⛽ ЦАП Aqua La Voce S3 — R2R вместо 1704 — как с бензина на электричество? — ЗАВЕРШЕН

Дим, а ты сам аппарат слушал? Каким он тебе показался вкратце? Можно в личку :wink::smirk:

AQUA LA VOCE S3.
Итальянская любовь. За деньги

День 1: Первый ночной аудиоконтакт.

…как я уже писал ранее, после включения аппарата я сразу обратил внимание:

Поставил итальянскую красотку на прогрев под сигналом: включил музыку фоном и стал заниматься домашними делами.

Через 4 часа небольшая резкость на ВЧ и верхней середине ушла, а звучание стало гладким и текучим.

Наблюдения:

  • Стоит отметить, что никаких симбилянтов в своем тракте я не наблюдал, я бы даже отметил очень приятный «матовый отблеск» на ВЧ, очень комфортная подача: не смягченная, а именно комфортная - разрешение достаточное, но слушать можно часами напролет.

  • Впечатлило построение сцены:

  • сцена, широкая, распахнутая и глубокая: шире, чем у Berkeley Dac, она располагается так же ближе к слушателю, чем у американца;
  • музыканты в пространстве локализуются и эшелонируются очень корректно, между ними есть пространство, что добавляет звучанию 3D эффекта;
  • масштаб записи передается аутентично, образы в натуральную величину (у Беркли чуть меньше при практически одинаковой локализации и эшелонировании);

Вообще звучание La Voce я бы назвал слитным, точным и “ровным” с небольшим вниманием к НЧ составляющей, которая ярко выделяет его из всех ЦАП, что мне довелось до этого слушать.

Первую ночь я решил послушать отечественную музыку:

Ассаи - Девственность EP / Все хиты(Jazz version) - альбом и EP прозвучал впечатляюще: La Voce отлично держит ритм, текст передавался очень артикуляционно, НЧ очень наполнены и в то же время корректны…:+1:

Валерий Сюткин - То, что надо/Далеко не все - проглотил два альбома абсолютно не заметно: ЦАП поместил меня в студию, где в 2 метрах от меня выступал Валерий…атмосфера студии, дыхание и кайф с которым выступал певец пронизывали мое тело, а нога притопывала в такт…лучшее выступление Сюткина у меня дома…:+1::+1::+1:

Владимир Кузьмин - Антология 19: Сети: на данном сборнике меня интересовали только 2 вещи: «Белые дикие кони” и “Дождь за окном” - всегда считал эти записи записанными и сведенными криво, в принципе ничего не изменилось - но с Ла Воче я кайфанул…вся резь в нижней середине 250-500гц(чуть позже я найду причину данного эффекта) превратилась приятную медь хай-хета…проникновенно, прозрачно и воздушно.:+1:

Гости из будущего - Через сотни лет: еще раз убедился, что с созданием атмосферы, пространства и воздуха у Ла Воче все в порядке…супер.:+1:

Дана Соколова - Мыслепад: я не являюсь ярым фанатом творчества данного ВИА, но данный альбом в коллекции имею для оценки проработки СЧ и работы со свистящими и в меньшей степени шипящими звуками, так как вокалиста обладает особенным свистяще-шипящим вокалом и способностью к “расщиплению». Данный альбом звучит практически на всех системах, как с радиоточки, так как не имеет горбов на верхнем басу, и имеет подъем в тех же самых 250-500гц. На треке “Отпусти» я еще раз уловил синергию La voce с треками, которые имеют подъем в указанном диапазоне и отличное разрешение на НЧ ниже 80гц…послушал этот трек и во второй день на громкости 85дб+…меня пронзило электричеством и расщепило. Драйвово и с мурашками…:love_you_gesture:

Дельфин - 97<01: сырой драйв и энергетика, отлично…на душе грусть, а ноги - предательски в пляс…:love_you_gesture:

Николай Носков - Дышу тишиной: тут не хватило грудных формант, характерных для голоса Николая. Вроде все на месте, а эмоции выхолощены…:-1:

Тати - Ни вы, ни я (Single) - невнятное «воркование» р’н’б дивы подано членораздельно, атмосфера записи и качество НЧ опять же вне всякой критики…:+1:

Слушаем дальше…

Благодарю, что читаете…:slightly_smiling_face:

Всем хорошего звука:slightly_smiling_face:

15 лайков

AQUA LA VOCE S3
Итальянская любовь. За деньги.

День 2: Экзекуция гитарами.

