👑 ЦАП Dodson DAC-263 — юноша, сколько дашь за мультибит? — ЗАВЕРШЕН

Не…
Саба 3 студио, транзистор. и она усиливает только НЧ, после активного 3-х полосного кроссовера.
СЧ и ВЧ усиливают ламповые авторские.

1 лайк

Здравствуйте. Очень тяжело дается отзыв. Не прочитав одно из условий тура (Что тур для тех у кого в системе дельта СиГМА и подобные цапы) Вписался в Тур. Но у меня дома на данный момент есть цап на UA 20400. И волей или неволей сравнивать приходилось с ним. Вообще все прослушивание было налегке. То есть без нерввоза без тяжких выслушиваний.


Это первый цап прослушанный мной ( вдумчиво)На данном чипе. Кстати каких-то жанровых предпочтений как описывалось выше я не заметил, или не хотел :-). Дальше своего старичка я буду называть PS.Два дня пролетели незаметно,слушал музыку,именно музыку, а не звуки ,провода и т.д. и все вроде нравилось, всё хорошо хватало и драйва и детальности и воздуха. Есть у меня ещё холла Spring я с ним уже давно,но после него так же Не было чувства, что У тебя украли чуть-чуть музыки, вернее способность понимать музыку. Но опять же я сейчас записываю ощущение когда я после своих цапов Начал слушать Dadson. В гости заезжал наш сборник . Даже что-то пытались мерить,

я бы назвал это детские шалости. Заметили,что дацан неплохо строит сцену,есть много Плановостей , воздуха. В целом аппарат мне понравился и Геннадию тоже. Но когда Подключили вместо Дацина мой PS Стало ясно кто главный. Геннадий ахнул. Нет,не было Огромной разницы как белый или чёрный,как сладкое или солёное,но стало повкуснее. Как будто бы в правильной борщ в самом конце положил маленький кусочек сливочного масла и сверху посыпали тертым чесноком и зеленью. Например в композиции:++++++++++++++++++

В одной колонке играл контрабас. Музыкант плавно перебирает струнами,с другой стороны выступал саксофон ,но если взять часовую шкалу то саксофон был примерно На 10 часов . И после 10 часов не было слышно ничего. На PS же саксофон был на 10:30 чуть ближе к центру но послезвучия растворялись далеко Левее колонки. Также на композиции»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Вся эта котофония зазвучала живее. Шарики стали более стеклянные. Звуки протяжные. Звук стал интереснее. Но не буду здесь описывать звучание PS.

Напишу что в дацане мне не хватило жизни. ВЧ Конечно не их конёк . Ну я себя ловлю на мысли что все же всего :и в построение сцены и тембральный окрас был в меру. И вот эта грань между аудиофилам и меломаном не была переступлена.
Хочу признаться,что последние два месяца я как бы успокоился что ли перестал перебирать железо. Нашел связку которая меня сейчас полностью устраивает,хотя я понимаю что это далеко не так. Связка получилась простой. Система
REGA Mira источник Beaglebone pure ,Tidal ,DAC PS audio reference link ls .акустика Newton cabinet( малосерийная) провода 44 Lab и XLO ultra.
К лампе не стал подключать, так как подумал, что лампа ещё больше предаст звуку мультибитной ,мутности.
Итог таков,что если бы не PS то с этим цапом я бы мог прожить какой то отрезок своей жизни.
И что я ещё надумал,то это пойду звонить знакомому мастеру который мне собирает цап на 63 уже года полтора Пересмотрю Наличие входов (что-то у него не получается по его словам как коаксиальный вход прикрутить) попробую подключить его в макетном варианте через i2s k биглю. И посмотрю на что Способен PCM 63 в таких условиях. Спасибо большое Дмитрию,бару за возможность Послушать другой звук. Сделал для себя кое-какие выводы.

22 лайка

Получается, что у PS с локализацией киз хуже? :thinking:

1 лайк

:student: Мммм.По мне лучше. Послезвучия не в колонке остаются, а выходят на метр в стороны. Но вокал на PS чуть вперед и уже.Прям в центре.Прямо 11.50-12.10 :grinning:Но только вокал. Инструменты звучат шире от акустики. На dodson вокал 11.45-12.15.Но это вкусовщина.

1 лайк

Если, вдруг, меня позовут, тоже могу забежать… :blush:
Напишу.

Михаил, приветствую. Если это ко мне предложение, то цап уже уехал. Скоро приедет в тур 🟰 Усилитель SCIBER AMPLOI — подтяните ваши бивни! — ТУР ИДЕТ
Рад буду увидеть у себя вас и любого собарника. :wink: В любом туре или просто так.

2 лайка

У меня тоже додсон сцену строил заметно шире чем сайрус, на каких то композициях это понравилось больше, на каких то меньше. как так получается для меня загадка, разделение каналов что ли у него сильно хорошее, не знаю…

1 лайк

Если это мне, то я про локализацию спросил, а сцена это как бы другое.

