🛥 Бутиковый японский ЦАП Sparkler Pascal S306 — ТУР ИДЕТ

Первый “пристальный” взгляд.

Удивлен - другого и не скажешь, думал меньше чем горшочки Shigaraki приличного конструктивного решения быть уже не может - оказывается может.
До этого смотря на фото не предполагал, что он такой маленький и легкий. БП при подключении оказался раз в пять легче силового кабеля, такое ощущение как какая то насадка переходник к кабелю.
Но тем не менее, размеры и легкий вес совсем не портят впечатление от устройства. Коробочка цапа в стиле “skeleton” выполнена качественно и смотрится эффектно, особенно с небольшой внутренней подсветкой во включенном состоянии.
Качество сборки и материалов в стиле “японо-мамы”, т.е. на высоком уровне, без нареканий.
Вначале думал надо под цап часть стойки освободить подготовить - :joy:, даже сдвигать ничего не пришлось - превосходное качество у девайса.

Визуально и тактильно полный гуд, думаю в любой системе внешний вид не испортит, даже если его заметят :blush:

Теперь про “первый” звук - учитывая то, что “корни” Sparkler оказывается идут от Shigaraki, то ощущения у меня примерно вот такие :arrow_down:

Спойлер

Узнаю брата Колю!
Screenshot_20240319-141647

To be continued!

22 лайка

Итоговый отзыв на ЦАП Sparkler Pascal S306

Система, в которой слушал

Стример: Bluesound Node N130 (на штатном импульсном питании)

Цифровой кабель: Atlas Hyper dd Achromatic RCA S/PDIF

ЦАП: Charm Audio v.2.2 vs Sparkler Pascal S306 vs Muse Audio Mini TDA1543x4 с апгрейдом по конденсаторной части и с импульсным блоком питания iFi iPower

Межблочный кабель: Project Connect It RCA Si

Усилитель: двухтактный ламповый Rogue Audio Cronus на EL34

Акустический кабель: Canare 4S11G с коннекторами Ortofon LUG-B4

Акустика: Neat Acoustics Elite

Питание: фильтр-кондиционер В.Тимофеева v.4.1

силовые кабели:

-=SAMOPLЁT=- Red Chaser - на фильтре В.Тимофеева и на стримере ֲBluesound Node,

Wire World Stratus 7 - на ЦАПах Charm и Sparkler

Самосборный на каком-то итальянском промышленном кабеле (запамятовал название) - на усилителе

Музыка

Крутил всякую музыку с Qobuz. Посмотрел в телефон и понял, что в этот раз даже скриншоты нормально не сделал :man_shrugging:

Так, что-то хаотично зафиксировал

Впечатления

Sparkler Pascal S306 довольно маленький. Он, конечно, немного крупнее, чем Muse, и блок питания у него тоже крупнее, чем iPower. Но по сравнению с Charm оба устройства маленькие. На первом совместном фото не все посетители бара сразу смогли заметить, где находится Charm :grin:

Выглядит ЦАП необычно и довольно интересно. Роль верхней крышки в нем играет затемненное оргстекло, через которое слегка проглядывают детали ЦАПа, и в то же время они постоянно перекликаются с отражающейся в крышке комнатой. При взгляде на него даже не сразу поймешь, то ли ты видишь отражение какого-то предмета, то ли просвечивает какая-то деталь внутри.

ЦАП имеет предельно простую коммутацию, у него один коаксиальный вход, один выход, состоящий из пары разъемов RCA, и один разъем для подключения питания. Никаких органов управления у него нет.

Очень любопытно видеть на аппарате серийный номер, состоящий из однозначного числа.

При включении питания внутри появляется слабое свечение, которое я даже в темной комнате не сразу заметил. Хотел сделать фото, но телефон не смог сделать снимок сколь-нибудь приемлемого качества.

Блок питания подключается к электросети стандартным силовым кабелем. Кабель постоянного тока встроен в блок питания, а со стороны ЦАПа оснащен разъемом.

Сначала несколько дней слушал Sparkler, накапливал впечатления. Звучание мне понравилось, слушать музыку было приятно. ЦАП по звуку напоминает мой Charm. Глубокие басы, не очень яркие высокие частоты — музыку можно слушать долго без утомления.

