👑 ЦАП Dodson DAC-263 — юноша, сколько дашь за мультибит? — ЗАВЕРШЕН

:student: Мммм.По мне лучше. Послезвучия не в колонке остаются, а выходят на метр в стороны. Но вокал на PS чуть вперед и уже.Прям в центре.Прямо 11.50-12.10 :grinning:Но только вокал. Инструменты звучат шире от акустики. На dodson вокал 11.45-12.15.Но это вкусовщина.

1 лайк

Если, вдруг, меня позовут, тоже могу забежать… :blush:
Напишу.

Михаил, приветствую. Если это ко мне предложение, то цап уже уехал. Скоро приедет в тур 🟰 Усилитель SCIBER AMPLOI — подтяните ваши бивни! — ТУР ИДЕТ
Рад буду увидеть у себя вас и любого собарника. :wink: В любом туре или просто так.

2 лайка

У меня тоже додсон сцену строил заметно шире чем сайрус, на каких то композициях это понравилось больше, на каких то меньше. как так получается для меня загадка, разделение каналов что ли у него сильно хорошее, не знаю…

1 лайк

Если это мне, то я про локализацию спросил, а сцена это как бы другое.

Нет, всё дело к приготовлении цифры, а кухня находится под экраном в цифровой части, там рождается Додсоновский звук, и дело не в подборе деталей, схемы и прочего, тут как раз у Додсона все просто и без бутиковых деталей, а в программном коде микрокомпьютера, который и формирует звук еще в цифровом домене ЦАПа☝️

2 лайка

Детальки в Додсоне тоже не из дешёвых, все электролиты Panasonic, если правильно помню FC серии.
Дорогие Японские трансформаторы.
Разъемы родий, очень качественные, даже проводки к разъемам идут не простые.

Важно отметить, что Ральф Додсон эксперементировал с подбором элементов, на audiogon мелькали специальные «референсные» версии изделий Додсон с подобранными номиналами.

Это которые?

Выходные rca.

На них покрытие желтого цвета…

1 лайк

Интересно, видимо родиевые разъемы не везде, у меня на 263 родий

В чем то это хорошо, что аппараты отличаются в деталях…

И провода к разъемам в туровом и моём тоже разные:
изображение

Вообщем да, каждый Додсон уникален!

2 лайка

Да, у меня тоже сцена широченная появилась, чего никогда не было. Но не на всех записях (что, наверное, и нормально) и ни разу нигде вроде не помешала, только радовала. Но учитывая в общем качественный рывок в звуке я подозреваю что сцена там не сама по себе нарисовалась, а она изначально есть в записях и просто Додсон ее отыгрывал вместе со всем остальным. После Додсона вообще что-то более простое слушать не очень хочется до сих пор.

1 лайк

На чём слушалось:
Источником был СД плеер Рега Брио-Р, по коаксиалу. И соответственно СД диски .
Далее : активный ламповый кроссовер на 3 полосы. Авторский. Частоты деления 600 и 6000.
На НЧ трудится Саба Студио 3, на удивление очень панчевый ресивер.
СЧ ламповый авторский однотакт на 45х триодах 53-го года, без проходных конденсаторов.
ВЧ ламповый двухтакт.
Акустика: НЧ блок Корнскала Боба Критеса, фазоинвертор.
СЧ - ВЧ блок, по сути Клипш Ла-скала.
ЦАП местный - SUNVALLEY SV - 192 S . 24 бит/192 кГц. В качестве микросхемы ЦАП используется Burr Brown 1796 и ламповый буфер (12AU7/ECC82).
В целом в сравнении должен был участвовать другой цап, однобитный, но за него прислали денежку и он уехал не дождавшись Додсона…

Вот так всё просто, никакого Хай-Энда :wink:
При этом комната 13 метров, расположение по длинной стене… (да, я в курсе, что по феншую не так, но… пока так)

Пару слов, почему система такая: хотелось вовлечённости и ЭМОЦИЙ как на концерте, поэтому с Диатонов 505 ушел на Клипш Хереси 3, а с них на данные Клипш, ну и триампинг, чтоб детальность и динамику сохранить.

