👑 ЦАП Dodson DAC-263 — юноша, сколько дашь за мультибит? — ЗАВЕРШЕН

Тем неменее шанс встретить 263 в продаже с чем-то сверху кроме входа bnc и выходов rca примерно такой же как встретить единорога.

Отзыв практически полностью совпадает с моими впечатлениями, даже 300$ современный ЦАП на АК даёт гораздо больше деталей, в том числе локализация исполнителей на некоторых записях мажет на Додсоне, но за бешенный драйв Metallica Додсону можно простить всё.

1 лайк

Первые впечатления.
ЦАП играет ровно, отторжения не вызывает (что уже хорошо), но пока и восторгов особо никаких. Подключился и завёлся со всеми источниками без проблем. Грею, слушаю дальше. После выставочного трэша и угара прям отдохновение ))
P.S.
Фигасе, сейчас очень живо отыграл Аббу и Альбано и Рамину )) Прям заслушался. Вчера вечером сразу после включения ни о чём было. И, кажется, я услышал разницу между своим кабелем и тем что шел в комплекте (в пользу комплектного).

3 лайка

Наследник! 218-й.
https://silversmithaudio.com/dodson-audio-1/

Додсон прогрелся и заиграл в полный рост, так мои Пенаудио ещё не пели (а я знаю как они могут петь, наслушался в своё время, почему себе и взял их же при случае не задумываясь). Выключать музыку приходится себя почти заставлять. Финальный отчёт будет большим ))

10 лайков

Ну вот и уехал от меня прекрасный Dodson 263. Очень-очень не хотелось с ним расставаться. За прошедшую неделю он подарил мне и не только мне шесть дней МУЗЫКИ. Никаких сомнений по поводу качества тех изменений которые он привнёс в мою систему при прочих равных у меня не возникло ни разу: поднял и очень сильно поднял её уровень, возможно, даже показав максимум способностей суммы всех остальных её компонентов. Но, впрочем, всё по порядку.
Источник PC (Win7, Aplayer->ASIO->ESI Julia) → Dodson 263 → van den Hul D 102 MK V → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → акустика Penaudio Chronos, полочные ширики-шестигранники Natural.

1 день.
В первый вечер он заиграл ровно, но как-то совсем холодно и отстранённо, даже уныло. Бедненько, но чистенько, как говорится. Я оставил его включенным греться. Все последующеие дни ЦАП не выключался.

2 день.
Вот тут началось интересное.
Вернувшись с выставки, наслушавшись адского скрежета, мне захотелось чего-нибудь лёгкого и я поставил Аббу. И неожиданно увлёкся, и дослушал альбом до конца. Решив продолжить по лёгкому жанру, под руку рядом на букву А попались Аль Бано и Рамина Пауэр с их звёздным альбомом про феличиту, очень хорошо сграбленный винилрип с первопресса, где верха ещё звонкие, в отличие от последующих изданий на CD. И вот тут меня ждал сюрприз. Комната наполнилась ЗВУКОМ. Он с лёгкостью вышел за пределы колонок, а вот эти звонкие верха стали наконец-то действительно хрустально-звонкими, а не цыкающими. Что интересно, именно такими же я их и услышал в своё время на звуковухе Sound Blaster Audigy, но на очень простых динамиках (надо бы поставить её обратно и послушать повнимательней). На всех остальных ЦАПах, у меня побывавших, было всё не то. А тут всё вернулось, да ещё и с каким бонусом в виде пространства! С огромным интересом прослушал весь альбом.
В общем Додсон прогрелся и заиграл. Совсем по-другому, чем произведший на меня впечатление Charm с его сумасшедшей динамикой, глубоким басом, ярким верхом и детальностью. Всё ровно, красиво, музыкально, в меру.
Поставил Tsuyoshi Yamamoto Trio “Misty”, и опа! рояль заиграл! А это уже дорогого стоит. Прослушал и его тоже весь, чего со мной ещё ни разу не случалось вообще именно по вот этой причине, что “не играет”. А тут заиграло, и красиво заиграло. И тут я понял что такое хороший ЦАП, потому что девайсов такого уровня у меня дома ещё не было. Этот альбом изумительно записан, но так качественно при неизменных колонках и усилителе он у меня дома ещё не звучал. Было грубее, топорней, беднее, примитивней, слушать было можно, да, но я же знаю как он может играть на самом деле, я же слышал (на каком-то очень крутом сидюке, не помню каком Sugden и напольниках Sonus Fiber, не топовых, но и не маленьких). И вот оно внезапно нормально, по-человечески заиграло у меня дома, с ума сойти можно. А вроде бы ничего особенного: играет и играет себе. И да, можно делать громко, как тут обсуждали в соседней ветке про мультибиты, можно наваливать так чтобы музыканты в полную громкость стали играть в комнате: всё отлично. Ничего нигде не лезет, не режет слух, всё правильно, всё как надо.

