Ну что же… Славный Арес отправляется музицировать в культурную столицу, а я отправляюсь за клавиатуру!
Благо, жара отпустила, и высохший мозг постепенно начинает восстанавливаться.
Ну а знакомство с творением китайских слухачей, вышло дружественным и весьма приятным…
Есть же уже записанные файлы, не проблема их залить на ютуб или другой сервис где прямо из браузера можно послушать, soundcloud тот же
Камрады, не зацикливайтесь на usb. Пробуйте разные источники. 502я в этом деле очень неплохо себя показывает!
Я попробую… В другой раз.
Да, совсем забыл. Единожды, при подключении через хлр, в правом канале возникал треск. Перетыком вылечилось, но факт имел место. На кабель грешу меньше…
И так, продолжу делится впечатлениями, и готовить финальный “тост”!
По приезду, казавшаяся темной лошадка, за время работы в моей системе открыла все (или не все) те свои стороны, видя понимая которые, тёмной её уже не назовёшь!
Также и моё отношение к этому замечательному изделию, с каждым новым днём становилось теплее и теплее…
Как я уже говорил, никакого отторжения с включением цапа в систему у меня не произошло. Также не было ощущения, что мои слуховые привычки пытаются насильно перестроить, а это для меня важно. Так как я уже примерно сформировал ту общую сигнатуру звучания, которая больше подходит моим ушам. Это слегка осветлённый, прозрачный, детальный, динамичный, с легким теплым оттенком саунд, при этом обладающий тембральными взаимосвязями, обеспечивающими ту самую «мультибитную слитность», охота на которую за нашими столиками не утихает. И надеюсь, что утихнет не скоро!
Ну так вот… Чем Арес меня определённо порадовал, так это слитной и ровной подачей! Да, наверное, эта самая слитность частично определяется уровнем общего разрешения аппарата, а оно у Ареса скажем так, на среднем уровне, но в целом общая подача вполне гармонична… Материал для прослушивания у меня вполне стандартный (даже скучно), но в этот раз в список попали и незнакомые до селе произведения…
Состав системы, так же пока стабилен, и это тоже наверное скучно…
Pi3/502DAC.nasa.gov.edition / Yamaha cd-s1000 (transport) / AVM Evolution Dac3 PRO / Yamaha a-s2100 / Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub…
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S12, Monster Cable Z1R.
Межблочные - WireWorld Eclipse5 Balanced, Bigman Balanced, WireWorld Silver StarLightIII, Tara Labs RSC Digital 75, WireWorld Eclipse III+ RCA, Atlas Equator MkIII RCA…
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, Monster Powerline 400, Supra LoRad 2.5 MkII, Bigman…
Cлушалось…
Avishai Cohen - Continuo
A. Forcione - Touch Wood
Arild Andersen - In-House Science
Claudio Fillippini Trio - Breathing in Unison
Paul Mc Cartney - Kisses On The Bottom
CGT - Andromeda
Morcheeba - Charango
Broadway Project - In Finite '05
Chris Isaak - Baja Sessions
Malia & Boris Blank - Convergence
Gotan Project - Tango 3.0
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Metallica - Reload
Rammstein - Rammstein
Morphine - Like Swimming
Soul Coughing - Irresistible Bliss
Arizona Dream
Chantal Chamberland - Soiree
Ali Farka Toure & Ry Cooder - Talking Timbuktu
Tok Tok Tok - From Soul To Soul
Начинаю с гитарных рулад Антонио Форционе, и Арес звучит размашисто глубоко пластично и при этом достаточно динамично. Альбом Тач Вуд прослушал от корки до корки… Как говорится, не вынимая)). Гитара в исполнении этого цапа не поражала в самое сердце вибрациями струн, но пела убедительно и красиво!
Да, в особо низких местах Арес на мгновения терял контроль и бас грузновато вываливался из общего полотна, но не смотря на это альбом прозвучал и слитно и с характером, что важно! Ибо передача характера произведения, это то самое свойство, которое делает прибор интересным в первую очередь с точки зрения получения кайфа от произведения. Пусть и с дефицитом обертональных кружев, пусть с скромной микродинамикой, но от души!
Продолжаю несложной элетронщиной…
Бродвей проджект Ин финит я периодически слушаю уже много лет, и тут Арес меня тоже порадовал. Альбом зашел отлично, даже слегка затянутый бас, подкузьмивший слегка Антонио, тут не смог помешать, и Бродвей прозвучал мощно и драйвово. На таком материале не сильно обращаешь внимание на богатство тембров, послезвучия, естественность… И здесь Арес был в своей тарелке. Ему не стоит ставить задачи по высшей математике, он простой и открытый “парень”, хотя и носящий грозное имя…
У Ларри Крлтона на некоторых композициях также был выявлен затянутый, резиноподобный бас. Это конечно было заметно, но если не докапываться, то не сильно портило общую картину и не резало слух. При этом остальной диапазон звучал достаточно ровно. Блюз, был именно блюзом, и в этом не возникало сомнений. Вокал вполне наполнен и выразителен, гитары мощны и динамичны…
Незнакомый мне доселе Арилд Андерсен, был подан Аресом насыщенно, драматично и вполне музыкально! Басовые тембры несколько упрощённые, прозвучали сочно и мощно. Ударные были гармоничны, а сакс достоверен на столько, на сколько может его изобразить цап из этой ценовой.