Не буду описывать выслушивание звуков в отдельных композициях, и сравнение с тем как я сам играл на Виолончели, а потом сравнивал с Додсоном (нет у меня Виолончели и играть на ней не умею…) а напишу про эмоции.

Барабанщик. Если на Санвалее он оттягивает палочкой по тарелочкам и тащится сам от этого с закрытыми глазами, то на Додсоне не… Он лупит по тарелочке, как бы говоря, “на ссука”, вот так тебе.
Как правильно? А кто ж знает. На барабане я тоже не играю…
Как прикольней? Да и так и эдак хорошо.

Додсон кажется чуть выделяет эмоции, или подчёркивает их, или ярче делает…

Про детальность: ну тут Санваллей побольше дал этих самых деталек, и пространства, но и на Додсоне нет недостатка или провала какого-то. Если слушать не переключая на лету, а через пару дней, так думаю вообще бы и не всплывал вопрос детальности.
Ну и на Японце включена передискретизация 24-192, может по этому ощущение пространства на пол грамма больше.

Впечатление, что Додсон играет чуть острее присутствовало на всех композициях. Может кто-то назвал бы это чуть грубее, но мне так не кажется, эмоциональность остаётся на уровне.
В композиции как бы добавляется “нерва”, а может не добавляется, а открывается.

При фоновом прослушивании (это когда оно играет, а ты бегаешь туда-сюда по разным вопросам), при проходе мимо, музыка успевала зацепить и вовлечь. Звала посидеть и побыть с ней и в ней. И это хорошо!

В итоге Аппарат мне понравился. Эмоций насыпает, в музыку вовлекает, а что ещё надо мирному меломану?

Конечно маньяку экспериментатору внутри меня, надо ещё кнопочек, стрелочек, переключения режимов, сравнение разных фильтров и т.д. … но это не к нему.

Огромная благодарность Бару и всему уникальному сообществу за дозу музыко-кайфа.

Что слушал

19 лайков

Dodson DAC в Челябинске! :point_up:


Первые впечатления:


Д: дружелюбный, даже немного черезчур (спокойный дизайн, минимум переключателей, минимум входов).

О: обволакивающий саунд.

Д: деликатный и вкрадчивый.

С: слитный(этот эпитет пришел в голову первым) и…немного сонный(надеюсь, вскоре проснется).

О: опытный музыкант(знает, что делает).

Н:«немногословный» и сдержанный.


Вкратце: породистый, знающий себе цену аппарат. Нравится, и в стойке у меня, как «родной»! :+1:

изображение


P.S: а меж тем, слушая аппарат непрерывно в течение 8 часов, основные выводы уже ложаться на “холст”…писать о Додсоне мне легко и приятно! :+1:

11 лайков

DODSON DAC-263.


Аппарат получил. Достал. Подключил. Погрел 2 часа и сразу, не без удовольствия, сел слушать…


Система:

mac mini mc238 → usb a-b из AQ Scart-3 0,75m → AR-T legato USB-BNC(+переходник Atlas на RCA) → AQ VDM-5(2m) → Dodson DAC-263(+переходник RCA-BNC комплектный) → VG Chincilla RCA 1m → Audiomat Arpege(push-pull El34) → HT PRO-9 BW 2,5m → Revel Performa F32.


