Мои впечатления.
Состав системы: АС Living Voice IBX-R2, усилительGryphon Diablo. Транспорт Audio Note CDTwo былподключен кабелем Audioquest Raven AES/EBU к ЦАПу Meitner MA-1, и кабелем RAL к ЦАПу Berkeley Alpha DAC.На питании транспорта – Fusion Romance 2. В системе также присутствует CD транспорт Accustic Arts Drive 1 на CD-pro2 LF (был подключен к Meitner - Audioquest Eagle-Eye RCA, к Berkeley Alpha – кабелем Transparent ReferenceAES/EBU).
Забегая вперед, в итоге я сосредоточился на сравнении только CD транспортов и прямого сравнения с «файловым» источником не проводил, тк времени было не очень много и не хотелось перекоммутировать. Более того, в итоге я и на Berkeley переключился только один раз и потом сознательно сузил вариативность сравнения только на Meitner.
Мои ожидания – послушать какое влияние принесет в мою систему более дорогой транспорт и конкретно транспорт от Audio Note. Были и опасения, что транспорт AN будет по-своему интерпретировать музыкальный материал или система с ним потеряет в динамике и ударности J.
С такими мыслями я набрал стопку дисков разной стилистической направленности из личных закромов. Предвосхищая вопросы - БСО, оперы и другойклассической музыки у меня в коллекции на дисках нет.
Транспорт был интегрирован в систему в пятницу вечером и оставлен включенным на ночь, чтобы набирал живительную силу. Прослушивание началось в субботу с утра.
-
Как писал ранее, первым был включен альбом канадской певицы Лесли Файст. Включил и почти сразу же был захвачен эмоциональным порывом музыки. Ничего не хотелось анализировать, «утонул» на весь альбом. По окончании альбома уже начал сравнивать, переключая входы между транспортами. Что имеем: с гостевым транспортом лучше локализация звуковых образов, они точнее располагаются в пространстве. Касание струн сильнее подчеркнуто, тихие звуки слышно более явно. С домашним транспортом играет чуть проще, образы чуть менее локализованы, но в целом подача похожа. Первое впечатление положительное, звучит очень вовлекательно и при этом искажения музыкальной мысли не замечено. Ура!
-
Взял пару альбомов «погорячее». Что скажет детище Питера Квортрупа на At The Drive-In и System Of ADown? А вот и все оказалось хорошо с динамикой и ударностью у АудиоНота. Не спасовал он. Вполне может вжарить по бочкам, так что мало не покажется. Не сработал и второй риск. Указанная музыка звучит уже более толсто и разница с АА уже не так заметна, но все равно с АудиоНот чувствовалось больше пространства в звуке без потери общей слитности материала.
-
Есть в моей фонотеке и любимые альбомы, которые не очень качественно записаны. Например: The DillingerEscape Plan и The Prodigy. Посмотрим что на них. Общая картина по динамике сохраняется, вовлекатор на месте, пространства меньше, звук плотнее, но при этом все партии также занимают свое место в общей картине.
-
15 сентября исполнилось 45 лет со дня выхода альбома Wish You Were Here сами знаете кого. Не смог пройти мимо этой важной даты и прослушал альбом целиком JНужно сказать, что я совсем недавно (после переезда на новое место жительства) стал получать удовлетворение от того как у меня звучат записи PinkFloyd. Не всегда ранее хватало масштаба, который должен быть (по моим ожиданиям) в этой музыке. Вот в новом жилище ожидания масштаба реализовались, а с транспортом АудиоНот все стало еще немного лучше.
-
Что еще слушал: джаз – современный техничный от Хироми Уехара и ко и условно старый модальный от Майлза Дэвиса и товарищи. Рок с блюзовыми рифами: RATM и Джона Спенсера. Все очень хорошо, но опять же разница уже не так сильно заметна, как на первом альбоме.
-
Вернулся к более акустическим инструментам Wardruna (скандинавский фолк), The Silver Mt Zion(камерный, наполненный струнными, психофолк), Medieval Babes (стилизованный под средневековье женский хор практически без инструментального сопровождения), Chris Botti и Andrea Bocelli. Еще раз убедился, что на таком материале система с АудиоНотом звучит более выигрышно, за счет лучшей прорисовки звуковых образов в пространстве.
Итого: транспорт понравился, но цена имеет значение. Мой домашний транспорт уступил АудиоНоту не очень драматично. Пережив неделю после возвращения АудиоНота Радославу, я в выходные включил систему и послушал несколько дисков из тестовой прослушки и не разочаровался J У меня были мысли по возможности улучшения домашнего транспорта. Возможно пойду по этому пути.
Пс: Пара слов про файлы – мой файловый тракт звучит очень близко к моему дисковому транспорту. Поэтому могу считать, что АудиоНот был немного лучше, примерно по тем же параметрам.
Пс 2: Пара слов про DCS Bridge и АудиоНот. Конечно у меня не было возможности сравнить их тет-а-тет, я слушал разную музыку и у меня не было идеально созданных сетевых условий для Бриджа. Но по памяти: звучат они по разному. Оба лучше показывают сцену, чем есть у меня штатно. Но вот в случае Бриджа мне эта сцена казалась голографической картиной, а в случае АудиоНота реальными музыкантами в зале.
Пс 3: Радослав привез пару своих дисков, чтобы послушать мою систему. Это были The Best Of Linn Records и какой-то диск с записями В.С. Высоцкого. Транспорт был АудиоНот. Подробности есть в теме про Living Voice, но как прозвучал Высоцкий мне очень понравилось.
Спасибо Дмитрию @dmitre за организацию тура.
Тестовый материал на CD (в основном с каждого диска было прослушано по 2 композиции за исключением оговоренных):
- Feist “The reminder” (целиком)
- Portishead “Dummy” (1, 2)
- At The Drive-In “Relationship Of Command” (1, 2)
- System Of A Down “Hypnotize” (1, 2)
- The Dillinger Escape Plan “Miss Machine” (8, 9)
- Pink Floyd “Wish You Were Here” (целиком)
- Rage Against The Machine “Rage Against The Machine” (2, 3)
- Hiromi’s Sonicbloom “Time Control” (1, 2)
- Wardruna “Runaljod – Gap Var Ginnunga” (1, 2)
- Chris Botti “Italia” (1)
- Medieval Babes “Worldes Blysse” (1, 2)
- The Prodigy “Music For The Jilted Generation” (1, 2, 3)
- Miles Davis “Kind Of blue” (1, 2)
- The Silver Mt Zion Memorial Orchestra & Tra-la-la Band “Born Into Trouble As The Sparks Fly Upward” (целиком)
- The Jon Spencer Blues Explosion “Plastic Fang” (1, 2, 3, 4, 5)