💿 CD-транспорт — выбор лучшего тут (часть 1)

Да, аппараты действительно хороши (говорю, как владелец трех разных ревизий Lambda).
Хороши, как Теты, так и Лямбды (как первой, так и второй версии).

Вполне надежная схемотехника (но есть и нюансы, описанные ниже), качественный СДМ, чистый, детальный звук без перекосов и с отличным разрешением, и все это в рамках своей стоимости (от 50 до 80 т.р.).

Основные различия по звуку, именно в версиях.
Первая версия для обоих аппаратов играет более слитно, телесно и с более темным уклоном, вторая - более воздушно, нейтральнее и чуть детальнее.
Разницы между II и II Special не заметил, но у меня в II Special стоят полностью новые трансы.

Единственное, как и для любого винтажа, могут быть проблемы, с одной стороны связанные с рукосуйством и шаловливыми ручками, с другой, стандартные проблемы под влиянием времени.

Шестеренки, рекап, иссохшие пассики лотка, чистка, смазка, бывает неправильно реализован перевод на 220 В, стабилизаторы питания иногда летят, проблемы с позиционированием СДМ, “пробитые” трансы, плохой контакт кнопок на передней панели, иссохшие демпферы, которые держат шасси…
Это навскидку, что может быть и с чем периодически сталкивался.

Поэтому перед покупкой, нужно продавца по всем вопросам хорошо погонять.

В Lambda II, помню, была проблема в том, что вне зависимости от состояния тумблера питания на задней панели, питание всегда подавалось на транспорт (горел светодиод) и при включении питания на передней панели, проигрывание дисков шло в любом случае (за исключением того, что в одном из вариантов не горел дисплей).
Как оказалось в данном транспорте была сделана коммутация трансформаторов питания (120 > 220), причём неправильно (последовательно), из-за этого два трансформатора всегда находились под питанием сети, а трансформатор, отвечающий за питание индикации, отключался.

В одном из моих транспортов, предыдущий владелец заменил пластиковые демпферы СДМ на свои фиксированные, что в итоге привело к смещению СДМ на 0.8 мм вверх и соответствующим проблемам с чтением диска. Поменяли на старые + доп. пластиковые шайбы для выравнивания, для решения проблемы. Хотя лучше было проводить замену на родные новые.

Один из вариантов был, так вообще ужас: диски почти не читает, защелки на серво-плате сломаны, двигатель пытались снимать, уплотнительное кольцо между двигателем и основанием транспорта лопнуло, а сам двигатель расцарапан.
Да, если пытаться снимать мотор с помощью молотка и плоскогубцев, то и черный ящик самолета можно сделать нерабочим…
Проблема решилась с полностью новым CDM-9Pro.

Или вот погорелец несколькими постами выше. Там тоже новый CDM нужен.

Но это единственные 2 варианта, что знаю, которым нужна полная замена CDM.
Все остальные проблемы лечатся вполне успешно.

В разных ревизиях 3-х Лямбдах, кстати, тоже различий хватает.
Причем, внешне все выглядит одинаково, а когда начинаешь проводить измерения или переставлять серво-плату или шасси с СДМ с одного транспорта на другой, оказывается, что различий в разных версиях намного больше, нежели только изменения в схеме питания.

В общем, если есть полная уверенность, что аппарат действительно исправный, то брать обязательно стоит.
Если же нет, то лучше искать более работоспособный вариант.

23 лайка

Смотря что слушать. Для джаза и рока действительно отличный транспорт, а вот для классики CEC TL-1/2 куда лучшее. У CEC более мелодичное и благородное звучание, но и свои минусы есть. В Streophile был хороший обзор лямбды.

3 лайка

От ревизии сервоплаты тоже должно зависеть звучание. В платах первой ревизии были синие ничиконы, а во второй ревизии их разбавили зелеными muse.

Во второй версии они добавили еще 4 трансформатор для питания клока, но отдельный клок будет лучше ‚¸“xƒ}ƒXƒ^[ƒNƒƒbƒN@DENTEC@DNT-Clock

4 лайка

Обзоры PS Audio Lambda и Theta Data Basic в Stereophile
PS Audio Lambda.pdf (196.4 КБ)
Theta Data Basic.pdf (300.6 КБ)
В Theta Data Basic наверняка была плата с зелеными Muse :wink:

Ну и до кучи Sonic Frontiers SFT-1
SONIC FRONTIERS SFT-1.pdf (246.7 КБ)

In relation to the less-expensive Theta Data Basic, the SFT-1 was the better-sounding transport overall, with greater resolution, wider dynamics, and a bigger and more open soundstage.
Тоже самое могу сказать и про свой Marantz CDR-620.

Classe CDT-1 практически тоже самое, только питание доработали.


Sonic Frontiers SFT-1

10 лайков

Спасибо за такой развернутый ответ. Буду наблюдать за рынком.

Пока мой старенький марантц работает как ак47. Тьфу три раза

2 лайка

Jay’s Audio | CDT-3 Mk III & DAC-2 Mk III R-2R
http://highfidelity.pl/@main-1174&lang=en

03

13 лайков

9к евро за комплект, по нынешним меркам высокого конца недорого :grin: Так же говорили о Тете в 90х, тогда их комплект начальный стоил 6к баксов, можно сказать Jays правоприемники на ниве недорогого энда.

2 лайка

На Али дешевле.

1 лайк

А как там с гарантией?

Так же как в Европе :slight_smile:

1 лайк

То есть, независимо от места покупки?

Ну это нынче штучное изделие, т.к. CDT-2 https://www.jays-audio.com/cdt2-mk3 у них на базе cdm4, да и cdm pro2 тоже больше не производят. Тактовый генератор свой


Задумка интересная, но лучше ли он Mark Levinson MARK LEVINSON 31.5 (6316863983) | Gebrauchtgerät | CD Player | Angebot auf audio-markt.de


3 лайка

Если ты в России, то один фиг. Гарантия через отправку. В Китай проще.

2 лайка


3 лайка

Интересно, кто-нибудь сравнивал этого «китайца» с кексами или Р-0 «лоб-в-лоб»?

1 лайк

Да тут владельцев китайцев cdt2mk3 0 человек) А уж cdt3 тем более… В тур бы какой-нибудь из них…

2 лайка

Да что там какие-то кексы или P0. Вот если бы AN CDT3.

2 лайка

Или с этим: простой, как трусы, дизайн на любителя, эргономика никакая, но «на филипсе» и вполне «звучащий». Отличный кандидат для прямого сравнения.

1 лайк


Тут cdm4 походу просто прикручен к корпусу.

Для сравнения ML31
изображение
изображение
The CDM4 assembly is encased in a lead sandwich and suspended on springs inside another lead assembly that itself sits on large foam-filled springs to make for a double-springed contraption. This assembly alone weighs 4KG!

ML31.5


изображение

В cdt2mk3 платформа с транспортом на демпферах, на пружинках… Уже хорошо сравнивать топовый транспорт от ml за многокилобаксов с кетаем за 1800$)

2 лайка