Во второй день я решил устроить итальянке «рок-фестиваль»…
ЦАП с момента первого включения не выключал совсем.

Вот, что получилось:

Papa Roach - Infest: послушал «Between Angels and Insects»…нет, не то…Дальше не стал мучить итальянку и себя…жестяное звучание, нет жира и мяса, а следственно и кайфа от прослушивания…:-1:

Pink Floyd - The Division Bell - вокал чуть задвинут и имеет «матовый» очень благородный отблеск, на переднем плане полет гитары и пространственные эффекты, хай-хет чуть притушен…очень интересное, насыщенное и в тоже время легкое и комфортное прочтение. Чуть не хватило клавишных Райта на «Marooned “ - удар молоточка по струнам немного мягче, чем я привык слышать. Получил удовольствие👍

Metallica - Metallica: как и в случае с Papa Roach провал на нижней середине 250-500гц, La voce пытался компенсировать горбом на 1-1.5гц, что сделало звучание излишне жестким, сухим и механистичным…:-1:

Jorn - Dio: альбом записан со сдвигом в верхнюю часть диапазона - ЦАП это подчеркивает и в силу своего разрешения(в данном случае разжижении) не наваливает мэджика и мяса, как мультибитные ЦАПы: динамика гитарных партий чуть зажата, не хватило злости и ярости на вокале…положительным моментом отмечу способность ЦАП отлично копать бас ниже 60гц - на этом альбоме это пошло на пользу, сделав звучание плотнее на НЧ.:+1::-1:

AC/DC - Ballbreaker - сухо, серо, нет драйва…послушал только первый трек и решил дальше не продолжать…:-1:

Fink - Resurgram (acoustic): самое «пышное» прочтение в моем тракте…нет, все же гитара в моем тракте с La voce звучит не так, как бы мне хотелось, струнные переборы смазаны, деке катастрофически не хватает тембра и глубины.:-1:

Dire Straits - Love Over Gold: такие же мысли примерно, как в случае с Fink - немного гулковато, через туман пробивается характерный для Нопфлера яркий с синтетическим оттиском верх хай-хета, словно ритмично вспыхивающий маяк в бухте туманным утром…:-1:

Brendan Perry - Ark: на мой взгляд отлично записанный альбом, тракт с La Voce отыграл очень хорошо, пространственно…немного смутила небольшая гулкость на мидбасе и небольшое зерно на ВЧ. Верх показался более колким и искуственным, чем с тем же Беркли и моим ЦАП.:+1:

Сделал перерыв в прослушивании, чтобы собраться с мыслями для вечернего прослушивания…

День 2: Вечер вокальной музыки

Vanessa Fernandez - Use me: La Voce отлично держит ритм, опять акустическая гитара…хм…не хватает тембров и послезвучий инструментам, Ванесса вдруг помолодела до возраста становления голосовых связок. К сцене и локализации музыкантов вопросов нет, впрочем как и всегда…нет искры…великолепно слушать фоном и немного скучно пристально.:-1:

Tony O’Mally - The Mansarde Sessions: повторилась ситуация с Даной Борисовой - сиплый голос Тони со свистящими и шипящими оттенками пришелся по душе итальянке: она подчеркнула особенности звукоизвлечения у вокалиста, добавив исполнению перчинки… «Autumn Leaves» выбил мурашки и искру…Лучшее прочтение в моем тракте, браво!:+1::+1::+1:

Shawn Mullins - My Stupid Heart: Неоднозначно записанный альбом, и один из моих любимых. Отличный тест на разрешение на СЧ, так как тембр голоса по рабочему диапазону часто наслаивается на тембр солирующей гитары(“Ferguson”). Филигранное построение сцены , великолепная нюансировка и локализация музыкантов сразу “бросились в уши”…разделение инструментов тоже выше всяких похвал, бас-гитара разборчива и артикулирована. Чувство ритма и драйв на отлично. Тут все прозвучало, как надо: не анализировал, а просто кайфовал(“My Stupid Heart”) и притопывал(“Go and Fall”)…Лучший Шон Маллинз у меня дома :+1::+1::+1:

P.Kaas - Piano Bar: мягко, гулковато и безэмоционально - нехватка тембров на вокале во всей красе, как и в случае с Vanessa Fernandez…не зацепило.:-1:

Angus & Julia Stone - Down the way: качественно записанный, на мой взгляд, альбом с интересным материалом: акустическая гитара прописана высоко и воздушно, что для La Voce только “в плюс» - дефицит ее тембров не так бросается в глаза: «Drawn Your Swords» и «The Devils Tears” прозвучали свежо, атмосферно и многослойно.:+1:
Итальянка вновь продемонстрировала, что работа с пространством, 3d картинка и разделение инструментов - ее главные козыри.