3 день.
Я стал добираться до записей, которые мне нравятся и которые я ставить избегаю, потому что знаю как они могут играть, но дома с ними обламываюсь. Поставил John Lewis - Improvised Meditations & Excursions (1959, Atlantic-Japan), и он как дунул! Снова вся комната заполнена звуком, даже если отойти порядком из “золотого треугольника”. Даже на относительно небольшой громкости басовый динамик там где контрабас (справа) ходит ходуном, тарелочки (слева) не просто оторвались от колонок, а ещё немного двигаются по ходу трека (видимо, звукач ручку крутит) и их звон разливается аж до середины сцены. Когда я этот альбом поставил в первый раз на тогдашней версии своей системы, он играл откровенно глухо и слушать его было сплошным расстройством (опять же при неизменных колонках и усилителе). Рояль, само собой, стал полнотелым, а не глуховатым треньканьем где-то в середине.
Наконец-то как надо (для своей CD версии) заиграли сложнейшие для воспроизведения и изумительно записанные альбомы ISIS Oceanic и Panopticon. Стена ревущих гитар, ударные и на их фоне едва различимый отчаянный вокал - ещё та проверочка для системы. Опять же никогда он у меня не играл так как надо, в первой инкарнации системы это был скорее хрип, а вокала было практически не слышно, каждый раз при любых изменениях я их включал, всё немного делалось получше, но слушать было всё равно невозможно. Сейчас - без проблем. И да, можно (и нужно) наваливать от души.
Больше не надо ставить аудиофильские записи типа Jacques Loussier “чтобы заиграло”. Заиграло всё.
На треке Giorgio by Moroder Daft Punk я заподозрил что слышу шум ленты на фоне, а в тихих местах, например, в конце трека, его стало слышно явно, полез выяснять - и правда, они писались на ленту. Раньше я этого шума не слышал. Понятно, что сам трек отыграл как никогда раньше.
Вечером заехала подруга, которая занимается театром и имеет дело с живым звуком, она наблюдает всю мою систему в процессе её эволюции. Подтвердила, что система так хорошо ещё никогда не играла, очень удивилась. Влёт послушали ещё раз Misty и первый трек из кёльнского концерта Keith Jarreth, она была слегка ошеломлена услышанным.
А вот диск Таривердиева 2007 года выпуска “До свидания, мальчики!” с его совсем несовершенной записью Додсон отыграл ровно, скучно и неинтересно. И даже шестигранники-ширики Natural не спасли, они вообще стали звучать откровенно хреново на всём. Mojo2 этот диск в своё время отыграл так естественно, живо и эмоционально, что я от него оторваться не мог. Упс.
С большим трудом выключил чтобы просто пойти спать ))

4 день.
Просто слушал всё что хотелось, по сути слыша всё в первый раз. Всё-таки Mojo 2 некоторые вещи удавались лучше, в первую очередь более проработанный бас и ударные, Додсон даёт навалом пространства и очень красивый в целом звук, но, например тот же альбом Аббы Voulez-Vouz, к которому я всегда был равнодушен, но совершенно случайно включив его на моджике прям залип от барабанных партий и общей четкости и эмоциональности, на Додсоне он играет как обычно. На шестигранниках-шириках не играет ничего категорически, зато Пенаудио запели как никогда, начав выдавать тот самый свой фирменный красивый тембрально насыщенный пространственный звук практически на всём что ни поставь.

