🀄 ЦАП Kinki Studio DAC-1 версия 2021 — сгорела фабрика, гори и DSD — ЗАВЕРШЕН

Первые впечатления!

Могу точно сказать, что данный аппарат очень понравился, и больше чем уверен дальнейшее мнение не поменяется. Упаковка обычная, ничего такого, но вот сам девайс да… Могут когда захотят! Внешний вид, да и сам подход к изготовление на уровне мировых брендов! Звучит очень интересно, есть свой фирменный стиль, своя идея подачи, азиатский оттенок тоже есть, не без этого :slight_smile: Буду в большей степени сравнивать с еще свежим впечатлением от цап-а Сергея Титова, построенного на двух AK4497, да это конечно другой чип, и на сколько они различаются(технически) может наверно сказать только опытный разработчик подобной электроники. А вот по звуку между ними нет ничего общего, они звучат абсолютно по разному. Стоит конечно сделать скидку, Kinki это устоявшееся полноценное фабричное изделие, и трудилось над ним куча умов. Так вот, Кинки 100% серьёзная заявка на как у нас любят говорить “убийца”, именитых брендов, без шуток. Это то устройство, которое можно купить и забыть на долгое время! При его цене, отличное сочетание качества, музыкальности, тактильности и эстетичности. Конечно есть к чему придраться, с чем стоит поработать. Но в целом это огонь. :fire:Всплыли некоторые тонкости, которые надо будет учесть будущем владельцу, все подробности раскрою в финальной статье.

Отслушать планирую как в стационарном, так и в ушном тракте! И на этом думаю откланяюсь до полноценного обзора! Stay tuned!

20 лайков

Мне тоже “убийцы” нравятся ))

Так у вас его сейчас нет в наличии ?

Нет, сейчас нет в наличии. Зато остались воспоминания :grin:

Каждое устройство по своему хорошо, возьмём внешний вид, ЦАП от Титова, уж насколько хорошо сделан в сравнении с отечественными конкурентами, но до уровня Kinki всё еще надо поработать над дизайном.

Тут дело вкуса.
Мне ближе дизайн ЦАПа Титова, он уютнее.
Но что Kinki внушительно выглядит и радует глаз- соглашусь безоговорочно.

1 лайк

По воспоминаниям сравнивать это очень сложная задача , даже для опытных аудиофилов .
Выводы на таких сравнениях с большой натяжкой можно принимать .

2 лайка

Перехожу к обзору

АС: ProAc Studio 100, D15*
Усилитель Magnat RV-1
Акустический шнурок: VDH D-352
Межкомпонентный шнурок: VDH The First Ultimate Mk II, VDH-102 Mk II
Коасиальный: VDH The Triaxial
Силовик: Furutech FP-3TS20, Oyaide PA-23
Фильтр сетевого питания: Viborg
ЦАП: Chord Hugo TT, Reimyo DAP-777

Источник цифры: Прокаченный и настроенный музыкальный ПК с OS Daphyle на борту
Файлы: Флешка, NAS, UDPnP

Предыстория

Участие в туре было целенаправленным. Дело в том, что некоторое время назад я искал альтернативу моему Hugo TT, не все стороны его звучания мне по душе. В виду чего, подыскивал аппаратуру на модной сейчас r2r структуре. Обзванивая салоны, один из представителей сказал следующее: “r2r ниже 500к рублей за аппарат слушать не стоит, попробуйте лучше Kinki”. Такое обстоятельство дел меня озадачило, пока искал место и время где можно послушать, “гора сама пришла к Магомету”. За что выражаю огромную человеческую благодарность команде DAStereo, главбармену @dmitre и представителю фирмы!

На первый взгляд

Вот и добрался до нашего пытливого взора, очередной кирпичик из поднебесной. Кирпич практически в прямом смысле этого слова! Только вот кирпичами в наши дни никого не удивишь, казалась бы, ну прямоугольник и что? Да не тут то было! Всё кроется в деталях, форма действительно простая, строгая, зато передняя панель на минуточку выполнена из 11мм-ой, фрезерованной плиты. Да в прочем и все остальные стенки выполнены не менее толстым слоем алюминия. Вес благодаря всему этому металлическому изобилию получился весьма внушительным.
Передняя лицевая панель слегка глянцевая по отношению к остальному корпус, на ней приятно поблескивают блики токарных узоров. Кнопки, утоплены практически в один уровень с лицевой панелью, тактильно нажимаются очень приятно. Если сравнивать с Chord Hugo TT, то там кнопки как отдельное искусство, нажимаются с характерным “постукиванием”. На Kinki же они нажимаются практически беззвучно. Переходим к дисплею, он практически идеально вписан в общий Look, если бы не одно но, сама матрица дисплея уже на 1см с каждой стороны чем сам вырез под экран. Заметно это только при совсем скудном освещении, когда видна общая подсветка дисплея.

