О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.С. Пушкин. 1829 год.
Состав системы:
АС — Dynaudio Focus 380
УМ — KRELL Solo 375 (2 шт.)
ПУ — KRELL Illusion
ЦАП — dCS Debussy / Lynx Hilo / Chord Hugo TT / NAIM DAC + XPS DR / NAIM DAC + 555PS DR / Guest Star — Wadia 15
D/D-конвертер (интерфейс вывода) — Weiss INT202 (FireWire) / Lynx Hilo (Thunderbolt)
Источник — MacPro (late 2013)
Со времён обзора на dCS Bridge была из системы изъята “земля” ибн PE, заменены ЛБП.
Ах… да… Canare стали акустическими кабелями.
Я буду довольно краток, потому что лично для меня разница такая, что писать про сравнение именно ЦАП-ов не о чем, разница между “играет музыку талантливый музыкант” и “играет механическое пианино”, прям буквально.
В моей системе и для меня это заметно с первых нот воспроизведения.
Если всё же немного расширить впечатления, то можно отметить, что всё пространство виртуальной сцены абсолютно неразрывное с чётким, практически видимым, местоположением виртуального источника звука со всеми сопутствующими призвуками, неважно, естественного ли или рукотворного происхождения.
Ширина и глубина сцены, как и высота и… как это назвать, простирание сцены вниз, определяется только самой записью, пределов нет ни в каком измерении.
Ни с каким частотным диапазоном нет проблем — тарелки абсолютно, как в жизни, вокал невероятно эмоционален и без призвуков, ударные хорошо контрастируют с бас-гитарой или другим инструментом, ведущим басовую партию.
В низкочастотном диапазоне разрешение/разборчивость какой я никогда в жизни не слышал.
Сложных для воспроизведения треков, часто называемых кратко “плохими”, нет вовсе.
Тот случай, когда переслушиваешь вроде бы хорошо изученное/знакомое как в первый раз, открывая, как и новые звуки, так и новые связи между партиями различных инструментов, что ведёт к более сильному эмоциональному отклику в душЕ и абсолютно не хочется прерываться, только физиология прерывает сей сладострастный процесс.
В общем, спасибо @dmitre дважды, за данный тур и возможность прикоснуться к прекрасному и… за… за… за то, что я могу сказать теперь… за мою прелесть.