5 день.
Снова просто слушал всё что хотелось. Ну всё, к звуку привык, кажется, стал замечать косяки некоторых оцифровок в виде цифрового звона на ВЧ типа тарелочек. Некоторые очень старые оцифровки типа альбома Richard Claydermann 1986 года звучат откровенно синтетично и слушать их ну такое себе… А ещё некоторые mp3 ругают! Тут всё гораздо хуже. И снова, так же как и в случае с туром Tannoy LRM, стали заметны ограничения системы, некая константа в звучании, которую не обойти и не объехать, Додсон, конечно, сильно расширил границы, но они снова дали себя знать.
Ширики-шестигранники категорически отказываются играть, звук ровный до тошноты, скучный, унылый и невыразительный. Абсолютно одинаково абсолютно на всём. Никогда такого не было. С Mojo2 они просто пели, и с винила поют - не оторваться.
Весь день наваливал от души. Сначала мы с соседями послушали Бони М с Чингизханом которые дали жару, в процессе я обнаружил что трек Moscau записан иначе и хуже чем весь остальной альбом, потом в полную силу поставил Philip Glass - Koyaanisqatsi с его органами и хорами - кайф! И, конечно, тут уже не уместно писать о каких-то басах и верхах, а только о том свойстве музыкальности, которое приборами не меряется и описанию поддаётся плохо.
“Время, вперёд!” Свиридова зашла на ура на полноценной громкости. Отлично помню, когда я пытался послушать её в первый раз пару лет назад, это была какая-то унылая катастрофа, я ещё подумал, ну не могли же они её так плохо записать. И правда, не могли, записано отлично. ЦАП был, кажется Focusrite Scarlett.
А вечером пришла компания, которая время от времени у меня собирается, и хотя музыка всегда играет фоном, именно в этот раз один человек заинтересовался сколько стоят такие колонки ))

Резюме.
Я под впечатлением. ЦАП потрясный и всеядный, по крайней мере с первого взгляда. Никаких жанровых предпочтений не замечено, играет всё. Вывел систему на другой уровень, особенно натурально и живо у меня заиграл рояль, с которым всегда была проблема. Выключать музыку не хотелось, я переслушивал вещи посложнее чем обычно, типа концертов Keith Jarreth, которые на моём Mojo ну никак вообще не то. И даже не хотелось экспериментировать с кабелями и источниками, настолько всё радовало. У меня был свой кабель SPDIF, я почти сразу ради интереса поставил тот, который шёл с ЦАПом, мне показалось что на нём получше, и так и не дошли руки более пристально сравнить за всё время. Не хотелось. При том, что источником у меня сейчас старый PC с Win7, Apleer и ESI Julia по ASIO. Есть CD-плеер простенький, но и с ним сравнивать тоже не хотелось. Побудь у меня Додсон подольше, конечно, до этого бы обязательно дошло, но и так всё играло настолько впечатляюще, информативно и интересно, что тратить время на сравнения просто не хотелось.
Рассыпаюсь в благодарностях бару, главбармену и тому, кто предоставил эту замечательную железку для тура (кстати, кто это?).

28 лайков

Итак финалочка про Dodson 263.
К описанию первых впечатлений я пришел с тем, что перестал слышать разницу между своим цапом и туровым. Ну это ерунда конечно, сказался видимо большой перерыв в прослушке новых аппаратов в основной системе - больше года ни новичков ни залетных, и не свербит ведь ничего. С одной стороны удивительно, с другой стороны - в текущей концепции это как бы конечная - собрана полная система Cyrus, ровно из тех компонентов которые хотел - ни больше ни меньше, чего как бы дергаться…

Система

Discmaster
Dacmaster + PSX-R
Pre vs2
Power 8
FM7
провода все моножила сайрус
акустика JPW P1