Шрифты и индикация на экране отличная, всё понятно ничего больше мне лично от него не надо.

Обратная сторона устройства без происшествий, всё на своём месте, весь необходимый набор входов и выходов, включая балансный XLR, AES.

Включаем

Включается он практически мгновенно, без затупов. Все этапы видны на дисплее, нажал кнопку, 30c и слушаем.
Стоит отметить, что устройство до меня уже какое-то время работало у @CMD и с момента отключения от его системы и включение в моей, прошло не так много времени (часа два-три), по ощущениям в первый раз из-за этого прогрев составил всего 15 минут, спустя сутки после выключения он вышел на прежний режим ровно через 30 минут. Особо заостряю на этом моменте, так как у аппарата есть такой грешок, Kinki избавляться в большей степени от окраса звучания только после выхода на рабочий режим.

Между молотом и наковальней!

Новоприбывшему Kinki, в моей системе составили компанию два выдающихся в своей области устройства, Chord Hugo TT и Reimyo DAP-777, отбиваться пришлось руками, ногами и головой…. И да, сухого разгрома он не потерпел! По мне он так и старался стать серединкой между вышеупомянутыми авторитетами, конечно с некоторым количеством “но”. Показал свою идею, свой вариант, и вполне возможно предположить, что для кого-то это вполне может стать “тем самым звучанием”.

Слушаем!

Композиция He Xun Tian - Journe, наполнена букетом звуков, перемещающихся в пространстве. Kinki впечатляет удивительным контролем над миграцией звуков в пространстве. Кажется, как будто перед вам возникла воображаема стрелка указывающая на направление источника звук, говоря: вот сейчас он двигает влево, а сейчас в право и всё это с точностью до десятых долей градуса. Такой “фишки” нет не у кого из моих подопечных. Еще одна интересная особенность, его фокусировка на громких звуках, тут явно производителем заложена какая-то постобработка внутренним процессором. Представьте, что вы слушаете композицию, к примеру Eva Cassidy - Take Me To The River, на фонограмме несколько инструментов и Kinki выбирает уровень громкости для каждого так, что в случае вступления кого-то остальные притихают по громкости и уходят на задний план, до того момента пока кто-то из них не попросит права голоса и всё снова не приходит в движение меняясь ролями по кругу. Мне лично было очень любопытно за этим наблюдать, не скажу что это плохо или хорошо, скорее новый взгляд. :thinking:

Rodrigo Y Gabriela - Angry And Dead Again, отменный контроль энергетики, четко замечает где надо набрать темп, а кто в этот момент пасует на заднем плане. Причем это всё на фильтре slow, который как многие пишут достаточно вялый. Отличный плюс в копилку Kinki.

USB или Spdif

Неожиданным открытием стал переход на spdif, звучит вход по другому, более скученно и самое удивительно гораздо чище по тональности, мне показалось что это из-за общего обеднения тембра. На примере Hugo, там с переходом на spdif картина становится совершенно блеклой, он начинает уходить в какие-то мельчайшие детали, без оглядки на целостность произведения. А для Kinki в моём случае это пошло в какой-то степени на пользу, он стал звучать естественнее, но в то же время как-то слишком академично. Нет всех этих фишек с жонглированием звуками :slight_smile:

Фильтруем!

Со старта был выбран режим Slow, а в попытке перейти на фильтр Sharp (Всего 4 фильтра, и это самый радикальный от Slow) начинают подскакивать высокие частоты, аппарат как бы ускоряет их нарастание, слушать можно, но утомляет. Сбрасываю обратно на Slow, чувствуется провал на некое псевдостерео, Kinki перестает пытаться забрать на себя внимание, с другой стороны это позволяет более расслабленно вникать в суть происходящего, то что нужно!
Если подытожить эффект от фильтров, то мне лично 2-х бы хватило за глаза, выискивать разницу на промежуточных вообще не вижу смысла.

