⛽ ЦАП Aqua La Voce S3 — R2R вместо 1704 — как с бензина на электричество? — ЗАВЕРШЕН

Кабель родной использовали? Без него сильно совсем сверлит. С ним уже приемлемо.

Нужен не родной ватный, а качественный.

Он очень и очень хорошего качества. На удивление.

Бояре,
@megamind, @Atmosphere, @RAzZin, @bcc_ru

с вас развернуты отзывы! Практика порочна!

2 лайка

В тетрадочку уже записал? :slight_smile:

(Продолжение осмотра)

Система грелась чуть больше суток. Включал без особых надежд.

  1. Поставил «Katica Illenyi. Tango Por Una Cabeza» и немедленно заплакал о погубленной молодости. Очнулся, когда прослушал весь концерт до конца. Хм, интересный эффект, анализировать ничего не хочется, хочется слушать.

  2. Cаундтрек к фильму «Black Cat, White Cat». Захотелось выпить, пострелять и жениться. Одновременно. Остановиться до конца альбома не удалось.

  3. RHCP - “Dark Necessities”, “Sick Love”, “Goodbye Angels” с последнего альбома – плотно, ритмично, осязаемо.

  4. Dire Straits “Brothers in Arms” – традиционно до конца альбома остановиться не получилось.

  5. Безумные южноафриканцы Die Antwoord – просто хорошо, с фирменной сумашедшинкой и шикарным басом.

Далее, строго следуя исконному аудиофильскому домострою, жена с дочкой отобрали у меня планшет и два часа с тидала слушали свою любимую Лану Дель Рей и всякие дочкины поющие трусы, впечатления у них были краткие – «Классно звучит».

Итого:

  1. Потрясающий бас, очень быстрый, плотный и точный (ИМНО поэтому понравился дочке)
  2. Детальность и эмоциональность, очень заводное звучание (ИМНО поэтому понравился жене)
  3. Достойная динамика и ритмичность звучания
  4. Звучание открытое, но комфортное, едкость на высоких после прогрева ушла.

После, попытался отрешиться от положительных эмоций и поискать недостатки. Они есть.

  1. Мне все-таки чуть не хватило теплоты в подаче, но думаю тут надо поиграть с обвязкой.

  2. На редбуке все-таки есть какая-то «зазубринка» что-ли, нарушение слитности подачи, сформулировать мне тяжело, но отметил для себя, как пример, некую синтетичность звучания скрипки и трубы. На хайрезе вопросов у меня не возникло по этому пункту. Причем, когда настроил в руне принудительную конвертацию в 192/24, то этот эффект ушел. Видимо, особенности реализации.

В целом цап, что называется, зашел. Думаю над покупкой.

17 лайков

Вот у меня с сетевым фильтром от Феликса бас в Ла Скале прилично так приблизился к Ла Воче :thinking:

1 лайк

Возможно дело всё в Non Over Sampling и тут будет кстати источник, который может поднимать частоту налету.

3 лайка

Кстати, отлично что напомнили! Я в руне ставил принудительно в 192 пересчет и негативный эффект ушел. Сейчас добавлю в отзыв

2 лайка

При пересемплировании звук немного теряет в прозрачности.

Друзья, это мой первый обзор, если в нем нет чего-то, что должно быть в обзоре обязательно - обязательно пишите, попытаюсь дополнить в меру своих скромных сил и опыта.

4 лайка

Это у вас первый туровый ЦАП?
Если да - может не спешить… Есть риск, что послушав еще пару приличных, все их скупите…

2 лайка

Ну я на мейтнер записался в книжечку, если доедет…

А не обязательно ппц дорогое. Может оказаться, что нужно просто другое. Тот же метрум - раз и воткнет так, что ух…

1 лайк

Не, аква стоит того. Относительный баргин. Правда как хайрезник. Лучшей игры на хайрезах я не слышал.

Мои 5 копеек

Состав системы: сердце моей системы состоит из АС Living Voice IBX-R2 и усилителя Gryphon Diablo. Aqua была подключена XLR кабелями Fusion Audio Romance 2 к усилителю, к cd транспорту Accustic Arts ЦАП подключался кабелем RAL BNC, к Berkeley Alpha USB – кабелем Transparent Reference AES/EBU. Сетевой кабель на ЦАП был также -Fusion Audio Romance 2. Вторым источником был MacMini с Audiorvana+ на борту, между ним и Berkeley паровозик USB.

Если помните, то мне очень понравился Aqua La Voce S2. Позволю себе самоцитату: «ЦАП понравился, … Он выдает тот звук, который нравится мне: детальный, фактурный, эмоциональный». Я до сих пор не понимаю, как Aqua La Voce S2 могла оказаться серой и плоской в системах других участников тура. Но видимо окружение для Аквы столь же важно, как входное сопротивление усилителей для ЦАПов Аудио Нот J

Эмоционально мои впечатления от прослушивания Aqua La Voce S3 во многом совпали с впечатлениями от старшего (по возрасту J) брата. Тем не менее отличия все-таки были. Сравнивал по памяти, ориентируясь на частично пересекающийся набор тестовых композиций.

