🅿 Spendor SP1/2E — будь как @yurivv69 — слушай лучшую половину акустики Spendor — ЗАВЕРШЕН

Да это IsoAcoustics. Если всё остальное вопрос? То да работает. У меня очень не простое помещение.

Планирую купить такие. Спасибо за рекомендации.

я владею классическими Spendor BC1 и хочу сказать, что они любят простор в помещении: чем больше воздуха вокруг них, тем лучше!

98% колонок в мире любят простор.

3 лайка

Согласен, а Спендор входит в другой процент акустических систем, явно не как все и не для всех :wink:

Итоговый отчет немного задержался, но тем не менее вот он. Во первых я конечно не согласен с мнением Владислава @CMD - акустика ни разу не средняя, его мнению доверяю - убедился ушами по каким то другим вопросам, но тут, как бы это сказать, он два года подбирал усилитель к акустике, которую я даже не знаю сколько выбирал, сделал отличный выбор, спендоры к нему за тем и заехали чтобы в этом убедиться лично, но у нас мягко говоря разный уровень требований :slight_smile: По моей мерке акустика правда незаурядная. Первый раз услышал влияние грилей, очень заметное, вопрос вкуса скорее всего кому-как, мне показалось на низких уровнях громкости - с грилями, на высоких - без. Бас чувствуется всем диваном на котором мой зад покоится, не думаю, что это влияние помещения, 30м должно быть достаточно даже для такой крупной акустики. Я так и не смог избавиться от ощущения сабвуфера и мне это определенно не нравится. Акустика с моей точки безусловно жанровая, это АС рок-н-ролл-энд-блюз и тут к ним вопросов нет, в жанрах понежнее подбубухивают лишнего и это мешает. В прямом сравнении с Sonus Faber Sonetto III удалось убедиться только в одном - акустика в ценовом диапазоне 5 килоевро играет очень достойно и та и эта и очень по разному :slight_smile: И я бы оставил обе, одну под джаз-вокал-блюз, другую под рокенрольчик. С рокенрольчиком сонусы справятся самостоятельно достаточно качетсвенно, то же самое про джаз в исполнении спендоров сказать не могу. Тем не менее в еще раз повторю - акустика супер, исполнение композиции из видоса ниже совместно с сайрусом - просто экстаз, есть ощущение максимума, который только можно извлечь из материала, материальчик впрочем специфический, но уже за одно это - любовь навек :slight_smile: Александр @Aha по слухам как раз подзакупился сайрусом и даже послушать не успел вместе - отправил сабж в тур. Мне кажется твое наитие сработало очень правильно, очень хорошая связка, Владислав подсказал акустическими 47 лапшу 0,4 - и прямо сразу все как родилось вместе. Видос уже публиковал в теме про тур квода, но с другой постановкой. Здесь предлагаю по отзывам коллег и меня определить акустику.

  • Акустика 1 = Sonus Faber, Акустика 2 = Spendor
  • Акустика 1 = Spendor, Акустика 2 = Sonus Faber

0 проголосовавших

Всем пис по всем писе :slight_smile:

12 лайков

Впечатление составленное за первый вечер очень благоприятное. Акустика не поражает техническими аспектами звука (хотя бас можно отметить как очень классный без всяких скидок), сейчас на топовых головах можно получить выше детальность и еще много чего выше.

Однако у спендор слышен фирменный звук, классный звук, за которым стоят годы исследований - это слышно. И такой звук получить в DIY с наскока ( да и без наскока ) почему то уверен, что не удастся.
Эта акустика окончательно отвернула меня от желания изобразить в будущем еще какую-нибудь хенд-мейд акустику. Пустое это, раз на рынке есть такое, - это как ограничиваться самоцветами, имея возможность по сходной цене взять драгоценный камень.

Да, перемычки ( для тех у кого провода не bi wire ) лучше использовать свои, в комплектных медь уже темно-зеленая от времени.

