ЦАП Benchmark DAC1 — свобода от джиттера!!?? — ЗАВЕРШЕН

Господа собутыльники! Опишу впечатления о Бенчмарке. Итак, первые три дня, как и писал, прислушивался к звуку. Сразу переключил в фиксированный выход, ибо регулируемый не зашел с первых минут. Играет ровно. Тонально сбалансирован. Сцена четко в рамках ширины акустики, и очень акцентуирована. Т.е. играет в левой, правой колонке и посередине. Нет ощущения слитности музыкального полотна. И, как уже здесь писали, немного выдвинут вперед голос. Кому-то, возможно, это понравится, мне привыкнуть не удалось. ЦАП очень подробный, все мелочи слышно, звук не стерильный, но и не мутный. Немного не хватило на низах. Решил подпереть его снизу Rel Tx7. Обрезал его на 50 Гц и вот тогда стало снизу прямо бенч! На четвертый день подумал, может источник по коксу поменять и взял у товарища XLR пару Audio quest Red river, законнектил коаксиал от Хегеля в Бенчмарк, а от Бенчмарка XLR пару обратно в Хегель, включил режим DAC loop, и вы знаете – стало лучше, голос ушел с переднего плана, появилась слитность, звуковое полотно стало насыщенным, осязаемым. Отключил Rel, и острота баса не ушла, может на некоторых моментах самый нижний фундамент стал менее ощутим. И кстати стало тише играть, пришлось подкинуть в печку дров в виде поворота ручки громкости усилителя, благо запас есть. То есть транспорт Хегеля реально получше моего миникомпа, который был в первые дни.

Бенч на быстрых жанрах не сваливается в кашу и это хорошо. На малых составах звук не красит. Банальная Дайана Кролл поет, как живая. Магомаев опять же красив. Джазец легкий тоже хорошо. Но симфоническая музыка с массой инструментальных групп и большим динамическим диапазоном дается ему с трудом. Опять не хватило слитности. Вроде инструменты на своих местах, локализованы, но создается впечатление, что их по отдельности записали, а потом свели в единый оркестр.

Так я и не понял, чего в нем больше -дельта сигмы или мультибита. Долго слушать можно – не утомляет, но и магии в нем я не нашел. Говорят этот аппарат дает студийный звук. Возможно, это так, для работы по сведению будет самое то. Ушной усилитель не пробовал, так как к своему стыду, а может и, к радости, не обзавелся наушниками. За год переслушал много цапов у себя в системе и понял, что аппаратов с «вау» эффектом, запоминающихся и вызывающих желание потратить на них деньги крайне не много, и касается это не только ДС, но и мультибитов так же. А любой опыт всегда полезен. Бенч хороший аппарат, надежный, простой, жить с ним можно и весьма неплохо. Он не BMW и не TLC, где эмоции прямо пропорциональны головной боли. Он про спокойную жизнь. Благодарю организаторов тура и владельца. Спасибо, что знакомите с редкими штуковинами

Система:

1.Источники - мультибитный стример Odessa – 46 Reference. Ядро Roon на кастомном мини-ПК с доработанным питанием

2.Усиление -Hegel h390

3.Aкустика -Dynaudio evoke 50

4.Обвязка - силовые VDH The Mainsstream Hybrid

  • межблок VDH The Valley

  • акустические Nordost White Lightning,

  • usb простенький Tributaries 6

5.Комната 24 метра

Отслушано :

Inger Marie Gundersen

The Netherlands symphony orchestra

Hubert Sumlin

Durand Jones & The Indications

Akron/Family

Hans Zimmer

Metallica

Slayer

Магомаев

Diana Krall

Bohren & Der Club Of Gore

18 лайков