Нет, всё дело к приготовлении цифры, а кухня находится под экраном в цифровой части, там рождается Додсоновский звук, и дело не в подборе деталей, схемы и прочего, тут как раз у Додсона все просто и без бутиковых деталей, а в программном коде микрокомпьютера, который и формирует звук еще в цифровом домене ЦАПа☝️

2 лайка

Детальки в Додсоне тоже не из дешёвых, все электролиты Panasonic, если правильно помню FC серии.
Дорогие Японские трансформаторы.
Разъемы родий, очень качественные, даже проводки к разъемам идут не простые.

Важно отметить, что Ральф Додсон эксперементировал с подбором элементов, на audiogon мелькали специальные «референсные» версии изделий Додсон с подобранными номиналами.

Это которые?

Выходные rca.

На них покрытие желтого цвета…

1 лайк

Интересно, видимо родиевые разъемы не везде, у меня на 263 родий

В чем то это хорошо, что аппараты отличаются в деталях…

И провода к разъемам в туровом и моём тоже разные:
изображение

Вообщем да, каждый Додсон уникален!

2 лайка

Да, у меня тоже сцена широченная появилась, чего никогда не было. Но не на всех записях (что, наверное, и нормально) и ни разу нигде вроде не помешала, только радовала. Но учитывая в общем качественный рывок в звуке я подозреваю что сцена там не сама по себе нарисовалась, а она изначально есть в записях и просто Додсон ее отыгрывал вместе со всем остальным. После Додсона вообще что-то более простое слушать не очень хочется до сих пор.

1 лайк

На чём слушалось:
Источником был СД плеер Рега Брио-Р, по коаксиалу. И соответственно СД диски .
Далее : активный ламповый кроссовер на 3 полосы. Авторский. Частоты деления 600 и 6000.
На НЧ трудится Саба Студио 3, на удивление очень панчевый ресивер.
СЧ ламповый авторский однотакт на 45х триодах 53-го года, без проходных конденсаторов.
ВЧ ламповый двухтакт.
Акустика: НЧ блок Корнскала Боба Критеса, фазоинвертор.
СЧ - ВЧ блок, по сути Клипш Ла-скала.
ЦАП местный - SUNVALLEY SV - 192 S . 24 бит/192 кГц. В качестве микросхемы ЦАП используется Burr Brown 1796 и ламповый буфер (12AU7/ECC82).
В целом в сравнении должен был участвовать другой цап, однобитный, но за него прислали денежку и он уехал не дождавшись Додсона…

Вот так всё просто, никакого Хай-Энда :wink:
При этом комната 13 метров, расположение по длинной стене… (да, я в курсе, что по феншую не так, но… пока так)

Пару слов, почему система такая: хотелось вовлечённости и ЭМОЦИЙ как на концерте, поэтому с Диатонов 505 ушел на Клипш Хереси 3, а с них на данные Клипш, ну и триампинг, чтоб детальность и динамику сохранить.

Не буду описывать выслушивание звуков в отдельных композициях, и сравнение с тем как я сам играл на Виолончели, а потом сравнивал с Додсоном (нет у меня Виолончели и играть на ней не умею…) а напишу про эмоции.

Барабанщик. Если на Санвалее он оттягивает палочкой по тарелочкам и тащится сам от этого с закрытыми глазами, то на Додсоне не… Он лупит по тарелочке, как бы говоря, “на ссука”, вот так тебе.
Как правильно? А кто ж знает. На барабане я тоже не играю…
Как прикольней? Да и так и эдак хорошо.

Додсон кажется чуть выделяет эмоции, или подчёркивает их, или ярче делает…

Про детальность: ну тут Санваллей побольше дал этих самых деталек, и пространства, но и на Додсоне нет недостатка или провала какого-то. Если слушать не переключая на лету, а через пару дней, так думаю вообще бы и не всплывал вопрос детальности.
Ну и на Японце включена передискретизация 24-192, может по этому ощущение пространства на пол грамма больше.

Впечатление, что Додсон играет чуть острее присутствовало на всех композициях. Может кто-то назвал бы это чуть грубее, но мне так не кажется, эмоциональность остаётся на уровне.
В композиции как бы добавляется “нерва”, а может не добавляется, а открывается.

При фоновом прослушивании (это когда оно играет, а ты бегаешь туда-сюда по разным вопросам), при проходе мимо, музыка успевала зацепить и вовлечь. Звала посидеть и побыть с ней и в ней. И это хорошо!

В итоге Аппарат мне понравился. Эмоций насыпает, в музыку вовлекает, а что ещё надо мирному меломану?

Конечно маньяку экспериментатору внутри меня, надо ещё кнопочек, стрелочек, переключения режимов, сравнение разных фильтров и т.д. … но это не к нему.

Огромная благодарность Бару и всему уникальному сообществу за дозу музыко-кайфа.

