🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН

Ссылочкой на то, что нашли, не поделитесь?

Прошу прощения, ошибочка вышла, это я про амбер 2 нашёл (в поиске одним из первых выскочил), про 3 не вижу какой там чип в поиске.

Там внутри новый чип R2D2 :grin:

4 лайка

Хорошо, что не C-3PO

3 лайка


Лампи прибыл в Смоленск.
Живьём выглядит лучше, чем на фотографиях)
После холодной дороги оставил отогреваться на ночь.
Однако душа поэта не дождалась будильника… Проснулся на час раньше, чтобы услышать голос вожделенного аппарата.
Несмотря на короткий получасовой прогрев, характер подачи слышно. Можно даже говорить о неком вау-эффекте. Но Лукаш хитрый😉…
Попробую вывести его на “чистую воду”))

15 лайков

Как всегда, Бар несёт просвещение в ряды аудиофилов, давая прекрасную возможность познакомиться с аппаратом в интимной обстановке домашней системы. Огромное спасибо главбармену @dmitre и @demarko за тур вожделенного изделия от Лукаша.

Брутальная простота

Извлечённый из коробки Лампи производит сильное впечатление аскетичной простотой, помноженной на монументальность размеров. Внешний облик строг и лаконичен. Аппарат явно создавался по принципу «function before fashion». И это прекрасно!

Большую надпись на передней панели перестаёшь замечать довольно быстро, воспринимая крупный шрифт, как норму.

Праздник заканчивается, когда аппарат включается в сеть… СИНИЙ индикатор уничтожает мои глаза. Лукаш, зачем ты так!!! Это вселенская грусть(((

Почему у Лампизатора синий глаз?!

Аппарат попал ко мне после довольно долгой и холодной дороги. Поэтому был извлечён из тары и оставлен на ночь для нагрева до комнатной температуры и высыхания, возможно образовавшегося внутри, конденсата.

Интерес к аппарату переборол желание поспать подольше, и я проснулся на час раньше будильника. Включил, прогрел его в течение получаса. Уселся слушать.

Первый же трек вызвал желание включить второй и третий и… аппарат сходу играет интересно. На записях слышно много нового. Довольно широкая и глубокая сцена, отличное разделение планов. Присутствует и вертикальная панорама. Всё буквально «летает» вокруг. Динамика очень серьёзная, кажется, что аппарат каждым звуком хочет сказать: «Смотри, как я могу!». «Вау-эффект» во плоти! Но чётко слышно, что аппарат, за выделенный утром час, не успел выйти «на режим». Оставляю греться.

Днём пытаюсь осмыслить впечатления. Понимаю, что ни один трек я не дослушал до конца и… совсем не ощутил наличия лампы.

Обескуражен.

Вечером решил провести тест с пристрастием. Начал, как обычно, с розового шума на 30 минут.

George Benson & Al Jarreau – Givin’ it up – один из моих любимых дисков. Локализация на высоте. Драйв раздут. Нога рефлекторно качает ритм. Инструменты ВЧ диапазона и сибилянты, излишне утрированные на записи, доминируют и даже раздражают. Бархатный, льющийся и мягко убаюкивающий вокал Эла выглядят ультраартикулированным, колючим, тонким и, что уж совсем неожиданно, холодным.

Каждый инструмент, как и всё звуковое полотно, выглядит как градиент 4 бит.

Слитность отсутствует, как класс. Ни один трек не дослушиваю до конца.

Вторым ставлю Tool – 10000 days. Динамика на грани резкости. Гитары просто разрывают мозг. При этом они «тонкие», без тела. И опять холод…

Дальнейшие эксперименты прекращаю. Прослушивание откладываю ещё на сутки. Аппарат оставляю на прогреве в ожидании «появления звука третьего дня». У меня это первый работавший аппарат, который после простоя в несколько дней не раскачался за более, чем сутки.

Получается, что… синий глаз – это намёк Лукаша: «Лампизатор хоть и ламповый, но холодный!», причём во всех смыслах

Хитрый Лукаш

Спустя суммарно более 2 суток прогрева повторяю прослушивание. Для понимания картины изменений начинаю с тех же дисков. Однозначно слышны улучшения. Звуковая картина стала более слитной и приблизилась, наконец, хотя бы к градиенту 8 бит.

