🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН

Три года с ним жил в свое время, а сейчас в кладовке лежит. Мне нравился, но я не вникал особо и не сравнивал с другими даками.

Согласен. Тоже верно.
Зависит от целей.
А гонку вооружений можно остановить, поняв свой личный предел достаточности.

1 лайк

“чем он так плох”

  • Не писал такого.

“и какой на ваш взгляд источник будет заметно лучше, чтобы проявился весь потенциал амбера”

    1. Есть разные варианты у разных производителей. Если нужно конкретно, то это для другой ветки, или позвоните или напишите в личке.
    1. про “весь” никто не ответит, т.к. как мы поймём, что это весь, а не часть? Можно поставить “лучший” в мире источник, собрать “лучшую в мире” систему, но чтобы “весь”… - недостижимая максима. На сравнении можно (частично) понять что мы там раскрыли, а что потеряли. И на сравнении как раз и становится понятно, что источник … важнее ЦАПа (а потом важен и ЦАП).

“потенциал Амбера, а не четверть, как вы написали”

  • Не писал такого про Амбер.
    Для справки: я сравнивал верхний на тот момент Lampizator (Golden Gate), с начальным Amber2 и средним Atlantic с разными по уровню источниками звука. Очень интересно и неожиданно для меня на тот момент было, об этом и написал.

" а не отвлеченных рассуждений вообще"

  • А это и была суть поста. Уж точно не поругать чьи то системы. И Поэтому пост был отредактирован.

Последний параграф

  • я не об этом писал, поэтому и комментировать не могу.

Источник важен, и чем выше система по уровню, тем он важнее, даже важнее ЦАПа.

Или вы хотите конкретный ответ на вопрос плох или хорош конкретный источник, чем, что есть хуже или лучше и почему? Тогда предлагаю перенести это в тему, где обсуждаются источники.

