Вообще с учетом того что разрыва одной железки другой не произошло выбор между ними для меня стоял бы в логике синергии в системе и цены (если бы я выбирал транспорт)
Я полностью согласен что АН чуть более резкий или очерченный, а кек более плавный слитный ровный (может быть чуть ватный на фоне АН) при этом в реальности наполненность середины у них приблизительно одинаковая. В моей супер прозрачной системе (усиление и АС) я наоборот всегда старался уйти от нарочитой прозрачности, поэтому ламповый аббас (чуть мутный и панчевый) у меня и прописался основательно. Поэтому чуть более плавный Кек с учетом его цены это более очевидный выбор для меня. Хотя и с АН CDT 2 я бы жил и не тужил.
В АН системе (на бумажных английских SPX) и Мише выбор однозначно стоял бы за Транспортом АН. Потому что темную систему нужно вытаскивать источниками наверх. А у меня наоборот. У меня и кабели все темные (пуристы, nbs).
В общем и целом для меня выбор между файлами и кружочками на данном этапе очевиден с учетом того что времени музыку практически нет, погонять пару CD в неделю приносит больше удовольствия чем тыкать в стриминг когда времени было больше. Ну и звук CD он лучше. Найти и притащить с дискогса правильный редкий CD - от этого я вообще кайфую. От покупки и ожидания до первого прослушивания.
Если говорить про конкретный AN CDt то источник очень высокого класса. Сделан как танк, звук на высоком уровне со всеми соответствующими параметрами: слитность/плавность/насыщенность/музыкальность. Что по итогам тура захотелось?? Захотелось послушать АН CDT более высокого уровня и Кек более высокого уровня
Спасибо Бару, владельцу и Диме за возможность участия, получить опыт и сделать для себя определенные выводы. Это ценно.
Радослав, вы очень верно описали архетип именно транспорта филипс сиди про2… Сколько не слушал аппараты на этом топовом транспорте… Всегда приходил к такому же мнению.
В моем случае предполагаю что бОльшая прозрачность встроенного дает доп нюансировку, за счет этого кажется что подача более экспрессивная. Но возможно и такой почерк. Т.к. анот тоже бойко играл.
да. Аква конечно молодцы, но если 500 тыс туда-сюда имеют значения, то перед покупкой дивы я бы ее прям столкнул бы с кеком. Для меня теперь наличие CD Pro 2Lf на борту не ознает автоматом что КЕК из окна.
К Слову был даже у меня правда не транспорт а CD плеер Audia Flight топовый на CD pro и циррозе так вот не сказал бы что он прям запомнился чем-то выдающимся.
так транспорт Аква в первую очередь интересен с ЦАПом Аква, в ином случае уже куда менее интересно и однозначно сначала стоит попробовать сравнить с CEC у себя, если нету планов ЦАП Абасса менять
вот у Максима Формула, с ней Диву точно стоит попробовать
Час назад транспорт переехал ко мне. Греется пока. Грущу. Он даже сейчас мне очень нравится по звучанию. Второй компонент от AN, который нравится практически безоговорочно.
12 лайков
E320
(Михаил / Whenever you find yourself on the side of the majority, it is time to reform (or pause and reflect).)
436