Вообще, требовать от Ареса диафильских фишек с детальностью, микродинамикой, естественностью тембров, конечно не стоит. Его стоит воспринимать как есть, со всеми его особенностями и недостатками. Этот прибор на мой взгляд получился очень цельным, как с точки зрения конструктива, так и в плане музыкальности. Его внешность на столько же лаконична, на столько и приятна глазу. Дизайн Ареса, вряд ли кого оставит равнодушным. Аккуратный, тяжеленький, стильный, с хорошей коммутацией и отличной ценой на вторичке! А уж этот красный бисер светодиодов… Красавчик в общем!
Да, можно говорить, что у него невысокое разрешение, неидеальный контроль над басом. Да, он не может похвастаться точной передачей тембра живых инструментов и тональным богатством цапов верхнего порядка. Но, при всём этом, он вполне способен показать произведение в верном ракурсе, раскрыть и замысел создателей и характеры инструментов и голосов. Все эти моменты и свойства, для начинающего, либо не шибко притязательного меломана, будут очень кстати, и позволят насладится любимой музыкой!
В общем, что я хочу сказать дорогие товарищи! Добротную и музыкальную машинку подарили нам наши китайские братья!
Спасибо китайским инженерам, и всем причастным, кто позволяет нам, в дали от шума больших городов, знакомиться с интересными, и порой редкими произведениями мировой аудиоиндустрии!
Ура, товарищи… Ура!
Во втором Аресе контроль над басом существенно улучшался после первоначального прогрева в 100 часов. Вероятно в первой версии можно ожидать того же.
Если так, то это только повышает позиции аппарата!
Правда я не в курсе на счёт турового экземпляра. Может он уже и отработал эти часы…
Это тот Арес, что мы у меня дома слушали, он уже давно отработал свои 100 часов
Всем добрый вечер, вот пришла и моя очередь поделиться первым впечатлением от аппарата.
И оно, в целом, положительное.
Сперва о системе (в полном обзоре будут и другие конфигурации)
Mac mini → (USB - Dyson Audio) Denafrips Ares / (USB - Dyson Audio) M2Tech Young → (RCA - ZU Audio Mission) Harman Kardon Citation 22 → (Acrotec SN-S1200) B&W CDM 9NT
Далее планируется использовать иные источники и сравнить USB vs COAX и RCA vs XLR.
Слушали несколько треков сразу, потом оставляли включенным на несколько часов и вернулись к нему.
Общее звучание отторжения не вызвало, в систему с B&W в целом вписывается хорошо, мягкий, темноватый, дает много баса.
На холодную показался немного медленным, при работе барабанов в метале слышно давление а скорость ударов передается смазано и не энергично. Не хватило разрешения / детализации каждого отдельного звука, микродинамики.
С прогревом эти огрехи становятся намного менее заметны, но все же игра ЦАПа создает впечатление более фоновой музыки, нежели заставляет вслушиваться в композиции.
Тембр показался приятным и очень комфортным.
Послушали не мало разного джаза и сложные композиции группы Tool.
Первое впечатление - хороший ЦАП, на мои уши Denafrips зашел больше чем Chord 2Qute, который показался слишком детальным, резким и холодным. Поменял бы я M2Tech Young на Denafrips? - Пожалуй нет, хотя возможно это от привычки.
Получил Ares сегодня утром.
Сам сегодня уставший, с ночной смены, думал отоспаться и вечерком…
Но не утерпел, конечно !
Первое впечатление - ооо, играет не так, как мой “аудиогад”.
Во всем отличается, а вот в чем именно, сейчас говорить не буду, сохраню интригу.
Отдохну, послушаю вдумчиво…
Все-таки, первое впечатление - самое верное, в чем я не раз уже убеждаюсь!
В дальнейшем, мы начинаем думать, анализировать, «подгонять под результат»…
Это относится не только к аудио, но и ко всему остальному.
К чему это я? А к тому, что я услышал в день первый, когда слушал уже на исходе сил, и в день второй, отдохнувшим, настроившимся и готовым анализировать. Просто в невыспавшемся состоянии ты склонен давать быстрые категоричные оценки, но их вектор верный. Вчера «рубить с плеча» не стал.
Так вот, это не финальный отчет, но вектор таков: Ares неплох, борозды не портит, но «пашет мелковато», в сравнении с Audio-Gd.
Продолжаю наблюдение…
У меня похожий опыт… Хотя я всегда оставляю место и для исключений!
А с каким именно Audio-GD Вы сравниваете ARES ?
Это довольно таки важно . Если с R8 или R7 так это ЦАПы другого уровня и сравнивать некорректно
Подозреваю что этот ГД на мультибитах 1704. Был у них такой аппарат. Я давно рассматривал тоже R1, как более современный.
