Уже подсчитали 40$. Предлагаю считать дальше.
Предлагаю проверить выходят ли они на «3 to 5 times the parts cost» или позволили себе за труд и опыт взять 10 раз.
Плата для стримера стоит баксов 100$ в прыжке и еще сколько за лицензию;
Уже подсчитали 40$. Предлагаю считать дальше.
Предлагаю проверить выходят ли они на «3 to 5 times the parts cost» или позволили себе за труд и опыт взять 10 раз.
Плата для стримера стоит баксов 100$ в прыжке и еще сколько за лицензию;
@demi давайте равивать тему! Может быть еще и импульсные блоки питания никуда не годятся Выбираем импульсный блок питания!
Речь исключительно о дешёвых импульсниках проектированных не для аудио, все они - ассоциируются исключительно с диодными лентами, свистом дросселей, гудением и ВЧ помехами в сеть.
У Benchmark, например, хороший импульсник. SNR пре/усилителей феноменальный и в розетку не гадит.
Уверен, что у DV2 тоже великолепный импульсник.
У старичка Meitner MA1 с ритейлом $7000 был серьёзный БП Meitnerdesign, в MA3 с ритейлом 10500$ - поставили OEM поделку.
Ничем кроме маркетинга для лучшего продвижения DV2 и оптимизации profit/margin объяснить такой даунгрейд не могу.
Подтверждаю. Отличное качество звука, но в розетку всё же “гадит” (кушает синус) - пришлось посадить Benchmark AHB2 на отдельную выделенку, иначе на одной линии цап и пред с их лбп стали играть хуже
Интересное наблюдение, за HPA4 такого не замечал, видимо у него потребление сильно ниже.
Не до конца понимаю, почему помог уход на другую выделенку?
По теме: маркетинг от Esoteric как-то честнее воспринимается… Добавляют количество ЦАП на канал, улучшают допуски компонентов.
Из опыта.
визуального?
Тут кто на что учился.
За что платим ? Первое за звук же конечно .Но и ликвидность не забываем , купил за сто , продай хотя бы за 90 000 руб . Бренд , Динаудио , Парасаунд , Хегель , Кода .У всех на слуху , продать легче , чем менее известые бренды . Ну и цвет , если начал в черном иди серебре систему собирать , то за цвет в тему можно немного и переплатиль .
Что-то мне подсказывает, что она у всех кабелеизготовителей такая. Иначе просто быть не может. Но в этом и нет ничего необычного или плохого.
NVA cables are typically on a margin of 7 to 10, which reflects the costs of offering the 100% trade-in scheme. Cправедливая цена аудио — за что платим? За комплектующие? За опыт? За эксклюзив? За звучание? За кг? - #630 от пользователя dmitre
Ну это вообще смелые парни. Как экономист, я бы так никогда не сделал. Это очень неэтично.
небольшой офф. Иногда мы выполняем проекты для одной из больших госкомпаний. В своих тендерах они просят заполнить расшифровку стоимости работ с точки зрения затрат (дикость, но тем не менее). При этом эта форма построена так, что накладные расходы не могут превысить 10% от себестоимости, а прибыль - от 5 до 7%. Так и живём.
Году в 2018-19 помогал знакомым в переговорах с итальянскими кабелестроителями Ricable - High Quality Hi-Fi Cables Made in Italy Guaranteed for Life
так они сразу давали -60% скидку от розничных цен (есть на сайте), думаю в процессе переговоров можно было и больше выцыганить…но не сложилось
Это панки от аудио. Им можно.
Объёмы продаж разные в штуках, поэтому и маржа разная. Например , розничный магазин одежды начинает быть ликвидным как минимум от 100% накрутки , а магазин дорогой брендовой одежды от 150 и выше. При этом маржинальность 10-20% . Если сделать накрутку 20% , то продажи вырастут не в 5 раз, а от силы на 30%-40% ,а маржинальность будет ниже нуля. С high end кабелями ситуациях такая же, как с люксовой одеждой и т.д. Это вещи совсем не первой необходимости, вещи неэластичного спроса, в очередь никто за ними не стоит. А вот на женских прокладках вполне можно хорошо зарабатывать с накруткой в 5% . Товар постоянного и массово спроса их по штукам не считают)))
Спасибо, кэп.
Предлагаю обсуждать здесь ЦЕНЫ на Б/У товары делиться опытом что по чем быстро ушло, а что зависло. По какой цене можно купить, а по какой не стоит.
Ориентир на hifishrk не сейчас.
Мы покупаем или продаём?