♈ ЦАП Denafrips Ares — лестница R2R сопротивления — ЗАВЕРШЕН

У меня нет такой возможности усь не баланс

Я сравнивал. У меня два Эклипса, правда разных поколений, но трудноотличимы по характеру. Так через балансный, звук был заметно богаче.

1 лайк

Или громче?

Нет. По РСА звук был менее детальным и терял в динамике.

1 лайк

У меня пред балансный, но кабелей нет для проверки. Только рца.

Начну с выводов и мыслей :upside_down_face:. Арес играет и это факт, причем для меня стало откровением бюджетность устройства и происхождение. До встречи с аресом весь мой опыт говорил, что бюджетные брендовые цапы сомнительное приобретение. Если рассматривать покупку покупку ареса б.у с ценой 40тр, мастхэв. Арес это не топ и не фановое устройство, это меломанский цап с задатками аудиофилии, мне представляется он неким персонажем компьютерной игры в которой надо прокачивать навыки и умение персонажа, этим персонажем не пройти аудиофильскую игру, но получить опыт и понимание, какой должна быть следующая покупка с минимумом ошибки выбора. В тоже время ведя разговор о системе бюджетной и с чувством достаточности, а не системе где каждый компонент вызывает зуд арес может поселиться на всегда. Если ты пользователь который находится в категории до 50тр и не имеешь навыков перебора двадцати тридцати летнего железа бери арес, если ищешь первый цап бери арес. Вокруг ареса можно строить систему, правильно стрить без оглядки на ЦАП, он не внесет ошибку своим существованием, как к примеру не верно выбранный усилитель может испортит хорошие ас заставив пройти мимо. Такая маленькая коробочка и так много слов…
Звук, недостатки.
Система тестирования: ПК-USB-конвертер-оптика-арес-усилитель YES 5-акустика напольники fostex GZ100 из 1983г с апдейтом индуктивности на НЧ, конденсаторы СМ на СЧ и Mundorf MCap Supreme SilverGold. Оговорюсь по кабелям, значительное влияние на звук внес сетевик FAT в дальнейшем тестирование только с ним, так же могу закинуть его в коробку к аресу с возвратом по окончанию тура.
Характер звука темный, не жирный, образы плотные, НЧ сбитые плотные количественно много, сцена достаточная, музыкальная текучесть присутствует в полной мере, есть не значительное превалирование НЧ и ВЧ над СЧ, заметно при прямом сравнении с другими устройствами. Оппонентом аресу выбрал fenix на ad1862 что бы меня не обвинили в расизме к мультибитам. У ареса есть интересная особенность: звуки на подобие щелчков, скрипов, хрипотца вокала и тому подобные подаются очень динамично резко и интересно, такую бы особенность моему ресиверу и я был бы счастлив при просмотре фильмов. Явной надоедливой окраски передающейся от альбома к альбому не заметил, поэтому характер исполнителя и композиции всегда разный, что не может не радовать. Фоновое прослушивание жанровое, при ночном прослушивании занимался изготовлением кабеля и к примеру Дельфин и даже старый рок отвлекали мешая работать, а вот Nik Bärtsch зашел на ура.
Сцена.
Достаточно широкая, глубина средняя, 3д в полной мере присутствует, подвижные образы прослушиваются по всей траектории движения разве, что вверх низ движения надо угадывать. По сравнению с фениксом сцена ниже, и восприятие сцены несколько другое, если феникс дает привычное пространство, то арес другое. Представьте большое открытое пространство с рельефом это арес, тоже пространство, но смотрим с не большого возвышения это феникс, разница не в высоте и т.д, разница в восприятии.
Динамика.
Арес имеет приемлемую динамику и в некоторых моментах описанных выше особенностях отличную атаку. С ростом музыкального спектра динамика падает оставаясь приемлемой для восприятия материала, в целом учитывая уровень цапа все хорошо. В сравнении с фениксом арес на плотном спектре явно слаб, но энерго вооруженность феникса мало кому оставит шансы.
Разрешение.
Вот и подошли к самому слабому месту, нет разрешение у ареса хорошее за исключением определенных обстаятельств. Допустим играет первый основной музыкальный слой и есть второй удаленный и более тихий, второй хорошо прослушивается и читается пока не вступает в игру первый слой, и тут происходит не каша, а затуманивание второго слоя. Подобный эффект но мение явно происходит и при игре только одного инструмента или вокальной партии теряются микро нюансы и высокие материи, к слову сказать высокие материи уже сооовсем другая категория.
Для подтверждения своих мыслей по поводу старых не дорогих мультибитов пришла идея посетить своего старого аудио товарища который перебрался за город, хорошая погода и габариты ареса сделали выбор транспорта в пользу мото, гостевой такой цапик:).


