♈ ЦАП Denafrips Ares — лестница R2R сопротивления — ЗАВЕРШЕН

Ну что же… Славный Арес отправляется музицировать в культурную столицу, а я отправляюсь за клавиатуру! :slight_smile:
Благо, жара отпустила, и высохший мозг постепенно начинает восстанавливаться. :crazy_face:
Ну а знакомство с творением китайских слухачей, вышло дружественным и весьма приятным…

8 лайков

Есть же уже записанные файлы, не проблема их залить на ютуб или другой сервис где прямо из браузера можно послушать, soundcloud тот же

1 лайк

Камрады, не зацикливайтесь на usb. Пробуйте разные источники. 502я :point_left: в этом деле очень неплохо себя показывает!

Я попробую… В другой раз.

Да, совсем забыл. Единожды, при подключении через хлр, в правом канале возникал треск. Перетыком вылечилось, но факт имел место. На кабель грешу меньше… :sunglasses:

И так, продолжу делится впечатлениями, и готовить финальный “тост”!
По приезду, казавшаяся темной лошадка, за время работы в моей системе открыла все (или не все) те свои стороны, видя понимая которые, тёмной её уже не назовёшь! :wink:
Также и моё отношение к этому замечательному изделию, с каждым новым днём становилось теплее и теплее…

Как я уже говорил, никакого отторжения с включением цапа в систему у меня не произошло. Также не было ощущения, что мои слуховые привычки пытаются насильно перестроить, а это для меня важно. Так как я уже примерно сформировал ту общую сигнатуру звучания, которая больше подходит моим ушам. Это слегка осветлённый, прозрачный, детальный, динамичный, с легким теплым оттенком саунд, при этом обладающий тембральными взаимосвязями, обеспечивающими ту самую «мультибитную слитность», охота на которую за нашими столиками не утихает. И надеюсь, что утихнет не скоро! :wink: :point_up:

Ну так вот… Чем Арес меня определённо порадовал, так это слитной и ровной подачей! Да, наверное, эта самая слитность частично определяется уровнем общего разрешения аппарата, а оно у Ареса скажем так, на среднем уровне, но в целом общая подача вполне гармонична… Материал для прослушивания у меня вполне стандартный (даже скучно), но в этот раз в список попали и незнакомые до селе произведения…

Состав системы, так же пока стабилен, и это тоже наверное скучно… :sunglasses:
Pi3/502DAC.nasa.gov.edition / Yamaha cd-s1000 (transport) / AVM Evolution Dac3 PRO / Yamaha a-s2100 / Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub…
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S12, Monster Cable Z1R.
Межблочные - WireWorld Eclipse5 Balanced, Bigman Balanced, WireWorld Silver StarLightIII, Tara Labs RSC Digital 75, WireWorld Eclipse III+ RCA, Atlas Equator MkIII RCA…
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, Monster Powerline 400, Supra LoRad 2.5 MkII, Bigman…

Cлушалось…
Avishai Cohen - Continuo
A. Forcione - Touch Wood
Arild Andersen - In-House Science
Claudio Fillippini Trio - Breathing in Unison
Paul Mc Cartney - Kisses On The Bottom
CGT - Andromeda
Morcheeba - Charango
Broadway Project - In Finite '05
Chris Isaak - Baja Sessions
Malia & Boris Blank - Convergence
Gotan Project - Tango 3.0
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Metallica - Reload
Rammstein - Rammstein
Morphine - Like Swimming
Soul Coughing - Irresistible Bliss
Arizona Dream
Chantal Chamberland - Soiree
Ali Farka Toure & Ry Cooder - Talking Timbuktu
Tok Tok Tok - From Soul To Soul

Начинаю с гитарных рулад Антонио Форционе, и Арес звучит размашисто глубоко пластично и при этом достаточно динамично. Альбом Тач Вуд прослушал от корки до корки… Как говорится, не вынимая)). Гитара в исполнении этого цапа не поражала в самое сердце вибрациями струн, но пела убедительно и красиво!
Да, в особо низких местах Арес на мгновения терял контроль и бас грузновато вываливался из общего полотна, но не смотря на это альбом прозвучал и слитно и с характером, что важно! Ибо передача характера произведения, это то самое свойство, которое делает прибор интересным в первую очередь с точки зрения получения кайфа от произведения. Пусть и с дефицитом обертональных кружев, пусть с скромной микродинамикой, но от души!