Звучание

На любой композиции чувствуется басовая энергетика, Kinki очень собранно орудует в нижнем регистре. У аппарата есть хороший запас по току, последний кто на моей памяти так мог, это Accuphase DC-81, всё что я подключал к нему, будь то однотакт или простенький транзистор, пропитался присущей этому аппарату энергетикой.

Опираясь на опыт от прослушивания ЦАП Сергея Титова, специально зарядил пластинку с “цикающими звуками” Jaque Louser - Siciliana и Vivace, совсем другое дело, никакой навязчивости, ударные задают себе ритм и не более того. А вот тембральный баланс ощущается в пользу ЦАП-па от Титова, там всё было на порядок нейтральней, за этот типичный азиатский недостаток следует поругать Kinki, любит он подкрашивать, хотя на spdif всё стерильней и в то же время скучней.

Отличный термин мне подсказал @CMD, любое устройство можно определить с позиции музыкального и технического разрешения. Первое научились добывать уже практически из любой железки, но вот второе… задача не из лёгких и не для каждого, и как тут с этим у Kinki?

Композиция The Secret Sisters - Mississippi, голоса сестричек конечно же слились в один, а их там 2е, не порядок! С этой задачей оба моих домочадцев справляются гораздо успешней. Hugo TT делает это с холодной английской расчетливостью, что не скажешь про Reimyo, это вообще устройство из другой вселенной…. Не буду уводить тему, скажу только, что с Reimyo даже Hugo чувствует себя неуверенно. А для Kinki остается лишь только молча держать удары. Тут как раз приходит понимание, для чего же такие толстые стенки у корпуса :slight_smile:

Ответить гость смог, предложив действительно интересное повествование. Общая картина представляется как уютные посиделки скажем в Джаз-клубе, где-то в 2-3 метрах от сцены, вы сидите не только слушаете, но и смотрите как музыканты двигаются по сцене, улавливаете кто в данный момент на сцене главный, за кем сольная партия, а кто на “подтанцовках”. Вдобавок, эмоциями аппарат также не обделен, четко отслеживаются контрастные переходы и общие эмоциональные всплески, на альбоме Estas Tonne - All Roads Lead…, плавная вовлекающая игра музыканта в определенный момент взрывается эмоциональными красками, с Kink именно что взрывается! Вообще никак не ожидаешь такого контрастного всплеска, прекрасная работа, Kinki!

Напоследок добавлю, что наиболее интересное звучание было получено в наушниках HD800 и усилителем Darkvoice. В стационарной системе была точно такая же картина, но с меньшей проработкой деталей, мой усилитель Magnat местами суховат, и этим он подровнял Kinki до похожего на студийное воспроизведение материала. Примерно такой же эффект достигался при переходе на spdif.

Итог

Общий почерк Kiki с первых секунд и в последующие после включения отмечается как детальный, динамичный, в какой-то мере интеллектуальный. К сожалению, присутствует и характерный китайский окрас звучания, да с ним можно и нужно бороться!
В борьбе за чистоту звучания, мой совет будет такой: получить хороший, породистый, вкусный звук и познакомиться с истинными музыкальными качествами устройства, будет возможно как минимум после получаса-час с момента включения. Еще одна особенность, это зависимость от качества питания, для Kinki стоит обеспечить хорошее чистое сетевое питание добавив в бюджет приличный сетевой кондиционер. Аппарат хоть оставляет впечатление продуманного по электронной начинке, всё же ему очень далеко до эталонных, таких как Accuphase, Chord и д.р. в плане питания. Есть ощутимый мусорок появляющийся в часы интенсивной эксплуатации городских электросетей.

И наверное стоит ответить на главный вопрос, оставил бы я себе Kinki не попадись мне Reimyo?! Скорее нет, безусловно аппарат подобрался очень близко к Chord но обыграть его в сухую не смог. А вот в случае апгрейдился с Accuphase DC-81, да оставил бы, если не основным то вторым номером точно.

Мой вердикт: Достойный представитель китайской промышленности, может практически наравне занять полку с более известными брендами. Имеет своё уникальное и интересное повествование, поможет существенно сохранить ваш семейный бюджет. Если представиться возможность, обязательно послушайте аппарат, однозначно стоящий.