13 лайков

Где б еще найти их у себя))

Если только так -
Есть топовые головы на которых можно получить выше детальность и еще много чего, но этой акустики достаточно для того, что бы получать удовольствие от музыки.
Не?

5 лайков

В этом то и соль - звук не поражает чем то в отдельности, зато все вместе воспринимается как супер звук, музыка серьезная хорошо слушается.

10 лайков

Это перемычки из oyaid tunami 2. Им действительно много лет, во внутрь не лез. Спасибо за дотошность. Заменю. Есть родные, но думаю они нефонтан.

Просто кембрик сдвигается резиновый и видно медь. Полез посмотреть после того как заменил на одной колонке перемычку на свежий медный провод ( атлас ) и стало приятнее звучать.

1 лайк

Ух ты. Ну и выкинуть их. Мы просто с Владимиром в начале тура решили родные перемычки не брать из-за боязни потерять. Я хотел их приложить к туру.

Ну вот, ещё есть потенциал у колонок :wink: я слышал, что они очень положительно к биварингу относятся.

1 лайк

Да и правильно, представление об акустике прекрасно и с этими перемычками можно получить, и даже в таком состоянии они скорее всего получше дешевого провода будут.

Извините, я в небольшом замешательстве, поэтому возникли вопросы - ролик создан для оценки звучания, звук записан на хороший микрофон и по мнению автора достоверно демонстрирует звучание данных акустических систем?

Спасибо!

3 лайка

Я никогда не пытался оценить систему по ютубу, всегда считал это баловством, тем более роликов не писал. Идю подал коллега, который в разговоре высказал предположение, что если в одинаковых условиях записать разные компоненты, то качество при передаче конечно потеряется, но вот характер где то сохранится и одно от другого отличить можно будет. Я хорошо изучил все компоненты вживую и действительно запросто отличаю на этой записи что акустику, что то усилители в слепом прослушивании. Без живого опыта у это получается хуже. Опять же вот сондучане “новый формат обзора” придумали, цель была и самому проверить и на коллегах. В общем проверил и выводы какие то сделал, опрос - скорее как развлечение надо рассматривать, хотя и угадывает народ… писалось на hd видеокамеру соньку, модель точно не помню

1 лайк

Малыши занервничали, как увидели Большого Брата :slightly_smiling_face:

Да, впервые услышать у себя звук крупной акустики - это сильно.

21 лайк
Spendor 1/2E - лекарство от DIY

«Легко сделать продукт, выглядящий хорошо на бумаге, но совсем другое – добиться хорошего звука от реальной акустики»
Спенсер А.Хьюз (совместно с женой основавший кампанию Spendor Audio Systems Ltd).

Было очень интересно услышать английскую акустику с широкой мордочкой от известной фирмы, и о знакомстве с этими олдскульными “чемоданчиками” не пожалел ни капли.

Акустика отменная, для серьезных сетапов и серьезной музыки. Помещение для них желательно хотя бы 20 метров, в моих 15-ти, по ощущениям, тесновато им, не дышит звук так, как мог бы, хотя слушать можно.

Усиление

Усиливал их простой французский работяга atoll in 100 se. В целом усилитель справился, но осталось ощущение, что неплохо бы посильнее что-нибудь ( и мощностью, и уровнем )

Размещение.

Ставил и вдоль короткой стены, и вдоль длинной. Колонки на удивление не капризны к размещению, показали себя хорошо везде.
Отдача нч по классике, возрастает с приближением к задней стене.

Звук.

Честно говоря, с подозрением читая о тонких стенках, по легенде “подпевающих” динамикам, ожидал услышать некий “фанерно-ящичный” окрас, но ничего такого не услышал - звук хорошо демпфирован, особенно бас, прям монолит.

Сочетание кристаллического (38 мм средник) и теплого (полипропилен) оттенка саунда в одном, очень интересно. В целом колонки добродушные, не дотошные, транслируют широко, этакой стеной звука. Без выдающейся детальности, но с выдающимся разрешением, в музыкальном полотне можно рассмотреть и расслышать очень многое. Приятны тембрально.

