Наконец то получилось оформить свои впечатления, выдержал и не прочитал чужих отзывов, свой выложу и буду знакомиться с мнениями уважаемых участников тура. Впечатления противоречивые, но положительные. )))
Очень понравились ощущения от самого аппарата. Как он собран, качество изготовления, приятно было доставать, осматривать, прикасаться, ставить на стойку, По фотографиям и по концепции ожидал что-то «а-ля» Аббас (Был у меня конвертер Аббаса, сделан очень хорошо, но что не фабричная вещь видно). Так же на картинках казалась странной надпись на лицевой панели, оказалось, в стойке - ЦАП Лампи выглядит шикарно.
Так и не понял какой там чип ЦАПа, но в какой-то момент был уверен что Сабра. И вот как это произошло. Привез я себе Лампизатора домой, подключил, прогрел. Уселся слушать, сразу ощутил, что цепляет. Играет чисто, подробно, прозрачность есть. Слушал джаз. В какой-то момент осознаю, что очень интересно слушать не только солирующие инструменты, но и аккомпанемент. Как бы пояснить? Ну вот могу следить за общей мелодией, могу выделить другие инструменты и могу сфокусироваться на любом и инструменте и он, как бы, сам по себе играет и его слушать интересно. Поймал себя на том, что постоянно отвлекаюсь то на один инструмет, то на другой. Вокал хорошо звучит, но от него, тоже переодически забываю обращать внимание, и то на бас, то на фортепьяно или гитару переключаюсь и так кайфово слушать, но общий смысл ускользает. Хочу заметить, что хоть общий смысл ускользает, от этого менее кайфово не становится.
Что это непривычная подача себя пытался убедить, но такой эффект не ушел за несколько дней прослушивания. На джазе, классической музыке, роке – у меня схожие ощущения.
По началу была мысль, что может на моей аппаратуре что не воспроизводится, теряются какие части музыки. Включил обратно своё родное. Всё тоже самое в музыке, только наоборот слушаешь всё произведение целиком, по желанию можно выделить какие-то партии инструментов, но на них не так интересно концентрироваться, переключаешься в основную тему музыки и ловишь эмоцию произведения и исполнения в целом
А что у нас может мастерски раскладывать музыку по полочкам и давать детальную картину всего произведения не оставляя ничего без внимания. На мой взгляд, Сабра. Поискал и выяснил что в Таком ЦАП Сабра, но потом оказалось, что это во 2 версии, а не в 3, которая в туре. Но это не важно, какой там чип, важно как реализовано в целом технически и что мы получаем на выходе от ЦАП.
С технической реализацией у Лампизатора всё отлично, к результату на выходе тоже я не стал бы придираться. То, что при прослушивании я частенько мог для себя выделить какую-то партию инструмента, потом переключиться на другую, потом пытаться воспринимать целиком произведение, мной воспринимается как дополнительная фича звучания данного ЦАПа, пойманная мной и связанная с моими привычками прослушивания и восприятия музыки. Мне было сложно удержать внимание на произведении в целом, очень часто хотелось сосредоточиться на каком-то инструменте и уплыть с ним на его волне, не обращая внимания на то, что там твориться вокруг. И это тоже очень кайфово. На мой взгляд пожив подольше с этим замечательным ЦАПом, можно рассчитывать, что произойдет адаптация к такой подаче музыкального материла.
Хочу сказать спасибо капитану нашего космического аудиостереобара: который нас ведет в галактику “Та система которая у тебя – может быть конечной» прыжками по подпространству аудиовселенной от стереотура к стереотуру. Огромнейшее спасибо и пламенный респект, тому прекрасному человеку, который предоставил в тур такой аппарат, еще раз ему реальное спасибо, для меня, как человеку не только подверженному аудионеврозам, но и получающего огромное удовольствие от лицезрения, осязания и прослушивания аудиоаппаратуры – этот тур доставил много приятных часов.
Всех С наступающим Новым Годом! Здоровья, множества положительных впечатлений в 2021 и новых волнующих стереотуров!