Потом начал подключать свои ЦАПы. Muse сразу довольно значительно изменил тональный баланс в светлую сторону, он подобрал низкие частоты, зато добавил высоких. Как по мне, то этих самых высоких частот стало слишком много. Немного послушав, я переключился на Charm. Он звучит гораздо ближе к туровому ЦАПу. А так как звучание Charm мне нравится, то дальше я сосредоточился уже на сравнении этих двух аппаратов.

Charm звучит чуть более широко, размашисто, расслабленно. Sparkler же чуть более собранный, энергичный и ритмичный. Звуки ударных инструментов у него выходят более упругими.

По ширине сцены все три аппарата выдали примерно одинаковую картинку. Мне показалось в некоторые моменты, что у Sparkler сцена чуть шире, но разница эта была ускользающе мала.

Выводы

Sparkler Pascal S306 на мой слух смог обойти обоих конкурентов. Разница с Muse очень заметна, тот звучит светлее, и мне это в нем не очень нравится. Между Charm и Sparkler разница гораздо меньше. Их звучание очень похоже, они оба чуть притемненные, басовитые, но при этом Sparkler чуть более собранный и энергичный, а Charm чуть более расслабленный и вальяжный.

Тут нужно сделать оговорку, что у меня сравнительно старая версия Charm, и, возможно, что при сравнении с актуальными версиями будет другой результат. Я участвовал в туре ламповой версии Charm, и её звучание немного отличалось от моей. Сравнивать по памяти не буду.

При этом Sparkler оказался самым консервативным из всех трех по части поддержки форматов высокого разрешения. Charm и Muse нормально держат сигнал 24 бита 96 Кгц, а Sparkler почему-то отказался.

Благодарности

Спасибо Дмитрию @iamadami за возможность познакомиться с ещё одним интересным устройством

Спасибо Дмитрию @dmitre за бар и за идею туров.

Спасибо всем за внимание.

35 лайков

Возможно это результат апгрейда Muse ?

Не могу никак прокомментировать, я его купил уже с апгрейдом. :man_shrugging:

Возможно, первый владелец прокомментирует. Правда, наверное лучше в профильной теме.

1 лайк

первое знакомство

Коробочку получил, распаковал. Очень удивлен размерам.

Сам ЦАП выполнен очень аккуратно, очень интересное решение с полу-матовой верхней крышкой позволяет увидеть внутренности испытуемого. Производитель как будто тем самым пытается сказать пользователю - “Никаких секретов от Вас у меня нет”. Что конечно вносит определенную интригу перед первым включением. С коммутацией в этом устройстве сложно что-то напутать. Все интуитивно понятно. Вход с одной стороны, выходы с другой, поэтому и надписей даже нет. Гнездо питания расположилось аккурат посредине между выходами. Глазами все очень хорошо, а вот про удобство коммутации чуть ниже.

эргономика

И блок питания и ЦАП имеют очень малые веса, БП чуть потяжелее, но тоже не очень увесист. При расположении в стойке из-за веса и некоторой негибкости кабелей испытал определенную сложность в красивой расстановке компонентов. И это конечно минус. Я люблю когда все стоит аккуратно, а тут и так покрутил и этак, но не получилось, поэтому фото с коммутацией не будет. Все встало не параллельно и не перпендикулярно. Что конечно не мешает прослушиванию, но если бы речь шла о том,что аппарат можно было бы купить,то меня данный факт бы насторожил.

первые впечатления

Пишу после работы цапа в системе более 6 часов.
Ну что сказать. Удивительно, но в этой маленькой коробочке живёт музыка. Типичная достаточно плотная мультибитная подача с достаточно широким частотным диапазоном. Меня радует способность достаточно глубоко копнуть по низам, неплохое разрешение на верхах и середине. Живые тембры. Есть кое-какие претензии к построению сцены, которые бросились в глаза (уши) при переключении с текущего цапа, но это оставлю на финальный отчёт, сейчас нет точного определения в чем именно отличия, сложно пока сформулировать.
В-целом, положительные впечатления.

Продолжение следует…

22 лайка

“Брат Коля”

“Основатель и дизайнер Казутоши Цукахара какое-то время работал с Кимурой-саном в 47 Labs. Их пути разошлись, и образовалась компания Sparkler Audio. Продукция полностью в духе 47 Labs, но цены гораздо дружелюбнее.”

