Ну, как бы, температура особо не мешает, если не трогать) А зачем его трогать?
Х.з. , во-первых, как это все скажется в долгосрочной перспективе, потом если в стойке будет стоять, то надо думать, чтобы хорошо продувался и т.п.
Если на столе, то такая печка рядом со слушателем не есть гуд, особенно летом
Ну это всё лично моё видение ситуации. Я так понимаю, они создали себе определенный стиль, от которого не хотят отходить. Вот стойку под этот типоразмер забабахали
Летом да, жарко будет)
Ну, Берсон говорят, что он сконструирован для работы в таком режиме.
Таким макаром в следующем флагмане можно “водянку” ожидать )
Финальный отчёт
В тур я вписался для того, что-бы попробовать новинку от Burson Audio, потому как слушал их предыдущие старшие модели и они мне понравились. Компактные, удобные в пользовании и со звуком “открытого слога”, не такие теплые как лампа, но иногда прям медовый саунд, прозрачный, детальный и хорошо передающий эмоции вокалиста. И это ведь просто усилитель, а не комбик, коих теперь пруд пруди, а вот на поверку сплошные компромиссы. Т.е. у меня уже было понимание и даже ранее мысли “может прикупить себе каменный Burson…” Единственное, мне в Soloist например не хватало количества баса, ну т.е. крутишь ручку РГ - становится громче, а баса не прибавляется. Хотя я прекрасно знаю, что наушники могут его выдать.
Моя домашняя система, в которую я установил гостя:
Primare I35prisma
Primare CD35
Сетевой двухконтурный фильтр
Два наушниковых усилителя Audeze Deckard и полный ламповый усилитель SRPP OTL от @DanFi (без РГ)
Кабели WireWorld, Ortofon и Furutech
Наушники Эдо 2023 (одна пара с разъемами RCA на чашках, другая miniXLR), 40 Ом, чувствительность 95-98 дБ/мВт, мощность номинальная 1 Вт (не путать с максимально подводимой).
Музыку я слушаю как правило разнообразную, в основном стримминг, ну и плюсом CD.
Как таковых референсных наушников у меня нет, мои наушники постоянно “движутся”. Так вот, дома в звучании аудиосистемы привык ориентироваться на АС, теперь это Dynaudio Contour 20i, а также на “звучание” музыкальной школы, что расположена этажом ниже)))
Привез домой, распаковал - а Voyager оказался покрупнее усилитель, чем я ожидал, но все же достаточно компактен. Добротно и аккуратно сделан, есть пульт ДУ. Когда взял в руки пульт, почему-то его чуть тряхнул и он смешно “погромыхал” кнопками, как таблетки в пластиковом контейнере))) ну, у кого чего болит, как говорится))) Пультом я не пользовался, посмотрел и убрал его обратно в контейнер. Слушаю я в основном стоя. Достал зарядное… отставить!!! - блок питания! Выглядит он тоже добротно и пластик хороший, есть беленький индикатор, форм-фактор правда, в некоторых местах может быть не удобным как мне кажется. Скажу сразу - греется он умеренно, от 30 до 35 градусов. Подключил питание к усилителю, воткнув БП в розетку фильтра. Подсоединил межблочный кабель WireWorld Eclipse 8 RCA с выхода ЦАП (на AK 4497) встроенного в мой Primare I35. Нажал малюсенькую кнопочку слева на Voyager и зажегся экран. Ярко. Кнопки сверху обозначены картинками, а изображение на экране сразу напомнило мне мой бывший Yulong DA11. Как оказалось, с очень похожим меню. Настройка входа не заняла много времени. Немного попробовав режимы усиления, я остановился на “High”, потому как именно на нем звук более соответствует моему представлению. Ну т.е. например удар в барабан деревянной палочкой не превращается в удар меховой. Сразу отметил для себя хорошую детальность, а при знакомстве с РГ - отметил, что ступенек регулятора в начальной фазе регулировки довольно много, для того, что-бы подобрать нужную громкость. А также приятно, что при прослушивании на малых уровнях, бас остается в балансе с остальным диапазоном. А вот общее звучание, как-то пока не впечатлило. Решил оставить на прогрев и пока поперебирать кабели для наушников. Ожидаемо, отзывается на смену наушниковых кабелей аппарат адекватно. Послушал наушники как с балансного, так и с небалансного выходов. РГ конечно на разных уровнях, но с небалансного выхода, усилитель звучит вполне сравнимо!
