⚡ ЦАП Energy Audio D78 — почти Tchernov Apollo DAC (но это неточно :) — ЗАВЕРШЕН

Вот тут буржуйское сравнение в моем переводе:

А вот мое мнение, сведенное в таблицу:

Комиссия с мок не связана часом ?

1 Симпатия

Парни лайков понаставили, а по количеству вопросов кажется все всё поняли, отзыв то как приглашение звучит, ну не атака же вытягивает все? У KRELL мне понравилась звуковая детализация, не мелкие детали и призвуки а именно количество градаций каждого звука, он кажется и играет скучно и просто, но разнообразие и количество информации компенсируют эту студийную нейтральность, как с этим у D78 и вообще в чем его сильная сторона?

никак. дельтасигма и опера.я слышал немного Аполло на выставке. подачу хорошего источника слышно сразу. там, пусть и не слушал долго и близко, звук был формальный. акустика не раскрывалась

1 Симпатия

Денис, у меня несколько другое впечатление от Крелл. На мое ухо он не всегда дает градацию информации, если говорить Вашим языком. Скажем в моей системе вокал подавался грубее, укрупненно, выдвигался вперед, несколько терялась информация в части движений и интонаций вокалиста, также были моменты, когда мне показалось, что с Крелл звучание живых инструментов прозвучало несколько искаженно. D-78 мне показался ровнее, у него нет явного предпочтительного стиля, он играет все, и информации вседа достаточно, и вроде тембры всегда 'правильные".
Забыл в этот раз написать магические буквы :grinning:, это мое субъективное впечатление, полученное за 2 дня

6 Симпатий

Получил DAC Алексея Энергетика, давно хотел его услышать, как он звучит.
Даже вел с ним переписку и обсуждал с ним внесение предоплаты для тура, как увидел Димино сообщение о том, что вопрос уже решен.
Ну раз так, записался в тур.
Упаковка сделана очень грамотно и основательно, фанерный ящик очень большой и очень легкий, внутри никакого пенопласта (положена губка в несколько слоев).
Кирилл, следующий участник тура, был озадачен, когда я сообщил ему, что коробка упаковочная очень большая, так как он запланировал приезд ко мне на метро.
И был очень обрадован, когда я ему сказал, что она очень легкая. Тем не менее я подвез ему коробку к метро.

Вот так выглядит DAC Алексея с включенным дисплеем.

Внешний вид красивый, шелкография сделана хорошо. Видно, что аппарат позиционирует себя своим внешним видом, что принадлежит к соответствующему классу техники.
Конечно на задней панели количество входов минимально, и как для отдельного ЦАП устройства это «маловато».
Тут я сегодня случайно наткнулся на этот корпус и понял, почему так мало входных разъёмов.

46

56

20

Вечером включил ЦАП и на сл день вечером начал прослушку.

Тракт:

  • Выделенная линия от счетчика,
  • стеновые розетки Голд Фурутеч,
  • сетевой кабель Sound Y.P. Gold Reference
  • сетевой фильтр от постоянки FluxLab 3000 вт, после него снова
  • сетевые кабели Sound Y.P. Gold Reference на все компоненты.
  • источник VersusMP после апрейда со встроенной платой HydraZ c Линейным Питанием, с неё использовал два цифровых выхода RCA на ЦАП Энергетика и BNC на ЦАП Solid One.
  • USB кабель Synergistic Active Research SE
  • ЦАП на AK4399 и Усилитель Solid One, после моего апгрейда.
  • АС Neat Ultimatum,
  • Цифровые кабели Ойяд серебро RCA-RCA и BNC-BNC.

То есть в реальном времени мог переключать ЦАПы. Очень удобно делать лобовое сравнение при таком подключении.
Сразу, что сделал это послушал два входа у ЦАП - USB и Spdif.
Cкажу, что USB вход очень высокого качества и сделан не на сдачу.
Но если сравнивать с Spdif входом, второй мне понравился больше, возможно потому, что он подключался к Гидре.
USB был чуть резок на ВЧ и более выраженная середина, сцена выдвинута чуть вперед, это я пишу в сравнении с Spdif входом. Поэтому для прослушивания был выбран Spdif вход от HydraZ.

Опишу для Алексея один важный момент именно этого ЦАП.
У Цапа понижена амплитуда выходного сигнала, померял на Синусе 1кгц через АС ослабление составило -4дБ. Лечится это легко просто замена двух резисторов в обвязке выходных ОУ.
Не беда есть ручка громкости.

До этого слушал много разных ЦАП, ЦАП Алексея звучал сдержанно, ровно, даже закралась мысль он так все точно и не спеша хочет передать, только бы не ошибиться ни в чем. Передает все детали и все нюансы звука.