Вот такую информацию я обнаружил на просторах интернетных знаний и невольно настроился на сравнение по памяти с DAC “горшочками” Shigaraki.
Участвовать или нет в таком туре даже не задумывался, если т.н. “магия” звуков, которой обладает 1543 хоть один раз “зацепила”, то интерес вряд-ли будет утрачен впредь, есть что-то особенное в том, как этот чип умеет обойтись с конвертацией “музыкальной” цифры в “музыкальный” аналог. Надеюсь ярые nosофилы и ненавистники “дешёвой” реализации мультибита в виде 1543 чипа Philips, коих развелось в последнее время не мало, в том числе и в лице особо “талантливых” разработчиков, эту тему не читают. Им это не поможет, а покой в очередной раз потеряют :rofl:

А теперь о хорошем, собственно об очередной “удачной” реализации цапа на 1543 чипе. Получилось ли у Sparkler выжать из 1543 хороший звук - на мой вкус/слух вполне. Для меня этот тур был особенно приятным, он позволил вспомнить о звуке горшочков Shigaraki, с которыми я дружно прожил в течение полутора лет. Наверное, если сравнивать спарклер и горшочки напрямую найдутся отличия по звуку, но так как я сравнивал по памяти, а уже несколько лет прошло после моего расставания с горшочками, какие нибудь мелкие отличия моя память не обнаружила, спарклер звучит очень похоже на изделие 47 Lab.
Имея опыт в плане правильной подготовки такого цапа к прослушиванию, а это - качественное питание и специально подобранная кабельная обвязка, спарклер зазвучал в моей системе сразу хорошо и “вкусно”.
Вот как охарактеризовать словами звук этого цапа, думал и решил, что описывать детально его недостатки и достоинства это наверное не самый верный способ, особенно для тех, кто слабо представляет как может звучать хороший цап на 1543. Лучше попробовать описать саму суть такой звуковой подачи. Так в чем же суть звука цапа Sparkler и Shigaraki и им подобных - применю образное определение, это “пилюля” способствующая подавлению аудиофильского невроза. В нем много чего не хватает для истинного аудиофила, можно долго придираться, перечислять недостатки, сравнивать со многими более эффективными конкурентами, но вот что интересно, когда его слушаешь и слышишь все его несовершенство, при этом нет особого желания сравнивать, критиковать, цепляться к каким то отдельным моментам - он просто “вкусно” умеет готовить музыку. Включи и наслаждайся музыкальными звуками и музыкальным произведением в целом, да он часть звуков, особенно второго/третьего плана проглотит и совсем не передаст, не будет утонченных и продолжительных послезвучий, бриллианса, тонких тембральных переливов и т.п. изысков, но при этом и нет ощущения “обокраденного Шпака” :rofl:. Он местами грубовато, но при этом щедро и густо насыпет и по нч и в серединке, вч конечно это не его конёк, но при правильном подходе их вполне достаточно будет для комфортного прослушивания.
Этот повар не умеет блюда утонченной кухни, он готовит рагу из крупных кусков овощей и может сделать вкусный и сытный бутерброд, нарезав “колбасу звуков” толстыми ломтями.
Вам сытно и вкусно - это сюда, вы хотите утонченных деликатесов - тут так не готовят.
Я уже много лет практикую так называемый “период даунгрейда” в своей системе, обычно это летом два-три месяца. У меня есть несколько старых, но очень хороших по звуку интегральных усилителей, резервная акустика (“малыши”), которые я с удовольствием слушаю в этот период. Конечно уровень звука гораздо ниже основной системы, но по своему очень не плох и интересен. А главное, это разнообразие и некая перезагрузка для ушей с аудиофилии на вкусное и чистое меломанство. Примерно с сентября я переключаюсь на основную систему и каждый раз получаю эффект определённого “Вау”, когда не приобретая новых устройств, получаешь эффект подобный новому удачному приобретению.
Вот в таком применении Sparkler бы очень хорошо вписался в мой “летний меломанский комплект”.
Мой итоговый вывод - хороший цап с хорошим звуком, с которым можно жить и получать удовольствие от музыки, если конечно нет особого аудиофильского зуда.

Большое спасибо Дмитрию iamadami за предоставленный в тур Sparkler, очень приятные ощущения испытал “встретив былое”, главному бармену Дмитрию за организацию туров и всем не равнодушным участникам и наблюдателям тура за внимание.

