Скорее всего. Но может быть еще лучше после апгрейда. А другое устройство может быть еще великолепнее. Собственно об этом и речь. Обычно стараются выбрать лучшее решение, когда стоят перед выбором. Этот выбор здесь и обсуждается.
При чем, как отметил Герман, дорожка уже проторена, и у Wired уже куча готовых переходников/прошивок для работы в слейв режиме, и вроде как поддерживаются прочие служебные сигналы, в т.ч. и мьют. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=69880
Останется только обучить Прошивку сигналиста работать в слейв режиме. Или использовать ту что в теме.
Опять же, Сибарит, успешно переносил рендер с mRendu на BBB, но тут я не спец.
Я в курсе. И вообще уже давно в курсе этой платки и устройств, где она установлена. Только что это меняет?
Ну вот для примера дорогостоящих устройств, где изначально была лажа, хотя все восхищались, и справедливо, звуком - стример Linn Klimax DS/0 в 2007 г. стоимостью в районе 20 к€ тогда. А лажовые там были вых. трансы с сильными искажениями на ниж. НЧ. Проблема была признана самими Linn через несколько (!) лет и была выпущена новая версия с другими трансами. Да и осцилляторы клока в первой версии тоже были весьма паршивыми и тоже были заменены на лучшие во второй версии.
В MR-MOD Ethernet Media Renderer Module datasheet поддержка DSD256 указана открытым текстом (стр. 8, 11). Стоит добавить, что только для частот, кратных 44.1кГц.
Да, я уже это сразу понял особенно после этого: “Аудио контролер реализован на отдельной плиске lattice”
ну и на основе предыдущих и последующих сообщениях и не только по этой платке , я все понял.
Я уважаю автора DSC2 и эта ветка про это устройство, я больше флудить не буду.
Совсем не нужно, если использовать готовые DSD альбомы.
Если в онлайне конвертировать их HQPlayer, то можно избежать дополнительного преобразования 48К - в 44.1К. Т.е. получить вместо 44,1Кх256 (например) 48Кх256К (остаться в одной линейке частот).
Я встречал отзывы, утверждающие что есть слышимая разница между 44.1Кх512 и 48Кх512 (последнее лучше, т.к. частота несущей выше). Лично я - не слышу.
Но при онлайн - апсемплинге остаюсь в одной линейке частот (если исходник был кратен 48К, то DSD то же кратен 48К).
А вот разница между DSD512 и DSD256, по моему мнению, есть. Не говорю, что прямо огромная, но заметная на HQP. Правда разные фильтры звучат по разному, часто разумнее использовать полные фильтры на DSD256, чем упрощенные на DSD512 (IMHO).