Allan Taylor - Looking for you: опять гитара…и вновь она звучит скомпрессировано, не хватает протяжности на ВЧ и послезвучий на СЧ…переключил на свой Proceed - нет, не показалось…:-1:

Aaron Neville - Bring it on home…the soul classics: вокалист кажется моложе, слезу не прошибает, не хватает тембров и послезвучий…:-1:

После Allan Taylor я решил больше не слушать музыку с наличием гитар, чтобы можно было сосредоточиться на других аспектах звучания этой, без сомнения очень достойной, но, как оказалось, достаточно привередливой итальянской особы…

Краткое резюме:

  • Еще раз убедился, что записи тяжелых гитарных стилей не очень хорошего качества может вытащить только жирный мультибит. Стоит отметить, что Aqua La Voce не сваливала звучание инструментов в кучу: разрешение по прежнему было если не отличное, то очень хорошее, скорость и динамика почти не страдали. Но складывалось ощущение, что итальянка чуть перетягивает вторую сильную долю и излишне затягивает послезвучия на тяжелой музыке - сглаживает всплески, там где нужно и не нужно, а обедненные тембры на вокале и нижней середине делают звучание излишне назойливым и крикливым. Это не вина итальянки, это мои компромисы при прослушивании плохо оцифрованого цифрового контента и жертвы на которые мне приходиться идти из-за своей лени в угоду удобства пользования стримингового аудио и бесплатных оцифровок, далеких от эталона :slightly_frowning_face:
  • La voce очень любит музыкантов с хриплым голосом и наличием акцентов на свистящих и шипящих звуках у вокалиста/вокалистки: он усиливает эмоциональную составляющую и делает акцент на данных аспектах в подаче данного музыкального материала;
  • Тот контент, что оцифрован качественно, La Voce подает динамично и открыто, но гитарный рок(гитарный звук в целом: как акустической, так и электрогитары, за редким исключением) на мой взгляд не та музыка, для которой создавали итальянку…ей подавай файлы с высоким разрешением, пространственными эффектами и паузами, где она расцветает и показывает все свои сильные стороны.
  • La voce подходит определение “ровного” ЦАП: он обнажит все недостатки записи и тракта. Он не добавит ни грамма эмоции, а на многих записях и во многих трактах может проявится себя как скучный, серый и безымоциональный аппарат.
    “Так ли это на самом деле?” - ответ даст только личное прослушивание.

Слушаем дальше…

Всем хорошего звука:slightly_smiling_face:

28 лайков

AQUA LA VOCE S3
Итальянская любовь. За деньги.

День 3: классическая и инструментальная музыка.

Третий день я буду танцевать итальяночку инструментальной музыкой и закончу несколькими альбомами классической музыки…

Начнем…

Terry Callier - Lookin’ out: один из любимейших альбомов темнокожей легенды soul. Сразу «бросается в уши» великолепно проработанная ритмика и артикуляция на НЧ, бережно вписанная в конву музыкального действа. Фортепиано чуть не хватает огонька и искры, чуть более отрывисты послезвучия, саксу - полноты звука, тембров. Впрочем, и Терри выглядит более молодыми и, как не странно, менее грустным. На “We R One” мне не хватило той самой пресловутой атмосферы чуть душноватого даже, в некотором виде, интимного американского паба… его аутентичности…звучание было искрящееся, текучее и глубокое - музыканты находились в большой комфортной, хорошо проветренной комнате: впервые данная композиция так звучала в моей системе… интересное прочтение. Акустическая гитара присутствовала в этой композиции, но ее высокая партия и отсутствие акцента на ней - не испортила эмоций от прослушивания. «Paris Blues» - прозвучал очень атмосферно, сцена как обычно, была выстроена корректно, локализация музыкантов и их эшелонирование не вызывала вопросов. Мне немного не хватило микродинамических нюансов… было ощущение, что аппарат чуть форсирует паузы или перетягивает послезвучия: вокалист пел без пауз, на одном вдохе. :+1:

Scott Hamilton - Tenorshoes: сакс был весел и подвижен, ритмика и настроения были переданы. Чуть не хватило меди в звучании: как будто запись производилась на улице. Звучание прохладнее и суше.:-1:

Young Sun Nah - Light for the People: “Besame mucho” - контрабас было не узнать, а вокал кореянки потерял всю свою изюминку…перешел к прослушиванию следующего альбома.:-1:

Muddy Waters - The Folk Singer: щипок гитары подается очень эффектно и акцентировано…опять гитары…какой-то диссонанс подачи Ла Воче и остального моего сетапа…не смог слушать, этот жестяной окрас на нижней середине для меня, «как красная тряпка…»:-1:

Gerry Mulligan & Ben Webster - …meets…: на первый взгляд все на месте: сцена, черный фон, фоновый шум, саксофон, но атмосферу прокуренного темного, душного паба ЦАП не рисует. Все чисто, опрятно и предательски «ровно». Слушая вечером AN Dac 3 с межблоком PAD от Никиты @mr_Gutsy и, чуть в меньшей степени свой Proceed с Шиншиллой в качестве межблока, у меня всегда появлялось стойкое желание начислить в сниффтер Талискера или Лагавуллина(что я нередко и делал в конце недели). В данном же случае, я заварил себе чайник челеного чая…:+1::-1:

Adam Ben Ezra - Pin drop: дека контрабаса звучит зажато и выхолощено, послезвучия обрезаны…:-1:

Сделал паузу до вечера…

В качестве предисловия к прослушиванию классической музыки, хочу отметить, что я все еще нахожусь под впечатлением ее трактовки ЦАП Berkeley Alpha Dac rev.1, который сейчас можно,кстати, купить у нас же в баре за адекватные деньги.:wink:

Как я не мучил свой тракт, мой ЦАП так играть классику не умеет и не сможет никогда…:weary:

Я с нетерпением ждал возможность послушать на итальянке Aqua La Voce классику, так как общее разрешение, разрешение на СЧ и особенно на НЧ указывало на то, что этот experience мог быть очень интересным.

К сожалению, ожидания подтвердились лишь отчасти: не в даваясь в детали, отмечу, что Aqua La Voce справился со всеми тестовыми альбомами на «хорошо», в очередной раз проявив себя как очень «ровный» и «честный» аппарат, который можно также назвать универсальным.

Отыграв без провалов все, в тоже время он не заставил меня сопереживать происходящему и «верить каждому инструменту», каждому дирижеру.

Мне не хватило эмоций, чему поспособствовала тембральная обедненность в области СЧ и чуть обманчивая искрящаяся подача на ВЧ: :+1::-1:

Playlist:
Olafur Arnalds - The Chopin project
Eiji Oue - Exotic Dances from the opera
Jacques Loussier Plays Bach
Abel Korzeniewski - A single Man

С такими мыслями закончился 3й день прослушивания…

AQUA LA VOCE S3
Итальянская любовь. За деньги.

День 4-5: Синтетическая музыка

В первый день, поставив на прогрев аппарат, я включил фоном электронную музыку: deep house, breaks, dnb…

Тогда я сразу словил WOW и часто отвлекался от домашних дел, залипая на прослушивании давно знакомых композиции в удивлении от своеобразной и захватывающей их подачей итальянской красоткой Aqua La Voce. Я решил припасти данные стили для пристального прослушивания на десерт, которым я закончу прослушивание Ла Воче. :yum:

Забегая вперед, я скажу, что я так и сделал…:grinning:

Великолепная работа с пространством, просто убойный бас, макродинамика и высокое разрешение во всех диапазонах сделали свое дело: это великолепный ЦАП для прослушивания любой электронной музыки :fire::fire::fire:

Быстро, мощно, энергично…ноги так и стремились уйти впляс. Браво Ла Воче! :clap::clap::clap:

Было прослушано не один десяток треков и исполнителей, перечисление которых заняло бы очень много времени, поэтому ниже я приведу плейлист, который был мной отслушан на букву «A»:

Electronic & EDM: :+1::+1::+1:

Breaks & Beats:
Aquasky - Rough [Teamplayers Mix]
Alter Form - After cyberwar
AMB - Backbone Giggle / Oven Funk / Dripstoned
Deep house:
Ange & Aleksey Beloozerov - So far away (Dmitriy Brain mix)
Anton Ishutin & Anturage - Moment disappear (ft. Tiana)
Anton Ishutin - I’m on fire
Anturage ft.Leusin - Moth (Anton Ishutin mix)
Dubstep:
Apex - Circuit breaker
Toasty - The knowledge
DnB:
Apex - Entrapment / Energy Lines / In motion
Aphrodite - Criss Cross
Architect - The beauty and the beat (Rokka)
IDM & Ambient & Abstract & Trap:
Apparat - LightOn
ASC & Synkro - Borderline / Sacred moments
AMB - Forest Mallet / Bug buzz

Так незаметно пролетели 4 и 5 дня моего знакомства с итальянской красоткой Aqua La Voce…

В понедельник вечером итальянка, с одобрения Дмитрия @planA на несколько дней заглянет в гости к Никите @Mr_Gutsy , а я вечером постараюсь подытожить результаты прослушивания этого очень интересного и своеобразного аппарата в формате: достоинства/недостатки/резюме/опыты с кабельной обвязкой (межблочники, сетевые кабели, влияние сетевого фильтра и torus) в моей системе.

Всем хорошего звука :slightly_smiling_face:

19 лайков

ЦАП взял, скоро чего-нибудь напишу)

4 лайка

AQUA LA VOCE S3

Итальянская любовь. За деньги.

Развязка

Вот и подошло к концу мое общение с чертовски привлекательной, но своенравной итальянской красоткой.

«Так что же в сухом остатке спросите Вы?»

Достоинства:

  • отличное построение сцены, прорисовка пространства, локализация и эшелонирование музыкантов: ЦАП звучит слитно, точно и вышколенно;
  • великолепно проработанный, артикулированный и по истине низкий бас с ровной полкой от 60гц и ниже(насколько способна ваша связка АС+УМ) в сочетании с впечатляющей макродинамикой на любых уровнях громкости от минимальной до криминальной;
  • нейтральная подача с хорошей проработкой всех частот: ЦАП звучит “ровно” по-аудиофильски, раскрываясь во всей красе на файлах высокого разрешения, насыщенными пространственными эффектами и динамическими контрастами;
  • хорошая динамика звучания и чувство ритма с небольшим акцентом и вниманием к НЧ, средние частоты чуть меркнут за великолепием баса, ВЧ-открытые, неяркие без симбилянтов;
  • дружелюбное безглючное ПО при любых подключениях на Mac OS;
  • хороший набор интерфейсов: aes/ebu, bnc, i2s + неплохой по качеству usb с которым вполне можно жить;
  • бесподобный, очень аутентичный дизайн с очень высоким качеством изготовления ( handcrafted in Italy);
  • хороший комплект поставки: добротный стоковый сетевой кабель; на вид приличный usb-кабель, виброразвязка в виде 3 резиновых ножек.

Недостатки

  • чуть синтетичная подача ВЧ на записи с живыми инструментами;
  • очень своеобразная презентация записей гитарного саунда: как акустической, так и электрогитары - из-за провала АХЧ в области нижней середины(250-500гц) и одновременного подъема в области 1-2кГц - что на некоторых фонограммах придает звучанию жестяной назойливый окрас; негативно влияет на проработку грудных формант на вокале - делает вокалистов моложе, а тембры их голоса беднее(а некоторым идет в плюс: например, хорошо презентует вокалистов с хриплым и сиплым голосом);
  • недостаточное внимание к микродинамической проработке тембров и не всегда корректный тайминг послезвучий: вокалу недостает натуральности и пластичности, струнным инструментам - характерных благородных корпусных резонансов;

Эксперименты с кабельной обвязкой и аксессуарами:

  • комплектный силовой кабель оказался очень сбалансированным решением: замена его на nanotec или voodoo не вывели звучание на новый уровень: с первым удалось сделать звучание ВЧ на хай-хете более благородным и натуральным, в то же время ухудшилась артикуляция и динамика на НЧ, второй - чуть уменьшил провал СЧ на нижней середине, но еще больше акцентировал и без того могучий бас;
  • больше всего у меня в системе ЦАПе понравилось играть через Torus IS-4: при подключении через сетевой фильтр Vibex RPB-6 заметно просела динамика на НЧ, тембры обеднели еще сильнее, от розетки - звучание стало излишне жестким, особенно на ВЧ-зернистость и колкость, но без симбилянтов;
  • цифровые кабели я не менял(не было под рукой), а вот usb-«улучшайзеры» совсем не пришлись ко двору: jitterbug - схлопнул сцену, regen USB сгладил контрасты и сделал звучание излишне комфортным;
  • в поисках тембров, мы с Никитой попробовали заменить мой межблок VG Chinchilla на его тембристый PAD Aqueous - абсолютная несовместимость: на АС накинули два одеяла, появился тормоз на микро и макродинамике: сцена и разрешение просто ушли…:face_with_symbols_over_mouth:

Резюме:

Яркий представитель современных цифро-аналоговых преобразователей: «породистый современный ЦАП для современной музыки» - динамичный, прозрачный и ровный. Пусть он и не универсален и скуп на эмоции, но он предельно откровенен к слушателю и имеет свою харизму.

Взять его с наскока не получиться: нужен системный подход, так как он без сомнений и сантиментов раскроет все узкие горлышки Ваших любимых записей и Вашего тракта.
И в этом поиске, я уверен, есть свой цимус и свой ценитель! :wink:

Выражаю огромную благодарность Дмитрию @planA и Дмитрию @dmitre за возможность познакомится с очень достойным аппаратом в своей системе, за оказанное доверие и возможность участия в турах нашего уникального по своей атмосфере СтереоБара! :slightly_smiling_face:

Всем, кто читал, также выражаю огромную благодарность за терпение и чтение моих опусов! :slightly_smiling_face:

Аппарат передан и уехал в систему тембронациста Никиты @mr_Gutsy

Всем хорошего звука:slightly_smiling_face:

28 лайков

Против Аудионотия играет?

Пока нотий не включал, казалось что играет, потом переключился и выяснилось что не очень)

Я понял, ты болен :wink:
Аудионотчиков — в карантин.

1 лайк

:man_shrugging:

2 лайка
  • C1 приятнее
  • С2 приятнее
  • Оба хуже

0 голосов

Раскроешь карты?

Ну там лампочки видно) второй нотий

Оба хуже, но C2 на середине, голосах, глубине - приятнее.

Как-то подзатянул с обзором, если вдруг кто ждал, извините, навалились разные делишки) Традиционно, спасибо бару в лице @dmitre за доступ к телам интересных аппаратов и новому опыту, @PlanA.
Честно говоря, не следил за веткой, после покупки своего AN3 вообще сильно охладел к остальным ЦАПам, но Владимир @Hirurggg как в фильме:

Что могу сказать про акву? Очень неоднозначный для меня аппарат.
Попробовал начать с Queens of the stone age, звук резковат (гитары), голосу не хватает убедительности, эмоций, работа с пространством хорошая, но теряется цельность - каждый инструмент сам по-себе, в общем не играет) Тот же альбом на AN: слитность, эмоции, притопывание ноги, Джош Ом похож на себя, гитары не выпиливают мозг, партии перекликаются друг с другом, динамика каждого инструмента проснулась, музыка в общем.
Рок не зашел, поставил более умиротворяющего Nitin Sawhney. Аква начала неплохо, ровный звук, глубокий бас, но к концу альбома стало скучновато. Аудионот с первого трэка оживил вокалы, досыпал ведро тембров в акустические инструменты, доложил ритма, оживил хэт, флейта полетела, звук стал пышным и богатым.
Пошел выпил чаю, вспомнил про юсб-вход, послал туда Sawhney с аудирваны, послушал, еще послушал, еще чуток послушал и вернул Stello обратно) Нормальный у аквы юсб-вход, но совершенно не выдающийся для ее ценовой категории. Был бы рядом беркли (альфа), был бы разгром, хорошо его запомнил)
Напоследок, нашел в закромах альбом Джона Хопкинса

Вот тут аква отыграла на 5+, с удовольствием дослушал до конца, переключился на AN и аудионотий сдулся) Не хватило скорости атакам, повествование скатилось в кашу. Так как электронику слушаю редко, аудионотию я прощаю определенную вальяжность, а вот акве респект в этом жанре.
Подводя итоги, могу поставить жирный плюс La Voce за бас, нейтральность и дизайн. В минусах неживые живые инструменты, блеклый вокал, монотонная подача, нууууу и ритэйл, который как бы это сказать по-мягче… рождает недоумение) потому как за 70…130 тыс. на вторичке не мало сильных конкурентов. В любом случае, спасибо за новый опыт и спасибо всем выпивающим в баре :beers:

16 лайков

Спасибо @PlanA за терпение и за интересную штуку в туре.
Спасибо участникам за обзоры и работу.

Т У Р З А В Е Р Ш Е Н!

8 лайков

Мой так и не добавлен в “шапку”. :smile:

Вовремя нужно сдавать домашку!

3 лайка

Согласен. Кому нужно сами найдут. :wink: