💿 CD-транспорт — выбор лучшего тут (часть 1)

Я и кот, когда мы слушаем Meracus))

34 лайка

:+1::+1::+1:лучше любых слов :rofl:
Надо ловить “тевтонскую волну”!

1 лайк

Некопеечных вроде только два осталось. Тик\эзотерик и Маранц. И Тик на сторону перестал продавать верхнюю модель. dCS были последние, кому поставили. CH precision теперь маранц ставит, хотя раньше ставили тик.

Увы, лавка с Европой закрылась, как ее ловить теперь хз…

Вот например музей ограбили и продают Меракус пред и мощник за копейки:

Это же произведение сумрачного немецкого искусства, это же как Шпеер))

Док @Docalex, покупай, расскажешь. А я буду облизываться))

5 лайков

Да, цена хорошая. Попросить у немца скидку до 740 евро за аппарат и выкупить через PG. А потом отправить двумя отдельными посылками.

Увы

Я попробую, ради интереса, напишу в PG запрос с ссылкой на этот лот, посмотрим, что ответят. В рекламе пишут, что Европа без проблем, в октябре лампы из Америки привезли.

Я же выше писал, что получилось у меня начиная с запроса с предоставлениеи ссылки и закончилось в итоге просьбой на пересыл другому форвардеру, как раз америка и лампы :rofl: Чую еще я и на стоимость пересылки попаду, ПГ ни за то не отвечает, в том числе и за свои слова. Хотите зависнуть с дорогой покупкой в Европе? :sunglasses:

С PG у меня был положительный опыт по конечному результату, да и на вопросы они отвечали влёт. Я не планирую приобретать этот лот, мне интересен их ответ по поводу возможности доставки.
А даже если и приобретать Михаил решит, то всегда есть самый крайний вариант, в случае серьезных проблем - перенаправить “на время” выкупленный лот своим знакомым в Германии, а в случае отсутствия таковых, к кому то из собарчан жителей Германии, благо такие в баре имеются и думаю не откажут во временной “передержке”.
Лот на самом деле крайне редкий и цена очень даже не высокая, есть смысл за такой вариант побороться (IMHO).

Так я о том и пишу, их ответ ничего не стоит значит по факту.

На “сегодня” ни один ответ, не одной транспортной компании связанный с гарантиями поставки в Россию ни чего не стоит. Но это не значит, что нельзя пытаться купить что нибудь по настоящему интересное и редкое. В любом случае вариант найдется, пусть чуть дороже, но все риски, в т.ч. финансовые надо закладывать на “старте” и если “бюджет” проходит, то почему бы и не Oui? Обычно, ещё чего то про шампанское в таких случаях вспоминают :blush:

ага=там ещё и сюрпрайз вероятен в виде приятного саунда
есть некий опыт по работе с немцами под др.брендом в таком же форм факторе/раздельные п/у и конец

Ну про батл это я конечно не специально так … Вообще сравнения аппаратов, да еще примерно в одном классе это дело вкусов и предпочтений, а выводы типа один порвал другого это вообще уже не прилично в наше время писать, тем более при сравнении методом переключения входов, который сам по себе неправильный.
Ну то что P-2 красивый это ничего не сказать, камера телефона не передает всего, но по сравнению с аскетичной Тетой конечно это произведение, производство одного корпуса наверное стоило как вся Тета :joy:

При разборке ждал сюрприз, по стикеру видно, что аппарат проходил модернизацию на Эзотерике в 2004 году и внутри вместо родного VRDS CMK-3 как тут -

установили более продвинутый VRDS CMK-2, как в Esoteric P-2s -


мелочь, а приятно, и вес 14кг :slight_smile:

Но да ладно, аппарат был подключен в основную систему и без всяких переключений только он работал на “CD”, условия подключения у него конечно похуже получились, только автотрансформатор напрямую в сеть без фильтра, сетевые провода звезд с неба не хватают, цифровой RCA Moon Audio Blue Dragon начала 2000х. Первые впечатления после почти недели прослушивания, хороша железяка :slight_smile: По сравнению с Тета, более сфокусированное, четко очерчены контуры звуков, чуть лучше проработка в нижнем регистре, и если Тета по краям, особенно на ВЧ чуть округляет, что мне например больше нравится (особенно вторая версия Теты с Мьюзами), то P-2 копает глубже и выше, в яркой системе это может оказаться минусом, но опять же это субъективно, бывает слушаешь чужую систему и кажется ярчит, а хозяину наоборот такой звук ближе, тут все на любителя, оба подхода к звуку имеют право на жизнь.
А в общем P-2 конечно чуть лучше по совокупности впечатлений от звука, по эргономике тоже, компактный корпус, можно здорово сэкономить место. Но от этого Тета хуже не становится, как была для меня референсом, так и остается, стоит только вместо нее включить Оппу или тут же рядом стоящим Аркам и понимаешь, почему Тета, а не они :grin:

P.S. Случайно нашел, похоже апгрейд с P-2 до P-2s был обычной практикой на Эзотерике, еще один аппарат с такой же модификацией - https://www.hifido.co.jp/sold/21-30611-03346-00.html
И еще отдельно хочется сказать про покрытие боков корпуса и лотка, изначально это было как я понимаю так называемое SoftTouch покрытие, которое как известно со временем становится липким, потом на него садится много пыли и в конечном итоге по прошествии еще какого то времени вся это байда засыхает и превращается на вид в нечто похожее на овно, не исключение и все Эзотерики первых моделей, доживших до наших дней, 30 лет никакой SoftTouch не пощадит. Когда я покупал аппарат, то на фото он имел более менее приличный вид, но в реальности… а еще если начать протирать эту поверхность, то вообще … В итоге, с помощью автомобильной химии для снятия краски кое как получилось снять это покрытие, точнее само покрытия снялось легко, а вот клеевая основа, тут японцы постарались, адгезия такая с алюминием, что пришлось очень постараться, например растворитель B-646 для этой клеевой основы что вода :joy: Потом получилось очень красиво обработать поверхность алюминия так, что появился эффект серебрения, ну и зафиксировал все это специальной полиролью для алюминия для защиты от окисления. получилось не хуже, чем у фИрмы :point_up:

P.P.S. Аааааааааааааааа :joy: Интересный факт, у VRDS CMK-2 низ специально окрашен в зеленый цвет! А все мы смеялись над зелеными фломастерами для CD :joy:

34 лайка

Слабое место этого транспорта, весьма посредственная организация выхода SPDIF. Если хочется получить максимальный результат, то придётся пожертвовать кучей разных в пользу одного. Выход делается непосредственно с пинов процессора DSP CXD1125 demodulator. (pin 27th), в котором он собственно и организуется в отличии, к примеру от P-30 где установлен дополнительный модуль.Результат будет очень заметен. Всё это есть у Лампизатора -
http://www.lampizator.eu/lampizator/references/Teac%20Esoteric%20P2/EsotericP2.html

3 лайка

Сейчас у меня ночь и не хочется строчить эпосы, утром напишу, а пока скажите пожалуйста на основании чего Вы сделали такой вывод? :thinking:

Лоток металлический у него? Прям дорого-богато))

1 лайк

поздравления!
из японии везли?
upd не посмотрел - камчатка, все равно поздравления :slight_smile:

1 лайк

Лампизатор смелый парень. Даже зашунтировав выход spdif резистором 75 ом, можно легко убить cxd1125 статикой.

2 лайка

Та все из металла, он действительно сделан дорого-богато, стоил как чугунный мост, не факт что покупку полной системы такого уровня в то время могли для себя понять даже многие владельцы заводов, газет и пароходов.

Да. Долго, но ходит еще “наш караван” :slight_smile:

Я конечно же знаком с этим трудом Лампизатора, но делать этот мод не собираюсь. Во первых выход у P-2 не непосредственный, а достаточно стандартный и ничего криминального в нем нет, схема организации выходов достаточно простая и понятная . Это подтверждает и практическое прослушивание мною этого транспорта, а не практическое чтение статьи Лампизатора, он был в то время еще тем любителем улучшить все что надо и не надо, уверен дай ему тогда современные Эзотерики он и там бы всё напрямую подключил и довел звук до “совершенства” :wink: Во вторых делать как сделал Лампизатор конечно можно для личного пользования и под свою ответственность, но промышленно так делать нельзя по ряду причин, и одна из них это безопасность как раз самого демодулятора 1125, ситуации бывают разные и одно дело когда это понимаешь и аккуратно подключаешь, а другое дело когда выход с такой организацией отдаются в руки среднестатистического пользователя, тут могут ждать сюрпризы, и чтобы их не было, как раз и придуманы стандартные схемы включения и организации выходов.
Я уважаю труды Лампизатора, человек был увлечен процессом, своими открытиями и опытом делился с людьми, информация крайне полезная, но у нас есть возможность сделать ретроспективу его трудов и проанализировать его развитие, когда он сначала все выкидывал лишнее на пути цифрового сигнала от демодуляторов до выходных разъемов, а потом добавлять и в итоге пришел к активному буферу, что в итоге является тем же самым только в профиль, а в конце вообще занялся более полезным и конструктивным занятием - производством собственной техники, а не копанием в чужой. Но!, потом нашлись и другие “лампизаторы”, которые уже в его аппаратах нашли массу путей для совершенствования звука, особенно в первых моделях, ну нет предела совершенству :joy:
Как то так, может чуток сумбурно объяснил, но надеюсь мысль моя понятна.

Сами то слышали P-2, P-30? Делали этот мод? :hugs:

9 лайков

Повторюсь, у него много полезной информации, опыт бесценный, но использовать его надо с пониманием и должной ответственностью.