2 лайка

Почти лучший ЦАП. Сложно предъявить ему сколько либо осознанные притензии по чему бы то ни было. Есть вкусовые, связанные с подачей. Но все то, что является состредоточением хайфая он отыгрывает великолепно.
Самое первое, на что я обратил внимание - это музыкальная ясность совместно со звуковой. Я таких ЦАПов ещё не слышал. Сложно описать, но вот все остальное слегка мыльно как бы на сравнении подаётся, затушеванно, есть недосказанности, иногда превращающиеся в драматические интерпретации. Тут этого нет - совершенно точно доносится запись и движение музыки, что замечательно. Интерпретации нет, нет и проблем с воспроизведением. И Мэджик тут свой рождается. Совершенно чудесное свойство практической визуализации музыки, за счёт меньшей затрудненности восприятия. И вот эта лёгкость музыкального восприятия - конек ЦАПа. Очень интересно. Помогает этому тоже замечательная тембризация, так сказать. Тембры бохатые, но без падения в жир. Вкусные, шершавые - все как надо. Панч, четкость меня удовлетворила. Четкость без сваливания в графичность. Все в меру.
По тональному балансу скорее нейтральный, воспринимается хорошо. Прям как надо. Хотя я больше склонен к темным аппаратам, но тут понравилось. Эмоциональность и выразительность в наличии.
А где же минусы? Первый, который сразу заметил - это нехватка все же по линии эмоциональности - душевности и пассионарности, - такой какой может только Аудионот и Аббас с чувством комка в горле. Чуть, самую чуть не докручивает. А далее ещё один момент - чуть хуже истории рассказывает. Меньше смысловой трёхмерности. Как я называю - кинематографичести. Кино более документальное, чем художественное. Но оно все же кино. Потому хорошо. Мне трудно какие-то аппараты обозревать в силу предвзятости сложившейся. Ищу в подаче знакомые архетипы. Не всегда находятся. Это не хорошо, не плохо, - просто отмечаю.
Но что подкупает - это радость и праздник, который приносит аппарат в музыку. Это исполнительская манера. Она же трактовка. Если проводить параллели с исполнителями - этот аппарат стопроцентный Хейфиц. Кто будет дальше - послушайте его на этом аппарате. Это фантастика какая-то. АН на контрасте - более Ойстрах или Крейслер, что ли. Кстати о старых записях. Не его конек. Осовременнивает. Не знаю может это свойство чипа такое. Но сравнение по контрасту менее успешно проходит. Тестовый диск Аудиомагазина показал что все примерно выравнивает. И тот же Крейслер играет почти как Хейфец. Шаляпин прозвучал более подобно итальянцам. Русская тоска из Лучинушки ушла.
Но современные записи, в которых не надо искать подтекст, электроника - фантастично отыгрывается. Чистый восторг. И дайте два. Не знаю, что может быть лучше.
Барокко тоже очень хорошо. Прям все чисто, колоратурно и фиаритурно. Я его даже решил задержать на пару дней, чтобы переслушать любимые диски по направлению. Подлинное удовольствие. Нет в этом жанре особой кинематографичести и истории. Есть красота музыки и звука. Причем даже несколько переигрывает. Думаю что @dbv бы сказал что проверку на сравнение с реальным залом не проходит. Все так хорошо, что не может быть правдой. В реальном зале мы имеем дело все же с этим самым залом, а не со студией. Звуковые не планы даже, а инструментальные партии схлопываются в каждый по себе подробный и самостоятельный, но все же более подобные потоки.
И вот тут это свойство все идеализировать на третий день меня стало чуть утомлять. В жизни НЕ ТАК хорошо. Звуковой атоакцион какой-то. Без тени загадки. Хотя я придираюсь и в части жанров как оно должно быть в жизни никому не известно. Колонки мои ТАК звуки никогда не играли здорово тоже. Звуки, отмечу, стопроцентно натуральны. НО вся эта идеальность внешности и формы, приводят к тому что глазу не за что уцепиться - за какую-то милую чёрточку, и особенность, которая обычно складывается в любовь. К тому же что тут ещё и силиконом попахивает, в силу некоторой переидеализмрованности звуковой подачи. Тем не мене, этот ЦАП - отличная любовница - постоянно вдуть хочется, но жить похоже все же буду с другим. Хотя на отдельных дисках появлялось желание все бросить к чертям и купиться. В звуке ВЫГЛЯДИТ КАК следующая ступень от моего АН 2.1 Сиг. Да и в АН отлично встало.
В итоге ЦАП практически идеален. Мои самые горячие рекомендации всем, кто не такой шизанутый как я на акцентуациях. Наверное, конечная, для 90% слушателей.
В ЦАПе идеально скомпенсированы все недостатки дельтасигмы. Проступает только на отдельных моментах с усреднением планов, но все преимущества во многом перевешивают.
Комплектный кабель оказался похуже моего Кондо цифрового. Поэтому послушал и отложил. Чуть скрадывает звуковой Мэджик.
После того как вернул свой ЦАП понял - да, не идеален, звук похуже, но все вместе складывается для меня в более приемлемый продукт.
Однако, сочтите этот отзыв впечатлениями пристрастного слушателя и опытного уже слушателя. В обычной жизни все попроще. :slight_smile:
@demarko респекты за невероятную возможность. Аппараты неизменно вызывают огромное любопытство во всем мире. И хотя я, решив что уже есть переизбыток роликов, не стал ничего писать, предлагаю свою запись системы из Мюнхена 2019. Там автора одолевали и было неудобно. А теперь удалось познакомиться с ним в комфорте.

47 лайков

Как интересно читать отзыв человека с похожими взглядами на звук. Кажется, что сам писал каждый абзац, но слова все другие :slightly_smiling_face:

10 лайков

Почему Lampizator Amber назвали Амбер или «Прогулки юноши в розовых (янтарных) очках».

Вторая часть. О музыке.

Сложно писать отзыв в конце тура, когда цапу уже довелось побывать в разных системах и получить кучу оценок. Поэтому в своем отзыве, я постараюсь быть лаконичным, писать больше про музыку и свои наблюдения.

