🔴 CD-транспорт Audio Note CDT-Two/II — последняя гастроль кружочков — ЗАВЕРШЕН

Может или знает или мнение своё имеет, но не понимает о чём речь. ))

Да не важно, «винтажный» вечер сегодня, как не включай))

Музыкальное СУМО или AN CD TWO против цифро-файлов.

Именно с такой основной целью я записался в участники данного тура. Воспроизведение музыки с цифровых внешних носителей является основным и приоритетным способом в моей стерео системе и хоть многие утверждают, что до качества звука кружочков цифро-файлам далеко, у меня не так - цифра из файлов звучит очень качественно и по аналоговому чисто и “свободно”. Есть винил, кассеты, CD плеер, но при этом цифро-файлы звучат совсем не хуже, а некоторые записи, на мой вкус, ещё и лучше.
Вот по этому при появлении возможности протестировать в своей системе и тем более со своими цапами качественный транспорт от именитой фирмы я не смог устоять. Вторым мотивом моего интереса является поиск транспорта CD для свой небольшой коллекции кружочков, не так давно, в качестве “резервного” варианта и в качестве некоего интересного эксперимента для себя, я приобрел винтажный плеер Philips 104 на TDA 1540, звучание которого радует и даже, я бы сказал, это как раз тот случай, когда результат превысил ожидания, но тем не менее поиск “своего” транспорта остался актуальным.
(Маленькая ремарка - встречал и продолжаю встречать часто информацию о том, что звучание с таким чипом мыльное, мутное с низкой детальностью, т.е. не передает всю музыкальную информацию - на примере звучания именно моего плеера 104 с полной ответственностью заявляю, что это полнейшая чепуха, совершенно не соответствующая действительности).

Проводить сравнение AN TWO с звучанием цифро-файлов решил по результатам общих впечатлений от прослушивания музыки из этих двух разных источников. В случае “паритетного” звучания и возникновения каких либо сомнений какой вариант все таки лучше, планировал провести прямое сравнение звучания CD c его файловой копией, но это не потребовалось.


Перечень компонентов звукового тракта в которых AN TWO выступал в качестве источника звука:
1 День.
ЦАП Shigaraki 47Lab (горшочки)/Softone tube dac II , усилитель Grundig SV-50 (100% на германиевых транзисторах), акустика Diatone ds-25b.
Питание: AN TWO через БГР Вадима Slowpok; Shigaraki и Softone через Isolation Regulator CSE E-100 II

2 День.
ЦАП Softone tube dac II , пред Luxman cl-36, мощник Luxman M-2000, акустика Diatone ds-90C.
Питание: AN TWO через БГР Вадима Slowpok; Softone через Isolation Regulator CSE E-100 II

3 День.
ЦАП Holo Audio Spring, пред AGI-511, мощник Accuphase P-102/ Exclusive m4a, акустика Diatone ds-90C.
Питание: AN TWO и Holo через БГР Вадима Slowpok

В качестве силового кабеля к AN TWO использовал Nanotec 308 (Triple-C), пробовал Tiglon и Harmonix, разница по звуку не большая, но мне больше понравился нанотек, он хорошо подходит именно к источникам звука.

В качестве цифрового кабеля использовал coaxial rca Tiglon (серебро - моножила), комплектный кабель AN Sogon как то изначально не “зашел” по звуку в мою систему - странный эффект “заваленной” на второй план середины и доминирование нч и вч диапазона, по результату чего, не сбалансированное и плоское звучание.

А теперь о звуке AN TWO.
По результатам трех полноценных вечеров прослушивания с разными вариациями усилительного тракта общее впечатление полностью сформировалось и появилась возможность выделить отдельные черты или особенности присущие звуку транспорта, которые проявились в звучании моей стерео системы, а именно:

  • звук сбалансированный и можно образно сказать по своему “красивый”, чувствуется некий почерк характера AN, на мой взгляд это создается, в т.ч. за счет особого акцента на сч и вч, который в отдельных композициях явно прослеживается;
  • нч диапазон передается масштабно мощно, но не хватает “фактурности”, звучание нч с моих цифро-файлов и филипса 104 более собранное, с лучшей локализацией;
  • вч диапазон звучит детально, мягко, с хорошей проработкой, но несколько, на мой взгляд, через чур выделяется в некоторых моментах композиций, это дело вкуса, видно я привык к несколько иной “подаче” или звучанию;
  • тембральность музыки передается достоверно, без каких либо явных окрасов или искажений, но как то не “залипательно”;
  • основной недостаток, который прослеживался на всех вышеперечисленных вариантах компоновки звукового тракта, это в определенной степени сжатая сцена, особенно по глубине и объему (это все взаимосвязано). “Плоским” звук не назовешь, но по этому параметру AN TWO очень чувствительно уступил и звучанию цифро-файлов и плееру Филипс 104.