Продолжаю несложной элетронщиной…

Бродвей проджект Ин финит я периодически слушаю уже много лет, и тут Арес меня тоже порадовал. Альбом зашел отлично, даже слегка затянутый бас, подкузьмивший слегка Антонио, тут не смог помешать, и Бродвей прозвучал мощно и драйвово. На таком материале не сильно обращаешь внимание на богатство тембров, послезвучия, естественность… И здесь Арес был в своей тарелке. Ему не стоит ставить задачи по высшей математике, он простой и открытый “парень”, хотя и носящий грозное имя… :slightly_smiling_face:

У Ларри Крлтона на некоторых композициях также был выявлен затянутый, резиноподобный бас. Это конечно было заметно, но если не докапываться, то не сильно портило общую картину и не резало слух. При этом остальной диапазон звучал достаточно ровно. Блюз, был именно блюзом, и в этом не возникало сомнений. Вокал вполне наполнен и выразителен, гитары мощны и динамичны…

Незнакомый мне доселе Арилд Андерсен, был подан Аресом насыщенно, драматично и вполне музыкально! Басовые тембры несколько упрощённые, прозвучали сочно и мощно. Ударные были гармоничны, а сакс достоверен на столько, на сколько может его изобразить цап из этой ценовой.

Вообще, требовать от Ареса диафильских фишек с детальностью, микродинамикой, естественностью тембров, конечно не стоит. Его стоит воспринимать как есть, со всеми его особенностями и недостатками. Этот прибор на мой взгляд получился очень цельным, как с точки зрения конструктива, так и в плане музыкальности. Его внешность на столько же лаконична, на столько и приятна глазу. Дизайн Ареса, вряд ли кого оставит равнодушным. Аккуратный, тяжеленький, стильный, с хорошей коммутацией и отличной ценой на вторичке! А уж этот красный бисер светодиодов… Красавчик в общем! :+1:
Да, можно говорить, что у него невысокое разрешение, неидеальный контроль над басом. Да, он не может похвастаться точной передачей тембра живых инструментов и тональным богатством цапов верхнего порядка. Но, при всём этом, он вполне способен показать произведение в верном ракурсе, раскрыть и замысел создателей и характеры инструментов и голосов. Все эти моменты и свойства, для начинающего, либо не шибко притязательного меломана, будут очень кстати, и позволят насладится любимой музыкой! :+1:

В общем, что я хочу сказать дорогие товарищи! Добротную и музыкальную машинку подарили нам наши китайские братья!
Спасибо китайским инженерам, и всем причастным, кто позволяет нам, в дали от шума больших городов, знакомиться с интересными, и порой редкими произведениями мировой аудиоиндустрии!
Ура, товарищи… Ура! :partying_face:

35 лайков

Во втором Аресе контроль над басом существенно улучшался после первоначального прогрева в 100 часов. Вероятно в первой версии можно ожидать того же.

Если так, то это только повышает позиции аппарата!
Правда я не в курсе на счёт турового экземпляра. Может он уже и отработал эти часы…

Это тот Арес, что мы у меня дома слушали, он уже давно отработал свои 100 часов

2 лайка

Всем добрый вечер, вот пришла и моя очередь поделиться первым впечатлением от аппарата.
И оно, в целом, положительное.