Снова George Benson & Al Jarreau – Givin’ it up. Изменения после прогрева налицо. Голоса и инструменты почти не рассыпаются на звуки, но всё же до полноценной картины ещё далеко. Акцент на сибилянтах создаёт эффект лучшей локализации и большого количества деталей в записи в результате чего маскируется тело. Все инструменты и исполнители выглядят «тощими». Но несмотря на такую подачу слушать интересно. Находишь много нюансов, на которые ранее не обращал внимания.

Tool – 10000 days. Драйв, атака, перкуссия на переднем плане и всё ещё крик гитар. Очень информативно. Слушать громко тяжело. На средней громкости картина более приятная. Однако, Кинан кажется осип.

Jean Michel Jarre – Oxygene. Ярко, задорно, интересно. Внимание перетянуто на ВЧ, хотя главный посыл JMJ понятен безоговорочно. Зашло хорошо, прослушал полностью.

Interstellar Циммера. Достаточно эмоционально, иногда жутко и почему-то скучно. Stay – очень заметно, что верхний бас маскирует инфру. Фактуры живых струнных инструментов упрощены. В запись так и не не «провалился» и не дослушал полностью.

Ремастер Ella & Louis слушать не смог. Виной всему всё тот же акцент на ВЧ, утрированная детальность и отстранённость подачи.

Роскошный тёплый баритон Barry White на Practice what you preach не зашёл по той же причине.

Malia – Black orchid. Довольно приятно. Красиво. Но всё так же холодно. А эмоции не накатывают волной, а лишь проявляются короткими вспышками.

Depeche mode – Violator. «Halo». Сцена узковата. Вокал Гана несколько легковесный и холодный. Реверберации сибилянтов слышны заметно ярче, чем ревер тела вокала. Разница настолько велика, что часто ловил себя на мысли, будто ревер накладывали только на ультраверх. Подпевки Мартина сильно прилипают к голосу Гана, периодически совершенно теряясь на его фоне.

Однако мощный драйв аппарата заставляет включить еще и Music for the masses. Кайфанул.

Но это всё были цветочки. Shpongle – tales of the inexpressible… и я в открытом космосе! Очнулся только по окончании диска. Ощущение, будто вошёл в транс… Возможно для подобных вещей он и был создан. Переслушал весь Shpongle. Бомба!

На всех записях отметил немного зауженную сцену.

Так почему же Лукаш хитрый? – спросите вы. Всё просто. Выход LOW (молчу про HIGH) оказывается заметно громче принятых стандартов, а как известно, громкая запись на первый взгляд всегда звучит лучше. Характер «отбойного молотка» на краях звукового диапазона, проявившийся при первом включении с прогревом почти не изменился и, судя по всему, является неотъемлемой частью звукового почерка аппарата. Который в совокупности с увеличенным уровнем выхода и просто какой-то нереальной «бритвенной резкостью» вызывает появление «вау-эффекта» у прослушавшего. Это определённо хорошо. Нет ничего удивительного, что Лукаш применил такой подход. Однако для многих в долгосрочной перспективе характер аппарата может оказаться утомительным. К тому же это влечёт некоторую потерю жанровой универсальности, а акценты на краях диапазона будут отвлекать внимание от канвы многих музыкальных произведений.

С учётом вышенаписанного сказать, что Лампи плох, язык не поворачивается, но он определённо не для всех.

Динамика, драйв, разделение планов, которые он обеспечивает, говорит о том, что перед нами, явно, не бюджетный аппарат. Особенности же звукового почерка точно придутся по душе многим аудиофилам. К тому же в системах с недостатком ВЧ или смягчённой подачей, Лампи может оказаться тем самым звеном, которое выведет звучание в открытый космос. Что называется, «приход гарантирован».

На высоком выходе аппарат звучит уверенно лучше. Динамичнее. И наличие лампы в тракте становится заметнее.

Резюмировать услышанное, как и написать отзыв, для меня оказалось очень тяжело. С одной стороны, я апологет аналитичности, с другой, от аппарата с ламповым выходом ожидаю тот самый комфортный ламповый почерк в домашних тапочках… которого нет у Лампи. Даже пресловутой приятной ламповой компрессии практически незаметно.