Первое, что я заметил, что Лампизатор себя показывает ну оочень неоднозначно в разных системах.

Поэтому считаю нужным дать небольшое описание системы, в которой гостил Лампи.

Свою систему я собирал с задачей играть максимально музыку, а не звуки. Чтобы получить мягкую и плавную подачу, вовлечение в музыку и мэджик. При этом я не забывал, что хочу иметь дома маленький концертный зал, а не старое радио. Поэтому мои B&W805s пока никто не смог сместить :slight_smile:

В целом система строится на современных компонентах и современном подходе к ее созданию.

Описание системы у меня в профиле есть. Возможно в этом подходе и заключается отличия подачи цапа, которые я слышал.

Как я писал в первой части - в системе «винтажного» и авторского направления, Лампи не раскрылся даже на половину своих возможностей. Там его просто разорвал «домашний» авторский мультибит и винил. Видимо, не для таких систем придумывали Лампизатор.

Первая моя мысль была, что Амбер действительно начальный цап за кучу € и реально толку от него ноль. Но в моей системе, это цап раскрылся совершенно иначе!

Первое, что бросается в глаза (уши), это «красочность» подачи! Ах эти звуки… они завораживают. Я как будто одновременно слышал теплоту золотого покрытия вилок, «сливочный» почерк 004 ояйда и многие другие металлы, которые есть на силовых кабелях к цапу и источнику. Все переливалось, сверкало как будто в лучах солнца в море «теплого» воздуха…

Как будто ты смотришь на эти звуки сквозь «янтарные» очки… я попытался передать словами красоту звуков знакомому и в диалоге как-то само собой я сказал «янтарная окраска». Так и есть Amber - янтарь!

Такой характер цап выдавал первые два дня, а потом гордо развернулся, усреднился и стал выдавать более нейтральный звук. Как будто все вышеописанное смешалось и создало уже один однородный, благородный и дорогой окрас. Это и хорошо, поскольку все эти «сверкания», немного начали отвлекать от главного - музыки!

Обязательно нужно отметить ясность Лампи и его удивительную способность рисовать звуки трехмерными! Некоторые инструменты прямо хотелось встать и обхватить руками! - так круто он рисует сцену в глубину.

В ширину и высоту сцена также отличная. Ради справедливости скажу, что есть цапы, которые в ширину, сцену умели выдавать еще больше. Например, Border Patrol, в туре которого я также недавно был. Но для себя я бы выбрал однозначно сцену Лампизатора за ее 3-х мерность и осязаемость образов.

Тональный баланс. В этом месте, нужно сказать, что Лампи обладает еще одной отличной способностью - наполнять свои 3-х мерные звуки телесностью и скоростью. Барабаны объемные и играют не тонкой мембраной, а всем своим виртуальным объемом, создавая давление объемом. Это сильно добавляет натуральности инструментам! Контрабас, скрипка, даже саксофон имеют тело и играют вместе с ним. В целом тональный баланс ровный и насыщенный. К цапу подходил довольно ровный и немного «суховатый» кабель Акролинк 7н - 4030 Аниверсарио. Но даже на нем, цап не показал провал в какой-то области или просадку баса. Даже с Моими бивнями частотный баланс был «как надо», хотя в своей системе, я часто сталкиваюсь с некоторым отсутствием «легких» у певцов. Здесь же все было на своих местах.

Чем хорош Лампизатор Амбер.

Этот аппарат с первых минут работы начинает вызывать у вас эффект «ВАУ».

Он рисует звуки так красочно и объемно, что ты прямо залипаешь над их созерцанием. У него есть необычное свойство «материализовать сцену». Все объемное, нарисованное «большими мазками», все красивое, дорогое и натуральное. И много воздуха. А разрешение и ясность цапа помогают воображению рассмотреть возможность хоть каждый звук со всех сторон.

