ЦАП DSD Signalyst DSC1 — DIY

,

Saracon только в 128 конвертирует ? .

хитрым способом можно и в 256, и не в один клик мыши…

А можете описать хитрый способ ?

Я его сам так и не понял, знает Герман(давно здесь не был) и вроде Павел с Виталием, поглядите здесь в теме, вроде было…

Спасибо, поищу.

Виталий, трансформаторы Silk как раз под Ваши пожелания, только в standalone исполнении:

Павел? Saracon можно заставить конвертировать в DSD256? Извините за возможный офтоп…

Спасибо, Герман. Я буду в корпус с DSC вписывать (если впечатлит новый усилитель мощности) - соответственно буду брать пару силков + Сейден. Это и дешевле будет.

Метод предложил Герман в начале ветки.



Суть в том, что Saracon подсовываются PCM файлы с измененным заголовком (уменьшенной частотой дискретизации в заголовке). Saracon конвертирует их в DSD128 (реально DSD256). Заголовок результата конвертации тоже правится утилитой.

Ссылки на утилиты Герман выкладывал (см в районе постов, ссылки на которые я привел).

AulConverter мне понравился больше Saracon, там - до DSD1024. В демо версии вставляется тишина в середине трека. Если обнаружите версию без этого недостатка - поделитесь плс.

1 лайк

Виталий, а вам уже удалось послушать DSD1024 на DSC2?

Если не держать равнение на usb (в последних моделях xmos поддержка вроде бы заявлена, но как активируется - пока непонятно), то ниже ссылка на вполне реального кандидата в источники такого сигнала:

1 лайк

Камрады, у кого все хорошо играет и отлажено с DSC1, прошу попробовать послушать так:
PCM трек предварительно АПСЕМПЛИТЬ 705600 Hz максимум что может AUL CONVERTER, И затем уже в DSD512 тем же AUL.

когда попробовал такое online в foobar по методике HidenPilot апсемплинг щр 1.4мГц, и хатем на asio proxy, эффект был положительный, звучание более эмоциональное и завлекающее.

Чем бы офлайн до 1.4мГц заапсемплить, SOX ом я так понял можно консольным…
XRECODE может, до 5мГц и помимо SOX выбрать какой-то SWR декодер

Попробую заапсемплить до 5644800Гц и затем в DSD512 :grimacing:
Блин, но в XRECODE частоты апсемплинга от 768 и выше только 48кГц кратные((

Нет. Точно не пойду в эту сторону. Уже в DSD512 юзабилити на грани приемлемости для меня (задержки, фактическое отсутствие перемотки).

Вообще хочу посмотреть на другие ЦАП - Allo Katana (там чудо с инженерной точки зрения получилось), Buffalo III SE Pro (очень мне его хвалили в sync режиме с внешним MCLK, питание круто организовано, выхлоп их новый Mercury хвалят), RME ADI-2 Pro FS (который все получить не могу по техническим причинам). :grinning:

1 лайк

Это он? Katana DAC
А что за чудо можно поподробнее? Думаете DSC1 переиграет?

Основной сдерживающий фактор этого чуда - RPi. Максимум DSD128 в DoP.
“Это кэмел, ему курить надо” ©

1 лайк

А вот если я конвертирую в WAV из APE который SARACON не понимает и вообще, битность лучше оставлять как есть или в какую преобразовывать?

Бытность выше исходных 16 имеет смысл выставлять лишь в том случае, когда выполняется аттенюация уровня. Кстати, в руководстве к последней версии Pyramix открытым текстом указано, что уровень выше 0 в результирующем dff можно получить при 32 floating point в исходном pcm. В этой DAW реализован Trellis-модулятор.

1 лайк

Очень низкий THD при 0 dBFS. На уровне студийных DAC.
Очень низкий джиттер.
Сделать такое в небольшом устройстве - очень круто.

Герман, я порядком устал уже от конвертаций в DSD и того монструозного подхода, который у меня сложился. Закрадываются в голову мысли, что все это путь в никуда. Пустое.
Да, играет хорошо, но неудобства, с этим связанные, все перевешивают. :grinning:

2 лайка

Виталий, в таком случае стоит отключить OSF в Sabre.

Виталий, вам нужно выдержать паузу в своих поисках идеально звука и какое-то время просто послушать музыку. :smile:
Правильное решение проявится в нужное время само собой.

1 лайк