ЦАП DSD Signalyst DSC1 — DIY

,

При воспроизведении музыки через HQP -> NAA очень рекомендую попробовать послушать с использованием RAM-диск. Вчера специально сделал сравнение RAM-диск с вариантом когда HQP читает файлы с SSD. Разница очень заметна и главное существенна для меня. С RAM-диском выше динамика и прозрачность, каждая нота звучит ясно и кристально чисто. Не скажу, что без RAM-диска ниже разрешение, но в звучании например струнных(гитара) возникают какие-то паразитные реверберации из-за которых возникает ощущение что инструмент звучит в акустически неподготовленном помещении, ноты звучат размазанно и гулко.

2 лайка

Спасибо за доходчивый отзыв). Интересно почитать, а то вроде уже не мало DSCэшек по миру разошлось, но отзывов не густо.

RAM диск попробую, кстати вроде как настроить на RAM диск уже упоминалось Виталием, если не ошибаюсь.

Если не трудно , еще попробуйте послушать по методе Алексея (Hiden Pilot) через сборку foobar_lur+ аппссемлинг SOXом до битрейта 1411200 и выводом через ASIO proxy 0.9.4. Как по мне очень живо играет и приятно слуху (аля мультибит).

А просто при прослушке через аманеру, толку от RAM не будет?(без NAA)

ИМХО через RAM при первичном прослушивании и из foobar лучше играет(в наушниках пока только слушал)

1 лайк

Я уже не раз упоминал. :slight_smile: Можно сказать что, настойчиво рекомендую попробовать тем кто этого ещё не делал. Положительное влияние RAM-диска хорошо заметно на HQP, а вот эксперимент с Фубаром не давал такого эффекта, правда там в был другой источник.

Уже пробовал по личной просьбе Алексея. Подтверждаю превосходство этой сборки над стандартными, но конкурировать с HQP этот вариант не может. Кстати, в этой сборке треки перед проигрыванием полностью загружаются в оперативную память (аналогично работе RAM-диск).

Будет. Мой товарищ проверял c HQP на KORG DS-DAC-100 без NAA и подтвердил положительный эффект в своей системе без NAA. Просто, сам я давно без NAA не слушаю.

Во как! Отлично!

В России очень мало DSC. Не больше, чем в Италии, США, Англии, Австралии, Вьетнаме например. Много отзывов на локальных форумах этих стран, есть пяток на diyaudio точка com.

В целом, как мне кажется, аудиофилы - соотечественники обладают заметно большим количеством фобий / стереотипов (USB, DSD - говно, винил, CD рулят и.т.д.), что сильно сужает общий кругозор. Поэтому DSC сложно в России. :grinning:

Просто для сравнения - за 2-3 месяца только у меня ~ 500 писем в личке diyaudio + на гугловой почте еще. На dastereo ~ 20.

Новости
В прошедшую субботу Артем (@Quatrro) привозил для сравнительной прослушки свой ЦАП Lavry Gold с собственным источником (комп под Linux) и навороченным питанием для него собственной разработки. За что я ему искренне благодарен. Спасибо, Артем, что нашел время! Было здорово встретиться :vulcan_salute:

ЦАП - просто замечательный, реальный Hi-End. Очень, очень понравился. Ауралик Вега, Соекрис dam после него - откровенный хлам, если без политеса и напрямик :grinning:

У меня DSC 2.5.2 на танталовых резисторах, 470pf межплечевой кондей, реклокер на Кристеках и BBB с NAA. Выхлоп на Лундалах LL1684.

Впечатления после сравнительного прослушивания сложные, у всех разные (кроме меня и Артема был Павел Погодин). Т.е. “правды” и однозначности не найдете (что нормально, восприятие субъективно):

  • На джазе лично мне совсем немного больше понравился DSC (возможно просто привычнее). poly-sync-xtr-mp в DSD512. С моей точки зрения, очень близко. Lavry очень хорош - ни малейшей потери деталей, четкая, выстроенная сцена, эшелонирование в глубину.
  • На “классике” (не помню трек) - очевидное превосходство Lavry. Я менял фильтры и модуляторы, более менее рядом оказалось с линейно-фазовым poly-sync-xtr и модулятором AMSDM7 (просто отрыв немного уменьшился). Уже вчера пробовал poly-sinc с AMSDM7 - заметно лучшие пространственные впечатления, вполне возможно что где-то на уровне Lavry или по крайней мере ближе, чем было в субботу.
  • На электронной музыке я за DSC. Звучали оба устройства совершенно по разному, поэтому каждый выбирал “душой” :grin: Как должно звучать правильно - я не знаю.

