♈ ЦАП Denafrips Ares — лестница R2R сопротивления — ЗАВЕРШЕН

Подобные аппараты, даже не рассматриваю как кандидатов на приобретение, поскольку всегда отключаю аппаратуру уходя из дома на несколько часов.

1 лайк

Я тоже всегда все выключаю , интересно мнения вледельцев Ареса , действительно ли ему нужен столь длительный прогрев и быть постоянно включенным ?

на мои слух практически любая техника играет лучше спустя пару часов, либо уши прогреваются, либо аппаратура
и да ночью звучит волшебней, в том числе потому что без фона слышно острее, да и в полумраке музыка ощущается иначе

8 лайков

Так и есть

Ночью меньше отвлекающих и мешающих шумов окружающих всегда людей . Меньше в сети электроприборов . Да и восприятие музыки вечером или ночью , совсем другое нежели утром или днем

Могу сказать за ARES II и за PONTUS II . По моему опыту . Пишу о ARES II . Если девайс перед этим был уже полностью в рбочем режиме и прошел как говорят о машинах обкатку )))) , тогда если полностью был обесточен девайс и простоял так пол дня (6-9 часов вилка вытянутая с розетки ) , а не простоял в режиме standby , то нужно время что бы девайс воошел в рабочий режим примерно 1-1.5 часа . Как то DAC простоял у меня полностью обесточен около 5 дней . На море ездил . Тогда в рабочий режим ARES II входил примерно где то 3-4 часа .
p;s- О Pontus II писать не буду , здесь ветка о ARES могут и горчичник выписать наверное . ))))))

2 лайка

@Richard — эта тема для участников тура.
Для обсуждения продуктов Ares — Denafrips Ares / Ares II / Iris R2R Ladder DAC - новый дискретный ЦАП-убийца Holo Spring?

Первые впечатления. Высокое качество исполнения корпуса, информативные светодиоды, удобная эргономика управления на панели кнопками. Китай и качество явно не синонимы, но не в этом случае.
Измерения спектра левого и правого канала:



По минус 100 все чисто, хороший результат для мультибитного брендового устройства, многие старые мб могут позавидовать.


АЧХ


Напряжение на выходе цап левого и правого канала идеально точно до третьего знака. Культура производства на 5.

По звуку разложу позднее, сейчас просто мысли без сравнения. Цап играет и это факт, я бы отнес его к меломанским устройствам, звук наполнен своего рода богатством, приятный тембр и плотность образов, сцена рисуется достаточно для восприятия музыкального материала, разрешение среднее и достаточное в основном теряется на втором плане. На выходе 2.3в, но в прямом сравнении с 2в цапом кажется, что арес играет тише, он явно темный. Мои первые впечатления сугубо положительные тем более учитывая его цену на вторичке.
Пс прослушивание проходит в таких условиях, к сожалению движения с ремонтом комнаты не происходят.


IMG_20210803_001423

35 лайков

Вот кому , в первую очередь надо посылать цапы на тестирование .Просто супер . Профессионал в аудио .

2 лайка

Всем привет, расскажу о своих впечатлениях об Аресе. Один из самых сложных моих отзывов. После прослушки в мозге не осталось якорей и сильных впечатлений, ни положительных, ни отрицательных, поэтому писать было тяжело.

Для начала, описание системы, для понимания системы координат.

АС - Diatone 2000hr, Цап - Wadia 26 с апргейдом от NasaGov, Транспорт CD - Audionet Vip (gen 1). Кабельная обвязка Audioquest - rocket 88 на AC, Colorado аналоговый межблок, Diamond на цифре.

Участием в туре закрываю давнюю хотелку. Еще в момент прихода в бар (а случилось это почти 4 года назад) читал отзывы и хотел послушать и пощупать чудесные китайскаи ЦАПы - разрыватели европейского, американского и японского Hi-Fi и Hi-End в виде продукции Denafrips, Holo, Gustard, но тогда не сложилось, а получилось сейчас.

О внешнем виде. Коробочка имеет лаконичный дизайн, исполнение аккуратное, размеры компактные, поэтому проблем с размещением возникнуть не должно. В то же время устройство достаточно увесистое, чтобы его не сдвигали кабеля средней жесткости. Немного удивили ножки oversize - зачем они выполнены такими высокими для меня осталось загадкой. Индикация реализована в виде миниатюрных красных светодиодов, если аппарат в стойке, то разглядеть можно только положение огоньков, но не надписи около них.

Ну и основное – о звуке.

Слушал я устройство в несколько подходов. Первый подход - предварительный. Включил и ничего не понял - цифрит лезет, НЧ не хватает основательности. Откуда было столько хайпа? Решил прерваться и погреть, оставил устройство включенным играть Tidal.
Второй подход был часа через четыре. Стало субъективно лучше. Ушла резкость, НЧ стали более наполненные. Сел слушать голосистых теток.

Зашел сразу с козырей и любимых альбомов - Sarah Vaughan At Mister Kelly’s, потом Natalie Merchant ‎– Tigerlily.

Играло, конечно хорошо – испортить такую музыку сложно. По формальным параметрам ЦАП все отыграл. Детальность была достаточной, но не избыточной, тональный баланс нейтральным без явных перекосов. Но в то же время и зацепиться было не за что, погрузиться в музыку не получалось.