Можно наверное сюда еще один блок питания докинуть, наверно и докину при случае, а так… да вроде все есть… Понимание что и в куда можно улучшить тоже есть, на цап вот нет - нет смотрю и мысль проскакивает - можно лучше, даже нужно, но сначала кдп, иначе не в коня корм, а пока бар предоставил замечательную возможность подкормить свербуна и потоптаться на любимой мозоли в системе - в общем в полную систему сайрус приехал додсон.
В интерьер втиснулся с трудом, чтобы проводками побаловаться пришлось транспорт переселять. Заодно попробовал “лайфхак” из рекламной брошюры стойки cyrus hark - они там всерьез писали, что пустующие полки можно использовать для хранения дисков. Не обманули, правда можно с небольшой оговоркой - если у тебя в коллекции 9 дисков или два аппарата в стойке, чего с сайрусами не бывает, коллеги по маленькому столику в углу бара не дадут соврать :slight_smile:

Ну интерьер дело десятое, а в звуковую картину вписался так, как будто тут и жил лет несколько. Больших откровений не услышал, ровно так же, как их не слышишь в компании со старыми добрыми друзьями - все всем давным давно понятно, просто тепло, комфортно, уютно, можно нести любую чушь (=воспроизводить любой диск) - все слушается с удовольствием, а нет нет - что про промелькнет и зацепит… примерно так и прошли первые два дня с додсоном. В основном слушался старый рокешник, не специально - просто диски такие подобрались в посылке. Много электрических гитар, ударных - все это додсон умеет, еще как умеет. С легким сглаживанием углов, почти гениально в меру - ровно на столько, сколько нужно чтобы хай хэт не резал уши, при этом не заваливаясь в неразборчивое цыканье, гитара звучала слегка “поджаренной”, а бочка как положено четко, хлестко, с замечательной проработкой ритмического рисунка. С dodson-ом окончательно подсел на Twink-а, наверное не на долго, материала не так много, но вот это получасовое без особых изысков (музыкантов двое) захотело крутиться три раза подряд и еще просилось )

В общем новая музыка с новым аппаратом - что еще нужно мирному меломану? Правильно - меломану пожалуй ничего, а вот если его задело хоть по касательной аудиофилией, то нужно понять и пощупать “разницу”. И я воткнул Cyrus, и не услышал разницы. А потому что дакмастер тоже умеет рокешник и тоже на чипе который “мультибит, один из лучших в мире аудио”, у них с додсоном действительно много схожего в подаче, ну и весь набор компонентов в системе “умеет”. +14 часов без остановки громкой музыки, ушки подустали, но тогда я этого понимать не мог и не хотел и до 4 утра щупал “разницу” пока не наткнулся в загашнике на коробочку которая уверенно слила по всем показателям обоим аппаратам, все в порядке, я не совсем глухой, можно спать наконец то :slight_smile:

Справедливости ради - стоит коробочка на порядок меньше воткнутых в нее проводов и на подмену вполне годная штукенция, утром я конечно еще раз убедился - сливает, но перекантуюсь я с ней пока сайрус рекапится без содрогания.
А рекапить дакмастер я все таки буду, потому как утром музычка была несколько другого жанра, на ней, да на свежее ухо стало очевидно, что Dodson играет заметно по другому и заметно интереснее. Прежде всего сцена строится гораздо шире и глубже, настолько, что зачастую инструменты и человеки кажутся больше чем есть на самом деле. Как будто смотришь кино в аймаксе с первого ряда - смотреть можно, но герои нависают над тобой великанскими глыбами и к этому надо привыкнуть. Это не буквально конечно, просто аналогия, у додсона опять все почти гениально на грани - еще немножко и образы станут неестественно крупными, но и мельчить их не хочется, потому что со сценой приходит общее ощущение воздуха и легкости в записи. Имхо это прямо жырный плюс на тушке додсона, на старом рокешнике не такой очевидный, посему не соглашусь что под него додсон заточен - Antonio Forcione, Pat Metheny, Brian Bromberg и что то такое - вот на чем он раскрывается и раскрывает запись. Сайрус наверное более отчетливо прорабатывает, но из за этого в звуке чувствуется зажатость. Я думал что с приобретением внешнего блока питания она совсем ушла, но на фоне додсона стало очевидно что увы, не совсем, скорее ухо прислушалось, ну будем посмотреть что можно вытянуть из старичка освежив детальки.
Как играет турмалай другие жанры не скажу ничего, просто не успел ни классики ни электроники воткнуть ни одного диска, пока нашел время и прослушал все что захотелось джазово-гитарного, неожиданно оказалось, что уже суббота и додсон пора отдавать.
Передавали аппарат по-нашенски - в холле на выставке fresh hi-fi, но послушать на ней мне почти ничего не удалось. Просто перенасытился и музыкой и эмоциями, ну и пожалуй впервые осознал что домашняя система играет как минимум не хуже чем некоторые системы на выставке и “некоторые” это я скромничаю, как впрочем возможно и заблуждаюсь :slight_smile:
@dmitre спасибо и ++ на карму за знакомство с аппаратом, хороший