Музыка:

22 лайка

Эстафету принял, поставил согревать. Русский перевод, конечно, улыбнул


8 лайков

А с японского будет “золотое (денежное) древо”.

Мож конечно и так, я в японском не силен

金 и 木, если отдельно прочесть, будет “кин-ки”, а вместе по-другому… японский, он такой.
Но это я к тому, что с разных языков по-разному, к какому прочтению стремились они, кто знает.

1 лайк

Максим, очень круто изложил, тебе бы сценарии писать👍

1 лайк

Максим, шикарный обзор. И поругали и похвалили, подача материала, очень взвешена, аргументирована, нейтральна и не лишена обаяния, спасибо ! Про прогрев четко, поэтому просил форумчан не выключать его вообще, на мой взгляд он вообще играть, как может, начинает после 12 часов простоя включенным, также как мои в прошлом сидюки Денсен, один в один. Лучше вообще не выключать тумблером.

2 лайка

Пришла пора писать отчет.
И вот что готов сообщить – Kinki ждет отправки, мысли собраны, делюсь.
Внешний вид внушает! Здоровый такой ящик, солидный, качество исполнения достойное, тяжелый, вызывающий уважение. Рифленая передняя панель, на мой взгляд, в черном выглядит не так нарядно, как в серебре, с места прослушивания ребер не видно и игры света нет. А именно это решение (ребра) мне очень понравилось на фотке в серебряном цвете. За такой визуальный эффект не жалко приплатить. Экран прикольный, цвет, яркость -все как я люблю, очень комфортно и не перегружено.
Как и советовали бояре, грел пару часов, потом послушал прицельно. Kinki похож на праздник. Не много лирической паузы – однажды, будучи у друзей в Болонье, я не смог отказаться от их предложения потусить ночью в клубе. И вот этот клуб назывался так же – Kinki. Что бы не утомлять подробностями, скажу просто – итальянцы умеют отжигать! Восстанавливаться пришлось весь следующий день, но вечерина запомнилась на долго.
Фото не мое.

Так вот к чему я – этот цап похож на тот клуб не только названием. Он именно праздник. Обязателен прогрев (подогрев), все очень ярко, броско, местами блестяще, со стразами и с перьями. Образное сравнение - чем-то напоминает Филиппа Киркорова. Образы рисует масштабно, акценты четкие, сцена есть, но не 3D. Звуки страстно желают привязаться к акустике. Тяжеляк играет отлично, быстрый, четкий, панчевый. А вот гитарный блюз показался резковат, хочется, чтоб исполнитель опрокинул стаканчик-другой, расслабился, снял галстук и играл в кайф. Немного исправляет картину фильтр Slow. Погонял на других и вернулся на него. Вообще некоторая резкость в характере Kinki присутствует практически всегда. Но, если впрямую не сравнивать с кем то, то привыкнуть можно, но это не точно.

Попсу играет вообще нормально, для домашних вечеринок будет четко! Но больше всего мне зашел А. Розенбаум, может альбом так записан, но слушал его три раза за время нахождения Kinki у меня.

Низкие частоты передает собранно, верхний бас прямо осязаем, высокие, как и сказал немного резковаты. Общее впечатление положительное.

С приходом утра наступает похмелье, выходишь из клуба немного оглохшим, с пересохшим горлом, тяжелой головой, помадой на рубашке, желанием уснуть и с ощущением, что вечер удался. Так и в случае с Kinki.

После нескольких часов непрерывной прослушки, подключил Teac NT503 и словно оказался в ирландском пабе на углу рядом с домом, куда я пару раз в неделю захожу выпить пинту-две Guinness. Тихо, спокойно, комфортно и знакомый бармен, после оставленных чаевых, бьет в рынду в честь тебя.

Смог бы я жить в ночном клубе? Нет, не смог. Поменял бы я свой Teac на Kinki? Вряд ли. Он хоть и меньше размером в два раза и стоит в три раза меньше, но ушам ближе. С цапом, встроенным в мой Hegel, я Kinki не сравнивал, так как этот Hegel давно отправил старичка 503-го на пенсию выполнять декоративную функцию в стойке.

Традиционная благодарность автору, барменам и участникам тура.

Система:

Источники:

-миникомп на linux безвентиляторный (Roon) с линейным БП и доработанным (отдельное питание) USB выхлопом.

