🎻 ЦАП Abbas Audio DAC2.0SE — богачество для работы с настроением — ЗАВЕРШЕН

Да и я про то же . Обыденность эмоций не вызывает . Видимо , надо брать )))

3 лайка

На сайте у Аббаса, если приглядеться, видно что у некоторых аппаратов левый аналоговый выход (L) помечен красным… а не правый, как обычно… интересно, почему так? Эзотерическое что-то?

1 лайк

Сергей, а что это за пластинка у вас с картинкой из криминального чтива?

Саундтрек из Криминального чтива

5 лайков

Интересное наблюдение маркировки разъёмов.
На экземпляре, что в туре, маркировка соответсвует международному стандарту.

1 лайк

DAC Abbas 2.0 TDA1541
Позапрошлым летом в моей системе гостил DAC Lampizator Golden Gate. Прошлым летом DAC Border Patrol. До них с этой же акустикой в системе работал DAC Audio Note 3.1x. А самым волшебным гостем был DAC 4 Sig в медном корпусе конца 90х, полностью на BG конденсаторах.
Поэтому мои ожидания от DAC Abbas были чрезвычайно высоки, читая опусы автора про тот же Lampizator.
Привёз, включил. Первое впечатление - нафталиновый звук. Но как то быстро он исчез и Abbas заиграл. Именно заиграл, что сегодня стало редкостью в High End. ИГРАЕТ !
ДЕРЖИТ!
УВЛЕКАЕТ!
В процессе прогрева конденсаторов BG звук начал расти, пространство ожило . Супер! Ничего, кроме яркого светодиода на морде не раздражает. Диск за диском. От оцифровок 78 об до современных записей.
На второй день звук продолжал расти и вот тут уже захотелось сказать: горшочек не вари! Звук перерос возможности всей системы и создалось впечатление, что он уже не помещается в неё. Пришлось убавить громкость до минимальной, но и на ней эта масса давила меня, слушателя. Сменил сетевик Belcanto MW на обезжиренный из винтажной моножилы. Сменил цифровой EFa Life на Audio Note Vx. Но уже было поздно, мозг зафиксировал этот странный эффект и уже требовал перейти обратно на штатный DAC Audio Note. Перешёл, вздохнул облегченно, не давит.
Отметил, что АН на фоне Аббас смотрится интеллигентным, благородным, деликатно подающим музыку источником, при этом, он глубже и натуральнее отрабатывает края звукового диапазона.
Все это случилось на системе Audio Note CD2- Bell PP 6v6 - Lowther .

Далее перенёс DAC Abbas в систему JVC Z-1010 K2 - SE amplifier 300b - ШП акустика.
Его поведение там практически не отличалось от поведения в предыдущей системе. Массивные звуки давят тонкую вязь микромира музыки, что на некоторых записях вызывает вау эффект и новизну ощущений.

Итоги: DAC Abbas - это самый открытый звук из всех мною прослушанных DAC . И эта открытость требует качественных записей, иначе открываются и искажения. Слушать музыку с ним уж точно не скучно.
Получил наибольшее удовольствие именно в первый день, в какой то момент прогрева играл волшебно !
Благодарю организаторов за тур. Готов передать DAC следующему участнику.

P.S. DAC чрезвычайно чувствителен к цифровому кабелю и кабелю питания. Думаю, что надо приобрести авторские кабели, чтобы более полно оценить задумку изготовителя.

22 лайка

Хочу поблагодарить @abbasz за устройство, предыдущего владельца ЦАПа и нового владельца @stMikl за терпение и доверие. Спасибо всем участникам, ЦАП получился с харизмой!

Бару наконец-то удалось вытащить в тур ЦАП из закрытой тусовки (почти секты) и спокойно его послушать.

Тур объявляю закрытым, но двери Бара открыты всем.

19 лайков

В точку!

1 лайк

Думаю, с ними будет еще больше самоварно-горшочной составляющей.

В расписании тура есть Артем. Было бы интересно его мнение, как владельца почти полной системы от Аббаса. Учитывая и тот факт, что сейчас у него DAC Abbas с современным апгрейдом. И кабели Abbas

1 лайк

Не вижу в расписании Артема.

…Хотел я, конечно, отдельным опусом накалять и свой отчет, но не выдержал.
Уж очень точны слова Сергея. В этом тезисе - основная фишка Аббаса.
Если коротко, это Гулливер, который мочит всех лилипутов. Слон в лавке, который даже и не старается быть аккуратным.
…Все это мне безумно нравилось. Гигантские образы, огромная сцена. Но прежде всего, это крупность образов и их навал! Музыка, как огромные стальные шары накатывают и готовы раздавить насмерть.
Этот эффект еще и усиливал тогдашний мой Accuphase 406V.
Впечатление было такое, что сидишь в первом ряду в Imax и только башкой вертишь.
Слушать джаз, классику в такой манере, сплошное удовольствие. Грандиозный масштаб.
Далее менялись разные усилки, но Аббас неизменно показывал свой нрав.

Ну и кратко, напоследок.

Аббас дает расфокуссировку по центру сцены. Будто испорченный объектив. По бокам - есть фокус и проработка. По центру - мутит.
Микродинамика, деликатность не сильные стороны этого дака.
Тембры. Я ожидал большего. Слишком нейтрально.

Еще один своеобразный плюс Аббаса. Акцентирует не как все. Играет непохоже.
Акценты ставит неожиданным образом. Иногда это очень в тему иногда нет. Но знакомая музыка вдруг начинает звучать как в первый раз…

Ну и часть фоточек… Аббас и другие…

15 лайков

Контра АбБас!

Интересно, что будет, если его поставить к Клипшхорнам))

2 лайка

А мне понравилось “горшочек не вари!” можно даже в название вынести. Почти мем. Есть в нем что-то такое. Но мне нравилось, он так наваливает музыки и звуков (действительно крупнее). Возвращал на свой 2.1, опасаясь чтобы хуже не было по завлеканию. И вот это и эта опаска (и реальная радость, когда услышал что не меньше этого у меня), с течением времени больше всего и запомнилась, что очень слушать хотелось, хоть по звуку у меня и криво было.

5 лайков

Сергей, не судьба мне услышать этот ДАК. Как то сразу не задалось. Пусть едет домой. Заждались его там.
А Вас, если интересно, приглашаю в гости.

2 лайка

Артём, благодарю. С удовольствием!

1 лайк

И вишенка на тортике. Не без этого)
Винтики и гаечки!

чего медные или латунь?

Я не про металл. Я про то, как он торчит из днища. Стойку можно легко таким исцарапать