Burson Soloist Voyager — флагман вышел из тени — ЗАВЕРШЕН

Я за неделю металл на нем не слушал ни разу, все больше звуки второго плана в скандинавских трио вылавливал.) Панч не искал)

ЭДО 2023, при всей кажущейся простоте раскачки, остаются весьма мощным потребителем. Смартфон у меня да, легко может с ними работать и очень хорошо отрабатывает бас-бочку, но вот удар-панч в основной барабан, такой чтоб аж звенело и пробивало тебя насквозь, он конечно не может изобразить, увы. Силенок маловато. Даже мощный Hiby r6pro это может не всегда и только на большой громкости. Но…
Все это, далеко не вся музыка)

2 лайка

Еще комментарий от производителя: в Voyager предусмотрена система защиты от перегрева и перегрузки.

1 лайк

Пусть не стесняются и пишут, в будущем, об этом в мануале. Интересно, как усилитель реагирует на перегрев? отключается? переходит в режим “Mute”? как-то иначе сигнализирует пользователю о срабатывании?

Предлагаете одеяльцем накрыть? :thinking: :wink:

Коротенько расскажу своих впечатлениях от прослушки Burson Soloist Voyager

Сетап: OragePi (mini dlna), Tidal, Qobuz – ВВВ – USB Wireworld Ultraviolet - TDA1543, DSC 2.5.2+USB DSDit – обвязка DipAudio – Beta22 - hedd heddphone one, Hifiman Arya Stealth

Сравнивать буду по памяти с 3Х GT а так же AG he 9, дело это конечно не благодарное, тем более выше есть отзывы прямого сравнения, они наверное более корректны. Тут выражу свои ощущения по тем нюансам, которые остались в памяти.

Внешний вид: «Сомнительно, ну OKEY». Тот же 3X GT (которым я владел какое то время) мне внешне нравился больше. По органам управления все привычно. Греется довольно ощутимо, особенно боковые ребра. Опять же для меня это не критично, но нужно иметь это ввиду.

Для меня размер имеет значения, так что тут берсону лайк. Вполне компактный размер, который проще куда-то пристроить. В моем случае, даже на рабочий стол.

Теперь про звук.

Треки.

Yello – Kiss in Blue
Eric Clapton – Change the World
Alfa Mist – Keep On
Mick Gordon – Faust
Gojira – Silvera
Halestorm – I Miss the Misery
Philter – Robot In Motion
Rage Against The Machine – Take the Power Back
Tool – Jambi

Это конечно не все треки, которые использовал для прослушки. Просто для понимания разброса по жанрам)

Я ожидал какого-то качественного скачка вперед по сравнению с 3Х GT, но скорее скачек получился в сторону) Тоналку я бы абсолютно ровной не назвал, скорее W-Образной. Причем с оговоркой что бас практически не акцентирован, по сравнению с 3X GT, у которого на на басу был подъем. По характеру звучания, с предшественником есть некая преемственность, характер подачи похож. Особенно это заметно на вч. В этом и проявляется класс устройства. Вч очень детальные, при этом не агрессивные. На тех же хеддах нет сибилянт, каких-то неприятных грубых акцентов. Очень нежная, плавная подача. Но по памяти, примерно так же и было н 3X GT. На верхней серединке есть некоторый подъем, он не прям очень сильный, но при сравнении более ровными усилителями ощущается. Например, с той же беттой22. Прямое сравнение с младшей бетой не совсем корректно, все же устройства разного уровня. Но какие-то отдельные моменты можно посравнивать. Вч у бетты агрессивнее, она в целом по подаче ощущается чуть светлее (скорее всего из за недостатка мощности). При этом та же середина на бетте ровнее. Звук бетты22 более агрессивный, быстрый. Очень интересно было бы сравнить со старшей беттой, которая сильно мощнее моей.

Наверное, самое большое удивление вызвали НЧ, на 3x GT баса мне было в самый раз, здесь же на Арье (у которой из коробки баса более чем достаточно) было нормально. А вот с хеддами, у которых очень ровная АЧХ из коробки, нижнего регистра количественно не хватало. Даже поймал себя на мысли, может быть я стал бассхедом?))

Если сравнивать с HE 9 по памяти, то отличия очень значительные, по подаче, по тоналке и по весу))) AG более окрашенный, жирный звук. И тут выходит на первый план совместимость с конкретными наушниками. Например, с хеддами HE 9 мне понравился сильно больше. В этой связке бас было более весомый, объемный, звук получался более плотным, теплым, жирным. С какими-то более специфическими наушниками, у которых есть свой окрас, на HE 9 возможно был бы перебор.

По мощности вопросов нет, те же хедды качаются с запасом, думаю Voyager хватит на любые, даже самые тугие наушники.

По итогу хочу сказать, что откровения не случилось, звук берсона остался звуком берсона. Конечно не без изменений. Хотя для меня изменения эти сомнительные. Т.е. под любые уши я бы его, наверное, рекомендовать не стал. Обязательно бы слушал конкретные связки усь-наушники, с учетом того что подача (в первую очередь ВЧ) вам заходит.

По доброй традиции респектую Алексею @qsk78 а так же всем причастным к организации тура!

15 лайков

Илья, спасибо большое за отзыв!

Да, это первое что я тоже заметил, еще до попытки анализировать звук и сравнивать с GT, что они тонально отличаются. Но за неделю я понял, что мне нравится как его настроили.

1 лайк

Добрый день, дорогие коллеги!
Попробую собрать свои мысли и дать оценку результатам своего прослушивания.
N.B.
Было времени немного, всвязи с личными и рабочими обстоятельствами.