Скзано сделано, седлаю коня, арес с сетевиком в рюкзак и долетаю до места назначения.
Меня ждет знакомая система с интересным звучанием и вовлекатором, Игорь гостеприимно проводил меня в комнату прослушивания к 301первым гудмансам, sony das 702es один из первых созданных цапов, ламповому преду и мощьнику Dynaco и только СД.


Послушал систему, освежил память и изменения в системе, поставили ареса получив прирост в сцене и пространстве, меня удивило то, что арес был чище басовитее и динамичнее, у ареса оказалось и выше разрешение, высокие материи оставил за сонькой, в прочем арес не оставил соньке шансов. После разговоров за чаем стемнело и отправился в обратный путь, по пути завез арес переночевать в сказочный ушниковый тракт у @hotsauce . Никита подключил ареса по USB к маку и полностью раскритиковал цап, обычно у нас сходятся мнения по компонентам, только не в этот раз, соединение USB просто растоптало все плюшки.
Пс осталась загадка в одном канале пик 40гц и это не глюк измериловки, при перевороте фазы питания 50гц вылазит и 40гц остается

32 лайка

Не много добавлю, перед отправкой полслушал dsd, dsd в аресе представлено номинально. С найстройками играться времени не было поэтому это не точно.

Доброго вечера, коллеги. Немного познакомился с Аресом и успел сделать первое впечатление.
Честно признаться, я не ожидал что он такой маленький) Нет, я понимал что он меньше обычных аппаратов, но настолько - немного шокирован!

По дизайну, управлению наверное ничего говорить не буду, т.к. это заводской аппарат, но некоторые минусы я нашел в нем для себя сразу.

Звук для меня родной в хорошем смысле этого слова, т.к. у меня цап на верхней дельта сигме и сидюк на отличном мультибите. Звук очень сильно похож по многим признакам на мои аппараты - он густой, телесный с хорошей детализацией и разрешением. Больше меломанский чем аудиофильский - через некоторое время просто слушаешь и ничего не хочется анализировать. Я не заметил окраса, а характер слышен хорошо. Как говорили выше - есть нюансы в голосе (хрипотца, смена ритма или дыхание в микрофон). Слушал я на Чарио, но у меня есть уже другая акустика. По тех причинам работает только одна колонка (вторая еще не собрана и др нюансы). Слушаю в основном - Чарио + новая АС на Seas Excel (хотя это не совсем правильно).
Переключился на Эксель - слышно что звук расцвел, больше деталей и благородства в целом, но “все на месте”. Я не сравнивал с другими аппаратами, просто час послушал Арес. Думаю достаточно для беглого знакомства. Ловите фотки) Если интересно - могу акустику тоже сфоткать)

16 лайков

Конечно , сфотографируйте и расскажите о ней .

Извиняюсь перед модератором что немного отвлекусь от темы, хотя косвенно одно с другим пересекается по сути (в плане акустики на которой слушаю)

Как я упомянул выше, у меня есть уже другая авторская АС. У меня была пара Seas Excel E0045 купленных еще в 13 году, под другой проект и они играли примерно с полтора года в другом корпусе. Недавно подвернулся случай и я купил для своего приятеля комплект хороших твитеров тоже Эксель E0006 здесь в баре. Твитера я выкупил у приятеля, таким образом у меня получился комплект. Мне предложили попробовать все это в корпусе - клон Аудионот AN-E (40л). Проблема была в том, что в корпусе отверствие под твитер совсем другое и намного больше чем нужно. Пришлось на скорую руку заказать переходник-кольцо из пластика у рекламщиков и через него закрепить твитер в корпусе. Получилось несколько колхозно, но зато можно уже слушать. Таким образом корпус с динамиками и фильтром (приблизительным) был у меня на примерке дома и играл пару недель. Все мне понравилось и я решил выкупить и корпуса (обошлись недорого совсем). С переходником вопрос остается пока что открытым, а второе пластиковое кольцо также заказал у рекламщиков для второй АС. Собственно поэтому вторая колонка и не собрана.
Кроссовер у меня бюджетный по финансовым соображениям, но результатом доволен - Чарио слушать стало не интересно уже (я не в коем случае не говорю что они плохие) - здесь другой класс по факту. Я еще конечно консультируюсь у Крылова (все таки опытный человек в этом деле). А работы с акустикой еще много предстоит, в том числе и замена кроссовера на более кошерные детали, а также замена стоек под АС (мне отдали бонусом). Немного не привыкну к цвету шпона, но это уже мелочи. Забыл упомянуть что корпус выполнен из березовой фанеры, а не мдф. Кроссовер выполнен вторым порядком. Ну и фото конечно же)

Спойлер



7 лайков

Всем доброго дня!
Слушал аппарат довольно плотно несколько дней. Пробовал разные сочетания и сравнения со своей техникой конечно. Могу сказать уверенно что впечатление уже сложилось итоговое. Есть и сильные и слабые стороны Ареса. На днях опубликую!