Вот уже прошел час работы, усилитель разогрелся в прямом и музыкальном смыслах))) Начал слушать и перебирать треки.
Звучание сбалансированное по диапазону, без акцентов, бас всегда слышен, а ВЧ очень аккуратно воспроизводятся. При росте громкости, баланс сохраняется! Бережное отношение к деталям записи и немного непривычное для меня уже, последнее время слушающего музыку в основном на SRPP OTL, равнозначнось инструментов. Потому как мой ламповый усь любит выделить солиста и мясо. И вот тут, хочу сказать, что начав сравнивать туровый аппарат с Burson напрямую, захотелось попросить Voyager немного отпустить удила. Контроль - это прекрасно, но хорошо-бы выдать эмоцию!!!
Во второй день попробовал подключить по балансному кабелю, со своего Primare CD35 (ЦАП 9028pro) - послушал Dire Straits и Metallica. Прям вот преимуществ перед RCA честно не обнаружил. И того и того достаточно. Хочу кстати отметить, что у Voyager очень качественные разъемы XLR и RCA!
Следующим шагом был интерес использования Voyager в качестве предусилителя для полного SRPP OTL (с КУ по напряжению 1,3). Достал еще один кабель из медного литца, подключил аппараты, немного прогрел лампу и…
Вот оно! Козырной Отличный предусилитель в Voyager!!! Ровно подает диапазоны при любой уставке РГ. Ничего колдовать не надо, подключил и получай! Прозрачный и динамичный звук, бас присутствует и на малой громкости и не перебарщивает на большой. Греется при этом режиме тоже заметно (я выкладывал выше по теме).
Вопрос передо мной: что же делать с усилительной частью?! Ведь на отдельных треках нужный звук-то появлялся, т.е. получить его возможно!
Так вышло, что все мои наушники с разъемами miniXLR разъехались по стране, а дома лежит наушниковый кабель SS-20 - вот с ним-бы послушать! по логике он отлично заходит в пару к по настоящему мощным усилителям!!! А наш туровый аппарат - это именно сильный усилитель!!!
И вот, каким-то чудом (без особых надежд), одна пара Эдо 2023 доехала СДЕКом из Екатеринбурга за 2 суток!!! Забираю её, привожу домой, подключаю через SS-20 и… ну… Не то чего-то. Звук конечно поменялся, но…
Есть идея! Меняю акустический фильтр в наушниках по опыту, это не долго и… Ура!!!
Оставляю наушники играть в открытом поле при РГ 45 ед. Ну, то есть озвучиваю комнату. Наушники тоже без дела пролежали давно и им необходим прогрев. Усилитель правда при такой нагрузке разогревается ещё сильнее, градусов уже до 60. Хочу отметить контроль мембраны в такой ситуации - никаких хлопков и перегрузок, все удерживается без слышимых искажений. Как будто я подключил наушники к выходу АС своего Primare I35. Через какое-то время подхожу, убавляю громкость и начинаю слушать и притаптывать ногой))) Поперло! Отличный вокал, а детальность и аккуратность никуда не делись, при этом появилась проникновенность в голосе, струнные зазвучали, на НЧ стала слышна хорошая подложка, а панч никуда и не уходил. При всем при этом, аккуратный ВЧ верх диапазона, который не тянет на себя одеяло даже на записях, где на этом делается акцент.
Решил себя проверить, а не затуманил ли я свой слух и мозг, переключил на знакомый и привычный Deckard - нет, не показалось, действительно получил результат открытого звучания от Voyager, при этом конечно же более детального и более собранного уровня.
Так вот, в последний вечер добрался до искомого звука, но пора уже расставаться.
Выводы:
Ожидал я от новинки прогресса того звука, что слышал от предыдущей модели Burzon, но Voyager как по мне с первых нот совсем не похож на него. Туровый аппарат показался мне нейтральным, но вот так сразу не универсальным. Т.е. купив его, он может и не заиграть сразу в вашей системе. Хотя аппарат по настоящему мощный и с горячей силовой установкой внутри))) С ним придется повозиться, кабели, наушники… По моему опыту, есть усилители с характером, с которыми можешь воевать, но они всегда будут гнуть свою линию и выставлять на показ свой характер. Хорошо если вы с таким аппаратом сойдетесь этими характерами, тогда у вас все будет просто и надолго. А есть вот аппараты нейтральные (правда с разными возможностями энегроустановки) - соответственно, может показаться, что их встроить в систему проще, но на поверку выходит это не так легко! особенно учитывая, что у вас есть любимые проверенные временем аппараты и вы не готовы ничего менять в своей системе, что-бы подстроиться под новичка!
Наверное, я все же буду искать свой звук среди ламповых наушниковых усилителей в данной (плюс-минус) ценовой категории.
Спасибо организатору тура @qsk78 , авторам усилителя Burson Voyager, а также администрации бара!!!
Первые впечатления.
Дизайн мне понравился. Ха, после AGD любой понравится Но нет, действительно неплох, компактный техничный хайтек. Высокое качество исполнения.
Относительно тугие Трионы раскачивает без проблем. Запас по мощности достаточный. Примерно 30-35 единиц комфортная громкость при балансном подключении.
Слушаю… сразу ровное, нейтральное звучание. Ну что ж, неплохо для начала.
Греется действительно сильно.
Данила, спасибо за столь полноценный отчет!
Вот этот момент я упустил из виду, у него свой выносной БП, обычным кабелем не подключить? Значит в выделенку не смогу включить, не корректное будет сравнение…
В смысле не подключить? У тебя там необычные розетки какие-то?
Да пофиг на выделенку, ему не нужно)
Хотя у меня все через кондиционер идет.
Да, Андрей. БП выносной.
У меня их нет)))
Ага (меньше знаешь, лучше спишь )
Ладно, время есть, подумаю, мож какую розетку прикручу.
А заземление как к нему подключается?
Да воткни в обычную розетку. Не заморачивайся.
Это ж постоянный ток 24 В на 5 А.
Всем привет, дорогие форумчане!
Неделя выдалась сложная, всю неделю провел в Казахстане, встречи с утра до вечера не давали даже и подумать о написании отчета.
Благо, что получилось вдоволь послушать Burson’а неделю ранее.
Начало.
Для начала выражаю огромную благодарность главбармену и хозяину усилителя.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
Внешний вид.
В целом аппарат небольшой, весит столько сколько должен по ощущениям. Более праздничный вид придают боковые панели, задний радиатор и ручка медного цвета.
Для коммутации у прибора так же есть всё, что нужно . А из-за того, что подопытный является ещё и предварительным усилителем, есть полный набор и выходов.
Глядя на него в первый раз, я отнесся к нему как к такому, настольному усилителю видимо из-за его размеров.
В целом внешний вид мне понравился.
Моя техника:
Я слушаю только CD или SACD диски, проигрываю их на полном проигрывателе Sony SCD-777ES. Так как у меня маленький ребёнок, поэтому в основном музыку я слушаю в наушниках Hifiman Ananda V2 через усилитель Audio GD Master 9.
Кабели использую хорошие, но не дорогие.
Конечно, узким местом моей системы являются наушники и я не претендую ни на какую истину, чистое ИМХО.
Прослушивание
Я собрал пачку дисков со своей золотой полки и прослушал.
Первое впечатление было - ВАУ!
Разрешение, воздух, динамика! Вау! Прям сразу было слышно что этот усилитель на много выше уровнем чем мой.
Таким образом прошло несколько дней. Я решил так - последние два дня оставлю на сравнение бюрсона с гадом, так и сделал.
Выбрал по одному треку на каждом диске и прослушивал по разу меняя усилитель. В некоторых случаях приходилось слушать по 2-3 раза, иногда приходилось привлекать эксперта (супругу), а иногда и с одного раза всё было понятно.
Итак, приступим к подробному отчёту
- Depeche Mode Black Celebration (CD) - #7 A Question of Time
Трек начинается со звуков подобных колоколу, потом вокал, далее ударные и переходит в классику от Дипиш.