А тут и подозревать нечего, в профиле же написано: Audio-GD R2R 2.
Не глянул. А первый не слышали, к слову?
Первый - нет.
ЦАПу принял. Так что изложу первые впечатления.
Внешне выглядит даже симпатичнее чем на фотках. Компактненький, лаконичный, кнопочки нажимаются эргономично и приятно. Светодиодики пробиваются через микроскопические дырочки красным светом. По-моему даже чересчур мелкие - под небольшим углом зрения пропадают совсем, поэтому общаться с цапом надо “лицом к лицу”. Надписи на морде лица тоже неброские и тоже на мой взгляд чересчур маскируются - в сумерках не видно что там сейчас играет. Оно, конечно, не Бог весть какой сложности интерфейс, разбираться там особо не в чем, выбрал однажды цифровой вход и забыл навсегда о существовании кнопок и лампочек.
Поскольку я участвую в туре из простого человеческого любопытства - что это за хайп такой идёт, по делу ли? Поэтому не планирую всестороннего исследования по всем входам и выходам и во всех режимах. Мне важно понять потенциал цапа. Поэтому просто вынул провода из своего Бенчмарка на Сабре и вставил в образовавшийся разрыв в тракте долгожданного гостя.
Тут уместно рассказать о самом тракте. Извольте.
В качестве файлотранспорта у меня выделенный для музыки РС на винде, софтовый плеер - Фубар. Далее следует довольно длинный состав, в котором роль вагона-ресторана играет Беркли ЮСБ. Прочие вагончики запитаны от ЛБП изготовленного Александром Шокер. Непосредственно к Аресу подключены питающий кабель Efa Life и цифровой коаксиалный Эзотерик Максель шеститысячный. Это, так сказать, втекающие реки. А вытекает река размером XLR под названием Кубала Экспрессия. Ба, да это же озеро Байкал, получается !!!
Далее авторский ушной усилитель Zen Monster Balanced, наушники Kennerton Thror, Odin, Audeze LCD3 и JPS Labs AB-1266. Все питающие провода воткнуты в фильтр-распределитель от того же Шокера.
Ну, и собственно первые впечатления о звуке:
" - Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет…".
Итак, отчет.
И он будет недлинным и не особо выразительным.
Хотел красиво и много написать, да не идут слова, уж не взыщите.
Система: Black Wolf (Tidal через сборку Dimas и файлы через APlayer) – Audio-Gd R2R 2 – Hegel H90 – Wharfedale Linton.
Слушались спокойные жанры, душевные тетки джазовые и поп, немного 70-х и наши, типа Би-2 и Башаков Бэнд. Ну и вразнобой потом, что тайдал подсовывал.
В тур я записался, для того, чтобы сравнить Арес с моим цапом и с тайной надеждой, что вот он-то и окажется тем самым, на котором можно будет остановиться.
Итак, что я услышал в первую очередь? – жизнерадостный светлый звук. Вот что.
Именно такое у меня было первое впечатление. Это сразу напомнило мне звучание моих прежних Dali Lector. вОлОгОдские частушки.
И на следующий день, когда слушал уже “с пристрастием”, оно не изменилось, к нему добавились лишь некоторые детали.
На что первое обратил внимание: вокал выдвигается вперед, сцена становится чуть глубже, но вместе с этим сжимается по ширине и звук идет между колонок, за них не выходит.
Мне показалось, что играет он как-то простовато, слишком прямолинейно. Вот контрабас, вот басуха, вот тарелочки, все на месте, но не более того. Маловато нюансов, вибраций не хватает.
Вокал – тоже так, поет, словно “номер отрабатывает”, за душу не трогает.
Переключился обратно на аудиогад, и вот оно, задышало! Каждый звук получил объем, фактуру!
Все дальнейшее прослушивание проходило буквально “через силу”. С испытуемым все было понятно и включать его, честно говоря, уж не хотелось. Но, ради чистоты эксперимента послушал еще. Привлек к прослушиванию жену, по обыкновению. Ее “чистое”, незамутненное аудиофилией ухо, подтвердило все то, что я услышал.
Что в итоге.
ЦАП неплохой, отторжения не вызывет. Если без сравнения с имеющимся, первый, так и вообще хорошо.
Подача яркая, светлая. Весь диапазон отрабатывает, недостатка ни на низах ни на верхах нет. Выпячивает вокал, иногда сильно.
Реакции на смену сетевого с фуджикуры на Belden я не заметил, хотя мой положительно на него реагирует.
Внешний вид – отлично. Три красных точки – вообще бесподобно!
Сижу, думаю, что еще сказать… а и нечего. Совершенно не зацепил, причем и негатива-то нет, вот что интересно.
Лучше всего его охарактеризовал @Vit_S “ Уже не дельта-сигма. Еще не мультибит.“ Вот с этим я согласен полностью.
Для меня лично – разочарование года, очень надеялся, что зайдет.