Бритвенная резкость образов и звуков, очень точная локализация КИЗ, акцент на второстепенные детали и слабо очерченное «тело» инструментов отвлекают внимание от сути материала. Полноценное прослушивание из наслаждения превращается в процесс выслушивания звуков и деталей. Многие записи становятся одноразовыми.

Акцент на верхнем басе заметно маскирует низкий и делает звучание «живых» инструментов слегка монотонным.

Cистема на которой проводилось прослушивание:
Pioneer PD-9300, Filigrane FD17, FA700mkII, акустика на SBacoustic Satori+AudioTechnology, Scanspeak Revelator/Illuminator+Viawave и Seas+Viawawe

PS: туровый коаксиальный кабель оказался весьма хорош. Про конструкцию не читал, но судя по специфическому окрасу на ВЧ – он серебряный. Пространство передаёт хорошо. Сцену не сжимает. Несколько смягчает динамику. Лампи с ним ещё заметнее выделяет ВЧ диапазон.

39 лайков

Класс! Если не привязываться к отдельным выводам и деталям, то очень похожие впечатления (если в общем), т.е. эмоционально разделяю. Сам так подробно не смог выдавить - остается поддержать лайком)))
Вероятно, это некая затравка от Лукаша и возможно его манна для систем, где нужно «встряхнуть пыль»))

2 лайка

Спасибо)
Очень тяжело писал отзыв.
Слишком уж противоречивые чувства вызвал аппарат. А пыль, да, он легко сдует с любой системы))

2 лайка

ну главное что с первых минут “списать” его не хочется, хочется покопаться, разобраться…
а какой транспорт использовали с ним?

Соглашусь. Слушал долго вне тура на волне очень понравившегося Костиного лампизатора, думал взять, но послушав, не решился: очень противоречивое отношение сложилось.

3 лайка

Pioneer pd9300

А как Костин, по сравнению с туровым?

Божественен. Вот я слушаю ла скалу за условые 600-700 тр. Или бу 350-400 и понимаю что разница конечно с тем лампи и есть но она не катастрофическая. Тот лампи охеренный за свои деньги. Может не такой выверенный и интеллигентный, но кому-то как раз дикий и напористый звук больше в кассу

2 лайка

Пролог.

На протяжении истории Польша не раз пыталась захватить Российское Государство, первым всегда встречал Смоленск. На сей раз захватить аудио предпочтения предстоит доброму польскому пану по имени Лукаш Фикус со своим детищем Lampizator Amber DAC 3.

Устройство выглядит крайне симпатично, укладываясь в личные рамки аудио компонента, весьма строго, брутально. Синий индикатор расположился в фирменной надписи, не точит глаз. Оснащение входов устройства слегка удивило, отсутствует привычный AES и возможность балансного аналогового подключения, зато есть toslink) Видимо связано с пожеланиями заказчика.

Будем гонять Лампия в двух режимах :

  1. Оставляем Berkeley Alpha USB без работы и подключаемся напрямую с Ultra Rendu на вход USB Amber DAC 3.
  2. Подключаемся после Berkeley Alpha USB комплектным шнурком (произвел хорошее впечатление) на вход S/PDIF Amber DAC 3.

Забегая вперед скажу один из этих вариантов прям отлично зашел, с удовольствием позалипал просто слушая музыку…

9 лайков

Уточнения и важное ниже :slight_smile:

Туровый коаксиальный кабель - это Sablon Panatella последней ревизии. Я положил его, т.к. не у всех есть хороший SPDIF. А этот хороший, я много чего перепробовал до и после. Не подходит - не беда, зато можно сравнить со своим, да и вообще всё познаётся в сравнении.

Синяя подсветка может быть не синей а любого другого цвета, просто я покупал и заказывал именно этот цвет.
Входы могут быть почти любыми, я заказывыл так. Выходы могут быть балансными, если аппарат балансный.