5 лайков

Завтра Арес едет в город Краснодар .
Должен приехать 19 августа.

2 лайка

Цап уехал, впечатления остались. Делюсь своими мыслями)
Аппарат скорее меломанский чем аудиофильский. Он дает хороший плотный звук, богатую текстуру и замечательный бас. С детализацией тоже у него порядок - слышны подробности и нюансы в голосе например или случайные касания корпуса гитары.
Я слушал его отдельно, а также сравнивал со своим Акаем 79, цап на 4398. Есть у меня Денон 3910, но его не подключал к тестам, т.к. у него несколько другое позиционирование. Слушал я на своей акустике Чарио Линкс, а также в связке - Чарио плюс авторская на Экселе и конечно же изодинамические наушники - Hifiman HE 560.

В наушниках всего хватает, все ровно без перекосов и в сравнении с своим ЦАП я не услышал какой то ощутимой разницы - практически одинаково. На акустике уже несколько другая ситуация. Я позвал своего друга в один из дней, для совместной прослушки, сравнения и анализа. Заодно он впервые послушал авторскую колонку на Экселе (ему понравилось, особенно нижняя середина и бас в связке с Аресом).
Мой друг очень любит тяжелую музыку, причем местами экстремально и слушает в основном только ее. В этот раз мы слушали как его предпочтения, так и более аудиофильские варианты для оценки возможностей Ареса. Во - первых Арес очень хорошо “переваривает” разного рода тяжеляк и это слышно как раз в плотной насыщенной текстуре. Мардук, ранний Cradle of Filth, Haggard, Cephalotripsy играли просто отменно. Атмосферность, ритм, динамика - все на отлично. Мой Цап не давал такого темпа и немного сдавал в детализации. На Мардуке слышно было отчетливо. Мидбас был признан близко к образцово-показательному.
Что касается более легких и привычных жанров - например гитара с вокалом в исполнении Chris Jones выявила несколько стеклянную середину - струны звучали с окрасом, тоже самое можно сказать и за вокал. Переключая на Акай мы услышали что он играет намного деликатнее, прозрачнее и натуральней. У него нет такой плотной текстуры, но вокал и струнные звучат более естественно, за что голос был засчитан ему. В плане баса - одинаково хорошо. У меня есть как компакт диски, так и лосслесс на винчестере одинаковых исполнителей и я просто переключал входа на предусилителе и менял диски для прослушки. В сравнении с моим ЦАП где то была явная разница, а где то - нет. Касается это в основном разрешения, но нюансы хорошо слышны в обоих вариантах. Про хайрез и дсд могу сказать что небольшое отличие есть - звук более “приятный, округлый и менее грубый” если так можно выразится. Разница незначительная.
В верхних частотах слышно много нюансов, призвуков и в целом придраться не к чему. Все зависит от записей. Электронную музыку по типу Hocico, Front Line Assemby, Арес играет также отменно, т.к. плотный саунд и отличный бас - главное для таких жанров.