Перечень аудио устройств задействованных в прослушивании Sparkler :arrow_down:

Спойлер
  • Diatone ds-90C;
  • Marantz 3300;
  • CSE E-100 II (регенератор питания);
  • Accuphase P-102;
  • IMac/файлы внешние HDD;
  • большой “паровозный состав” обвязки цифрового тракта, с максимальным вниманием к качественному питанию на каждом сегменте тракта, качественные бп;
  • DDC Gustard U16 (modding by Bason);
    В цифровой части тракта использовались:
  • usb WW Platinum;
  • usb Zonotone;
  • spdif rca Oyaide Air Space (PCOCC-A)

Силовой для Sparkler - Nanotec systems 308, аналоговый кабель - Nanotec 211.

Репертуар для прослушивания был разнообразный, но в основном классическая музыка в исполнении БСО.

P.S. (important addition)

Спойлер

Цап на базе 1543 может быть реализован на уровне позволяющем “звучать” совершенно полноценно и составлять серьёзную конкуренцию высококачественным цапам использующим другие чипы и (или) технологии преобразования.

31 лайк

Принял, потрогал, грею. Очень приятно выглядит - скромно и таинственно.
Первые звуки.
Легко, воздушно, свежо.
Слушать хочется.

18 лайков

Первое впечатление - очень нравится.

8 лайков

Основное прослушивание отложил на сегодняшний вечер, он самый свободный из отведенных пяти дней. Вкус аппарата я уже почувствовал, но слов много не набрать для его описания. С самого начала стало понятно, что “коктейль” этой коробочки смешан в очень верных пропорциях. Умеет дарить радость, просто так. Не обладая выдающимся разрешением, стелит музыкальное полотно выдающейся художественной цельности. Сейчас играет группа Krokodil, альбом Get Up For The Morning. Музыка ровно ложиться в уготованное ей русло, слышу ровно то, что хотел услышать. Рок мне понравился больше всего, джаз тоже отлично. Недавно приобретенный и мало слышанный альбом Pass/Jackson/Brown/Roker “Quadrant” впервые увлек жгучим драйвом. Джазовые медные дудки Чета Бейкера и Джошуа Редмана играли очень приятно. Жак Лусье с его играми в Баха, понравился чуть меньше по причине не идеального изображения фортепиано. Классическая сольная скрипка вызвала больше всего вопросов, она звучала вульгарнее самой записи. Однако оркестровая музыка лилась удивительно хорошо. Общее оказалось лучше частного. Условная электроника Red Snapper - без нареканий. Ничего не выпячивается и ничего не отваливается по дороге. Так преподаёт хороший учитель, любящий свой предмет и уважающий учеников. Несомненно, TDA1543 дружит с музыкой. А тот, который заключён в эту коробочку, ещё и очень хорошо воспитан.
Я получил большое удовольствие.

Железки:
Транспорт Arcam Delta 270
Цифровой провод Supra Trico
Аналоговый межблочный на основе DH Labs HP-1
Усилитель Naim Nait2
Кабель акустический Naim NAC A5
Акустические системы Linn Kan mk1

Музыки:

Спасибо организаторам тура и Бару.

23 лайка

Итоговый отзыв о ЦАП Sparkler Pascal S306

Предисловие

К участию в туре побудило желание поближе познакомиться с чипом TDA1543. Не могу забыть тур со стримером Дениса @nasa.gov, в котором плеер с цапом именно на этом чипе подарил очень много положительных эмоций. Интерес не праздный, в противовес подаче текущего цапа в системе хочется иметь что-то альтернативное для периодической смены сигнатуры звука.

Коммутация

Запитал испытуемого сетевым от текущего цапа в системе чтобы уравнять по этой компоненте их обоих Nanotech golden Strada 308 на коннекторах Oyaide 046. Сигнал был снят кабелем из серебряной моножилы Mundorf. В свое время этот кабель потеснил из системы начальный Acoustic zen тоже серебро, с тех пор так и остался на случай, когда необходимо подключение по коксу. В этом отличие по коммутации текущего цапа. Тот запитан по AES/EBU. Аналог был снят как и с текущего цапа Nanotec Systems G.S. 201 nano3.

Текущие метания в звуке

О звуке своей системы могу сказать, что в актуальном составе получился масштабный, рельефный и тембрально густой звук со средней детализацией, но при этом что удивительно неплохой локализацией и глубиной при построении сцены. К плюсам звука отношу тебральную достоверность передачи живых инструментов, хорошее 3d, к минусам недостаточную проработку верхнего диапазона частот и как следствие - отсутствие богатых послезвучий, “бриллианса”, воздуха, недостаточные границы объема при построении сцены. И плюсы и минусы звука отношу непосредственно к вкладу цапа. Были опыты с другими цапами в системе - система может играть детально, более широко, с послезвучиями и другими прелестями. Но по тембральности текущий цап пока чемпион. Поэтому и живёт до сих пор:)

Система

Спойлер

Чистый берег от Дениса @nasagov Netis 4n->Saec SLA-500 LAN->BeagleBon by @Leon->AES/EBU SAEC XR-DIG S1->ONE AUDIO DAC AD1865 by Bason->Nanotec Systems G.S. 201 nano3->пред AGI model 511->Nanotec Systems G.S. 201 nano3-> мощник Accuphase p102->Onkyo scepter 10. Акустические кабели медь с посеребрением 50-x годов Siemens на разъёмах Furutech. Питание: Грязный берег и остров запитаны лбп @Shoker через Ortofon PSC-3500XG Silver Power. Слаботочные устройства 220 через Русич, который запитан MPS SGP-148, роутер запитан через Furutech G-314 Ag-18E лбп level 2 @nasa.gov, цап и бигль запитаны двумя Nanotech golden Strada 308 на разных коннекторах. AGI запитан через Русич понижайкой с ГР Nyssio. Мощник питается от отдельной розетки родным кабелем.

Немного о текущем цапе, с которым собственно было сравнение. ONE AUDIO DAC на чипе AD1865 детище Сергея Bason с модифицированным вариантом питания на конденсаторах bоsсh mkp. Лампы на выходе Siemens d3, кенотрон 6х4 Тungsrаm nos.

Прослушивание

Слушал испытуемого в течение трёх дней. Первые два дня удалось послушать по два -три часа, на третий день прогрел систему и устроил небольшой сравнительный тест путем попеременного прослушивания тестовых треков то на одном, то на другом цапе.

Общие впечатления о звуке

Несколько раз перечитал отзыв и понял, что читающему может показаться, что цап мне не понравился. Это не так. Слушать музыку на нем приятно, просто мое повествование построено на выявлении недостатков и различий в подаче с текущим цапом.
Я описывал выше первые впечатления от звука Pascal, по большому счету я в них утвердился при дальнейшем прослушивании, но есть и кое-какие изменения в оценке.
Испытуемый обладает сбалансированной и плотной подачей звука с неплохой детализацией. Если оценивать эмоциональность звука Паскаля, то охарактеризовал бы настроение подачи как праздничное. По тональному балансу его не назвать темным, т.к. и середина и верха не утоплены, но мне показалось, что он имеет небольшой горбик на нч, боюсь ошибиться в частотах, но думаю где-то в районе 100-150 Гц. То, что я при первом прослушивании описал как “глубже копает” на проверке на треках с достаточно низкими частотами, более низких не услышал. Так что дело в количественной составляющей. Но в то же время подачу Sparkler как темную я бы не оценил.
Что касается того как он строит сцену и располагает в пространстве инструменты, здесь у меня сразу возник определенный дискомфорт и поначалу я его не смог толком сформулировать, но к концу тура кажется разобрался. Тут ещё дело было в моих ожиданиях. При первом включении у меня возникло ощущение, что слушаю знакомое устройство как раз по туру с плеером Дениса. В звуке испытуемого и плеера Дениса есть однозначно общие черты - это неплохая детализация и тональный баланс, в подаче много общего. И первые два дня я ждал а когда же начнется тот праздник, когда каждый инструмент займет свое четкое место в пространстве звукового полотна…но этого так и не произошло. К сожалению, ЦАП не умеет в очень глубокое 3d. Все инструменты выстраиваются в одной плоскости шириной не более 30 см. В моем случае акустика стоит от задней стены комнаты на расстоянии 150 см до излучателей и вся сцена строилась в районе задней стенки комнаты. По ширине сцены испытуемый тоже немного проиграл моему текущему цапу, не сильно, но не услышал, чтобы звук покидал пространство между акустикой, в то время как one audio это умеет.
Ещё один негативный момент, который проявлялся не на всех треках, но на некоторых всё-таки было. Звук в определенной области частот не мог оторваться от АС. Скажем, сидит в треке акустическая гитара и весь трек играет из динамика, хотя я знаю, что в этом треке она обычно чуть выше и левее корпуса акустики должна слышаться в пространстве. Игрался с углом разворота, но не помогло.
Повторюсь, звучание Pascal вообщем мне понравилось. Музыку он играть умеет. Его основное достоинство - это комфортная для слухового восприятия подача. Описанные выше негативные моменты всего лишь отдельные аспекты звука, проявлявшиеся далеко не на всех композициях или мои несбывшихся ожидания. Все три дня, которые ЦАП прожил в системе, слушать музыку мне нравилось. Отчасти это был вау-эффект от новизны звучания, отчасти от новых аспектов в знакомых композициях.

