системе, хоть и через ютуб.

3 лайка

С этими колонками сросся, и меня радует, что с ростом уровня техники растет и уровень звука колонок. Но, отдаю себе отчет, что она кривоватая :relaxed: Рад что еще кому то пришлась по нраву, пусть и виртуально )

2 лайка

Есть такое дело (слушал записи с яндекса в своей системе и сравнивал с оригиналом).

Разница слышна и заметна.
Евгений а в реале есть разница между этими двумя воспроизведениями ?

Просто если она есть в реале и она совпадет с тем что слышно по роликам , то как удалось ее записать с помощью рекордера и далее почему ютуб жатый пережатый с искажениями искажений ее смог нам донести ?

Да записи как всегда бесподобные спасибо большое !

1 лайк

Вы же сами себе ответили

Или вы считаете, что слышимая разница в ютубе не слышна в реале?

Именно так я предполагаю , и не только я а очень многие (скорее даже большинство читателей) , ведь запись многократно искажается сжимается и снова искажается на протяжении всего пути записи и воспроизведения.

1 лайк