Сетевые дела:

  • выделенка Lapp Olflex 2.5*3(на вводе в квартиру рубильник ABB OB63A, выделенка первая от щитка на УЗО Legrand DX).
  • роутер Mikrotik +ЛБП → QED Conduit ethernet 3.0m-> airport express a1088(через понижайку nissyo).
  • макмини через понижайку Nissyo на 300W через Chicuma - WIFI сигнал с AE a1088, контент Apple Music / 16/44.1 через Audiorvana.
  • конвертер - HT AC11(Wattgate 320AU/Sonarquest Schuko Silver),
  • цап - HT AC11(Wattgate 350AU/390AU) - все вышеперечисленное(временно после продажи torus is4) подключено в Vibex Power Block через Fujikura 5.5(ложка Oyaide p-004(платина/палладий) в клемную колодку Legrand.
  • усилитель - Fujikura 5.5 (ложка ATL 320CU)- напрямую в выделенку через клемную колонку Legrand.

Playlist:

Limb Bizkit - сырая энергия, драйв. Животный драйв. Бегу на кухню за Handsa 63.2, салом и чесноком на бородинском…

Linkin Park - очень рыхло вышло… Прям жестянка по асфальту… Идем дальше…

Long Arm - плотно, влажно. Атмосфера андеграунда: темно, душно, накуренно. Дослушать Kellion и бежать на воздух…

Vanessa Fernandez - озорно и легко. Обезжиренно. Непривычно…Делаю громче, чего-то не то…

Leonard Cohen - крупно и сочно. Леонард поет мне прямо в лицо…Даже немного не по себе от того, что Леня настолько близок - дистанция интимной зоны прям. Интересное прочтение…

Lurmish - очень свежо, как будто стоишь в закрытых наушниках на вершине горы: в ушах музыка, а вокруг разряженный воздух. Очень хорошее разделение инструментов, образцовая отработка ревербераций, эхо и других эффектов…

Salem - как же хорошо. Додсон расплетает грузные, насыщенные партии, словно Доктор Хаус…

The Retuses - еще один шит-контроль альбом. Я не ошибся, Додсон образцовый рассказчик:все мелодические линии четко разделены и поданы. Хорошее эшелонирование…

Михаил Плетнев: Scarletti- верные тембры и темпоритмика. Не хватило сустейна…


ИТОГО:


Д: детальность.

О: опыт.

Д: дотошность.

С: слитность.

О: объективность.

Н: норов.


Понравилось: мастерски раскладывая музыкальные партии, сохраняет корректность темпоритмики и тембральной составляющей.

Не хватило: края диапазона плавно скруглены, чтобы держать звук в узде - звучанию временами не достает утонченности, экспрессии и жирка…иногда становится скучно: особенно на классике; женским голосам не хватает верхних октав, а мужским - наполненности.


В остатке:

Это уже мой четвертый ЦАП, отслушанный в рамках стерео-туров в след за Aqua, Berkeley и Chord…

И, пожалуй, Додсон, для меня, на голову лучше, чем все остальные - пример оправданных ожиданий. С этим аппаратом я бы мог жить-не тужить, не будь у меня нынешнего ЦАПа. @dmitre очередная благодарность за возможность, @Alexhit - за приятную и четкую коммуникацию по передаче аппарата, всем боярам за создание приятной атмосферы.

Пошел дальше слушать и кайфовать с Dodson…возможно, дополню отзыв открывшимися деталями (а вдруг?)…

29 лайков

И этот тур скоро закончится :slight_smile:

…упаковал янки в коробку, завтра отправится в Томск к @Scriptor23.
Подключил свой уже “остывший” Audiomat…чуда не случилось… Француз просто выше уровнем.
К Додсону я уже успел привыкнуть, и он, действительно, хорош…
Спасибо тебе, Додсон, за твой взгляд на музыку: немного аналитичный, интравертированный и прагматичный…ты, похоже, такой один.
И это очень круто! :handshake:

8 лайков

Я тоже житель Томска и по стечению обстоятельств сейчас в городе, @Scriptor23, если у Вас кроме ушного тракта есть еще с обычными АС, можно напроситься на прослушку аппарата? Могу также привезти кошерный клон Дартзила попробовать. К сожалению личные сообщения писать не могу.

Юноша, сколько дашь за мультибит (ЦАП в продаже).

4 лайка