Итоговый тест

Слушал через roon.
Подобрал 4 знакомых трека и в каждом из них слушал определенные составляющие звука, о чем ниже постараюсь отразить. Слушал сначала на одном,потом на другом цапе итак поменял из местами 2 раза. Вообщем, послушал каждый трек 4 раза.

  1. Dominique Fils-Aimé - Birds
    Listen to Birds by Dominique Fils-Aimé on Qobuz Open Qobuz
    Мне нравится как записан в этом треке контрабас.
    Pascal. Контрабас достаточно фактурный, размер чуть меньше чем я привык. Вокал чуть ушел назад. Хорошее разделение на основной вокал и бэк-вокал. Есть четкие послезвучия. Не очень длинные, но они очень хорошо очерчены. Несколько плосковата общая подача, нет привычного объема.
    One audio. Струну контрабаса чувствуешь телом. Образы чуть больше по размеру, чем подал Pascal. Бэк-вокал не так четко слышно. Хорошее 3d. С послезвучиями все печально.
  2. Pink panther theme. Трек с тестового диска Siltech. Не нашел его на Qobuz. Отличается от привычного чуть другой оранжеровкой и длиной.
    На этом треке очень отчётливо проявилась разница на отрезке, где вступает клавесин. С 1:50. One audio его играл переливами в пространстве, инструмент “висел” в воздухе между акустикой переливаясь из одной стороны в другую, каждая нота имела свою глубину в пространстве. Pascal же к сожалению запер этот инструмент в акустике, часть нот игралась из одного канала, часть из второго. В этом треке бас у pascal показался более собранным чем у one audio
    В остальном могу отметить прежние различия в подаче. .
  3. Zhao Cong - Moon Light On Spring River
    Listen to Moon Light On Spring River by Hans <nielsen on Qobuz Open Qobuz
    В этом треке значительно интереснее отыграл Pascal. Трек богат на послезвучия. Струнный японский инструмент (к своему стыду не знаю как он называется) в начале трека создаёт очень большое и вкусное “облако” послезвучий, которое отражаясь в воображаемом зале потом долгое время висит в воздухе и переливается. Все это очень деликатно и четко удалось показать испытуемому, и в этой компоненте сильно проиграл one audio. Бочка у one audio получилась более мощной, с ударом в грудь, у Pascal она была менее выразительна, но более собрана. В остальном прежние замечания по различию в подаче - лучшее разделение инструментов и прорисовка у Pascal, но более жизненные тембра у One audio.
  4. Björk - All Is Full of Love
    Listen to All Is Full of Love by Björk on Qobuz Open Qobuz
    Целью прослушивания этого трека было понять разницу по подаче НЧ. Вывод - Pascal не копает глубже чем One audio. В этом треке достаточно глубокий бас, по количеству НЧ именно в этом треке не услышал, что испытуемый предлагает несколько больше, но в других треках это отчетливо было слышно. Отнес это к особенности именно этого трека, т.к. в нем сделан упор на несколько другую область диапазона, более низкую. На мой ух где-то в районе 60-90 Гц. Отсюда и не услышался этот горбик в районе 100-150, о котором я писал выше.
    Опять же, бас более собранный, нежели у One audio.

Итоги

Попытался сделать оценку основных критериев звука, в которых есть явное различие двух тестируемых устройств по 10-бальной шкале, первая цифра Pascal, вторая One audio.
Локализация инструментов 6/5
Детализация вч-диапазона 7/4
Микродинамика 6/4
“Объем” сцены 5/7
3D 3/7
Тембральная достоверность образов 5/8