-Теас nt 503

Усиление Hegel h390 (он же ЦАП)

Aкустика Dynaudio evoke 50

Обвязка - силовые VDH The Mainsstream Hybrid

межблок VDH The Valley

акустические VDH clearwater

usb Tributaries 6

Комната 24 метра

14 лайков

И так. Вырвавшись за пределы столичных колец, за что спасибо организаторам, Кинки прибыл во Владимир! :+1:
Надо сказать, доехал очень шустро и уже в субботу был у меня.(хотя ждал я его, только в понедельник)… :sunglasses:
На воскресенье были планы поехать в деревню, но обстоятельства решили иначе, и я начал своё знакомство с Kinki Studio DAC-1.
В стойку аппарат писался, выгнав сразу двух жильцов. Dodson и AVM временно переехали на шкаф. :slightly_smiling_face:


К дизайну особых претензий нет, выглядит достойно. Хотя, если выискивать, можно найти недочеты фрезерной обработки торцов панелей… Но, дизайн ладно! Чё он такой тяжелый, стервец!? :crazy_face: Я в сдэке схватил коробку с ходу, и спина весь вечер напоминала о себе! :man_shrugging:
Я понимаю, для солидности… и всё такое… не ожидал в общем. :face_with_monocle:
Да, в соседстве с моими ямами, смотрится компания гармонично! :metal:

Ну, если закрыть глаза на синеватый свет дисплея… Ну правда… Если уж за солидностью гнаться, то белый был бы куда уместнее. :point_up:
Теперь, кратко о звуке.
Уровень есть. Отличная атака и макродинамика, высокая детальность и достоверность! Есть некоторые вопросы к нижнему диапазону, но не сейчас… После первых часов прослушивания не покидает чувство, что Кинки слегка подрезает послезвучия, и это вносит ощущение механистичности в общий характер подачи. (впереди, прогрев, звук третьего дня, и всё такое… :innocent:)
Однако, не смотря на ощутимую аналитичность и легкую отстраненность, Кинки производит очень приятное и яркое впечатление! :wink:

19 лайков

Попробуйте kinki послушать в противофазе, а усилитель наоборот в фазе, возможно середина станет более насыщенная плотная, возможно уйдет некая механистичность, станет меньше аналитичности и прибавятся послезвучия. Сам имею у себя этот дак уже около года, в фазе конкретно у меня он звучит скучновато-точно, в противофазе более эмоционально-музыкально, при подключении по коаксиалу.

2 лайка

Хороша ложка к обеду! :wink: Вот бы на денёк раньше… я бы попробовал! :man_shrugging:
Время выходит и завтра, Кинки отправляется в Питер.
Если продолжить говорить об этом аппарате, то я рад, что с ним познакомился. Он мне понравился больше, чем цап Титова, который в моей системе позволял себе лёгкую синтетичность.
Кинки, в этом плане порадовал! Подача тембров, вполне естественна, хотя и прохладна. Что касается динамики, точности, скорости, тут тоже всё хорошо. Характер подачи напористый и прямолинейный, барабаны лупят от души. :+1: :metal: Вот с пластикой и эмоциями, тут да… есть определённый дефицит. Но, если такая подача придётся по душе, этот кандидат точно не разочарует! :wink:
По просьбе общественности, в лице Сергея @Golin , я записал на Tascam 07X, 18-ти минутную выборку со сборника SoundProLab Sampler, на Кинки и на Додсона, в равных условиях, с одной обвязкой. Громкость постарался максимально уравнивать.
Кому интересно, вот ссылка на скачивание:

А я, собираю Кинки в дорогу, и начинаю готовить отчёт…

9 лайков

Спасибо Егор :wink:
хорошо записано !

1 лайк

Вернулся с фазенды, и весь вечер пишу отчёт… Пишется медленно, ибо очень противоречивые и неоднозначные чувства оставил во мне визит Kinki Studio.
Многое понравилось, многое вызвало недоумение и сожаление… :thinking:
Чувствую, что закончить смогу только завтра. И пусть говорят, что понедельник - день тяжелый, но отчёт должен быть написан, а треугольник, должен быть выпит! :point_up:

8 лайков

Будь он даже кругом!

1 лайк

Да Будь он хоть параллепипед ))

1 лайк