Бюрсон отыграл с более чётко выраженными верхними частотами и верхней серединой. Это дает более полное погружение и создаёт ощущение того, что есть больше воздуха и разрешения. Звучит более утончённо и однозначно детальнее. ГД отыгрывает этот трек с более выраженным вокалом и серединой. - Tsuyoshi Yamamoto Trio Gentle Blues (CD) - #9 I Love Paris
Venus Records записывают и мастерят все свои записи отлично, даже великолепно. Объединяет их одно - звук на этих записях плотный, громкий и напористый. Иногда записи Venus тяжело слушать долго, утомляют напором, устают уши.
Композиция сфокусирована на игру контрабаса, потом пианино и ударные.
Первым слушал на ГД, потом на Бюрсон.
На 3:35 весь звук концентрируется на соло контрабасе и верхних тарелках, звучит очень сильно и с высокой динамикой.
Если сравнивать, то Бюрсон звучит менее низко, но опять же с ощущением большего объема воздуха. Из-за того, что ГД капнул ниже, соответственно награда за мясистость в конце композиции заслужил однозначно. Но после ГД, когда слушаешь Бюрсон, кажется что верхние частоты слишком выражены. - Roy Gaines I Got the T-Bone Walker Blues (SACD)- #3 Dreamgirl
Потрясающий альбом по уровню записи. Просто потрясающе звучащий как по деталям, динамике, так и по сцене.
Трек начинается с классического блюза, а на 1:45 начинается проигрыш электро гитары и барабана как на коротком повторе.
Начал прослушивание с Бюрсон.
Все классно, но есть ощущение что верхние частоты записаны абсолютно отдельно и выражены чересчур сильно. Такое ощущение, что все инструменты играют на задней сцене, а для щёток соорудили отдельную сцену и поставили её впереди. Но эти сцены восстанавливаются с 1:45 минуты.
ГД отыграл более цельно, но с меньшим количеством воздуха и на одной сцене с щетками.
В целом Бюрсон понравился больше, но вот разделение картины на 2 сцены осталось непонятно. - Arne Domnerus Antiphone Blues (SACD) - #5 Jag vet en dejilig rosa
Прекраснейшая запись где саксофон подпевает органу.
Композицию открывает глубочайший орган, басовая секция буквально давит вибрацией и прекрасный саксофон сопровождает мелодию.
На 1:50 эпик баса и сакса, композиция начинает звучать очень эпично.
Начал слушать Бюрстон, думая что играет ГД. Но после того, как должен был услышать вибрации от баса, я их не обнаружил. Думаю, что-то не то, потом только понял что слушаю Бюрсон.
После того как начинает играть сакс, прям песня, очень фактурно и красиво, широкая сцена, все круто!
Дальше думаю не стоит продолжать, думаю картина понятна.
Вывод.
Мне приходит в голову следующее - Бюрстон по моему мнению не имеет ровной АЧХ. У него приподнятые верха и немного верхняя середина.
Но это и прекрасно! Это делает аппарат очень интересным по звуку. Дает массу деталей и привносит воздух в каждую композицию.
Вот такие дела.
Еще раз благодарю хозяина устройства и главбармена за возможность участия в туре. Спасибо!
риторический вопрос, корпус больше нельзя было? сравнимый с АГД например.
Слушал старый, первым делом вентилятор услышал, хотя кто с ним живет - привыкает, уже не обращая внимание (ну как проводник на чу-чух, чу-чух))
Такая концепция… Почитайте большинство популярных обзорщиков - все крупный корпус записывают в минус для Head-Fi систем
Я как раз из-за этого и купил burson, т.к пользую в спальне на прикроватной тумбочке, можно поставить вертикально. Наушники hifiman he 6, пробовал другие усилители, они не смогли, вот andromeda продаю. Акустика в зале в основном простаивает.
Шум от кулера не мешает? Нет ли планов перейти на тихий Voyager?
Сначало было непривычно, но включаешь музыку и его не слышно. Вояджер дорог и вопрос с охлаждением и надежностью летом, старый burson горячее летом.