Что слушал

19 лайков

Dodson DAC в Челябинске! :point_up:


Первые впечатления:


Д: дружелюбный, даже немного черезчур (спокойный дизайн, минимум переключателей, минимум входов).

О: обволакивающий саунд.

Д: деликатный и вкрадчивый.

С: слитный(этот эпитет пришел в голову первым) и…немного сонный(надеюсь, вскоре проснется).

О: опытный музыкант(знает, что делает).

Н:«немногословный» и сдержанный.


Вкратце: породистый, знающий себе цену аппарат. Нравится, и в стойке у меня, как «родной»! :+1:

изображение


P.S: а меж тем, слушая аппарат непрерывно в течение 8 часов, основные выводы уже ложаться на “холст”…писать о Додсоне мне легко и приятно! :+1:

11 лайков

DODSON DAC-263.


Аппарат получил. Достал. Подключил. Погрел 2 часа и сразу, не без удовольствия, сел слушать…


Система:

mac mini mc238 → usb a-b из AQ Scart-3 0,75m → AR-T legato USB-BNC(+переходник Atlas на RCA) → AQ VDM-5(2m) → Dodson DAC-263(+переходник RCA-BNC комплектный) → VG Chincilla RCA 1m → Audiomat Arpege(push-pull El34) → HT PRO-9 BW 2,5m → Revel Performa F32.


Сетевые дела:

  • выделенка Lapp Olflex 2.5*3(на вводе в квартиру рубильник ABB OB63A, выделенка первая от щитка на УЗО Legrand DX).
  • роутер Mikrotik +ЛБП → QED Conduit ethernet 3.0m-> airport express a1088(через понижайку nissyo).
  • макмини через понижайку Nissyo на 300W через Chicuma - WIFI сигнал с AE a1088, контент Apple Music / 16/44.1 через Audiorvana.
  • конвертер - HT AC11(Wattgate 320AU/Sonarquest Schuko Silver),
  • цап - HT AC11(Wattgate 350AU/390AU) - все вышеперечисленное(временно после продажи torus is4) подключено в Vibex Power Block через Fujikura 5.5(ложка Oyaide p-004(платина/палладий) в клемную колодку Legrand.
  • усилитель - Fujikura 5.5 (ложка ATL 320CU)- напрямую в выделенку через клемную колонку Legrand.

Playlist:

Limb Bizkit - сырая энергия, драйв. Животный драйв. Бегу на кухню за Handsa 63.2, салом и чесноком на бородинском…

Linkin Park - очень рыхло вышло… Прям жестянка по асфальту… Идем дальше…

Long Arm - плотно, влажно. Атмосфера андеграунда: темно, душно, накуренно. Дослушать Kellion и бежать на воздух…

Vanessa Fernandez - озорно и легко. Обезжиренно. Непривычно…Делаю громче, чего-то не то…

Leonard Cohen - крупно и сочно. Леонард поет мне прямо в лицо…Даже немного не по себе от того, что Леня настолько близок - дистанция интимной зоны прям. Интересное прочтение…

Lurmish - очень свежо, как будто стоишь в закрытых наушниках на вершине горы: в ушах музыка, а вокруг разряженный воздух. Очень хорошее разделение инструментов, образцовая отработка ревербераций, эхо и других эффектов…

Salem - как же хорошо. Додсон расплетает грузные, насыщенные партии, словно Доктор Хаус…

The Retuses - еще один шит-контроль альбом. Я не ошибся, Додсон образцовый рассказчик:все мелодические линии четко разделены и поданы. Хорошее эшелонирование…

Михаил Плетнев: Scarletti- верные тембры и темпоритмика. Не хватило сустейна…


ИТОГО:


Д: детальность.

О: опыт.

Д: дотошность.

С: слитность.

О: объективность.

Н: норов.


Понравилось: мастерски раскладывая музыкальные партии, сохраняет корректность темпоритмики и тембральной составляющей.

Не хватило: края диапазона плавно скруглены, чтобы держать звук в узде - звучанию временами не достает утонченности, экспрессии и жирка…иногда становится скучно: особенно на классике; женским голосам не хватает верхних октав, а мужским - наполненности.


В остатке:

Это уже мой четвертый ЦАП, отслушанный в рамках стерео-туров в след за Aqua, Berkeley и Chord…

И, пожалуй, Додсон, для меня, на голову лучше, чем все остальные - пример оправданных ожиданий. С этим аппаратом я бы мог жить-не тужить, не будь у меня нынешнего ЦАПа. @dmitre очередная благодарность за возможность, @Alexhit - за приятную и четкую коммуникацию по передаче аппарата, всем боярам за создание приятной атмосферы.

Пошел дальше слушать и кайфовать с Dodson…возможно, дополню отзыв открывшимися деталями (а вдруг?)…

29 лайков

И этот тур скоро закончится :slight_smile: