🚲 ЦАП Dodson 217/218 — будь как @0legSA! — ЗАВЕРШЕН

В 32!

http://www.salonav.com/arch/2010/07/052.htm

Подкиньте дровишек!

3 Симпатий

“По плодам их узнаете их”(С)

Встреча Lavry и Dodson состоялась…

Много думали…

Ждём отзыв Алексея, потом вставлю свои 5 копеек…

9 Симпатий

Пришло время возвращать Додсон. Расставаться с ним не хочется. Точно буду по нему скучать.
В тур я попал сразу, но обстоятельства сложились так, что пришлось отказаться. Тем не менее, успел “запрыгнуть в последний вагон”. Правда из-за спешки и праздников - все разъехались - не подготовился. Конвертером из usb в spdif выступал ifi micro idsd. Усилитель Leben со свеже добытыми 6п14п-ев 77 года и linn Kan. С этими лампочками лебен мне кажется живее и шустрее чем с tungsram или совтеками.

Опишу те впечатления, что были у меня когда я слушал Dodson.
Чистый звук - это очень бросается. Как будто очистили от пыли и песка, то есть никакой пыли и песка не было, но тут прям кристальная чистота. И объем!
Какая-то особая стерео картина. Иногда я чувствовал, что колонки заработали как то ОСОБЕННО слаженно. Если специально вслушиваться это чувствуешь.

Произошло искривление пространства. Открылся портал в стене. Но не как показывают в фильмах - из маленькой точки огромная дыра - а просто стенка стала терять плотность и сквозь нее стало видно музыкантов.

Добавил бас, причем очень высокого качества.
Jean Guillou, орган - Картинки с выставки, гном. Чувствуешь высоту помещения. Басом промассировало грудную клетку. Не думал что Каны на такое способны. До печени не дошло.

Eberhard Weber - Encore, London - все вибрации, всё очень различимо. Ничего не сливается в гудение. Пропорции баса ровно такие, что бы слушать эту композицию с можно было удовольствием.

Симфонические танцы Рахманинова - гобой и фогот звучат очень чисто. Настолько чисто, что это настораживает. Весь оркестр позиционируется очень четко. Вот тут случился маленький прокол на треугольнике - не звонко, точнее не так звонко как хотелось бы (недотянул ?!).
Звук рояля очень понравился - полноценный, с декой.

Autechre - stud. Объём. Вот на такой электронике чистота и объем дают безумную синергию. Плаваешь внутри мелодии между цветных пятен звука. Он обволакивает.

Burdon - Paint it black - очень четко и ритмично. К этому добавляется ощущение того, что ты внутри… Обе ноги притоптывают. Попа скачет на диване.

King Crimson - Red. Гитары зло, едко звучат.

Мингус - большой джаз бенд. Тут опять синергия пространства и чистоты. Настоящее удовольствие от джаза.

Сцена очень натуральная. Орган - высокий костёл, БСО - симфонический зал, джаз акустика клуба. Музыка читается по другому - эффект присутствия. Цап одинаково хорошо работает со всеми частотами и звуками не отдавая предпочтения чему-то одному.

В композиции Serpent с absolute sampler - четкий призвук материала , его почти осязаешь.

Получился абсолютно хвалебный отзыв. В целом так и есть - цап мне очень понравился и ко мне в систему он вписался идеально, принес в нее только улучшения. Естественно всё это очень субъективно.

Вторая часть рассказа будет о том как мы с Додсоном ездили в гости к Лаври и Танной 15.

30 Симпатий

Привет Алексей , очень понравился ваш отзыв, неиспорченный , чистый, не побоюсь сказать непорочный. Возник вопрос какой цап у вас основной в системе относительно которого так понравился Dodson, интересуюсь без под…ебов, просто поймал себя на мысли что большинство коллег по хобби пресыщены испорчены огромным количеством железе, опыта , апломб от этого до небес , но остались ещё люди получающие кайф от музыки а не от чувства превосходства над окружающими.

7 Симпатий

Возник аналогичный вопрос.

Константин, здравствуйте.
Я после долгих переездов пытаюсь перейти к оседлой жизни. Лет десять у меня не было того, что можно было бы назвать системой и я не так давно начал ее собирать. С цапом пока не определился. В ожидании завершения ремонта живу “на коробках”, поэтому пока в поиске и не рвусь что-то покупать. От друзей перепало Chord Hugo, iFi micro idsd, долго гостили MyST DAC 1866OCU, Chord Mojo. Ну и мелочь всякая типа Lite DAC AH. Слушал в туре Wavelength Brick.
Прямого сравнения “по секундам, по дорожкам” я не проводил. Не нравится мне туда-сюда дергать кабели.
У приятеля система с Mytek 192, и A&K 380 плеер.

Насчет опломба и испорченности, считаю что словами довольно тяжело объяснять ощущения, плюс всё очень относительно. Перенять чужую систему координат требует очень большого труда.

1 Симпатия

Спасибо за ответ, Dodson среди перечисленного вами МЕГА крутой аппарат и отзыв полностью соответствует эволюции вашего тракта!

5 Симпатий

Так и есть. Потому и стремился его послушать, что бы понимать куда развиваться.

Я прокомментирую. Я мало знаю ЦАПов которые обладают таким балансом общим как Dodson - все они располагаются в совершенно другом ценовом пространстве на сегодня. Может быть есть девайсы с большим “выпрыгивателем из штанов” , но этот критерий еще эзотеричней чем “эталонная длинна послезвучий”. Кому нужен выбор именно по этому критерию - я тут слабый помощник. :slight_smile: Это не ко мне.

Список того с чем я его сравнивал на сегодня будет очень длинным - потому что после его появления в cетапе он сравнивался со всем что приходило на тест. При должной обвязке и источнике Dodson хороший оппонент - именно по всей сумме его качеств.

7 Симпатий

Хоть Додсон и не слушал, но, имхо, всегда неплохо иметь список того, что отлично играет, и находится в разумном бюджете. Как мне показалось, Додсон сегодня - как раз среди таких аппаратов. Ну, нет хай-реза, ну да и фиг с ним, по большому счету. Себе галочку поставил )

1 Симпатия

44-96 уже не плохо!

Сколько пытаюсь понять, нужен ли хай-рез, причем ЛЮБОЙ, - так и не нашел ответа.
Допускаю, чтобы проникнуться и осознать нужен MSB Select II, но тогда меня записи высокого разрешения тоже не беспокоят, причем никоим образом )))

Хороший цап вытягивает или даже можно сказать высасывает очень много информации, что HiRES становится не нужен.

7 Симпатий

Ну, я уже говорил, что сам сталкивался: с хорошим ЦАПом как-то и с CD настолько неплохо, что вот пофиг на хайрез становится.
Только при таком раскладе стремная ситуация выходит - мол, хайрез достойнее себя проявляет на фоне CD на недорогих и таксебешных аппаратах. Очень это странно выглядит, конечно.

2 Симпатий

Хайрез это все что выше редбука. А редбук это 90 процентов всего контента примерно.

Что имеем по хайрезу ?
24-96 (большинство лицензий DVD-AUDIO как раз на нем ,либо с еще меньшим битрейтом 24 - 48 итд ) и “самопалки” 24-196 (рипы с винила от фанатеющих :slight_smile: ).

Отдельно DSD всех видов - это уже другая песня.

4 Симпатий

Я обо всём сразу. И всё что выше редбука, и dsd.
Но, увы, правильно сказал @Paul - надо самому добраться до “вожделенного dsd256”, сделать выводы (свои), и… ну, как вариант, откатиться на плойку. Или просто слушать CD и не перживать более.

1 Симпатия

Теперь напишу про поездку в гости к Лаври и Tannoy 15.

Для себя никак не могу назвать это сравнением, потому как звучание 15" и моих Канов совсем другое. Про систему Артём лучше расскажет сам.

Всего слушали с Артёмом часа три-четыре.
Сначала привычные мне композиции, затем Артём предложил свои.

На моих композицbях Dodson ушел в отрыв от Lavry показывая пространство, детальность, чистоту звука и проработанность на басах.
Еще раз повторюсь мне было очень сложно следить, так как разница в звучании систем огромна, не только по тону, но и по масштабу.
Передохнули, попили чайку. А вот на композициях Артёма нашли несколько артефактов. Причем я не сразу обратил на них внимание. Но когда Артём мне указал расслышать это было очень легко и повторяемость 100%.

Например, в записи концерта Nina Simone - I Put a Spell on You, Dodson вылавливал голос, а громкость фортепьяно снижалась, как бы уходило на второй план. Тоже получалось с записью Кобейна в живую с какой-то сессии в студии. Только тут лидировала гитара, голос Кобейна переставал быть главным, а бочка вовсе была почти не слышна.

На Лаври же, несмотря на потерю пространства, и некоторую скомканность внизу все звуки были вместе.

Я был крайне удивлен, так как моё прослушивание дома таких проблем не выявляло. Я попросил у Артёма файлы с композициями. Через 30 минут переслушал все дома. У себя такого эффекта не смог добиться.

Сразу не написал, от того что надеялся как-то осмыслить этот феномен. Пока не смог.

P.S.
Когда ехал домой, думал, вот сейчас то я пойму как мало у меня баса у буду думать зачем мне Каны. Не-а ! Они прекрасны. Какое-то волшебство вполне заменяет в них глубокий бас.

P.P.S.
Стоящие мысли о том, что можно и интересно было бы послушать приходят уже после. Так что это мероприятие для меня оказалось больше интересно как человеческое общение, чем как какое-то реальное сравнение аппаратуры.

Огромное СПАСИБО Павлу @Safronp и Дмитрию @dmitre за организацию тура. СПАСИБО Артёму @Quatrro за возможность послушать его систему.

Призываю Артёма написать свои впечатления не смущаясь если они будут отличаться от моих.

16 Симпатий