Короткий отзыв как обещал по цапу Charm Audio c РСМ 58 который мне достался.
Начну с того что устройство играет тише обычных цапов , так как выход по напряжению составляет 1 вольт , Денис подчеркнул что так задумано специально. Мультибитный характер слышно сразу , звук осязаемый , имеющий тело . По звучанию цап не похож ни на аббаса ни на аудионот , есть небольшое сходство с yamaha dx u1 , чем то сразу он мне ее напомнил , расположением образов на сцене и внутренним ритмом . Играет цап мягко , аналогово , слитность звуков высокая , лучше чем ямахе , музыка течет без напряжения как ликер бэйлиз ) . А вот разрешение и детализация не высокие , задние планы плохо читаются , динамика , атака и эмоциональные пики сглажены , тут ямаха заметно обходит конкурента , тембрально ямаха тоже заметно богаче .
Очень важно что устройство играет музыку правильно , не искажая смысла композиции , в том смысле что верно расставляет акценты в нужных местах , а это редкость , потому как и аббас и аудионот для меня заметно интерпретируют , добавляя кое чего от себя , хоть и делают это вкусно .
Своебразный мэджик в подаче присутствует однозначно , музыка воспринимается целостно , законченно , это также очень ценное качество для меня , например в ямахе (да и не только в ней) этого качества не хватает мне , а тут оно есть .
В общем устройство не однозначное получилось , есть куда расти , особенно в плане общего разрешения , хотя может просто мне в систему не встал как нужно этот конкретный девайс .
Но вектор изначально выбран правильный , я думаю остальное приложится со временем ))
А Денису естественно желаю успехов на его нелегком поприще !
Сергей, благодарю Вас за тестирование и отзыв. Добавлю, что звук PCM58 заходит не всем. AD по звуку более универсальна. Одновременно с Сергеем ЦАП на 58х заказал Алексей. Звуком очень доволен, его отзыв можно прочитать в моем профиле авито.
Здравствуйте, Руслан. Трансформаторы мотает одна небольшая организация из Питера по моим данным. Что касается Торел, за свои деньги неплохие трансформаторы.
Отслуживал. Тот же Торел, Talema, разные советские. Чуть лучше был транс, который я намотал на старом Ш-железе. Разница более выражена на TDA1541 и почти незаметна на AD1865. Больше влияет схема питания(схема выпрямителя и стабилизатора).
Гред “К” заканчивается, скоро закончится и “J”. И где потом брать оригинальные AD, еще не придумал.
Но, к счастью, разницы в звучании между K и J не обнаружено.
Денис! Чем вызван переворот на 180 градусов аналоговой платы? И почему в одном начале выход через плёночный конденсатор, я в другом - через электролит (судя по установленным перемычкам)?
Руслан, спасибо!
Я пробовал разные трансы, промышленные, самомотанные, на современном феррите разных марок, на старом. Лучше всего звучит перемычка
Ну и, как правило, в большинстве источников он уже есть на выходе.
Поэтому он будет устанавливаться в том случае, если заказчик об этом попросит.
Что скажут счастливые владельцы реализации на AD1865 насчёт применимости ЦАПа в наушниковом сетапе?
Не превратятся с ним любые наушники в 650е сенхи?)
Многие такое любят, но не все.
Да, обязательно.
Попозже.
Когда ее не надо будет прятать от двух антификсиков)
Сам 40+ лет назад тыкал (и не раз) пальчиками в отцовские колонки - занимательный это процесс))