Ну а что, хотя бы не PC. Андроид с UAPP так то неплохо играет, если этому ТВ боксу ещё приличное питание приделать, будет норм источник.
Это прямо название движения за хорошие цифровые источники
Для меня, на данный момент, одним из основных качеств подачи системы является, естественность. Верю-не верю. Поэтому признаку и оценивал. Так вот в подаче вокала, китайцу я “верю” больше. Да, у патрола тут преимущество в целостности полотна, и бархатистости тембров. Если в целом, система не утомляет, то оба подхода, имеют право быть.
балансный кондо как цифровик не катит. и дело именно в волновом сопротивлении.
тоже от фанатов ан наслушался что межблоки как цифровые ходят и купил.
Я с удовольствием пользуюсь тиви боксом как транспортом. Но без андроида правда. Юсб у амлоджиков традиционно лучше чем спдиф.
А что, думаю, уже можно.
Честен самурай перед собою
Но охотны надежды
Что в час рассветный покроется мглою
Звук дельта-сигмы, что на цифры разложен.
Кавай мультибит.
Мне, как обычно, почти сразу все ясно. Но тянул, потому что ждал “звук третьего дня” и “приигрывание к системе”. Дождался ли?..
Патрол играл все эти дни, не выключаясь. слушался каждый день. Каких-либо кардинальных отличий или новых тембров не обнаружено. Даже наоборот.
Система: Kef LS50 + MK Sound SB12, YBA Heritage A100 и плохой транспорт. Периодически сравнивал с Topping D70.
Как уже отметил ранее Сергей @simpleart , Патрол лучше вписался в мою систему, чем в его. Это так. Звук, который я получил, весьма открытый и светлый, баса в достатке. Общая картина кажется чуть высветленной. Но везде были свои нюансы, которые я сейчас попробую как можно внятнее объяснить. Для этого, по старой традиции, я написал романтическую повесть, где повествование о звуке идет от лица уставшего, пресыщенного романтика, который не успел понять, когда пролетели дни жизни, и точка опоры сместилась на тот момент, когда он это осознал.
Ладно, шутки в сторону, пробежимся по привычным ВЧ\СЧ\НЧ
Высокие частоты мне, по большому счету, понравились. Проработка нюансов, “кристаллизация” звука и детальность их на хорошем уровне. Единственное, что чуть смутило - ВЧ достаточно рано заканчиваются. Т.е., мне чуток не хватало дальних ВЧ, учитывая, что мой порог примерно 16.7 кГц. Тот же Топпинг насыщает ВЧ в полном объеме, не обрезая послезвучия и затухания. Думаю, это хорошо будет слышно в записям, что лежат ниже
По средним частотам. Даже не знаю, с чего начать. С одной стороны, мы получаем хорошую сепарацию, деталей много. Почти весь вокал звучит выразительно, если обращать внимание на его артикуляцию и динамику. Если же обратить внимание на “тембральные наслаждения” - здесь нас повстречает та самая особенность, о которой я говорил ранее. Патрол мало того, что чуток упрощает послезвучия - он изрядно так ворует полноту низкого вокала.
Обладая достаточным запасом занудства, я все таки решил выяснить, в каком диапазоне частот это происходит. По итогам поиска - это примерно 110 - 160 Гц. Т.е., если вокал, или, не дай Аббас, какой нибудь барабан попадает в этот диапазон - он теряет бОльшую часть как тела, так и атаки. Как это происходит и из-за чего - это уже не в моей компетенции.
Из-за этого низкий вокал часто слышится пресным, не таким эмоциональным, как я привык его слышать. Но и к такому звуку привыкаешь, а то. И при последующем переключении на Топпинг этих частот уже кажется много, что ли… Другое дело, что такой особенности я больше нигде не наблюдал, ни в одном цапе, что мне доводилось вертеть в руках. Поэтому, вооружившись поддержкой этого большинства цапов, я смело заявлю: Патрол выдает довольно пресный вокал, время от времени, иногда, да.
Но тут же мы имеем характерную мультибитам слитность - это то самое трудноописываемое, что бывает в звуке. “Общее полотно” и вот это вот все. Возможно, этот тот “мэджик”, о котором говорят так часто постояльцы? Тогда - да, оно тут присутствует, хоть и не в самой полной мере. Жду лампизатор, чтобы зажечь по полной.
Что-то я разошелся. Пойдем дальше.
Бас так же имеет ряд особенностей, часть из которых плавно вытекают из предыдущей главы. Первое, что мы слышим - это акцент на саббасе. Это не так критично, как может показаться на первый взгляд, так как саб очень собран, отлично контролируется, с дерзкой атакой. То же касается области мидбаса - отлично атакует, так же контролируется. Но мне не хватило количества мидбаса. Я бы добавил. Думаю, что это следствие от опустошения той области, что я писал ранее. Наверное, стоит пояснить точнее: мидбаса хватает, но не везде, не в каждом треке. Порой, когда патрол играл фоном знакомые композиции, а я что-то там делал, в какие-то моменты голова автоматически поднималась в сторону звука - уши знали, что вот там и там раньше играло иначе, а вот теперь чего-то не хватает…
Знаете, что это мне напомнило? Если пойти в портатив, к однодрайверным динамическим ием, и посмотреть на АЧХ, то увидим, что чаще всего производитель делает “ямку” после НЧ, перед основными СЧ, чтобы бас, грубо говоря, не лез на середину.
Помните мой пост про “металл и рокешник, на которых “раскрывается” мультибит”? Я продолжу эту линию: рекомендовал бы его под такие жанры, если бы не вот та пустота, которую Патрол оставляет как в музыке, так и в моем изрядно потрепанном и зачерствевшем сердце, которое знало любовь и было любимо, но когда?.. Когда это все было?.. Словно вчера…
Сорри, уставший романтик на минуточку взял верх.
Тяжелые жанры записывать не стал, т.к. мой микрофон оказался очень чувствительным к ВСЧ, и там сложно будет что-то расслушать за регулярным свистом.
Что можно сказать по итогам? Да я даже не уверен, что сделал какой-то окончательный вывод по Патролу. Точнее, вывод сделал, но только один: себе бы не купил.
Давайте так: вы же прочли вот это все? Сделайте вывод каждый для себя, я ведь довольно подробно все описал, вроде бы. А я пойду чаю попью. Эти 20 минут, которые потрачены на написание отчета, были довольно утомительными.
Спасибо.
Ой! Совсем забыл про лампу! Вот это да.
Я ее включал редко - дает она более мягкую атаку на нч, чуть более теплые сч. Мне не очень такое по душе
Это бесподобно )))
Интересный отчет , отзыв однозначно понравился , есть писательский талант ))
Что могу сказать , за балансом высоких средних и низких частот и графиками ахч скрывалось гораздо большее , мэджик был так близко …
Фото супер!
Спасибо
Возможно, Лампизатор исправит ситуацию. На него последняя надежда
По мне, Мэджик - это когда звук нравится. Если не особо - ничего не могу с собой поделать. Патрол в целом неплох, но мне не хватило мелочей, к которым я питаю нежные чувства
Честно, по видео мне как то больше Топпинг понравился. Живее и интереснее слушается.
Последние еще не слушал , а на первом патрол интересней был (для меня) обязательно послушаю последние .
А динамики патролу точно не хватает , еще по сравнению с анотом Сергея слышно было .
Тут такое дело. После Топпинга Патрол не дал мне значительного прироста. Да, он лучше, но не настолько, чтобы я с улыбкой хлопал в ладоши) Как было, например, с азур851н. Но там я то хлопал в ладоши, то грустил, поочередно.
Вот чёрт, если честно один в один мои впечатления от горшков шигараки после полутора недель привыкания к ним)
А точнее - не могу привыкнуть пока ещё к тому что у части инструментов забрали “тело”. Будто звуки остались, а откуда они - далеко не всегда понятно. Точно так же голоса “похудели”, будто помолодели - из серьёзных остепенившихся дядь и тёть стали задорными 25тилетними успешными певичками. Многие композиции мозг просто отказывается воспринимать - он буквально воссоздает картину того, другого звука, который был раньше - полного, телесного, приземленного. И пока не получается абстрагироваться от сравнения “по памяти”.
Взамен этому 1543 даёт другое - звук напоминает оголенный провод, осталась сама суть, без украшательств и глутамата натрия. Обращаешь внимание не на что-то по отдельности, мол - ого, какой вокал, или надо же, как вч чисто играют, а именно будто суть композиции познаешь, когда и вокал и вч и бас создают абсолютно цельную картину, и в отдельный момент времени звучит музыка именно так, чтобы увлечь тебя и не отпускать до конца. Считаю это особенностью чипа 1543, так как за счёт упрощения послезвучий и тела инструментов, остаётся очень воздушный, эмоциональный и цельный “месседж” композиции. Да, далеко не всем жанрам и исполнителям такое идёт, но зато цап не гребет всё под один гребень.
Будет очень интересно столкнуть горшки и патрол) сравнить - насколько качественная и продуманная обвязка + лампа будут отличаться от звука почти голого чипа в реализации шарлатанов.
Я не в туре! Если, что…
Такого не должно быть.
С горшками это поправимо кабельной обвязкой, они очень чувствительно реагируют на это.
Попробуйте другие кабели, “голоса” похудели - это не в “горшках дело”. Они не всегда точно передают тембральность голоса из за отсутствия сверх-детальности и утонченности, но “похудели” - это не про них.
Быть этого не может!
Мы, даже не знакомы!
Тогда как-же ему удалось столько нюансов слышать?
Дмитрий это даже не банальная эзотерика , но у нас в баре и не такое возможно ))
Люди проводку дома до щитка распределительного слышат , а это видео ролик с аудио записью тут вообще легкотня , он сам играет и поет .