Кружочки раз

Hawkwind – X In Search Of Space (CD) - Discogs
Colosseum – Those Who Are About To Die Salute You (CD) - Discogs
Miles Davis – Bitches Brew (2015, CD) - Discogs
Sam Brown – 43 Minutes... (CD) - Discogs
Pink Fairies – Pleasure Island (2021, CD) - Discogs
Twink & The Technicolour Dream – Think Pink II (2015, CD) - Discogs
Twink – Think Pink (CDr) - Discogs
Thin Lizzy – Vagabonds Of The Western World (CD) - Discogs

Кружочки два

Antonio Forcione – Touch Wood (2003, CD) - Discogs
GoGo Penguin – A Humdrum Star (2018, CD) - Discogs
Pat Metheny Group – American Garage (CD) - Discogs
L. Subramaniam – Spanish Wave (1991, CD) - Discogs
Billy Cobham – Spectrum (1992, CD) - Discogs
Jim Croce – Words And Music (1999, 24k Gold Disc, CD) - Discogs
Brian Bromberg – Full Circle (2016, CD) - Discogs
Neil Young – Dead Man (2019, CD) - Discogs
Sweet Smoke – Just A Poke / Darkness To Light (CD) - Discogs
Pat Metheny – Orchestrion (2010, CD) - Discogs

Всем пис :vulcan_salute:

25 лайков

Первое впечатление

Вот и до меня добрался славный представитель классической мультибитной школы. Общее впечатление задает хорошее, есть в этом аппарате сильные стороны. Понравилась подача, еще раз убедился что PCM BB, это наиболее подходящий под мой вкус звук. Он структурирован, умеет передавать общую идею музыкального произведения, сохраняет нейтральность. Умеет отделить одно от другого и без излишнего копания деталях. Как любой другой хороший мультибит, слушать очень приятно, не ярчит не пестрит…

По характеру он достаточно сдержан, это позволяет ему быть всеядным, но скучным его не назовешь, интонацию и настрой передать может. Очень понравилось его способность передать масштаб, в сложных и насыщенных произведениях он суммирует идею в одну общую картину, деталей может и показаться маловато, зато все воспринимается масштабно. Школа звука в нем однозначно есть!

Сказать про что-то, что откровенно не понравилось, не могу. Да, относительно Reimyo он звучит проще и беднее, с другой стороны, звук при этом благородный и натуральный. Подхват на низких иногда слишком легковесный. А так слушаю дальше, выключать не хочется, возможно получится послушать во второй системе, но это не точно)

Не переключайтесь! Stay tuned!

13 лайков

Не для протокола: Умели же делать аппараты! Залез на акулу, посмотреть прайсы, и понял что за эти деньги сейчас даже близко не найти что-то подобное из новой аппаратуры…

За 450$ берите и бегите… и желательно очень быстро, могут догнать и отнять :grin:

2 лайка

Эти деньги да еще по нынешнему курсу дайте два! Осталось придумать как привезти

1 лайк

раз в пять лет появляется, тут главное успеть))
за 450 можно и десять взять так то, наладить поставки мультибитов, а то математика намекает:
dodson 263 - $2795 - ритейл на момент выпуска
dodson 217 - $4000 - ритейл на момент выпуска
dodson 218 - $10000 - новый и продается

если округлить то в целом 217 = 218(судя по внутренностям), из этого вычисляем рыночную цену нового 263 и получаем $6987 :slight_smile:

1 лайк

Да… если что, за 217\218 занимаю очередь… :grin: Страшно представить что могут они!