Но самое в моем случае парадоксальное: он полностью «победил цифрит»! Это самый мягкий цап, который побывал в моей системе! Звуки настолько округлые и мягкие, а атака такая, что все подается ну мега комфортно! Играет как очень дорогие и мягкие системы. Последняя похожая, которую я слышал, стоила миллиона 2,5-3 и играла так с СД- проигрывателем.

Также за те 5 дней, которые я слушал цап, я понял еще одну важную черту Амбера: хоть это и начальный цап брэнда, в нем четко и непреклонно чувствуется свой характер, своя идея и «рука/опыт мастера со своим видением»! У меня творческая профессия и некоторое подобие искусства, я могу различить и в системах. Особенно это чувствуется на выставках типо Хай-фай энд Шоу в Москве. Когда ты переходишь от одного помещения с системой к другому и слушаешь потуги инсталяторов что-то выжать из своего «стенда»… и там всегда есть 2-4 системы, которые все же имеют какую-то идею и какой-то свой почерк с «задумкой автора».

Слушая Амбер, эта мысль меня не покидала. Как он на разных жанрах себя вел, как подавал ту или иную музыку. В нем есть своя харизма, «свой взгляд на музыку». И это одновременно и его недостаток, о котором я расскажу в другом пункте.

А что там с мэджиком? Он есть, но открытием для меня стало что он не совсем обычный. Если в обычном мультибитном цапе, музыка тебя затягивает и заставляет раскачиваться под плавные вокальные мелодии, то здесь тебя затягивает красота звуков и то, что с ними происходит на сцене и в музыке. И это также круто!

Это все же дельта-сигма цап и в нем нет такой цельности в подаче. Музыка все же рваная, а не цельный поток. Это слышно, но не кричаще и не критично.

Хотя при сравнении с хорошими мультибитами и особенно при прямом сравнении «в стык», вы это без проблем услышите. В моей системе так и случилось.

Есть еще одна особенность цапа, которая меня немного поражает. Взгляните внутрь этого красавца – внутри почти нет каких-то крутых деталей, немагнитого тантала, кучи блэкгэйтов и все же Лукаш смог добиться «ТАКОГО» уровня звука! (фото из интернета, от поставщика Лампизатора. Видимо Амбер на базе Балтика создан)

А что же там с минусами?

Не с минусами, а с особенностями подачи - отвечу я. Именно так я бы ответил, поскольку те нюансы, которые есть, в очередной раз подтверждают идею, что в цапе «именно так все и задумано», и задумано не с проста!

Эмоции легкие-романтичные. Без претензии на трагизм и сопли. Подросток-романтик в розовых очках. Ему хорошо, он смотрит на эту жизнь с легкостью и без «груза эмоций».

То, что должно звучать грозно/трагично/волнующе/страшно, в итоге звучит более сладко и живо/весело. Когда должно быть «очень трагично», будет просто «трагично». Где должно быть «очень весело» будет просто «весело».

В эмоции цап не закапывается глубоко. Но все при этом ооочень красиво и интересно звучит.

Частично такая подача обусловлена хитрой (или небольшой) микродинамикой, поскольку много всяких деталей в голосах и звучании инструментов Амбер скрадывает. Например, послушайте внимательно Бочелли, Амбер сильно урежет его вибрато в голосе. Колебания тихо-громко в голосах также сглажены по динамическому диапазону. Окончания протяжных нот на вокале, когда певец в конце выдыхает воздух и заканчивает фразу. Эти окончания также немного сглажены. Фортепиано – самые тонкие колебания струны будут немного «завуалированы», слишком идеальны и ровные. Контрабас – колебания также «красиво» сглажены. Но самое важное, что в этом чувствуется «почерк», а не маркетинг «ухудшить топовую модель, чтобы сделать начальную».

Дельта-сигма почерк слышен. Но про этот почерк и слитность вообще забываешь.

Все красиво, идеально и очень комфортно. На протяжении всех дней прослушивания, особенно фоном, я ловил себя на мысли, что я часто отвлекался на выслушивание каких-то отдельных звуков. Это также важный момент, не музыки а именно красивых звуков! Как он их подавал и обыгрывал.

