Burmester 051 — интегральник чистый изумруд ♦ — ЗАВЕРШЕН

верх и середина конечно)
вокал просто очаровал меня и на удивление рок хорошо влупил.
а может этого того, вы мне уступите магнепаньки?)))

Тогда я останусь без кино :slight_smile:
Недавно нч секцию продал Мэгги. Они на тыл ушли.

Дополнения к первоначальным впечатлениям. На большей громкости, когда на индикаторе 20-23, добавляется полновесности в звуке, без такого низкого баса, который выдаёт Luxman, но уже гораздо лучше, чем при меньших значениях, когда звук получается в целом более зажатый. При этом для ночного времени такая громкость уже не подходит, так что ночью Burmester полноценно не послушаешь, разве что в наушниках (кстати, встроенный усилитель для наушников очень достойный и сохраняет тот же характер звучания).

Причем оказалось, что для электроники баса вполне достаточно, понравилась его выразительность, артикулированность, чёткая атака. Слушал Four Tet, Jon Hopkins, Justice. Захотелось даже послушать целиком альбомами. Но вот на тех жанрах, где важна жёсткость – на Godspeed You! Black Emperor и Grinderman, – усилитель звучал уже чересчур деликатно.

Очень понравилось, что современный фри-джаз и нойз не превращались в какофонию и кашу, у Fire! Orchestra всё было разборчиво и многослойно. А вот фьюжн и пост-боп получился уже суховат, довольно отстранённая и аналитическая подача для такой музыки (Kamasi Washington, Ornette Coleman, Miles Davis, Lee Morgan, John Coltrane, Charles Mingus).

Интересно звучит старый рок/пост-панк, где чрезмерного баса и нет, а разборчивость и ритмичность важна: Television, Wire, Iggy Pop, а также современный инди, где важнее лёгкость и светлая печаль – Arcade Fire.

Крайне бережно и комфортно Burmester обращается с архивными записями – Earl Hines Sessions 1928–1945, вытаскивает из них только полезный музыкальный материал, как бы отодвигая все огрехи и недостатки на второй план.

На симфониях Бетховена (Leonard Bernstein & New York Philharmonic) в звучании не хватает масштаба оркестра, но как же увлекательно всё звучит! Прям не хочется переключаться ни на что другое, ни на что отвлекаться и никуда отходить, слушаешь затаив дыхание, можно разобрать каждую ноту, каждый инструмент и его локализацию в пространстве.

В общем, правильно уже говорили, это усилитель, с которым хочется пожить, но не во всякую систему и не под всякую музыку он идеально подойдёт. Зато там, где возникают точки пересечения, задаёт очень высокую планку, эталон, которого непросто достичь.

10 лайков

Идёт, но скорее как чтение партитуры совместно с музыкантами, чем как со зрительских мест в филармонии.

1 лайк

ТТХ на 911
2x200 Watt/8Ohm (Mono 500/800W)
2x350 Watt/4Ohm (Mono 700/1000W)
2x350 Watt/2Ohm (Mono 700/1200W)
2x350 Watt/1Ohm (Mono 580/1500W)
Максимальный ток 64 Амп.

Нормальный отзыв написал Константин на Сонату. Пока нельзя его упрекнуть в не соблюдении условий тура.

1 лайк

911-ый это не 051.

Судя изложенным впечатлениям этой машинке должен хорошо подойти недавно турившийся DAC SW1X. Там и драйв и напор и баса в достатке.

всего лишь 2ух полосные колонки, типа бывших у меня харбет 7, бас от связки с которыми не помещался в мои 12м.
а драйв и напор присутствует с тугими для него кеф 201\2

Недаром «Хирург» свой хлеб кушает.

Недаром Burmester в Мерсах стоит.

4 лайка
2 лайка

чудесный звук! А что за тракт, помимо бурмистр?

Конкретно в ролике Martin Logan Request - Burmester - antelope zen studio +

Так же будут опробованы варианты:

  1. , Magnepan. Может быть, Мартин Логан Summit заодно. Но именно Request считаю своей лучшей и основной акустикой. Остальное в кино. Полностью пассив и очень низкое деление для статов - 150 герц стыковочная зона. И такую низкую сшивку… не слышно совершенно.

  2. с активными НЧ секциями, благо бурмистр позволяет и имеет выход с преда. Видны на заднем плане

  3. биампинг с другим усилителем

Ну и Эзотерик ещё подключать буду в качества цап. Что то кабель барахлит.

Богатый сетап, поэтому и звучит хорошо, Бурмистр был в странствиях и нашел своих товарищей по духу :slight_smile:
Костя, судя по видео, у Вас отличный звук!!!

Да, звучит очень красиво! Я удивлён

тоже удивлен, думал не потянет.
у меня эти видео звучат лучше чем некоторые файлы(((

1 лайк

Собственно, я и стал строить систему попринципу Красоты звука и разборчивости речи. У меня жена, например, хорошо знает английский, даже очень. Но не всегда может Услышать весь текст, разобрать его. Недавно она как раз отметила, что слышно не только все слои композиций, но и абсолютно чистую речь. Мы частенько слушаем разные тракты, в гости ездим, она свидетель даже ещё старой Парижской системы с Утопия Скала…

По-моему, это прекрасное направление. Я устал от мониторинга и мониторинговая система у меня уже есть на студ компонентах и мониторах. А от основной хочется именно Красоты, изумительности, расслабленности, чистоты.

Рановато выводы делать, но один уже точно могу озвучить: Бурмистр играет красиво! И это архиважное качество. Именно изысканно красиво.

6 лайков

мне показалось, что именно голос его конек.
попробуй слухануть какого нибудь вокалиста старого: раннюю запись и современную. обрати внимание как возраст по голосу будет различаться)
например джони кэша 60х и 2000х

2 лайка

справедливости ради, для полноценной оценки и наиболее правдоподобной, аппарат такого уровня требует соответствующего уровня излучателей, в том числе и по искажениям.

Я не нашёл в нем, что у него какое-то одно сильное место. Он в целом очень сильный аппарат. Скрипка - блестяще, орган - чистота, гитара акустическая - великолепно. Голоса - просто смак. Рояль - филигранно.

Интересный эффект на БСО: сначала показалось, что замедлился. Но потом я просто понял: разница в донесении динамических контрастов, микродинамика в пользу Burmester. Нет эффекта компрессора, все звуки доигрывают и доигрывают очень утонченно, что их удлиняет по времени. Они не обрезаются, привычный ритм на композициях ломается. Становится более разнообразным. А не менее динамичным.

Есть Корвет, который только на прямой хорош и шуму много создаст. А есть какой-нить GTR или Мерс SLS, который просто убьёт на трассе все эти американские легенды. Вот Burmester как раз относится к таким. Не способен удивить на прямой и шума создать. Но все равно во всем лучше «американских легенд» для студентов.

6 лайков

Судя по микрофону, Бурмистр c АС оказались «быстрее» на 70см, чем НЧ секции TKB, подключённые к выходу с Burmester.

И чуть вовнутрь пришлось доворачивать секции. Все таки у всех усилителей чуть разные фазы. Надеюсь, инфа полезна для владельцев активных НЧ (сабов и тд)

1 лайк