Что на что ставим и кладем? Подставки, ножки, утяжелители, виброизоляторы, контроллеры резонансов

Так и было написано. Под “акустической” и имелась ввиду, специально отобранная ель.

Правильно такая ель называется резонансная.

1 лайк

Бояре, дело не в “особом и редком” виде ели как материала для акустических инструментов. А в том, что между инструментами для звукоизвлечения и звуковоспроизведениия - принципиальная и огромная разница.

Цитирую “В производстве музыкальных инструментов особенно важна способность хвойных пород древесины резонировать.” - это в инструментах для звукоизвлечения является очень ценным свойством.
А в нашем удифильском деле (звуковоспроизведение) - наоборот, ценна древесина, которая не даёт резонансов, а значит не привносит в звук свой окрас. Нам нужные материалы “глухие”, нейтральные, гасящие резонансы.

3 лайка

Примерно об этом я выше и писал.

1 лайк

Я просто сопоставил это

и это

Поэтому и написал, что ель - это не только доски, но и музыкальные инструменты. Скрипки Страдивари - они из “ёлки”.

В этом промежутке различают два периода: с 1704 по 1717 года, когда ель на инструментах с шелковистым блеском, правильная по наслоению и плотная, и нижние деки чаще всего выполнены из одного куска, и второй период с 1717 года, когда для своих дек мастер стал употреблять сорт ели «хазельфихте».

Пока не знаю, там левее книги лежат, которые надо расставить в шкафу, и кабель на них пока.
На книгах звук… интеллектуальный! :grin:
Посмотрим, я больше ради эстетики сделал, надеюсь хуже звук не сделают :slight_smile:
У кардаса вроде из дуба были подставки.

1 лайк

Это которые из миртового дерева? Cardas Myrtle Wood Blocks.

1 лайк

Такие еще из пихты есть :slight_smile:

Вот здесь товарищ написал про дуб, но я, правда, просмотрел видео и ничего такого не услышал:
https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/26609-подставки-под-кабель/&do=findComment&comment=253612

В любом случае послушаем, не зайдет - сделаем из другого дерева :slight_smile:

Тоже решил соорудить подставочки правда из ясеня, вот с такими размерами, вот думаю достаточно будет или нет, ценник за одну выходит 270 руб.

2 лайка

я таких нашлёпал, так просто как идея другой формы, если перевернуть - на 2 кабеля…

11 лайков

Подставки конечно интересно, но почему делаете выемки? Отверстие диаметром на пару мм больше кабеля и никуда не выпадет…

А ещё лучше, вместо кубиков делать кольца! Идеальная форма, и минимальное соприкосновение с полом! :point_up:
Надо патентовать!))

2 лайка

Отверстие + кольца:

Можно перекатывать кабель на нужное место.

21 лайк

Ну это кабель из вольфрама полого наполненого ртутью надо найти)))

Перепроверять методом удаления камер из под техники не стал.
Для меня результат был явно положительным и не требовал доказательств. Несколько дней я просто наслаждался гоняя взад и вперёд свои тидал файлы, ощущения были новыми.
Со временем конечно эффект потускнел и звук стал привычным, как будто так было всегда. Но оно того стоит, особенно учитывая цену вопроса.
Кто ещё не попробовал, искренние рекомендации.
Внешний вид конечно специфичный, но у меня аппаратура не на виду и потому не критично.
Только красавчик Лебен заправляет парад установленный сверху полки, но под ним как раз ничего и не видно :slightly_smiling_face:.
Камеры, кстати, работают и будучи установленными не под аудио хозяйство, а под другие предметы, но находящиеся на той же стойке, что и система. Сейчас камер у меня по моему 7, но реально рабочих 5.
На здоровье (ц) :beers:

3 лайка

Не, это многодельно! Всё гениальное, должно быть просто!)) :crazy_face:

2 лайка

Собираюсь заказать плиты под полочники - стоят на столе и стол как рояль подыгрывает :face_with_head_bandage: какие отличия у мрамора и гранита? И как они в сравнении с слоеной фанерой? Фанерные у меня есть.

Это было перечисление материалов
Гранит в дом не потащу . Может это миф , про радиационный фон от него , но эксперименты ставить неохота )
Мрамор или змеевик . У меня сейчас змеевик , стойки шипами в него . Хоть низ не так стал гулять , уже плюс .
У товарища не играли Дины . Пробовали по-разному , в том числе и плиты , как обычно 20-30 мм . Но когда поставили мраморные , толщиной 80 мм , заиграли
И более , чем уверен, дело не в самом материале , а его толщине

3 лайка

Даже скорее в массе!

1 лайк

Об ентом и речь

1 лайк

Полагаю, стоит отталкиваться от массы акустики. И лучше превысит её раза в полтора.

1 лайк