Цап оставляет наиприятнейшие впечатления. Видимо когда-то я такой и возьму за красоту звуков вторым номером. Но после Патрола, с максимальным мэджиком и после моего мультибита, конечно есть вопросы именно по его эмоциональности и цельности, что для меня видимо важнее.

После прослушивания цапа такого класса, конечно появляется много новых ориентиров и очень интересный опыт.

Спасибо бару, @dmitre и @demarko за возможность услышать цап такого уровня!

39 лайков

Привет, уважаемые посетители лучшего стереобара и глубокоуважаемые бармены!
Очень рад и счастлив, что успел заскочить в уходящий вагон Московского тура.
Лампи - симпатичный! Попадались мнения про китайский вид и оформление корпуса, не верьте, это не так. Если и кажется на картинках простоватым, то в живую всё самобытно, качественно и есть ощущение, что сделано качественно, надежно и очень добротно. Тактильно и визуально в живую - кайф!

Вот оформление вентиляционной решётки Лукаш спёр у ЦАПа Басона, помню такую в туре!

От звучания первые впечатления сугубо положительные. Да что говорить сейчас видео выложу. Играют гость и хозяйский агрегат, в каком порядке сразу не скажу! :stuck_out_tongue_closed_eyes:

Кстати, предыдущие отзывы не читал, дабы не сбивать точку сборки.

13 лайков

Таки вот они видео,

5 лайков

А там внутри Сабра?

Сам себе отвечу: да 9018

Почему вы так решили?

По результатам прослушивания стал подозревать. Стало вспоминаться, что вроде мельком попадалось, что так и есть. Спросил. Подождал. Заяндексил. Убедился.

В старых версиях была сябра, в туровом вроде уже обсуждали, что АК

1 лайк

Ссылочкой на то, что нашли, не поделитесь?

Прошу прощения, ошибочка вышла, это я про амбер 2 нашёл (в поиске одним из первых выскочил), про 3 не вижу какой там чип в поиске.

Там внутри новый чип R2D2 :grin:

4 лайка

Хорошо, что не C-3PO

3 лайка


Лампи прибыл в Смоленск.
Живьём выглядит лучше, чем на фотографиях)
После холодной дороги оставил отогреваться на ночь.
Однако душа поэта не дождалась будильника… Проснулся на час раньше, чтобы услышать голос вожделенного аппарата.
Несмотря на короткий получасовой прогрев, характер подачи слышно. Можно даже говорить о неком вау-эффекте. Но Лукаш хитрый😉…
Попробую вывести его на “чистую воду”))

15 лайков

Как всегда, Бар несёт просвещение в ряды аудиофилов, давая прекрасную возможность познакомиться с аппаратом в интимной обстановке домашней системы. Огромное спасибо главбармену @dmitre и @demarko за тур вожделенного изделия от Лукаша.

Брутальная простота

Извлечённый из коробки Лампи производит сильное впечатление аскетичной простотой, помноженной на монументальность размеров. Внешний облик строг и лаконичен. Аппарат явно создавался по принципу «function before fashion». И это прекрасно!

Большую надпись на передней панели перестаёшь замечать довольно быстро, воспринимая крупный шрифт, как норму.

Праздник заканчивается, когда аппарат включается в сеть… СИНИЙ индикатор уничтожает мои глаза. Лукаш, зачем ты так!!! Это вселенская грусть(((

Почему у Лампизатора синий глаз?!

Аппарат попал ко мне после довольно долгой и холодной дороги. Поэтому был извлечён из тары и оставлен на ночь для нагрева до комнатной температуры и высыхания, возможно образовавшегося внутри, конденсата.

Интерес к аппарату переборол желание поспать подольше, и я проснулся на час раньше будильника. Включил, прогрел его в течение получаса. Уселся слушать.

