club любителей S класса MB

Предлагаю здесь клубится всем владельцам S класса, обсуждаем здесь все что связано с этой замечательной флагманской линейкой. Делимся опытом катания, содержания, вопросы-ответы.

1 лайк

w221 служит верой и правдой с 2007 года, только после 10 лет и 170 тыс пробега появилась первая внештатная поломка, сирена сломалась(. Переодически самовозбуждается, до сего момента только замена расходников.

музыка Харман, с функцией 5 человек в машине, каждому свое стерео! 7 пролоджик. Отлично звучит на СД и блютузе. Претензий к этому автозвуку нет, хотя в CLS который был до этого, музыка тоже устраивала.

Сирена входит в оборудование MB?

Прям чудо какое-то. W221 один из самых ломучих МБ.

3 лайка

Какой у Вас двигатель ? Привод полный или задний ?

MB S класс закончился на W140

4 лайка

Ну 140 это как бы уже раритет , 221 а тем более 222 это уже совсем другие авто. По надежности конечно сильно уступают 140 . Но это во всем так . Оптимизация/удешевление себестоимости .

То поколение все ломучее. От и до.

Ломучее только 220-й. Вечно лежащий на пневме с крыльями наружу.

2 лайка

Один из самых т.к наиболее нафарширован электроникой и «новыми технологиями»

А еще мотор м272 вершина моторостроения ))) и промежуточный вал фирматика))

В 220 ещё ставили достаточно надёжные двигатели и Акпп . За пневму надо платить, это от «экономии» и «ара/вася сервисов.

1 лайк

278 «вершина» да и 274 и 271ево не отстают .

Кстати пром вал страдает только у нас . Толи с нашим климатом , толи с нашими реагентами. В Европе и Америке нет этих проблем. И электроника выходят из строя чаще по тем же причинам.

Промвал страдает потому что конструкция идиотская. Позже они это поправили, правда не сильно.

А чем плоха конструкция ? И про исправление если можно пару слов? Не понимаю о чем речь . Не встречал такой информации.

Поодшипник ничем не защищенный торчит наружу, и вся грязь на него. Чудес не бывает. Я менял подшипник и ставил дополнительную манжету на вал в качестве экрана от грязи.

Ну подшипник стоит 3 копейки , если не запускать и менять вовремя и проблем не будет . Опять же в Европе нет такой грязи/реагентов на дорогах , и проблем с этим гораздо меньше.