Итак:внешний вид.
Мне он понравился-рубленые формы, строгие грани, необычное сочетание цветов!
Приятный оттенок дисплея, удобная крутилка.
Непривычно было ей орудовать в меню, у меня в ЦАПе она в меню не задействована.
Вес приятный, в одной руке чувствуется тяжесть, в двух-стабильность.

Удобство подключения:
Я больше привык, когда правый и левый каналы рядом.
Либо по горизонтали, либо(как в ресиверах для ДК) вертикально.
Расположение по сторонам не даёт воспользоваться короткими проводами без постановки устройств друг на друга (на стойку).

К чему подключал:
Цап Lisk Audio MUX через RCA Chord Cobra 3
Карту Motu Ultralight mk5 через балансные кабеля noname.
Плеер Luxury&Precision LP6 через кастомный шнур 3.5-rca

Лучшая синергия была с Lisk MUX, потому что, как мне кажется, он выдаёт рафинированное звучание, без перекосов в балансе частот. Но и отдача была спокойная.
Ни на Rage Against the machine, ни на Металлике, я не получил тычка в затылок и не стал качать головой.
На классической музыке иногда чувствовалась нехватка послезвучий.

С Моту мне показалось, что все недостатки в звуке карты усилились-не особая сглаженность, некая “недооформленность” сцены.

Подключив LP6 я испытал жестокое разочарование.
Гитара вместо звука дисторшна:дж-дж-дж, выдавала хр-хр-хр. Особенно это было заметно на Оззи с альбомом 13.
Как будто звуковые волны стали медленнее в два раза.
Далее поразило,(на плеере и ЦАПе) что звук казался не напрямую, а как будто бы пропущен через некий большой деревянный куб, который давал дополнительный объём (при этом уменьшая сцену) но и вдобавок изменял тональный баланс и чуточку размазывая бас.
На альбоме Triangulo от Michel Camilo, который я заслушал до дыр,это хорошо чувствовалось.

Сравнивал я Burson со своим Accurate Audio hpa-1000, это клон Ниимбуса.
Наушники были Snorry Trion и Sony cd-3000.
Спасибо Алексею за предоставленную возможность потестировать данный аппарат!

9 лайков

Складывается впечатление, что всем владельцам Трион не зашло ( кроме Алексея @qsk78).

О чём я и писал, панча нет.

Были похожие ощущения, когда увеличивал громкость, как будто в тоннеле звук

Если про меня, то лучше всего Trion зучат от Feliks Audio Envy, если на то пошло.
Не забываем, что сам по себе усилитель не играет. ЦАП ну очень важен, как понимаете.
Если ЦАП сильно уровнем ниже, условно, то какой звук можно получить…

Первые впечатления

Пока попробовал только с одними наушниками - Fostex TH-900. Ощущения неоднозначные. Звучание на среднем усилении не понравилось вообще, после переключения на максимальное стало интереснее. Но блок питания в одной фазировке сибилянтит и выдаёт звучание “внутри головы”, а в другой даёт больше акцента на средние частоты, но играет как будто в противофазе. Словно все инструменты очень далеко от меня.
А так - разрешение есть, атака хорошо отрабатывается на СЧ и ВЧ.
@qsk78, может это, рискнём таки попробовать с альтернативным БП? )

1 лайк

Что-то странное…Владислав, давайте Вы после прослушивания мне усилитель отправите. Если он в порядке, то я сам в Питер потом. А то по описаниям что-то ним не так совсем стало.

Бп лучше штатный.)

Не знаю, как у других (я намеренно не читаю чужие отзывы в турах, в которых сам принимаю участие), но у меня он, скорее, требует корректного вписывания в тракт, чем вызывает подозрения в неисправности. Неисправные усилители так не играют.
Подкинул под него ножки Soundcare SuperSpike SA HE. С ними заметно спокойнее в части избыточной яркости. Вижу некоторое конструктивное упущение в том, что они сделали аппарат из очень тонкого материала. Сам корпус гулкий, радиатор гулкий. С такими вводными сложно не наловить спецэффектов.
Правильная фазировка у БП явно та, в которой он ярчил. Во второй он реально очень странно играет, как из консервной банки. Не знаю, все ли участники тура сравнивали варианты фазировки БП.

1 лайк

Ну ок, продолжаем). Кстати, интересное наблюдение про фазировку. Я не пробовал менять местами. Но у меня и хороший кондер питания стоит. Нужно поиграться с этим будет.

По поводу яркости…я не наблюдал, ну у меня и цап неяркий, на r2r.

Как говорится, “это ж база”

Практика показывает, что он никак не отменяет фазировку. Хоть Ниагара за миллион, хоть что.

Я его ещё проводами подключил от интегральника, которые под него подбирал. А они такие… не буду говорить, что яркие, но не скрывают то, что есть на ВЧ. Могу Аркану подкинуть, она в этом вопросе музыкальнее и притемнённее. Правда, она RCA.

2 лайка

Это-то понятно.

Правила тура предполагают, что сверху на аппарат ничего не кладётся, но Вы не будете против, если я положу специальный аудиофильский грузик Millenium Audio на пробу? Через бумажку, чтобы ничего не поцарапать.
С радиатором я ничего не сделаю в части демпфирования, а с крышкой можно попробовать.

1 лайк

Экспериментируйте, Владислав.)

1 лайк

Ну тут все же постоянный ток заходит в усь. В общем, как-то не думал в эту сторону )