Обязательно! Меня от телефона отгоняет жена Усилители интересные, но неоднозначные.
Интересно же, хоть через wap Nokia 6730 надо несколько слов) азбука Морзе тоже есть)
Ну, если в двух словах - сколько волка не корми, у лося всё равно хрен больше
Кто “волк”, а кто “лось” и насчёт “хрена” уточнить… если его “класть”, то его бы иметь лучше поменьше, а если применять по-другому, то… лучше бы подходил по месту применения. )))
Как в питании, например, то есть тютелька в тютельку плюс 5-ти кратный запас…
Видимо AB или А на соточку Вт лосяра
Приношу извинения за задержку, на работе работа целый день, а дома наседают самоизолированные домочадцы. И никаких выходных
Целью моего участия в туре была проверка того, как усилитель в классе Д играет спокойную музыку с вокалом и инструментами, близкими к натуральным и электронику (писали, что Bosc её не играет). Ибо такого рода музыка очень требовательна к усилителю.
И так, система Teac NT-505 (флешка с файлами) – Nordost Heimdal (rca и xlr) – усилители Bosc (по xlr), Audio Note P1pp (по rca), Exposure IV (по xlr) - акустический AN-D – Diapason Emera II (Triangle Altea).
Dennis De Santis - Cliffs Remix (Aphex Twin)
Brian Eno – Glitch
Concha Buika - La Noche Mas larga
David Silvian - Silver Moon
Frank Zappa - Po-Jama People
Luis Salinas - Santa Cruz
Michio Mamiya – Firefly
Porter Robinson – Divinity
Prem Joshua & Manish Vyas - Water Down The Ganges
Test BOSC — Yandex.Disk ссылка на файлы.
Усилители класса Д маркетинг всё чаще позиционирует как прогрессивное будущее, но пока не могу с ними согласиться. За ряд серьёзных функциональных плюсов, пока приходится платить тонкой тканью музыки (не путать с детальностью), я под этим термином понимаю способность целостного воспроизведения музыкального полотна, где низкоуровневые детали (призвуки инструментов и помещения, удалённые планы и т.п.) сплетают основные партии в единый поток музыки.
Прослушивание начал с Bosc. Общее впечатление - сбалансированный звук, с хорошей проработкой НЧ, более масштабное на полочниках звучание (в сравнении с Audio Note). Весьма хорошее разрешение во всём диапазоне (но это больше про звуки) и сцена в глубину за линией акустики. Очень удивил меня один парадоксальный момент, при всём этом хорошем разрешении разборчивость итогового звука ниже среднего, ну не складывается звук в поток, заливающийся в уши. Этот же эффект был при первоначальном включении, ещё с Muse Erato, но тогда я грешил на xlr межблок Mogami. Но как выяснилось, он был ни при чём. Переключение на другие усилители снимало проблему. Это жирный для минус, сводящий все плюсы на нет.
Теперь о музыке. Музыка с инструментами и вокалом в целом играла неплохо, но по моим меркам натурального тембра не хватало гитарам, ситару и голосу Concha Buika. Для фонового прослушивания хорошо, но, к сожалению, не более. Чувствуется недостаток пространства (как раз о низкоуровневых деталях). И самое печальное, не играет Bosc на малой громкости.
Что касается электроники, Bosc её играет. Вытянул он и Brian Eno, и Porter Robinson. Хотелось бы чуточку больше панча и более смачного, что ли, отыгрыша ритм секции в треке Porter Robinson.
Подытожим:
В плюсах - сбалансированное звучание, достаточная энергетика, хороший контроль акустики, хорошее разрешение (в деталях).
В минусах – слабая разборчивость на СЧ/ВЧ, не хватает натуральности вокалу и струнным, не играет на малой громкости.
Переключаюсь на Exposure и то, чего не хватало у Bosc, вернулось в звук. Сцена вернулась из тоннеля уходящего вглубь за акустику, появилась та самая ткань музыки, дающая слитность и прорисовывающая пространство. И ритм секция у Porter Robinson зазвучала как надо. Exposure превосходит Bosc во всём и превосходит на голову, бесспорно и безапелляционно. Если Bosc комфортно слушать фоном, но сложно слушать внимательно (диссонанс между разрешением и разборчивостью сильно раздражает), то Exposure заходит отлично и под пиво, и по трезвой Разница между АN и Exposure больше вкусовая, второй лучше контролирует акустику, а первый, как ни странно, чуть энергичнее.
Является ли класс Д будущим? Да, неизбежным будущим. Не нашим конкретно, у меня, например, запаса ламп ещё лет на 20 хватит , да и транзисторы пока не иссякли. Но в целом индустрия переползает на класс Д с неизбежностью смены дня и ночи. Постепенно ещё подтянут звук, а к тому времени среднестатистический потребитель уже забудет как должна звучать музыка.
Эй эй, Кирилл, не надо за весь класс на примере bosc обобщать Они все разные друг с другом как и ламповики между собой.
Хорошо сказал! И в массе своей, я думаю, уже забыли…
Я вот тоже не стал бы обобщать. Есть все таки в д-классе боль-мень признанные решения, что-то типа Нкор, Лингдорф, DDFA Надовский, ну тот же айспавер среди недорогих, по ним как-то можно мерять д-класс как класс. Хотя и они все очень разные. Но в данном случае при всех авансах и симпатии к работе автора, все таки речь о неком претенденте, который свое место еще вовсе не подтвердил.
Я выражаю своё мнение, а не за всю Одессу, что вы так возбудились . И звуковые качества примеряю на свой слух. И вот моему слуху не люб ни Bosc, ни ICE power, ни Wadia Intuition. Появится усилитель в классе Д, который понравится, я об этом скажу.
Проверил - не возбудился Не, все норм, спасибо за репорт!
Надо будет проверить магию трипаса, действует ли она на Кирилла)
да ладно. ностальгия плохой советчик. Hypex NC 400 или NCDV Singularity 2 более чем.
Что за ностальгия?
Exposure IV, сколько ему уже?
А что, что то новое придумали в схемотехнике? Ну кроме того, что приспособили энергоэффективные классы усиления для воспроизведения музыкального материала.
А какие готовые продукты есть на NCDV Singularity 2? Это разве не из нулевых годов? Hypex ок. Есть, но не много.
ну да, я примеры привел выше.
готовых нет, но продают готовые модули, соединить дело не хитрое NewClassD NCDV2 High-Grade
newclassd давно существует, но продукт постоянно развивается, как в прочем и Exposure
Класс Д существует не один десяток лет. А лишние преобразования музыкального сигнала - сомнительный прогресс
А современным Exposure полна вторичка. С чего бы это?