Отмечу отдельные моменты.

  • Первое включение - резковатая верхняя середина, плосковатый звук (как у брата при первом включении). Поставил ЦАП на прогрев. После прогрева, другое дело. Детально, мощно и объемно! Эмоционально захватывает. Вау эффект в наличии J. Мне высокие мозг не сверлили. Зарядил набор тестовых композиций в ниже приведенной последовательности.
  • Универсальность не утеряна. S3 справляется с разношерстным набором тестовых композиций.
  • По ощущениям в сравнении с S2 добавилось плотности и объема. Нижняя середина стала более наполненной. Голоса обрели больше объема. Духовые стали еще фактурнее.
  • Сцена. Относительно S2 добавился масштаб, сцена как бы выросла в высоту (по аналогии с волной).
  • Если S2 имел несколько светлый характер, то S3 – ровнее, плотнее, темнее относительно S2, нейтральнее в общей линейке.
  • Бас/Мидбас также обрел больше объема, относительно S2. По ощущениям у брата было суше, у S3 сочнее.
  • В туре S2 много писали про окрас вокала. Добавил больше «теток» и «дядек» в тест. Нет. Не слышу я у S3 окраса под один архетип.
  • Прочитал где-то на сундуке про «неспособность аппаратуры воспроизводить русскую речь» и добавил в тест треки Анны Герман. Чувственно, широко, не гнусавит и не шепелявит. Понравилось. Может потому, что Анна и в Италии имела популярность ;-)?
  • Ложка дегтя. Т.к. я был уже не первый тестер, то специально обратил внимание на ВЧ на редбуке. В моем тракте я не услышал назойливости ВЧ. Возможно кабельное и аппаратное окружение смягчило обозначенный эффект, отмеченный другими тестерами. Но все-таки вынужден признать, что некоторая синтетичность в звуке ВЧ присутствует. И да, при воспроизведении hi-res и DSD ВЧ начинают звучать естественнее.

Итого: ЦАП понравился. Он выдает тот звук, который нравится мне: детальный, фактурный, эмоциональный. J Из S2 и S3 выбрал бы новичка.

Спасибо Дмитрию @PlanA и Дмитрию @dmitre за организацию тура.

Тестовый материал:

Жорж Бизе - Кармен / Georges Bizet – Carmen 1. “Prélude”, “Premier Acte” (Дирижёр - Георг (Джордж) Шолти / Sir Georg Solti, Татьяна Троянос, Пласидо Доминго / Tatiana Troyanos, Placido Domingo)

Вагнер «Полет валькирий» (Richard Wagner - Der Ring des Nibelungen: Symphonic excerpts)

Johnny Cash “Hurt”, “Personal Jesus” (American IV: The Man Comes Around)

Hans Zimmer “Mission Impossible II – Injection“ (The Film Music Of Hans Zimmer [Vol.2])

At The Drive-In “No Wolf Like The Present” (in•ter a•li•a)

Mono “Requiem For Hell” (Requiem For Hell, 24/96)

Phantogram “You Don’t Get Me High Anymore“(Three)

Pharell Williams “Happy” (GIRL)

Emily Jane White “Bessie Smith”, “Dark Undercoat” {Dark Undercoat)

ABBA “Dancing Queen” (“Gold Greatest Hits” CD)

Muse “Dead Inside”, “Psycho”, “Mercy” (Drones CD)

Editors “The Weight Of Your Love” (CD)

Римский- Корсаков “Танец скоморохов», Стравинский «Жар-птица», Мусоргский «Баба Яга», «Богатырские ворота» (Tutti orchestral sampler HDCD Edition)

Cephalic Carnage “Endless Cycle Of Violence” (Xenosapien)

Fleshgod Apocalypse “Kingborn” (Labyrinth)

Ulcerate “Abrogation” (Shrines Of Paralysis)

Анна Герман «Надежда», «Когда цвели сады», «Эхо любви» (Best of)

McCoy Tyner “Trane-Like”, “Once Upon A Time” (McCoy Tyner with Stanley Clarke and Al Foster, DSD64)

Emilie-Claire Barlow “Raindrops Keep Falling On My Head” “Sunshine Superman” (The Beat Goes On, DSD64)

19 лайков

“* Если S2 имел несколько светлый характер, то S3 – ровнее, плотнее, темнее относительно S2, нейтральнее в общей линейке.”

Это по памяти. Очно подача одинакова.

1 лайк
1 лайк

Оказывается тракты у людей не соответствуют уровню цапа :wink:

Встречал я нарекания на этот ЦАП, что, мол, играет жестковато и несколько утомительно, и не мог до знакомства с ним понять, в чем дело, ибо до этого Aqua не «славилась» подобными вещами, но тут мне все стало ясно. Действительно, в системах, склонных к показной детальности и упору на «разрешение» (что бы ни значил этот расплывчатый в умах многих аудиофилов термин), может проявиться такой эффект, но, друзья, дело тут не совсем в ЦАПе, а, скорее, в остальном тракте.

2 лайка

Не уровню, а характеру.

2 лайка