Главное!
Кто ещё остался в туре, прошу попробовать перевернуть вилку, чтобы поменять фазу на ЦАПе. Послушать и так и эдак. В некоторых системах разница может быть огромной, может удивить сильно! Я даже скажу, что это делать обязательно, у всех системы разные.
И, “если машина не едет”, напишите пораньше, вместе попробуем поэкспериментировать на расстоянии, чтобы поехала, и владельцы Lampizator готовы поделиться опытом :slight_smile:

7 лайков

То, что подсветка может быть другой - это прям здорово)))
Вилку, конечно, крутил. У меня изменения были совсем уж в нюансах. Поэтому даже не говорил об этом в отзыве.
Спасибо Вам за то, что удалось познакомиться с таким интересным аппаратом!
PS: если аппарат вызывает эмоции, не важно отрицательные или положительные, то он хороший👍🏻

1 лайк

Золотые слова :+1:t2::+1:t2::+1:t2:

Да, причём практически любого цвета. Передняя панель на выбор тоже, сейчас он широкий (раньше было серебро и чёрный).

Ну… разное бывает. А вилки очень мало кто крутит. Подставки всякие разные подручные - да и много всяких хитростей есть, чтобы систему настроить, подстроить и т.д.

1 лайк

НЕ ПОДРУЖИМСЯ подумал начав слушать Lampizator на второй день как оставил его греться, подключив через родную USB дырку.

Сейчас ожидал как накатит, как нароет, а …. нет, звук в таком подключении для меня оказался резким, быстрым, колким как-то стремительно все поменялось от привычного и не совсем приятно (может мало на прогреве постоял, хз)… Такой эффект словил начав с ним знакомиться. Получается выпала связка Berkeley alpha + muse 192, привычная размеренная подача сменилась быстрой атакой, не успевал за происходящим…

Как – то было не задалось у меня с дельтасигмой, слушал несколько разных, не заходила и все, слишком легковесно, цифритно, без мяса, не интересно….

Был ламповый усилитель и ламповый цап, мылили прилично, медленно, баса нехватка. Тут конечно иначе, но … все думаю , приехали , зажрался…

Не удовлетворившись таким способом подключения сунул комплектный шнурок от конвертера Berkeley alpha в S/PDIF Amber, оставил их познакомится на некоторое время …

Вернувшись к прослушиванию уселся поудобнее , сделал погромче и… честно офигел… Передо мной открылась совершенно иная реальность! Лампий стал выдавать столь прекрасный, полновесный, маштабный саунд который так хотелось слушать все больше и больше… Честно сказать были важные дела, которые пришлось отложить в угоду музыке, открывшаяся для меня в новых красках. Мне действительно очень понравились изменения, получается был заменен цап muse 192, к голосу которого уже привык. Суть разницы заключается в прозрачности происходящего, втягивания в пространство воспроизведения, вовлечения в него. Было не просто не обычно , а именно увлекающе его слушать! Лампий дал лучшее разрешение , детальность, скорость, надрыв нерва, все это имело место быть. Мне совершенно понравился Amber, будем честны, стал откровением)) А ведь на секундочку, это ведь дельтасигма… Пытался удивить его разными жанрами, все ему не по чем, замечательно звучит, нет претензий нигде.

Краткий список прослушивания, состав системы в профиле:

Average White Band – Pick up the pieces
И. Назарчук, А. Кузнецов, А. Чернышев, А. Исплатовский – Утверждение
Eva Cassidy - Songbird
Jennifer Warnes - Joan of Arc
Michael Jackson - Beat it
Sting - Mad about you
Toto – Africa
Duran Duran – Ordinary world
Leonard Cohen – it s Torn
Dire Straits – Money for nothing
Dire Straits – You latest trick
Dire Straits – Brothers in arms
AC/DC – Shoot to thrill
Depeche mode – Strangelove
Depeche mode – People are people
Sonic Youth – What we know
My medicine - The Pretty Reckless
Soundgarden - Outshined
Marilyn Manson - Great Big White World
Marilyn Manson - The Dope Show
Marilyn Manson – mOBSCENE
Nine Inch Nails - Head Like A Hole
Nine Inch Nails – Sunspots
Nine Inch Nails – Hurt
Korn – Hating
Korn – Blind
Korn – Twisted Transistor
Alice in Chains – Would
Alice in Chains – All Over Now
Alice in Chains – Last of My Kind
Alice in Chains – Them Bones
Ministry - Senor Peligro
Ministry - Gameshow
Ministry - Scare Crow
Ministry - Just One Fix
Einstürzende Neubauten - Nagorny Karabach
Einstürzende Neubauten - Sabrina

Хотел бы иметь такой аппарат на своей стойке, ответ очевиден, ДА! Естественно! Судя по звуку ценник должен быть не гуманный, но это стоит того и стоит вырасти до аппарата этого уровня.