Основной вывод моего участия в туре - цапы одного уровня с несколько отличающейся подачей, каждый со своими особенностями. Мне было бы сложно между ними сделать выбор. У обоих есть плюсы, но есть и минусы.
Если говорить в-целом о реализации чипа 1543, то для меня эталонным звучанием этого чипа остаётся реализация в плеере Дениса. Там был другой уровень. И этот чип может играть ого-го. Здесь в процентном отношении я бы оценил раскрытие возможностей этого чипа процентов в 60-70. Не хватило более точной локализации инструментов в пространстве, глубины в построении сцены, 3d. Есть претензии по тому,что звук определенных частот в некоторых треках не отрывался от акустики. Хотя общая оценка звука этого цапа по соотношению цена-качество весьма и весьма хорошая, это я так, придираюсь. В-целом с этим цапом можно жить и наслаждаться музыкой.
Я не знаю как удается one audio играть музыку, но при всех его минусах по части детализации инструменты у него звучат очень тембрально насыщенно и приближенно к жизни, видимо всё-таки присутствие ламп в схемотехнике делает свое дело.

Благодарности

Спасибо всем, кто читал! Спасибо Дмитрию @iamadami за возможность познакомиться с устройством, главбармену Дмитрию @dmitre за включение в участие в этом туре! Всем добра и хорошего звука!

28 лайков

Вчера ночью получил свёрток. Сегодня скоммутировал.

Темненький по звучанию, старается, поёт с выражением. Классный, звучит интереснее чем мой cd Philips.
Такой он на мой первый взгляд.

12 лайков

Philips тоже на 1543?

Нет, 1541. Он безо всяких улучшений.
Я 1543 слушаю впервые, всё не складывалось. Тут он мне нравится, поразбираюсь.

Мультибиты теперь только так :point_up: :smiley:

3 лайка

Не характерная для меня немногословность и скудность в впечатлениях связана с нагромождением событий, ничего не успеваю, устаю, падаю. Но прослушивание идет, кое какие заметки копятся. Для меня интересно получилось сравнить звучание Спарклера не только с Шармом ламповым, но и с цапом в cd проигрывателях Филипс (старенький, классический 1541) и новый Атолл 200 sig, там вроде PCM 1792, не знаю что это. Оказывается, моя система вполне позволяет услышать отличия в подаче, и не радикальные и драматичные, а довольно тонкие, цепляет, не цепляет, будоражит, увлекает или звучит правильно, комфортно.
Есть о чем подумать, поразмышлять перед итоговым отчетом.
Немного внутреннего мира.

18 лайков

Итак, Sparkler Pascal S306, оказывается так можно было.

Много ли человеку надо, когда у него всё есть. Красивая цитата, скорее характеризующая настроение чем жизнь. Может немного новых впечатлений ?. С такими мыслями я записывался в тур этого цапа, к тому же устройства на 1543 всё время проходили мимо меня. А реализация дотошных японцев обещала быть продуманной, аккуратной, и с идеей. И вот день настал, небольшой сверток наконец получен. Устройство оказалось более похоже на портатив своими размерами, сквозь затемненное стекло проглядывают совсем мало деталей, это для меня несколько непривычно, но интригует. Подключил всё легко и ухи-локаторы сразу сфокусировались на музыке. Ничего не раздражало, это хорошо, можно расслабиться и повыискивать особенности. Особенности конечно же нашлись. Сигналы и с CD проигрывателя и со стримера звучали очень органично, с приятным тембральным балансом, где небольшое форсирование ритма и панча позволяло не заметить скромных верхов, фокус на основные партии и голоса, поданные эффектно отвлекал от слишком быстро заканчивающихся послезвучий. Но все эти нюансы нужно было заставлять себя выискивать, отвлекаясь от очень приятного изложения всякой разной музыки.
Дальше, не смотря на свалившуюся суету по всем фронтам, нельзя было упустить возможность сравнить этот Спарклер с Шармом, и с цапами в cd проигрывателях. Вот тут мозг закипел, иногда не в силах уложить всё в стройную иерархию, особенно за пару вечеров. Поэтому опишу тезисно впечатления без их расшифровки и осмысления.
Спарклер - звучит молодо, бодро, по пионерски оптимистично, старательно выводит главные ноты и партии.
CD Филипс - чуть больший диапазон и разборчивость, особенно сверху, чуть меньше увлеченности, как талантливый старшеклассник у которого в голове уже другие заботы, требует какого то пинка чтобы запел достойно.
Шарм 2,4 tube - именно с его подачей всех сравнивал, тут есть и разрешение и мелодичность и хороший баланс всех свойств, может уже сложилась привычка к этому звуку, зато в самом конце, при включении после приличного перерыва присутствовало ощущение небольшой тусклости и сдержанности, списываю на непрогрев, но требует проверки.
Тёмная лошадка CD Atoll 200 signature - как разработался, сразу видно выпускника консерватории, всё может и может классно, напоминает подачу дорогих японцев, сложно придраться. Но это же и настораживает, как бы искусственно красиво звучит. Требует изучения как и всё новое.
Мне, в принципе, не сильно нужно расставлять всё по полочкам, раскрывать все тайные черты девайсов. Это лишь некоторый новый угол зрения на коробочку Спарклер. Он не затерялся среди коллег по эмоциям, скорее наоборот, интересно пропел всё что ему давали. Мне он понравился, рад был познакомиться и с удовольствием провести несколько вечеров.
Спасибо хозяину Спарклера Дмитрию @iamadami за подопечного, организатору бара @dmitre, членам сообщества за пока ещё не пропадающий интерес к чему то новому.
Буду собирать путешественника в дорогу, утром поедет в Нижний Новгород.