Ну и более суровая правда об аппарате на референсном оборудовании из нашего аудиосалона. Я в хороших дружеских отношениях с сотрудником, поэтому договорился о прослушке, которая заняла примерно пару часов.
Источник – ноутбук и ЦАП/проиграватель Marantz SA-12 special edition c фирменной технологией Marantz Musical Mastering Conversion. Суть – все входящие сигналы преобразуются сразу в DSD, а из него (если потребуется) уже в PCM. Он читает диски, флешки, выступает как стример и цап. Универсальный аппарат из элитной лиги.
Усилитель – недавно собранный и прогретый Yes 4 и акустика – Piega Classic 80.2, рядом стоит Premium 50 (не включали).
На такой, достаточно дорогой и подробной системе сразу стали слышны недостатки Ареса. Во-первых это отсутствие перкуссии на ВЧ и довольно бледные ВЧ. Послезвучий фактически нет. На верхней середине тоже есть проблемы – жесткость и синтетика. Голос исполнителей не натурален, тарелки и струны синтетические. Дсд формат слушать невозможно – очень блекло играет, PCM 44/16 – нормально. Все это слышно отчетливо на Кассандре Вилсон и Анна-Мария Йопик. Я также приносил записи Пола Маккартни и тоже слышна синтетика в голосе и инструментах. Похвалить можно слитность, хорошую проработку сцены и бас. Атака и ритмика также с проблемами. Резко обрывается звук инструмента, нет затухания. Просто обрезали фактически. Марантз на этих же исполнителях показывает совершенно другой уровень мастерства и звучания. Разница колоссальная благодаря высокой разрешающей способности акустики Пиега и ленточному твитеру в частности.
Я уже говорил в ветке Ареса, что сотрудник смотрел аппарат по характеристикам и сказал не очень лестно в его сторону. Собственно подтвердились доводы слов. Для дсд лучше смотреть другие чипы – ESS, AK например.
Все это непотребство слышно только на подобной дорогой системе, а в большинстве случаев шелковые пищалки в разных АС не покажут эти огрехи и можно спокойно слушать аппарат не заморачиваясь. Просто хайпа очень много и я решил таким образом выяснить так ли он хорош как везде говорят и пишут. Вот собственно и правда о нем)
Фото с прослушки прилагаю.
Могу свой тюнингованный ЦАП предложить в ТУР, если будет спрос.

Моя система:
АС - Chario Lynx K, авторская Seas Excel
Пред - Audio GD NFB-1 amp
УМ - Cyrus Smarpower plus
Цап - FX audio DAC X-6 (мод)
CD - Akai CD 79
Denon DVD 3910
Акустический - медная проволка в лаке
Межблочные - Чистозвук, авторский серебросодержащий и медный кастом с Али
Сетевые - Фуджикура, Могами 3082, авторский на мотив Нордоста с воздушным диэлектриком
Цифровой USB - посеребренный авторский





23 лайка

В РИАН-е всё тчательно подбирается , поэтому нельзя ничего менять из комплекта… Ares просто не вписался …ему место в более демократичной системе…
Ну и старая беда дорогих систем , которые нуждаются в долгом и тчательном подборе каждого компонента . Чем дороже тем больше заморочек .Хотя подобные эксперименты имеют право быть , но результаты бывают противоречивые , особенно когда слушаешь ЦАП за 50 000 на колонках за 1 500 000.Ares слишком честен и правдив ( прямолинеен) в соревновании с Marantz -ом (в преукрашивании перкуссии).С таким бешенным разрешением кроме Касандры Вилсон ничего слушать невозможно…
Спасибо за отзыв , но ничего нового я не услышал.

2 лайка

Нас возбуждает и заводит , когда аппарат в соизмеримой ценовой категории показывает неплохие результаты. А вот когда он проигравает соплеменникам в разы дороже - это объективная реальность.
Система обычно подбирается из равноправных ( в одной ценовой категории) компонентов.
Чудо - это когда играет бюджетная система !!!

3 лайка

Я старался угодить всем - сравнение даже с более нижней ценовой категорией - ЦАП (обошелся мне где то 4000р + доработки по мелочи). Цену на Акай сложно обозначить - на вторичке за него отдал давно около 450 баксов плюс опять же небольшие доработки.
Акай сравнивал пару лет назад с Unison Research Unico CDP - сидюк, а ЦАП - с разными аппаратами в совершенно разных ценовых категориях (даже с Naim CD 5XS и Nad M51 навскидку).
Цап я обычно беру с собой когда есть вариант что то сравнить и послушать. С треском он еще нигде не продул)
Ну а референс - это лично моя хотелка, т.к. в основной ветке было все уж больно “сладко”. Понятно что это не его лига, но зато можно понять что из себя представляет аппарат. Сотрудник салона шутил и говорил - “несите еще такого, мы его порвем!” :grinning_face_with_smiling_eyes:

5 лайков

Тогда мы идем к вам😁

1 лайк

Не страшно :scream_cat: ? В том салоне всех разрывают .Хорошо подумайте :laughing:

Может в сентябре доеду, как раз yes 4 и 5 сравним. А по теме арес своих денег на б.у рынке стоит, за эти деньги рекомендовать его точно буду и зря на сетевик народ не согласился, с ним арес совсем другой арес.

В салоне в него какой то Фурутек втыкали сетевой, а я дома - авторский на мотив Нордоста с микрофилламентом. У меня нет свободных учитывая что еще пред и мощник нуждаются в сетевых кабелях. Акай - с своим родным, впаянным внутрь.
За Yes 4 я договорился, мне дадут послушать тоже домой на несколько дней. До этого Линксы брал у них. Интересно послушать было бы ЦАП на Сабре - вообще не слышал аппараты.