🍥 ЦАП LampizatOr Amber 3 — Лукаш Фикус настаивает — ЗАВЕРШЕН

А не могли бы вы точно узнать у Лукаша поддерживает ли его аппарат воспроизведение MQA и каким способом - аппаратным до 192 кГц или программным с помощью стороннего софта/плеера до 96 кГц? Всем было бы полезно и интересно знать из первых рук.

Так я делал - давал ему софтово развернутый до 48 или 96 мука. Проблем никаких не было

И все же нужна инфа из первых рук производителя аппарата - а вдруг этот аппарат самостоятельно декодирует MQA до 192 кГц (соответствующие треки разумеется), а узнать об этом нельзя, потому что нет никакого информационного дисплея.
(сам факт того, что звук MQA идет с аппарата даже, если его не декодировать софтово до 96 кГц, ничего еще не говорит, потому что без декодирования MQA идет как 44.1 или 48 кГц без проблем на любом аппарате).
Дмитрий @demarko, пожалуйста, узнайте .

немного почитав про подходы Лукаша и его взгляды на его правильный звук, сомневаюсь, что он будет этим заниматься

1 лайк

Первые впечатления, после 3-х дней прогрева.
Очень хорошее разрешение, все инструменты на месте, не сваливаются в кашу, не наслаиваются друг на друга. Скорее всего универсален (послушал не все жанры). Есть небольшое облегчение в диапазоне нижней середины, за счёт этого голоса немного помолодели, а роковые гитары стали звучать несколько легче и снизился напор. По-видимому за счёт этого небольшого облегчения и возникает «ясность» звука. Продолжаю греть и наблюдать дальше :slight_smile:

9 лайков

Железо приземлилось и старается подружиться с деревом.

Первые впечатления.

Очень приятный формат. Ни мал, ни крупен. Прекрасен полным… отсутствием дизайна. В приглушенном и непрямом свете из окон пресловутые болты на лицевой панели не так уж видны, они полностью исчезают.

В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, …
В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем…

Точно, относившиеся к надписи на лицевой панели.
Надпись LAMPIZAT(звонок)R способна вынуть душу. Ее местоположение настолько удивительно, что даже гоголевские мужики споткнулись. И глаз иного зрителя будет спотыкаться об эту потерявшуюся надпись постоянно, в фоновом режиме пытаясь разгадать великий смысл ее координат и размера.

Но несмотря на это и на странно малый вес устройства, все равно испытываешь чувство большого уважения к инженеру/команде, которые придумали и потратили часть своей жизни на его создание. Этот кусок железа с микросхемами и лампами внутри — результат огромного труда, большого пути от идеи до — главное — воплощения. Круто.

Первые часа два ЛампизатР пытался очнуться. Сначала он играл совершенно напуганно, зажато, полз ползком. Постепенно Гайдн, потом Рахманинов его разбудили, что-то стало получаться. К позднему вечеру стало понятно, что он приходит в себя, и для дельта-сигмы вообще результат неожиданно хорош. Потом я, забегая сильно вперед, позволил себе переключиться несколько раз на мультибитный ЦАП и обратно, проведя сразу жесткий стресс-тест: Монсеррат Кабалье. Несколько еще дней я не буду так делать, потому что в таком варианты дельта-сигма тут же выступила в полный рост, и Монсеррат стала немножко биороботом — короче, я буду еще греть его и греть, чтобы он “доприземлился” как положено и освоился, то есть – несколько вечеров.

Ближе к концу адаптации Лампизатора я сделаю запись с трех ЦАПов (Лампи и два мультибита) на SAR-АЦП. Несколько треков, немного, в основном — записи с винила, может что-то с лент. Больше для себя, но может кому-то тоже интересно (хотя, “охужэтиваширолики, ходють и ходють тут”).

Еще я понял (это мой первый тур), что вообще в расписании, если это возможно, надо подгадывать выходные дни :slight_smile:

32 лайка

На фоне деревянных цилиндров, лампи абсолютно скрылся из глаз. Несмотря на звонок :phone:

1 лайк

А что это за цилиндры, деревянные и не только?

Сверху однотакт на 2А3, Fivre 6N7, 3хAZ12. Подземное смещение и кучка железа. Компоновка оказалась оптимальной при расположении в круге, поэтому на ЧПУ нарезали фрагменты и сшили в такую форму.
Средняя полка — фонокорр с питаниями и пред/ушной.

5 лайков

При всем скепсисе в отношении к дельта-сигме, я нашел безусловно сильную сторону Лампизатора. Он великолепно играет нативные DSD. Просто бом би чес ки! Ему не надо греться, тужиться, стараться адаптироваться, он сходу выдал ТАКОЕ, что просто закачаться и упасть.

Еще обнаружился интересный нюанс.

Лукаш не фильтрует DSD. И он где-то писал, что лучше недофильтровать, чем перефильтровать. Тут, судя по тому, что выходит наружу, выбрано экстремальное решение – просто без фильтра. :slight_smile: Валит поток во всей красе со всем шумовым DSD-хвостом. Не вижу окончания хвоста на десятках кгц, может быть где-то оооочень далеко применена какая-то фильтрация, чтобы редкие кривые каменные тракты не сходили с ума. Не вникал, да и нет такой задачи.

В общем, SACD/DSD64 будут шипучкой, как витамин в стакане (но это для тру-меломана – тьху, ерунда). DSD128 уже спокойнее, 256 вообще красота. Но главное – они охренительно поют.

Впрочем, скоро всё услышите.

19 лайков

Это сильная сторона DS обычно.

Это-то понятно, просто здесь удался комплекс: и xmos гонконгского героя, и питания, и лампы на выходе. В комплексе – сыграло отлично. Вот, просто по памяти правда, от Mytek Бруклин Плюс в DSD такого восторга не было.

Если под наименованием “engine” скрыт один из AK44XX, вполне вероятно, что параметр “DSD Filter” выставлен на максимальное значение - 150kHz.

1 лайк

Ну да, особенно если учесть, что мультибиты вообще не способны нативно воспроизводить DSD :slight_smile: .

Вроде Holo audio spring dsd в нативе воспроизводит.

1 лайк

Может не нативно?

А как же выходной аналоговый ФНЧ? Лукаш не использует его? Он вроде общий и для PCM, и для DSD.

В описании к нему идёт речь о нативном воспроизведении без преобразования в РСМ, для этого вроде бы сделана отдельная r2r лестница под dsd.
Конечно как на самом деле происходит процесс я утверждать не могу.

Скорее всего, реализовано через AFIR.

Как бы сообщается, что у них отдельная лестница для DSD. Зачем тогда лестница, если есть AFIR ? Или тогда, пожалуйста, поясните как с помощью AFIR можно конвертировать DSD в аналог.