Сперва о системе (в полном обзоре будут и другие конфигурации)

Mac mini → (USB - Dyson Audio) Denafrips Ares / (USB - Dyson Audio) M2Tech Young → (RCA - ZU Audio Mission) Harman Kardon Citation 22 → (Acrotec SN-S1200) B&W CDM 9NT

Далее планируется использовать иные источники и сравнить USB vs COAX и RCA vs XLR.

Слушали несколько треков сразу, потом оставляли включенным на несколько часов и вернулись к нему.

Общее звучание отторжения не вызвало, в систему с B&W в целом вписывается хорошо, мягкий, темноватый, дает много баса.

На холодную показался немного медленным, при работе барабанов в метале слышно давление а скорость ударов передается смазано и не энергично. Не хватило разрешения / детализации каждого отдельного звука, микродинамики.

С прогревом эти огрехи становятся намного менее заметны, но все же игра ЦАПа создает впечатление более фоновой музыки, нежели заставляет вслушиваться в композиции.
Тембр показался приятным и очень комфортным.
Послушали не мало разного джаза и сложные композиции группы Tool.

Первое впечатление - хороший ЦАП, на мои уши Denafrips зашел больше чем Chord 2Qute, который показался слишком детальным, резким и холодным. Поменял бы я M2Tech Young на Denafrips? - Пожалуй нет, хотя возможно это от привычки.

13 лайков

Получил Ares сегодня утром.

Сам сегодня уставший, с ночной смены, думал отоспаться и вечерком…
Но не утерпел, конечно !

Первое впечатление - ооо, играет не так, как мой “аудиогад”.
Во всем отличается, а вот в чем именно, сейчас говорить не буду, сохраню интригу.

Отдохну, послушаю вдумчиво…

15 лайков

Все-таки, первое впечатление - самое верное, в чем я не раз уже убеждаюсь!
В дальнейшем, мы начинаем думать, анализировать, «подгонять под результат»…
Это относится не только к аудио, но и ко всему остальному.

К чему это я? А к тому, что я услышал в день первый, когда слушал уже на исходе сил, и в день второй, отдохнувшим, настроившимся и готовым анализировать. Просто в невыспавшемся состоянии ты склонен давать быстрые категоричные оценки, но их вектор верный. Вчера «рубить с плеча» не стал.

Так вот, это не финальный отчет, но вектор таков: Ares неплох, борозды не портит, но «пашет мелковато», в сравнении с Audio-Gd.

Продолжаю наблюдение…

4 лайка

У меня похожий опыт… Хотя я всегда оставляю место и для исключений! :slight_smile:

2 лайка

А с каким именно Audio-GD Вы сравниваете ARES ?
Это довольно таки важно . Если с R8 или R7 так это ЦАПы другого уровня и сравнивать некорректно

Подозреваю что этот ГД на мультибитах 1704. Был у них такой аппарат. Я давно рассматривал тоже R1, как более современный.

А тут и подозревать нечего, в профиле же написано: Audio-GD R2R 2.

Не глянул. А первый не слышали, к слову?

Первый - нет.