Есть места на Yellow где инфра НЧ на многих колонках и трактах отсутствуют, здесь все было, что сразу порадовало.
Орган на НЧ звучал полноценно, струнные передавались очень точно, но хотелось бы больше послезвучий.
Голоса очень реалистичные, как женские так и мужские.
На БСО чувствуется сцена, местами не хватало чуть напора, а может оно так и нужно?
Когда слушаешь свой тракт мозг привыкает, и все новое воспринимаешь может быть не так объективно.
Поэтому при переключении ручки селектора на свой ЦАП картина мне нравилась больше, то ли я привык, то ли сказалось субъективное восприятие.
Цап Алексея звучит не зажато, не выдавливает из себя звук, в музыке много воздуха, ВЧ мягкие «не пилят и не кричат», Тональный баланс очень ровный, никакой диапазон частот не притягивает внимание при прослушивании, все ровно. Хорошая передача микро и макро динамики. Мне не хватало немного послезвучий, эмоций, завлечения в происходящее.
ЦАП звучит очень комфортно это я называю, то чувство когда он не надоедает и его не хочется в какой-то момент выключить. Это дорогого стоит.
Список звукового материала очень велик и разнообразен, разрешите не выкладывать его.
В целом АК4490 которые стоят в ЦАП неплохая микросхема, но Алексею я бы от всей души рекомендовал обратить внимание на звучание АК4497.
Если у вас чуть «кричащая система» этот ЦАП ее усмирит и вы будете испытывать удовольствие от прослушивания музыки.
Отличное устройство за свою цену, качество сборки еще лучше.
Большое спасибо Дмитрию, как организатору данного тура и Алексею, как мастеру позволившему прикоснуться к его творчеству. Желаю только развития и успехов в созидании таких прекрасных устройств.
Надеюсь ЦАП найдет своего владельца и будет радовать его.

31 Симпатия

Сергей @Bason, среди перечисленных кабелей не обнаружил USB.

Извнини, добавил.

1 Симпатия

DSD не удалось послушать? На предмет щелчков:

в туре ещё есть места?

2 Симпатий

Там уже под завязку, но поставлю в конец.

1 Симпатия

Знаю об этой проблеме. Вызвана она из-за работы драйвера Аманеро, что стоит в ЦАП.
Разговаривал по этому вопросу с Алексеем на выставке.
Он раскопал инфу, как передаются пакеты в драйвере и вроде в его следующем модуле Болеро, данная проблема будет устранена или почти устранена, думаю Алексей даст комментарий здесь по этому вопросу более детальнее.
У себя на прослушке я не акцентировал на этом внимание, так как по звучанию редбука принял решение слушать Spdif.

1 Симпатия

Спасиб, Дим! но я более его технически давать буду. мне нужно сейчас учиться на эту тематику. как и измерять.
14 го возвращаюсь из свадебки и готов принять изделие

Сергей, спасибо за отзыв!
На твоём фото ЦАПа на индикации “24 44.1” - нет ли обработки потока в твоём СПДИФ источнике? Или это исходник 24-х битный?
Я надеюсь все, кто тестирует ЦАП обращают внимание на это:

Очень похоже, тк аналогичную проблему наблюдал при прослушивании ЦАПа Lampizator Amber, в котором стоит как раз аманеро

У меня почему то при прослушивании с СД транспорта такие же цифры были, а вот когда с Беркли сигнал пускал, то там битность ред бука уже корректно отображалась

Смотря какой СД транспорт… У некоторых есть встроенный HDCD декодер, который расширяет ДД при воспроизведении соотв. дисков, увеличивая битность до 18-20 бит. Т.к. мой интерфейс может отображать только варианты 16-24-32, то отображаться в этом случае будет именно 24 бита. Если же транспортом является условно медиаплеер, то надо смотреть его настройки. Велика вероятность обработки потока внутренним “ДСП”.
По поводу щелчков при воспроизведении ДСД - драйвер аманеро тут не причём совершенно. При использовании JRiver с соотв.настройками щелчков не будет.

2 Симпатий

Интересно. Транспорт Accustic Arts cd1.
Т.е. с dsd это проблема audiorvana?

С ДСД проблем нет только у JRiver (насколько мне это известно). Объяснение следующее (в общем довольно упрощённое, но более понятное): при воспроизведении PCM потоков их передискретизация и цифровая фильтрация происходят в цифровом фильтре ЦАПа, который “сглаживает” мгновенные изменения уровня сигнала (щелчки). При воспроизведении нативных DSD потоков средств их цифровой обработки в ЦАПе (и в программных плеерах, кроме JRiver) нет. Поэтому любое изменение уровня (при ручном поиске по треку, смена треков, переключение из PCM в DSD и обратно) приводит к такому же изменению уровня на выходе ЦАПа, т.е. щелчку.

Где можно посмотреть информацию по нему?

1 Симпатия

В Album Player нет такой проблемы, да и в других плеерах не было. В Фубаре не было никаких щелчков. В том числе и на Amanero, только доработанном. Вообще, про “проблему” впервые прочитал.