Так и было написано. Под “акустической” и имелась ввиду, специально отобранная ель.
Правильно такая ель называется резонансная.
Так и было написано. Под “акустической” и имелась ввиду, специально отобранная ель.
Правильно такая ель называется резонансная.
Бояре, дело не в “особом и редком” виде ели как материала для акустических инструментов. А в том, что между инструментами для звукоизвлечения и звуковоспроизведениия - принципиальная и огромная разница.
Цитирую “В производстве музыкальных инструментов особенно важна способность хвойных пород древесины резонировать.” - это в инструментах для звукоизвлечения является очень ценным свойством.
А в нашем удифильском деле (звуковоспроизведение) - наоборот, ценна древесина, которая не даёт резонансов, а значит не привносит в звук свой окрас. Нам нужные материалы “глухие”, нейтральные, гасящие резонансы.
Примерно об этом я выше и писал.
Я просто сопоставил это
и это
Поэтому и написал, что ель - это не только доски, но и музыкальные инструменты. Скрипки Страдивари - они из “ёлки”.
В этом промежутке различают два периода: с 1704 по 1717 года, когда ель на инструментах с шелковистым блеском, правильная по наслоению и плотная, и нижние деки чаще всего выполнены из одного куска, и второй период с 1717 года, когда для своих дек мастер стал употреблять сорт ели «хазельфихте».
Пока не знаю, там левее книги лежат, которые надо расставить в шкафу, и кабель на них пока.
На книгах звук… интеллектуальный!
Посмотрим, я больше ради эстетики сделал, надеюсь хуже звук не сделают
У кардаса вроде из дуба были подставки.
Такие еще из пихты есть
Вот здесь товарищ написал про дуб, но я, правда, просмотрел видео и ничего такого не услышал:
https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/26609-подставки-под-кабель/&do=findComment&comment=253612
В любом случае послушаем, не зайдет - сделаем из другого дерева
Тоже решил соорудить подставочки правда из ясеня, вот с такими размерами, вот думаю достаточно будет или нет, ценник за одну выходит 270 руб.
Подставки конечно интересно, но почему делаете выемки? Отверстие диаметром на пару мм больше кабеля и никуда не выпадет…
А ещё лучше, вместо кубиков делать кольца! Идеальная форма, и минимальное соприкосновение с полом!
Надо патентовать!))
Ну это кабель из вольфрама полого наполненого ртутью надо найти)))
Перепроверять методом удаления камер из под техники не стал.
Для меня результат был явно положительным и не требовал доказательств. Несколько дней я просто наслаждался гоняя взад и вперёд свои тидал файлы, ощущения были новыми.
Со временем конечно эффект потускнел и звук стал привычным, как будто так было всегда. Но оно того стоит, особенно учитывая цену вопроса.
Кто ещё не попробовал, искренние рекомендации.
Внешний вид конечно специфичный, но у меня аппаратура не на виду и потому не критично.
Только красавчик Лебен заправляет парад установленный сверху полки, но под ним как раз ничего и не видно .
Камеры, кстати, работают и будучи установленными не под аудио хозяйство, а под другие предметы, но находящиеся на той же стойке, что и система. Сейчас камер у меня по моему 7, но реально рабочих 5.
На здоровье (ц)
Не, это многодельно! Всё гениальное, должно быть просто!))
Собираюсь заказать плиты под полочники - стоят на столе и стол как рояль подыгрывает какие отличия у мрамора и гранита? И как они в сравнении с слоеной фанерой? Фанерные у меня есть.
Это было перечисление материалов
Гранит в дом не потащу . Может это миф , про радиационный фон от него , но эксперименты ставить неохота )
Мрамор или змеевик . У меня сейчас змеевик , стойки шипами в него . Хоть низ не так стал гулять , уже плюс .
У товарища не играли Дины . Пробовали по-разному , в том числе и плиты , как обычно 20-30 мм . Но когда поставили мраморные , толщиной 80 мм , заиграли
И более , чем уверен, дело не в самом материале , а его толщине
Даже скорее в массе!
Об ентом и речь
Полагаю, стоит отталкиваться от массы акустики. И лучше превысит её раза в полтора.