Господа собутыльники! Опишу впечатления о Бенчмарке. Итак, первые три дня, как и писал, прислушивался к звуку. Сразу переключил в фиксированный выход, ибо регулируемый не зашел с первых минут. Играет ровно. Тонально сбалансирован. Сцена четко в рамках ширины акустики, и очень акцентуирована. Т.е. играет в левой, правой колонке и посередине. Нет ощущения слитности музыкального полотна. И, как уже здесь писали, немного выдвинут вперед голос. Кому-то, возможно, это понравится, мне привыкнуть не удалось. ЦАП очень подробный, все мелочи слышно, звук не стерильный, но и не мутный. Немного не хватило на низах. Решил подпереть его снизу Rel Tx7. Обрезал его на 50 Гц и вот тогда стало снизу прямо бенч! На четвертый день подумал, может источник по коксу поменять и взял у товарища XLR пару Audio quest Red river, законнектил коаксиал от Хегеля в Бенчмарк, а от Бенчмарка XLR пару обратно в Хегель, включил режим DAC loop, и вы знаете – стало лучше, голос ушел с переднего плана, появилась слитность, звуковое полотно стало насыщенным, осязаемым. Отключил Rel, и острота баса не ушла, может на некоторых моментах самый нижний фундамент стал менее ощутим. И кстати стало тише играть, пришлось подкинуть в печку дров в виде поворота ручки громкости усилителя, благо запас есть. То есть транспорт Хегеля реально получше моего миникомпа, который был в первые дни.
Бенч на быстрых жанрах не сваливается в кашу и это хорошо. На малых составах звук не красит. Банальная Дайана Кролл поет, как живая. Магомаев опять же красив. Джазец легкий тоже хорошо. Но симфоническая музыка с массой инструментальных групп и большим динамическим диапазоном дается ему с трудом. Опять не хватило слитности. Вроде инструменты на своих местах, локализованы, но создается впечатление, что их по отдельности записали, а потом свели в единый оркестр.
Так я и не понял, чего в нем больше -дельта сигмы или мультибита. Долго слушать можно – не утомляет, но и магии в нем я не нашел. Говорят этот аппарат дает студийный звук. Возможно, это так, для работы по сведению будет самое то. Ушной усилитель не пробовал, так как к своему стыду, а может и, к радости, не обзавелся наушниками. За год переслушал много цапов у себя в системе и понял, что аппаратов с «вау» эффектом, запоминающихся и вызывающих желание потратить на них деньги крайне не много, и касается это не только ДС, но и мультибитов так же. А любой опыт всегда полезен. Бенч хороший аппарат, надежный, простой, жить с ним можно и весьма неплохо. Он не BMW и не TLC, где эмоции прямо пропорциональны головной боли. Он про спокойную жизнь. Благодарю организаторов тура и владельца. Спасибо, что знакомите с редкими штуковинами
Система:
1.Источники - мультибитный стример Odessa – 46 Reference. Ядро Roon на кастомном мини-ПК с доработанным питанием
2.Усиление -Hegel h390
3.Aкустика -Dynaudio evoke 50
4.Обвязка - силовые VDH The Mainsstream Hybrid
-
межблок VDH The Valley
-
акустические Nordost White Lightning,
-
usb простенький Tributaries 6
5.Комната 24 метра
Отслушано :
Inger Marie Gundersen
The Netherlands symphony orchestra
Hubert Sumlin
Durand Jones & The Indications
Akron/Family
Hans Zimmer
Metallica
Slayer
Магомаев
Diana Krall
Bohren & Der Club Of Gore