Первый же трек вызвал желание включить второй и третий и… аппарат сходу играет интересно. На записях слышно много нового. Довольно широкая и глубокая сцена, отличное разделение планов. Присутствует и вертикальная панорама. Всё буквально «летает» вокруг. Динамика очень серьёзная, кажется, что аппарат каждым звуком хочет сказать: «Смотри, как я могу!». «Вау-эффект» во плоти! Но чётко слышно, что аппарат, за выделенный утром час, не успел выйти «на режим». Оставляю греться.

Днём пытаюсь осмыслить впечатления. Понимаю, что ни один трек я не дослушал до конца и… совсем не ощутил наличия лампы.

Обескуражен.

Вечером решил провести тест с пристрастием. Начал, как обычно, с розового шума на 30 минут.

George Benson & Al Jarreau – Givin’ it up – один из моих любимых дисков. Локализация на высоте. Драйв раздут. Нога рефлекторно качает ритм. Инструменты ВЧ диапазона и сибилянты, излишне утрированные на записи, доминируют и даже раздражают. Бархатный, льющийся и мягко убаюкивающий вокал Эла выглядят ультраартикулированным, колючим, тонким и, что уж совсем неожиданно, холодным.

Каждый инструмент, как и всё звуковое полотно, выглядит как градиент 4 бит.

Слитность отсутствует, как класс. Ни один трек не дослушиваю до конца.

Вторым ставлю Tool – 10000 days. Динамика на грани резкости. Гитары просто разрывают мозг. При этом они «тонкие», без тела. И опять холод…

Дальнейшие эксперименты прекращаю. Прослушивание откладываю ещё на сутки. Аппарат оставляю на прогреве в ожидании «появления звука третьего дня». У меня это первый работавший аппарат, который после простоя в несколько дней не раскачался за более, чем сутки.

Получается, что… синий глаз – это намёк Лукаша: «Лампизатор хоть и ламповый, но холодный!», причём во всех смыслах

Хитрый Лукаш

Спустя суммарно более 2 суток прогрева повторяю прослушивание. Для понимания картины изменений начинаю с тех же дисков. Однозначно слышны улучшения. Звуковая картина стала более слитной и приблизилась, наконец, хотя бы к градиенту 8 бит.

Снова George Benson & Al Jarreau – Givin’ it up. Изменения после прогрева налицо. Голоса и инструменты почти не рассыпаются на звуки, но всё же до полноценной картины ещё далеко. Акцент на сибилянтах создаёт эффект лучшей локализации и большого количества деталей в записи в результате чего маскируется тело. Все инструменты и исполнители выглядят «тощими». Но несмотря на такую подачу слушать интересно. Находишь много нюансов, на которые ранее не обращал внимания.

Tool – 10000 days. Драйв, атака, перкуссия на переднем плане и всё ещё крик гитар. Очень информативно. Слушать громко тяжело. На средней громкости картина более приятная. Однако, Кинан кажется осип.

Jean Michel Jarre – Oxygene. Ярко, задорно, интересно. Внимание перетянуто на ВЧ, хотя главный посыл JMJ понятен безоговорочно. Зашло хорошо, прослушал полностью.

Interstellar Циммера. Достаточно эмоционально, иногда жутко и почему-то скучно. Stay – очень заметно, что верхний бас маскирует инфру. Фактуры живых струнных инструментов упрощены. В запись так и не не «провалился» и не дослушал полностью.

Ремастер Ella & Louis слушать не смог. Виной всему всё тот же акцент на ВЧ, утрированная детальность и отстранённость подачи.

Роскошный тёплый баритон Barry White на Practice what you preach не зашёл по той же причине.

Malia – Black orchid. Довольно приятно. Красиво. Но всё так же холодно. А эмоции не накатывают волной, а лишь проявляются короткими вспышками.