@KUDR.EGOR сравнит с 217-м, тогда и узнаем

2 лайка

МогутЬ… “Оченьдаже”) Я, имея более классный ЦАП Holo Audio May lvl. 2, не могу решиться продать свой 217мк2d… Не поднимается рука. Он как добрый друг, честный и порядочный, музыкальный, интиллегентный, утонченный, иногда ранимый и чувствительный к сети, к статике. Столько уже пережили вместе, иногда плохого, но значительно больше - хорошего, часто просто - восхитительного, неповторимого, прекрасного… Его невозможно предать и продать)

8 лайков

Ну если вдруг надумаете, дайте знать. Был очень ему рад, обещаю лелеять и беречь! :slightly_smiling_face:

1 лайк

А то, как же!)
Но, не смотря на родственность аппаратов, надо помнить и про синергию в системе. Так что, это сравнение будет в определенной степени относительным.)

1 лайк

По Вадии 15 попадалось в официальных рекомендациях 72 часа прогрева для выхода в полный рост.

Возможно речь шла об аппарате, из магазина!?

Нет нет. То же выключателя нет. И слышно как после включения играет лучше и лучше. К сожалению опасаясьь пожаров отключаю. Но если планирую слушать днем - включаю с пробуждением. Часиков в 6 утра и в 10 уже играть начинает. К вечеру очень слышимо лучше. Это нормально. Хорошие клоки сутки в режим выходят. Это не тайна.

1 лайк

Основной обзор

Отмечу компоненты системы:

АС: ProAc D15
Акустический шнурок: VDH The Revolution
Межкомпонентный шнурок: VDH The First Ultimate Mk II
Цифровой шнурок: VDH AES\EBU Professional 110
Силовик: VDH The Mainsstream, Furutech, Oyaide
Фильтр сетевого питания: Viborg
ЦАП: Reimyo DAP-777, Dodson DAC-263
Усилитель: EAR V12
Конвертор USB\AES: Audio-GD DI-20HE
Источник цифры: Прокаченный и настроенный музыкальный ПК с OS Daphyle на борту
Файлы: Флешка, NAS, UDPnP

Внешний вид

Первое и удивительное открытие, это вес устройства, от таких габаритов, и судя по фото набитого корпуса, ожидаешь куда как более увесистый “кирпич”, однако на деле он очень легкий, можно спокойно держать одной рукой! К звуку это не имеет отношения, однако диссонирующий факт!

Внешний вид простой, в стиле большинства устройств тех годов, ощущается как весьма аккуратный и строгий, есть тумблер выбора input (видимо предусмотренный для старших собратьев), и тумблер поворота фазы на 180 гр. Есть так же несколько индикаторов, power, lock и HDCD. На этом всё.

Далее коммутация и ассортимент входов\выходов, тут откровенно скромно. Единственный вход Spdif, пара выходов RCA к усилителю и разъем электропитания. Даже нет общего тумблера отключения электропитания, самый “минимум” так сказать!
Подобная философия обычная применима к устройствам, “вначале начинка, а потом уже тесто”…. :wink:

Звук

Не вижу смысла ходить вокруг да около, устройство это создавалась именно что для звука, а уж потом по эргономику т.д…
На момент холодного включения и до полного прогрева, устройство сразу радует приличного уровня звуком, нет нужды затыкать уши на ближайшие минут 30-40 после включения, сразу ставим любимую пластинку и поехали!

Стартуем на Flamenco Mystico от Gino D`Auri, тут отличная гитарная проработка, хорошо отделена основная партия от бека, играет ровно и без чрезмерной яркости, Donson старается собрать музыку в единое пространство, не такое широкое глубокое скажем как у Reimyo, однако очень по-домашнему и главное вкусно.