Как говорят - “сухой остаток”
В общем и целом AN CDT TWO по звуку в мою стерео-систему не подошел, уступил по качеству звучания и цифро-файлам и имеющемуся CD плееру. Самое основное впечатление от прослушивания транспорта сложно описать конкретными терминами, но при том, что он звучит “правильно”, даже “красиво”, но как-то механистично, “без души”, “без нерва”. Слушаешь его как некий приятный фон, но погружения в музыку не происходит, включаю после него цифро-файлы или CD плеер и совсем другой эффект - попадаешь в некий музыкальный спектакль, где ты невольно участвуешь и сопереживаешь происходящим вокруг тебя звукам. С AN CDT TWO таких переживаний нет, он как робот или как “механический апельсин” (С.Кубрик).

Прошу всех поклонников и почитателей изделий AN отнестись спокойно и с пониманием к такому моему выводу о “звучании” AN CDT TWO в моей системе. Это мой личный взгляд, основанный на моих “вкусовых” предпочтениях к вопросам звукоизвлечения. Вполне допускаю, что в другой системе этот транспорт может себя проявить совершенно по иному и раскрыть весь свой потенциал в полную силу.
В моей системе же, как “прозвучал”, так я это и описал.
(К фирме AN и её изделиям отношусь с уважением и слышал превосходно звучащие отдельные аппараты и комплектные системы AN в целом, minime praeoccupatum).

Со всеми моими цапами транспорт звучал по разному, но основной характер и слабые/сильные стороны проявлялись примерно одинаково.
С Softone и Holo звук был поинтереснее и немного качественно лучше, с Shigaraki на вч было несколько жестковато, но это слабое место самого цапа, хотя с цифро-файлами я добился полноценного и комфортного звучания на вч.

Музыкальный материал использовал разнообразный, но в основном классика, джаз, электроника и PF.
Вот основные диски с тестовыми композициями.

Спасибо Бару и главному бармену Дмитрию за предоставленную возможность участвовать в прослушивании, Rad за предоставленный транспорт, а всем неравнодушным участникам DASTEREO за участие и внимание!

46 лайков

Интересно очень.
Некоторые вещи выглядят парадоксально для АН - например ВЧ, которые у него скорее “дипломатичные”. Ну тем интереснее, насколько конечный результат зависит от системы. Показательно.
Сделать универсальное устройство невозможно. Даже вот тут базовые, казалось бы, черты по другому совсем воспринимаются.

6 лайков

Не знаю, что такое БГР, но просто от сети нет пробовали слушать?

2 лайка

Блок гальванической развязки

Да, конечно пробовал, мне самому интересны такие эксперименты. С самого начала подключил обычным силовым к дистрибьютору на 220, затем стал менять силовые кабели, стало чувствительно лучше, затем подключил через БГР Вадима.
С ним звук “очищается”, основное это + по детальности и “чёрному фону”, без каких либо негативных последствий для звукового сигнала. Этот БГР в моей системе многократно проверен на разных источниках - цап, usb конвертер, CD player, всегда есть примерно одинаковый эффект по характеру, но разный по степени воздействия, на деку влияние есть, но минимальное (дека запитана от CSE).
На 100В источники звука применяю японский Isolation Regulator CSE E-100 II, по характеру воздействия эффект схож с БГР, но сила эффекта ещё сильнее.
Для источников в моей системе эти компоненты просто “находка”, жду из Японии ещё один подобный блок фирмы Luxman.

А что , в вашей местности сеть такая грязная?

Большой Граммофон Рупорный. :joy:

2 лайка

Пока на прямую от сети вроде все чисто, а подключив через эти блоки сразу слышишь сколько “грязи” отвалилось.
Все познаётся в сравнении.

1 лайк

У меня сегодня днем звук плавал, думал что расслушать не выйдет. В какой-то момент все играло одинаково плохо)) А в итоге стабилизировался.
С весны такого не было. Те фильтры что таскал к себе, в лучшем случае проблему сглаживали, но не решали.

Я у себя не замечаю разницы в качестве с привязкой или ко времени суток или к дню недели (рабочие/выходные).
У меня электро-дом, может в этом причина, что не бывает особых “просадок” по сети.

Моя тема - винтаж! :+1::grin:

А фильтр от плавания напряжения и не поможет. :wink:

1 лайк

Та же фигня во всех домах, где жил. Это аура у Арсена, потому что BAT))

Дело не в напряжении, проверял перепроверял много раз. Скорее чудный район, т.к. аппараты я тоже все перебрал уже давно. Но это отдельная тема…

Что за бат?) Паша, ты загадками говоришь))

Твой работодатель прошлый же

:+1: :upside_down_face:

Ну не совсем тот, но так то да, карму подпортил :joy:
Я тут пытался записать когда звук есть, а когда нет. Посмотрел на телефоне - один хрен все одинаково :grimacing:

1 лайк

Во блин, прям один в один, что и я услышал и по вч и сч, и тем более по формированию сцены.

1 лайк