ЦАПу принял. Так что изложу первые впечатления.
Внешне выглядит даже симпатичнее чем на фотках. Компактненький, лаконичный, кнопочки нажимаются эргономично и приятно. Светодиодики пробиваются через микроскопические дырочки красным светом. По-моему даже чересчур мелкие - под небольшим углом зрения пропадают совсем, поэтому общаться с цапом надо “лицом к лицу”. Надписи на морде лица тоже неброские и тоже на мой взгляд чересчур маскируются - в сумерках не видно что там сейчас играет. Оно, конечно, не Бог весть какой сложности интерфейс, разбираться там особо не в чем, выбрал однажды цифровой вход и забыл навсегда о существовании кнопок и лампочек.
Поскольку я участвую в туре из простого человеческого любопытства - что это за хайп такой идёт, по делу ли? Поэтому не планирую всестороннего исследования по всем входам и выходам и во всех режимах. Мне важно понять потенциал цапа. Поэтому просто вынул провода из своего Бенчмарка на Сабре и вставил в образовавшийся разрыв в тракте долгожданного гостя.
Тут уместно рассказать о самом тракте. Извольте.
В качестве файлотранспорта у меня выделенный для музыки РС на винде, софтовый плеер - Фубар. Далее следует довольно длинный состав, в котором роль вагона-ресторана играет Беркли ЮСБ. Прочие вагончики запитаны от ЛБП изготовленного Александром Шокер. Непосредственно к Аресу подключены питающий кабель Efa Life и цифровой коаксиалный Эзотерик Максель шеститысячный. Это, так сказать, втекающие реки. А вытекает река размером XLR под названием Кубала Экспрессия. Ба, да это же озеро Байкал, получается !!! :slight_smile:
Далее авторский ушной усилитель Zen Monster Balanced, наушники Kennerton Thror, Odin, Audeze LCD3 и JPS Labs AB-1266. Все питающие провода воткнуты в фильтр-распределитель от того же Шокера.
Ну, и собственно первые впечатления о звуке:
" - Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет…".

13 лайков

Итак, отчет.
И он будет недлинным и не особо выразительным.
Хотел красиво и много написать, да не идут слова, уж не взыщите.

Система: Black Wolf (Tidal через сборку Dimas и файлы через APlayer) – Audio-Gd R2R 2 – Hegel H90 – Wharfedale Linton.
Слушались спокойные жанры, душевные тетки джазовые и поп, немного 70-х и наши, типа Би-2 и Башаков Бэнд. Ну и вразнобой потом, что тайдал подсовывал.
В тур я записался, для того, чтобы сравнить Арес с моим цапом и с тайной надеждой, что вот он-то и окажется тем самым, на котором можно будет остановиться.

Итак, что я услышал в первую очередь? – жизнерадостный светлый звук. Вот что.
Именно такое у меня было первое впечатление. Это сразу напомнило мне звучание моих прежних Dali Lector. вОлОгОдские частушки.
И на следующий день, когда слушал уже “с пристрастием”, оно не изменилось, к нему добавились лишь некоторые детали.

На что первое обратил внимание: вокал выдвигается вперед, сцена становится чуть глубже, но вместе с этим сжимается по ширине и звук идет между колонок, за них не выходит.
Мне показалось, что играет он как-то простовато, слишком прямолинейно. Вот контрабас, вот басуха, вот тарелочки, все на месте, но не более того. Маловато нюансов, вибраций не хватает.
Вокал – тоже так, поет, словно “номер отрабатывает”, за душу не трогает.
Переключился обратно на аудиогад, и вот оно, задышало! Каждый звук получил объем, фактуру!
Все дальнейшее прослушивание проходило буквально “через силу”. С испытуемым все было понятно и включать его, честно говоря, уж не хотелось. Но, ради чистоты эксперимента послушал еще. Привлек к прослушиванию жену, по обыкновению. Ее “чистое”, незамутненное аудиофилией ухо, подтвердило все то, что я услышал.

Что в итоге.
ЦАП неплохой, отторжения не вызывет. Если без сравнения с имеющимся, первый, так и вообще хорошо.
Подача яркая, светлая. Весь диапазон отрабатывает, недостатка ни на низах ни на верхах нет. Выпячивает вокал, иногда сильно.
Реакции на смену сетевого с фуджикуры на Belden я не заметил, хотя мой положительно на него реагирует.
Внешний вид – отлично. Три красных точки – вообще бесподобно!

Сижу, думаю, что еще сказать… а и нечего. Совершенно не зацепил, причем и негатива-то нет, вот что интересно.

Лучше всего его охарактеризовал @Vit_S “ Уже не дельта-сигма. Еще не мультибит.“ Вот с этим я согласен полностью.

Для меня лично – разочарование года, очень надеялся, что зайдет.

19 лайков