Слова благодарности @ demarko за предоставленное открытие и конечно бару в лице@ dmitre.

31 лайк

Наконец то получилось оформить свои впечатления, выдержал и не прочитал чужих отзывов, свой выложу и буду знакомиться с мнениями уважаемых участников тура. Впечатления противоречивые, но положительные. )))
Очень понравились ощущения от самого аппарата. Как он собран, качество изготовления, приятно было доставать, осматривать, прикасаться, ставить на стойку, По фотографиям и по концепции ожидал что-то «а-ля» Аббас (Был у меня конвертер Аббаса, сделан очень хорошо, но что не фабричная вещь видно). Так же на картинках казалась странной надпись на лицевой панели, оказалось, в стойке - ЦАП Лампи выглядит шикарно.

Так и не понял какой там чип ЦАПа, но в какой-то момент был уверен что Сабра. И вот как это произошло. Привез я себе Лампизатора домой, подключил, прогрел. Уселся слушать, сразу ощутил, что цепляет. Играет чисто, подробно, прозрачность есть. Слушал джаз. В какой-то момент осознаю, что очень интересно слушать не только солирующие инструменты, но и аккомпанемент. Как бы пояснить? Ну вот могу следить за общей мелодией, могу выделить другие инструменты и могу сфокусироваться на любом и инструменте и он, как бы, сам по себе играет и его слушать интересно. Поймал себя на том, что постоянно отвлекаюсь то на один инструмет, то на другой. Вокал хорошо звучит, но от него, тоже переодически забываю обращать внимание, и то на бас, то на фортепьяно или гитару переключаюсь и так кайфово слушать, но общий смысл ускользает. Хочу заметить, что хоть общий смысл ускользает, от этого менее кайфово не становится.
Что это непривычная подача себя пытался убедить, но такой эффект не ушел за несколько дней прослушивания. На джазе, классической музыке, роке – у меня схожие ощущения.
По началу была мысль, что может на моей аппаратуре что не воспроизводится, теряются какие части музыки. Включил обратно своё родное. Всё тоже самое в музыке, только наоборот слушаешь всё произведение целиком, по желанию можно выделить какие-то партии инструментов, но на них не так интересно концентрироваться, переключаешься в основную тему музыки и ловишь эмоцию произведения и исполнения в целом

А что у нас может мастерски раскладывать музыку по полочкам и давать детальную картину всего произведения не оставляя ничего без внимания. На мой взгляд, Сабра. Поискал и выяснил что в Таком ЦАП Сабра, но потом оказалось, что это во 2 версии, а не в 3, которая в туре. Но это не важно, какой там чип, важно как реализовано в целом технически и что мы получаем на выходе от ЦАП.
С технической реализацией у Лампизатора всё отлично, к результату на выходе тоже я не стал бы придираться. То, что при прослушивании я частенько мог для себя выделить какую-то партию инструмента, потом переключиться на другую, потом пытаться воспринимать целиком произведение, мной воспринимается как дополнительная фича звучания данного ЦАПа, пойманная мной и связанная с моими привычками прослушивания и восприятия музыки. Мне было сложно удержать внимание на произведении в целом, очень часто хотелось сосредоточиться на каком-то инструменте и уплыть с ним на его волне, не обращая внимания на то, что там твориться вокруг. И это тоже очень кайфово. На мой взгляд пожив подольше с этим замечательным ЦАПом, можно рассчитывать, что произойдет адаптация к такой подаче музыкального материла.
Хочу сказать спасибо капитану нашего космического аудиостереобара: который нас ведет в галактику “Та система которая у тебя – может быть конечной» прыжками по подпространству аудиовселенной от стереотура к стереотуру. Огромнейшее спасибо и пламенный респект, тому прекрасному человеку, который предоставил в тур такой аппарат, еще раз ему реальное спасибо, для меня, как человеку не только подверженному аудионеврозам, но и получающего огромное удовольствие от лицезрения, осязания и прослушивания аудиоаппаратуры – этот тур доставил много приятных часов.

Всех С наступающим Новым Годом! Здоровья, множества положительных впечатлений в 2021 и новых волнующих стереотуров!

31 лайк