Звучание не особо проникновенное или изящное, не для тех, кто любит ощущать каждую деталь во время прослушивания буквально на кончиках пальцев. Зато оно убедительное и дает сполна прочувствовать поток, событие и его мелодику, напор и динамику. Что для тех, кто прошел этап любования звуками, важнее.

Отметил, что после proac 140 по бокам сцены как фокус навелся, стал слышать вполне определенные звуки на некоторых записях, которые до этого были вне «фокуса» и воспринимались почти фоном.
«Сцена стала шире» – оказывается не банальное увеличение объема, а буквальное понятие.

С грилями слушать или нет ? Сам после пробы грили снял, если что то цепляет слух, они могут сделать звук чуть комфортнее. Слушается и так, и так нормально.

Отдельной саги заслуживает низкочастотный диапазон.

Он прекрасен, он разнообразен и силен. Пожалуй, самая сильная сторона акустики.

Зная о конструкции колонок, предполагал, что загудит в 15 ти метрах, да и сами НЧ представлялись другими. Ошибся, проблем никаких, бас плотный, без гула, да и на фазоинверторный не очень похож.

А какую атмосферу создает, может устлать всю комнату бархатом вибраций* :wink:, может филигранно отыграть контрабас, а может и плотно так бахнуть. И это будет далеко не киношный бабах, в стиле «бери больше, кидай дальше», куда интереснее.

Повторюсь, акустика для серьезной музыки и ценителей этой музыки. Под серьезной музыкой имею в виду, конечно же, в первую очередь классику во всем ее многообразии. Симфоническая классика особенно хороша.

Под что то тяжелее Pink Floyd эти спендор не взял бы, а так, в основном, все звучит хорошо.

Для кого эта акустика ?

Стремиться к Spendor 1/2E можно, если готовы подбирать тракт под них, имеется возможность экспериментировать с размещением ( хотя бы отрегулировать НЧ, подобрав удаление от задней стены ), проводами и развязкой от вибраций.

Колонки достойны такого подхода и могут вознаградить вас выдающимся звучанием (все относительно конечно, на мой ух, его будет достаточно многим ). Без этого есть риск получить на выходе нечто среднее, не слишком выразительное.

О Hi-Fi
Насколько мне удалось понять то, о чем пишут люди в темах по такого рода акустике, за последние ( примерно ) 25 лет звукозаписывающие кампании и производители хай фай совместными усилиями достаточно сильно изменили звук в сторону детали, эффекта, хлесткой и быстрой атаки.

За тот же период и массовые музыкальные вкусы так же сильно поменялись, как и методы производства музыки. К чему это ? Просто отметил, что на этих спендор в основном хорошо идут старые записи. Или современные, но старой «закваски», как классика. Такая же как и эта акустика, созданная четверть века назад.

Раскрыл ли я эти спендор ? Нет конечно, они только приоткрыли грань своего таланта и этого хватило, чтобы понять - в своих условиях мне не вытащить из них и половины.

Отдавая дань уважения разработчикам, создавшим этот, можно смело сказать - инструмент, сам пока выбираю вариант более подходящий для комнаты, более универсальный и легкий для раскрытия.
Да, proac 140 попроще. Но только на контрасте.

Большая благодарность Александру @Aha и Бармену @dmitre за шикарнейшую возможность услышать легендарный Звук у себя дома !

51 лайк

Ролики пачкой ( 8 шт ) : Oops!

Поштучно waw :

Для ленивых : пережатый ютуб :slight_smile:
Сам тоже поленился снять отдельные видосики со спендор. Аудиодороги со спендор положил в итоге на картинку с проак. Но там точно спендор играет, звиняйте :slightly_smiling_face:

11 лайков

очень со многим согласен, сам не нашел нужных слов или времени или опыта где то не хватило, респект! :slight_smile:

3 лайка