Depeche mode – Violator. «Halo». Сцена узковата. Вокал Гана несколько легковесный и холодный. Реверберации сибилянтов слышны заметно ярче, чем ревер тела вокала. Разница настолько велика, что часто ловил себя на мысли, будто ревер накладывали только на ультраверх. Подпевки Мартина сильно прилипают к голосу Гана, периодически совершенно теряясь на его фоне.

Однако мощный драйв аппарата заставляет включить еще и Music for the masses. Кайфанул.

Но это всё были цветочки. Shpongle – tales of the inexpressible… и я в открытом космосе! Очнулся только по окончании диска. Ощущение, будто вошёл в транс… Возможно для подобных вещей он и был создан. Переслушал весь Shpongle. Бомба!

На всех записях отметил немного зауженную сцену.

Так почему же Лукаш хитрый? – спросите вы. Всё просто. Выход LOW (молчу про HIGH) оказывается заметно громче принятых стандартов, а как известно, громкая запись на первый взгляд всегда звучит лучше. Характер «отбойного молотка» на краях звукового диапазона, проявившийся при первом включении с прогревом почти не изменился и, судя по всему, является неотъемлемой частью звукового почерка аппарата. Который в совокупности с увеличенным уровнем выхода и просто какой-то нереальной «бритвенной резкостью» вызывает появление «вау-эффекта» у прослушавшего. Это определённо хорошо. Нет ничего удивительного, что Лукаш применил такой подход. Однако для многих в долгосрочной перспективе характер аппарата может оказаться утомительным. К тому же это влечёт некоторую потерю жанровой универсальности, а акценты на краях диапазона будут отвлекать внимание от канвы многих музыкальных произведений.

С учётом вышенаписанного сказать, что Лампи плох, язык не поворачивается, но он определённо не для всех.

Динамика, драйв, разделение планов, которые он обеспечивает, говорит о том, что перед нами, явно, не бюджетный аппарат. Особенности же звукового почерка точно придутся по душе многим аудиофилам. К тому же в системах с недостатком ВЧ или смягчённой подачей, Лампи может оказаться тем самым звеном, которое выведет звучание в открытый космос. Что называется, «приход гарантирован».

На высоком выходе аппарат звучит уверенно лучше. Динамичнее. И наличие лампы в тракте становится заметнее.

Резюмировать услышанное, как и написать отзыв, для меня оказалось очень тяжело. С одной стороны, я апологет аналитичности, с другой, от аппарата с ламповым выходом ожидаю тот самый комфортный ламповый почерк в домашних тапочках… которого нет у Лампи. Даже пресловутой приятной ламповой компрессии практически незаметно.

Бритвенная резкость образов и звуков, очень точная локализация КИЗ, акцент на второстепенные детали и слабо очерченное «тело» инструментов отвлекают внимание от сути материала. Полноценное прослушивание из наслаждения превращается в процесс выслушивания звуков и деталей. Многие записи становятся одноразовыми.

Акцент на верхнем басе заметно маскирует низкий и делает звучание «живых» инструментов слегка монотонным.

Cистема на которой проводилось прослушивание:
Pioneer PD-9300, Filigrane FD17, FA700mkII, акустика на SBacoustic Satori+AudioTechnology, Scanspeak Revelator/Illuminator+Viawave и Seas+Viawawe

PS: туровый коаксиальный кабель оказался весьма хорош. Про конструкцию не читал, но судя по специфическому окрасу на ВЧ – он серебряный. Пространство передаёт хорошо. Сцену не сжимает. Несколько смягчает динамику. Лампи с ним ещё заметнее выделяет ВЧ диапазон.

39 лайков

Класс! Если не привязываться к отдельным выводам и деталям, то очень похожие впечатления (если в общем), т.е. эмоционально разделяю. Сам так подробно не смог выдавить - остается поддержать лайком)))
Вероятно, это некая затравка от Лукаша и возможно его манна для систем, где нужно «встряхнуть пыль»))

2 лайка

Спасибо)
Очень тяжело писал отзыв.
Слишком уж противоречивые чувства вызвал аппарат. А пыль, да, он легко сдует с любой системы))

2 лайка