Далее увлекательное произведение от Christina Pluhar -Twas within a furlong, приятный и телесный голос, хорошие темные интервалы между инструментами в партиях, тут я бы отметил, что Dodson хорошо устанавливает контраст, ювелирно точно между его разрешением и тембральными составляющими. Отсюда ЦАП ощущается как очень сбалансированное устройство, достойно похвалы!

Третьей пластинкой и композиция с неё Rodrigo Y Gabriela, Angry and Dead Again, на этих нотах конечно появились некоторые пожелания к звуку, захотелось больше ритма и скорости, переходы ощущаются с неким опозданием и сглаженной амплитудой, всему виновата легкая недосказанность на высоких. Она прослеживается на всех композициях, но вот на быстрых и скорострельных она особенно выпадает, по этому дальше поставил всеми известную Anne Bisson, и да, на плавных и мелодичных записях Dodson чувствует себя как нельзя лучше. Отлично прорисованный вокал, хороший живой тембр дают абсолютно полную картину записи!

Ну и конечно музыка пободрее, рок из 60х - 70х любезно упакованная на пластике Guardians of th Galaxy, отдельно отмечу Spirit in the Sky, прям идеальное воспроизведение, можно дальше и не искать!

Провода

Вот тут хочу немного отметить тот факт, что в первом подключении я использовал самый обычный найденный в хозяйстве провод за 3т. рублей с подходящими коннекторами BNC-RCA. Однако своевременно вспомнил, что в комплекте положили рекомендованный провод BNC-BNC, а в конвертере Audio-GD как раз есть выход BNC.

Далее перейдя на комплектный провод, мне пришлось даже немного переписать впечатления от устройства, ибо провод однозначно хорошо подобран к Donson, осмелюсь даже предположить, что он полностью из серебра, и высоки до этого слегка приглушённые стали на порядок ярче. Не отношу себя к поклоннику серебра, однако тут оно добавило лёгкой яркости, и это весьма хорошо разбавляет картину.

Наушники

Скромный тракт:

Усилитель Darkvoice 336 se
Наушники Sennheiser HD800

Вторым этапом планировал послушать с широкополосной акустикой, но к сожалению не срослось. Решил сравнить на ушном тракте, он не особенно высокого уровня, послушать можно.

Особенность любых наушников, это отсутствие “комнаты”, можно побольше поковыряться в деталях записи, и тот же трек Spirit in the Sky в сравнение с Reimyo, звучит совершенно по другому, Dodson не может похвастаться такой же наполненностью в среднем регистре, но берёт отменной телесностью, и очень дружелюбным звуком. В Reimyo, все происходит в пространстве, количественно больше наполненном информацией для ушей, больше деталей, больше контраст между инструментами, вокал более проработан. Это не тот звук который можно слушать фоном, он заставляет обращать на себя внимание и разбираться в деталях. Однако если вы планируете слушать подолгу, Dodson мог бы в таком случае стать предпочтительнее своих более детализированных коллег.

Итог

По итогу скажу так, услышав однажды на что способны выдающиеся устройства, сложно себя заставить перейти на ступень количественно меньшую. Однако! Если вы всё еще на пути поиска или подыскиваете альтернативу, Dodson крайне интересное устройство, в нём есть баланс, дружелюбность и основы основ! Для себя я лично бы оставил такой вариант в наушниковом тракте или просто во вторую систему. Отличный вариант за разумные деньги, берите на заметку! Это точка отсчета для многих систем, да и дальше можно не искать, просто слушайте музыку и наслаждайтесь….

Что понравилось
-Цельный и музыкальный звук
-Нет избыточной резкости
-Отлично расставляет акценты и планы
-Отсутствует “цифрит”
-Богатая тембральная наполненность

Что не понравилось
-Небогатый набор коммутаций
-Быстрые партии не добирают в сюжете
-По сравнению с современными ЦАП-ми может проиграть в детальности

Мой вердикт: По-настоящему достойный представитель мультибайтовой эпохи, рекомендую начинать свой путь в аудио именно с такого аппарата!

Музыка

17 лайков

Вообще нет. Совершенное случайная комбинация :slight_smile:

1 лайк