С точки зрения Артема - Lavry был заметно лучше на всех композициях.

7 лайков

Можно немного подробнее раскрыть “очевидность”? Чтобы понять в чем причина.

Имеется в виду обычный poly-sinc?

А Lavry на манипуляции с фильтрами откликается по-разному?

Lavry откликается, только если его пощекотать или погладить!:rofl:

Lavry кормили 16/44, а dsc кормили DSD512 с крутыми фильтрами…

Как я понял, продукты были одинаковые в обеих случаях, а вот блюда…
Lavry - “Ешь, что дают!”
DSC - “Чего изволите, сэр?”

DSC - сходите на кухню и сами приготовьте, что найдёте.

Сергей, речь о субъективных впечатлениях. Я не силен в их описании, честно говоря.

Трек, о котором идет речь - Abel Korzeniowski, саундтрек к фильму A Single Man (16bit 44K). В целом, у меня создалось ощущение большей пространственной наполненности в исполнении Lavry Gold. DSC - более схематично, плоско, меньше ощущений пространства. Павлу тоже Lavry понравился больше на этом треке.

Да, обычный poly-sinc вчера дал лучшую пространственную картину. Вполне возможно, что уже близко к Lavry Gold, но это по памяти.

Источником для Lavry был компьютер Артема с его собственным блоком питания. Насколько я знаю, он делал его более года. Lavry Gold стоит ~ 10-12 тыс USD. Всю кабельную обвязку Артем привез с собой (AES, источник - проф карта RME в компе).

Это не к тому, что бы сразить наповал циферками. Просто нужно понимать примерный уровень системы Артема (очень высокий).

Любой ЦАП с апсемплингом реагирует на фильтры. Но не в любом они хороши и не любой позволяет их загружать.
Да, разные типы фильтров “подходят” для разной музыки. Это тоже не секрет - посмотрите рекомендации для Ауралик Вега, HQPlayer, AKM, ESS, MSB (как и любого ЦАП с возможностью выбора фильтров).
Лично для меня возможность выбора модулятора и фильтра - огромный плюс.

3 лайка

Это тот, в котором виолончель солирует в группе струнных инструментов?

Обычный poly-sinc хорош на классике. При всех достоинствах poly-sinc-xtr, он немного обедняет звучание делает его иногда, слишком уж рафинированным.

С некоторых пор, для меня это стало обязательным требованием к устройству воспроизведения музыки.

1 лайк

OFFTOP
Сегодня получил силовые трансы для своего усилка A класса. Рядом R-CORE 30VA, для сравнения.

Блин, жалко их в корпус прятать :joy:

1 лайк

Так и не прячьте! Сделайте крышку прозрачную или прямо сверху на корпус! :+1:

что самое забавное, что для преобразования цифры в аналог лаври использует далеко не аудиофильские микросхемы AD7538 и AD7568 + логика, плисы и DSP

3 лайка

Да.

Согласен. Мало слушал poly-sinc, но был приятно удивлен. Теперь чаще буду.

Вообще, у меня начинает складываться впечатление, что звучание групп струнных инструментов “Ахиллесова пята” чистых DSD ЦАПов. Так было на моём старом Корге, так и на DSC все повторяетя.
Ну нет гармонии в звучании подобных групп, сколько я не пытался такие записи переслушивать.
Вот пара примеров таких записей:
Cello%20Bouquet Grandissima%20Gravita
Что характерно, обе записи изначально делались в DSD. Обе есть на всем известном ресурсе.

Я тоже сна лишился, когда узнал, что такую красоту ты будешь закрывать батареей кондеров внутри корпуса.

2 лайка

Как думаете, стоит попробовать экранировать китайские трансы кожухом из пермаллоя?