На чем слушал.

Спойлер

Акустика Revival Sprint 4
Усилитель Moonriver 404
Bluesound Node2i,
Phillips CD670, Atoll CD200signature
Много разных проводов, не дорогих.

Что слушал.

Спойлер

20 лайков

Дельта-сигма.

1 лайк

Всем привет!

У меня опыта с ЦАПами практически нет, а тут мало что православный Филипс, так еще и в интересной реализации, поэтому в тур я записывался без раздумий)))

Встречаем по одёжке.
Как по мне, так очень удобная концепция - 2 небольших компонента, которые при необходимости можно разместить практически где угодно. Положил, например, за стойку и лежи они там, освобождая пространство для более массивных товарищей.
Но при желании можно и на видное место поставить - ЦАП выглядит очень оригинально.
При подключении выяснилось что он еще и легкий, жесткие кабели заставили немного повозиться с ровной установкой. Нет, они не переворачивают его на бок, жесткости все же не хватает, но и просто ровно его поставить не дают.
Коммутация удобная и крайне простая - путаницы что куда подключать даже и возникнуть не может.
Единственное, что можно “предъявить” - отстутсвие кнопки включения на БП. Я систему предпочитаю держать в спящем режиме, при таком подходе без кнопки не совсем удобно.

Провожаем по уму.
Сначала включил его фоном и несколько удивился невыразительности звука. Плоско и неинтересно. Значит нужно греть. И точно - минут через 50 звук пришел. И хорошо так пришел - из фонового прослушивания я переключился в “диванный” режим, устроился и стал слушать уже внимательно (и с удовольствием)))
Система играла легко и приятно и я понял что с отзывом мне будет трудно… Все на месте, все нравится, играет очень органично. Как написать про звук когда вот все хорошо?
На мой взгляд он очень меломанский. Включил и ушел в музыку, качаешь ногой и ни о чем больше и думать не хочется.
По итогу отметил только что мне он показался несколько звонким, но это была “правильная” звонкость. Например, глуховато звучащая у меня Ария (в частности, альбом “С кем ты?”) заиграла вполне прилично.
Вместе с тем тестовые треки со “звонкой составляющей” раздражения не вызывали. Все в рамках, до “кровь из ушей” очень далеко)))
Остальные диапазоны не отметились чем-то за что можно “зацепиться”.
Наверное, он и должен быть таким - меломанский ЦАП - слушаешь и анализировать/выискивать что-то желания нет…

ЦАП понравился, его хочется слушать. И слушать долго, без каких-либо намеков на усталость.

Знокомство проходило в компании:
Источник - Кембридж CXN v2
Усилитель - Roksan Kandy MKIII
AC - KEF iQ9
берегов нет, транспорт получает поток по WiFi.

Случаю я различные направления рока, в т.ч. и металл.
Из наших - Алиса, Ария, Кино, Пикник, Наутилус, Агата Кристи. Других тоже, но сильно реже.
Не наши - Элис Купер, Грин Дей, Найтвиш, Металлика, Скорпионс… список длинный.
В туре перечисленных и слушал. Все прослушиваемые были на высоте)))

Благодарю Дмитрия @dmitre и Дмитрия @iamadami за возможность участвовать в этом туре.

Спасибо Бару!

17 лайков

У вас же Шарм 2.3, расскажите про сравнение двух мультибитных

1 лайк

Уже не Шарм.
Сейчас ЦАП хоть и мультибит, но из другой лиги.
Сравнивать некорректно, поэтому ничего и не писал.

1 лайк