Словил себя на мысли, что туры все же развращают - ощущения от прослушивания Apogee 1000 или горшочков Shigaraki были совсем другие. С ними было интересно и ногой болтаешь и закрыв глаза на концерте сидишь, а с Ares как-то не получалось, вроде бы и слушаешь, но в то же время отвлекаешься на новости и форум. Понял, что опять не зашло и выключил усилитель. ЦАП решил оставить в рабочем режиме на ночь.
Так получилось, что вернулся к прослушиванию только к следующему вечеру, ЦАП исправно “молотил” все это время Tidal. Переключился опять на CD. Стало понятно, что Аресу сильно идет на пользу длительный прогрев. Расширился динамический диапазон, появилась пластичность в звуке, музыка стала музыкой, а не набором звуков, стало возможным расслабиться и получить удовольствие. В течение следующего дня сначала прослушал «обязательную туровую» программу из джаза (Билл Эванс, Телониус Монк, Чарльз Ллойд), русского рока (ДДТ, Аквариум и переиздания Кино от Машины рекордс), немного тяжеляка в исполнении Diablo Swing Orchestra и в завершении ХТК в исполнении Святослава Рихтера. Получилось уже не плохо - все, что нужно ЦАП отыграл.

– выстроил сцену, без выдающейся голографичности, но инструменты были расставлены и осязаемы не только вдоль сцены, но чувствовалась и глубина расположения исполнителей и инструментов

  • звуки не валились в кашу: на быстрых и многосоставных композициях вполне можно было проследить отдельные партии, возможно только самые тихие звуки и задние планы были чуть более сглажены, чем хотелось бы.

  • в части тонального баланса никаких перекосов я не ощутил, но по сравнению с Wadia не хватало некоторой основательности в НЧ ( глубоко вниз Арес не копает) в то же время ВЧ также несколько сглажены – без остроты.

  • динамический диапазон достаточный, но не выдающийся. Все как-будто слегка округляется, по- настоящему «жахнуть» у Цапа не получается.

Все слушал с фирменных CD. Т.е. формат только Redbook, может быть на хайрезе аппарат бы раскрылся больше. Из опыта, мой старый Hegel HD12 раскрывался именно на хайрезах и особенно DSD, а 16/44 у него был послабее (но интереснее чем Ares, на мой вкус).

Общее итоговое впечатление от цапа – крепкий середняк в категории бюджетных устройств. Он будет одним из вариантов выбора для тех, кто хочет обязательно купить новый или почти новый девайс, который все умеет DSD и хайрезы и который можно подключить по USB к компьютер» не заморачиваясь», при бюджете в пределах 50-60 тыс на девайс. С другой стороны, говорить, что устройство является лучшим выбором для устройства пусть даже до 50 тыс. язык не поворачивается. Распробовав Metrum Octave, Apogee 1000, Shigaraki, Wadia, Muse model two я бы все же сильно подумал перед покупкой Ares ,т.к. на мой взгляд – это устройства из совсем другой лиги. Но нужно понимать, что чтобы их использовать, нужен уже специализированный транспорт в виде CD или стримера с коаксиальным выходом, кроме того будут существовать ограничения формата в виде Redbook (кроме Octave). Для себя считаю, что в бюджетном сегменте «путь мультибитов» более сложным, но и более результативным, с другой стороны, кто хочет слушать музыку здесь и сейчас «без заморочек», тот вполне может выбрать Ares в качестве первого устройства, но при этом тратить много времени и денег на его раскрытие дорогущими шнурками и подгонкой других компонентов я бы не стал.

Спасибо, всем, кто дочитал, надеюсь кому-то отзыв будет полезным. Бару отдельное спасибо за возможность послушать и сравнить.

31 лайк

Нокаут. )

1 лайк

Так ARES это мультибит :slight_smile:

Согласен, формально вы правы, но я имел в виду классические мультибитные микросхемы.
Это не было сравнение технологий, а скорее объединение нескольких цапов в “понятную” группу. Опять же Октав- это тоже r2r.
Идея была в том, что за условные 50-60 тыс я бы предпочёл классические мультибиты или Октав, а не Ares, а не в том, что r2r технология какая-то не такая или все китайские цапы какие- то не такие. От Yulong DA9 у меня были другие впечатления немного, тот же Terminator или Holo Spring я вообще не слышал.

1 лайк

Отличный отзыв . И опять надо греть по 12 часов . Что это за цап такой , он свой ресурс впустую вырабатывает . Я понимаю , за пол часа – час включить , но такие длительные прогревы , выше моего понимания . В ветке Ареса , пишут , что час пол тора достаточно.

2 лайка

Может быть, это уши и мозг у меня прогревался :slight_smile:

Хотя Wadia у меня тоже долго выходит в рабочий режим. Причём это касается и Cd wadia 830 и цап Wadia 26. После того, как постоят подключёнными, ощутимо глубже начинают копать вниз. Но там даже конструктивно не предусмотрено отключение :slight_smile: в цапе даже кнопки нет, а в cd только основной тумблер сзади, до которого не долезть в стойке. А вот Apogee 1000 почти сразу заиграл, были небольшие изменения, но не драматические.

1 лайк

Октава это неизвестно вообще что)))

2 лайка

Минут 20 нужно на прогрев denafrips-ов имно. Это-это все нюансы, голову можно не забивать этим.

1 лайк

@ath есть ли возможность сравнить балансное и небалансное подключение? Будет ли разница по звуку?

Для этого кабели должны быть одинаковыми, что балансные, что небалансные. Иначе разница может быть из-за кабелей, а не цапа.

1 лайк

У меня нет такой возможности усь не баланс

Я сравнивал. У меня два Эклипса, правда разных поколений, но трудноотличимы по характеру. Так через балансный, звук был заметно богаче.

1 лайк